Нацуко ТанихараВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94577
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Нацуко Танихара

Сообщение wiki_en »

«Нацуко Танихара» (1989 г.р.) родилась в префектуре Сайтама | Префектура Сайтама, Япония. Она получила степень бакалавра искусств и аспирантуру по живописи маслом в Городском университете искусств Киото. С 2017 по 2018 год она получила грант бывшего Мемориального фонда Гото и жила в Париже, Франция. Вернувшись в Японию, она вернулась в школу, чтобы получить докторскую степень в области изящных искусств. Она является лауреатом многочисленных отечественных наград и продолжает свою деятельность в регионе Кансай | регион Кансай. Она работает в различных техниках, но известна своими фирменными работами с использованием бархата в качестве основы и декоративных материалов, таких как блестки, пайетки и стразы.
== Признание ==
Танихара на протяжении многих лет получал различные награды и похвалы. Нижеследующее не является исчерпывающим.

В 2015 году, будучи студенткой Киотского городского университета искусств, она выиграла премию Кодзи Кинутани — премию, учрежденную Майничи Симбун для продвижения художников-фигураторов в возрасте до 35 лет для поддержки молодых художников.
== Художественный стиль ==
Танихара на протяжении всей своей жизни экспериментировала с различными материалами. Будучи ученицей начальной школы, она часто шлифовала найденное стекло, яичную скорлупу или морские ракушки и складывала их в свои пастельные рисунки. В интервью Sankei Shimbun Танихара рассказывает историю о том, как она начала использовать бархат в качестве подставки вместо холста. Она поступила в университет, чтобы изучать живопись в стиле Нихонга, потому что ей нравились работы Иваса Матабей, но через полгода оставила факультет и перешла на факультет йоги, живописи в западном стиле. После смены отдела она говорит, что ей не понравился традиционный белый холст, потому что она чувствовала, что ее кисть «не будет двигаться» так, как ей хотелось. Услышав, что американский абстрактный экспрессионист | абстрактный экспрессионист Джулиан Шнабель рисовал на бархате, она поэкспериментировала с этим материалом и с тех пор продолжает его использовать.
В интервью другим различным изданиям она говорила, что ее творчество сосредоточено на темном наследии человечества, но представлено через эстетическую призму декоративного украшения. Она часто смешивает в своих красках слюду, блестки, стразы и блестки, а также создает коллажи из других декоративных материалов в своих работах. После годичного путешествия по Европе, финансируемого грантом, она экспериментировала с работами на бумаге с использованием пастели. Хотя она использовала пастель на бумаге для этюдов своих больших работ из бархата, она начала серьезно работать над рисунками на бумаге, потому что во время ее пребывания в Европе у нее не было места в студии.
В интервью, проведенном после получения премии Сакуя Конохана от города Осака, она объясняет, что ее работы основаны на рассказах ее собственного творения. Она утверждает, что создание повествования занимает центральное место в художественном творчестве, и приводит пример свитков позднего периода Хэйан, таких как [https://www.kyohaku.go.jp/eng/collectio ... ki/item03/ '' Истории голодных призраков». Она утверждает, что повествование, лежащее в основе этих работ, скорее всего, было придумано людьми, чтобы помочь им рационализировать окружающее их несправедливое явление.
== Влияния ==
В своем интервью Sankei Shimbun она вспоминает важное воспоминание из детского сада, когда на смертном одре она увидела картину Клода Моне, изображающую Камиллу. Она почувствовала «мурашки по коже и действительно почувствовала, что изображенная женщина умирает». Чувствуя потенциал живописи, она думала, что однажды станет художницей. Хотя она мечтала стать художницей, ее отговаривали сверстники и учителя, а также отец. Только мать поддержала ее мечту стать художницей.

Из-за болезни матери в детстве ее часто отправляли в родной город матери в сельскую местность Аомори, где у нее была возможность увидеть и надеть японское кимоно. В интервью, которое она дала, когда выиграла премию Сакуи Коноханы от города Осака, она сказала, что у нее остались сильные воспоминания о страхе перед темнотой дома ее бабушки и дедушки, усугубляемом тем фактом, что ее бабушка и дедушка ложились спать около 7 часов вечера. Интервьюер Норико Исибаши связывает декоративную материальность работ Танихара с ее знакомством с кимоно и ее интересом к орнаментам Королевской Франции и Императорского Китая.

Будучи ученицей младших классов средней школы, она переехала на Хоккайдо из места своего рождения в Сайтаме из-за работы отца, где над ней издевались и она получила серьезную травму. В интервью японскому художественному журналу «Bijutsu Techo» она отмечает, что этот опыт породил в ней желание раскрыть «тьму человеческого существа». Она объясняет, что, хотя модернизация принесла стерилизующий свет, который, кажется, раскрывает все, в своих работах она настаивает на том, что «ужасная тьма все еще существует».

Писательница Масаки Тосиказу предполагает, что ее краткий опыт работы на факультете Нихонга Киотского университета и ее первоначальный интерес к Нихонге можно найти во многих японских мотивах в ее произведениях.

Время, проведенное в Европе, она провела, посещая множество музеев. Она сказала, что отдавала предпочтение «большему внешнему виду, чем рисованию», когда путешествовала по различным местам Европы, таким как Франция, Германия, Швейцария, Польша и Бельгия, чтобы посетить музеи и галереи. В своем интервью Bijutsu Techo Танихара отмечает, что ее особенно интересовал контраст между очень детализированными фигурами и искаженными пространствами в работах художников Северного Возрождения. Она выделяет произведение Рембрандта «Вирсавия в ванне (Рембрандт)|Ваташеба в ванне» Рембрандта, а также произведения Матиаса Грюневальда|Грюнвальда, Яна ван Эйка и Ганса Мемлинга. Она почувствовала себя стилистически обоснованной, наблюдая воочию за насилием во многих из этих работ, и обрела новое чувство уверенности в выбранном ею направлении. Взаимодействие с европейским искусством в этой поездке позволило ей более свободно выбирать мотивы. Многие из ее работ до поездки в Европу имели японскую обстановку, но после поездки она начала экспериментировать с новыми декорациями, такими как супермаркеты, луга и туалеты; и новые изображения людей за пределами ее личного круга. Кроме того, время ее пребывания в Европе привело к увеличению количества работ на бумаге из-за нехватки места в студии.

В последние годы она сказала, что ее глубоко вдохновила интенсивность видеоработ таких художников, как Пьер Юиг и Мэтью Барни.

== Критический прием ==
Накаи Ясуюки, главный куратор Национального музея искусств Осаки | Национального музея искусств Осаки, позиционирует Танахара как «современного художника укиё-э», о чем свидетельствует название его эссе для одной из персональных выставок Танихара в галерее MEM в Токио. По мнению Накаи, Иваса Матабей|Ивасе Матабей является одной из определяющих фигур в истории картин укиё-э, утверждая, что с самого начала ее сюжет был сосредоточен на жутком, о чем свидетельствует выдающийся опус Ивасы ''[https:// www.moaart.or.jp/en/events/ingenious-ma ... ka-tokiwa/ The Tale of Yamanaka Tokiwa]'', изображение «мазохистского акта воссоздания жестокого убийства его собственного». мать." Накаи проводит сравнительный анализ Ивасы и Танихара, чьи работы «[сплетены] из болезненных воспоминаний, [пережитых] художником». В то время как жанровые изображения укиё-э из более поздних периодов, таких как мирный период Эдо, обычно изображают «сцены развлекающихся молодых мужчин и женщин», Накаи утверждает, что Танихара является «истинным преемником» «духа Иваса Матабэя», чьи работы « пропитанный тенью смерти».
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нацуко Обама
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Солнечное затмение Нацуко
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    69 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en