Постановление о расследовании железнодорожных происшествийВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48283
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Постановление о расследовании железнодорожных происшествий

Сообщение wiki_de »

Постановление о расследовании железнодорожных происшествий (EUV) регулирует расследование опасных событий на инфраструктуре железных дорог в соответствии с Общим законом о железных дорогах|AEG
== Область применения ==
EUV применяется к расследованиям опасных событий на железных дорогах. Он не применяется к метро, ​​трамваям, трамваям, легкорельсовому транспорту и инфраструктуре, используемой исключительно этими транспортными средствами. Сети, функционально отделенные от остальных железнодорожная система ЕС.
== Обязательство провести расследование и сообщить ==
Целью расследований является установление причин опасных событий на железнодорожном транспорте с целью предотвращения опасных событий и повышения безопасности на железнодорожном транспорте.

Вопросы вины или ответственности не являются предметом расследования.

Ответственным органом по расследованию является Федеральное бюро по расследованию железнодорожных происшествий (BEU).

# Он должен инициировать расследования столкновений/сходов поездов с как минимум одним погибшим или как минимум пятью серьезно ранеными или со значительным ущербом транспортным средствам, инфраструктуре или окружающей среде, а также других происшествий с такими же последствиями
# Он может по своему усмотрению инициировать расследование любых дальнейших событий.

Федеральное ведомство по расследованию железнодорожных происшествий|BEU должно начать расследование немедленно, не позднее, чем в течение двух месяцев с момента получения сообщения об опасном происшествии.

Железнодорожные транспортные компании|EVUs и компании железнодорожной инфраструктуры|EIUs должны немедленно сообщать о несчастных случаях (столкновениях, сходах с рельсов, авариях на железнодорожных переездах, авариях с телесными повреждениями, с участием транспортных средств, пожарах и других происшествиях), серьезных несчастных случаев и сбоев в Федеральном ведомстве по расследованию железнодорожных происшествий | BEU сообщит. Вы обязаны предоставить всю информацию, необходимую для расследования.



== Мероприятия на месте ДТП ==
Компании железнодорожной инфраструктуры|EIU обязаны немедленно обеспечить безопасность мест происшествий от несанкционированного доступа.

Следователь Федерального управления по расследованию железнодорожных происшествий|BEU принимает решение о доступе и пропуске на место происшествия совместно с правоохранительными органами.

Место происшествия, следы происшествия, транспортные средства, детали транспортных средств и другое содержимое транспортных средств нельзя трогать или изменять до получения разрешения следователя.

Сюда не входит:

# Спасательно-спасательные операции
# Меры по предотвращению непосредственной опасности
# Меры пожаротушения

== Отчет о расследовании ==
Федеральное управление по расследованию железнодорожных происшествий|BEU публикует отчеты о расследовании после завершения расследования.
=== Содержимое: ===
I. Отчет включает

# название и адрес сообщающей железной дороги вместе с контактным лицом,
# имя типа события,
# день и время события,
# Информация о а) месте события, указанном в соответствии с аа) федеральной землей, bb) рабочей точкой и соседними рабочими точками и вс) номером маршрута и километражем маршрута, б) системой управления поездом, в) поездом радио, d) порядок работы и e) выданный приказ об аварийной остановке,
# названия задействованных железных дорог,
# подробные сведения о номерах поездов и типах задействованных поездов,
# Информация о ходе опасного события,
# Информация о последствиях, представленная в виде телесных повреждений, материального ущерба и попадания опасных грузов, и
# Информация о причине опасного события и, если причина не может быть четко определена, о предполагаемой причине опасного события.

II.В дополнение к информации, указанной в разделе I., компании железнодорожной инфраструктуры сообщают:

# Информация о названии и количестве затронутых путей, стрелок и шлагбаумов,
# Информация о названии сигнала,
# Сведения о назначении и конструкции задействованных сигнальных коробок,
# железнодорожный переезд, тип охраны железнодорожного переезда и контроль железнодорожного переезда, его конструкция и
# текущая разрешенная местная скорость.

III. Помимо информации по И. отчет железнодорожных компаний:

# европейский номер задействованных транспортных средств,
# тип задействованного транспортного средства и
# процедура оформления

Федеральное управление по расследованию железнодорожных происшествий | BEU информирует пострадавшие железнодорожные компании, владельцев, производителей, орган безопасности, агентство, а также участвующие аварийно-спасательные службы, жертв происшествий и их родственников, а также лиц, пострадавших с законным интересом, о ходе расследования. .

Окончательная публикация должна состояться не позднее, чем через 12 месяцев после возникновения опасного события, хотя в некоторых случаях публикации могут занять годы. Промежуточные отчеты публикуются здесь ежегодно.

== Рекомендации по безопасности ==
Федеральное бюро по расследованию железнодорожных происшествий | BEU может в любое время дать рекомендации по безопасности. Они содержат меры по повышению безопасности на железнодорожном транспорте и предотвращению опасных событий.

Рекомендации по безопасности передаются Федеральному управлению железных дорог | EBA и, при необходимости, другим органам власти в Германии и других странах-членах ЕС.

== Годовой отчет ==
Ежегодно не позднее 30 сентября следственный орган публикует отчет о расследованиях, проведенных в предыдущем году, сделанных рекомендациях по безопасности и мерах, принятых на основе предыдущих рекомендаций по безопасности.< бр />
== Административные правонарушения ==
Любой, кто намеренно или по неосторожности:

# не правильно, не полностью, не в установленном порядке или не в срок составляет отчет,
# не предоставляет информацию, не предоставляет ее правильно, не заполняет или не делает это своевременно или не обновляет ее или
# место происшествия, след ДТП, транспортное средство, деталь транспортного средства или другое содержимое транспортного средства изменены,

может быть наказан штрафом в размере до 50 000 евро.
== Правовая иерархия ==
EUV – это национальный нормативный акт федерального уровня. На него распространяется действие Общего закона о железных дорогах|AEG §5b «Расследование железнодорожных происшествий». Общий закон о железных дорогах|AEG и EUV является национальной реализацией Директивы ЕС 2016/798 из 4-го железнодорожного пакета

Категория:Железнодорожное право (Германия)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение