Аргентинская Великая Западная железная дорогаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 27641
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Аргентинская Великая Западная железная дорога

Сообщение wiki_de »

Аргентинская Великая Западная железная дорога (AGWR) (исп. Ferrocarril Gran Oeste Argentino, сокращенно FCGOA или GOA) — британская железнодорожная компания, основанная в 1887 г., со штаб-квартирой в Лондоне, которая построила и управляла железнодорожной сетью в аргентинских | аргентинских провинциях Сан-Луис | Сан-Луис, Сан-Хуан | провинция Сан-Хуан и Мендоса | провинция Мендоса.
== История ==
Первоначально, в 1872 году, правительство Аргентины предоставило чилийцу Хуану Э. Кларку концессию на строительство железнодорожной линии от Вильи Мерседес через Сан-Луис (Аргентина)|Сан-Луис и Мендоса (Аргентина)|Мендоса до Сан-Хуана (Аргентина)|Сан-Хуан. . Однако, поскольку это не было завершено в сроки, предусмотренные контрактом, правительство взяло на себя завершение строительства ширококолейной железнодорожной линии длиной около 515 км с колеей индийской широкой колеи | 1676 мм, которая была наконец открыта в 1885 году. Государство продало завершенную линию 21 января 1887 года Кларку, который через несколько месяцев передал ее аргентинской компании Great Western Railway Company Ltd., которая была недавно основана в Лондоне 29 апреля 1887 года.
AGWR начала строительство веток на севере провинции Сан-Луис и юге провинции Мендоса, превратив сеть в региональную систему, адаптированную к потребностям этого винодельческого региона. К 1903 году около Лас-Катитас на юге от Сан-Рафаэля (Аргентина) | Сан-Рафаэль была построена ветка длиной 185 км и короткий маршрут на юг от Мендосы до Лухан-де-Куйо. В 1907 году была открыта ветка длиной 55 км от Каньяда Хонда до Косете.
В 1903 году AGWR также взяла на себя эксплуатацию и управление Трансандийской железной дорогой Мендоса-Лос-Андес | Аргентина, которая все еще строилась и испытывала финансовые трудности.
1 июля 1907 года компания перешла во владение Буэнос-Айресской и Тихоокеанской железной дороги (BAP) и продолжила работать как независимая дочерняя компания.
Во время правления Хуана Перона все железнодорожные компании страны были национализированы. 1 марта 1948 года были основаны Аргентинские государственные железные дороги Ferrocarriles Argentinos, которые были разделены на шесть независимых дирекций. BAP и все ее дочерние компании были объединены в Ferrocarril General San Martín (FCGSM).
== Транспортные средства ==
На 31 декабря 1888 г. в собственности компании было 48 паровозов, 37 пассажирских и 315 грузовых вагонов.
*


Категория:Железнодорожная компания (Аргентина)
Категория:Основана в 1887 году
Категория:Бывшая транспортная компания (Аргентина)
Категория:Провинция Мендоса
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Северо-Западная железная дорога Союза
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    8 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Центральная и Юго-Западная железная дорога Канзаса, Оклахомы
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    5 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2024 Великая дорога
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Нампула железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Келимане железная дорога
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    6 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de