'''Парламент Южной Австралии''' ''(Парламент Южной Австралии)'' является парламентом штатов, территорий и внешних территорий Австралии | австралийского штата Южная Австралия. Он принимает законы для этого штата, чья парламентская система правления основана на Вестминстерской системе Соединенного Королевства, которая делит парламент на две палаты - Законодательное собрание (Палата собрания Южной Австралии) в качестве нижней палаты и Законодательный совет Южной Австралии как верхняя палата парламента. Каждый член парламента должен принести присягу или сделать заявление о верности Списку британских монархов. Сессия Парламента должна проводиться не реже одного раза в год. Максимальный срок полномочий парламента — четыре года.
== История ==
Парламент Южной Австралии был создан в 1857 году, когда колонии Южная Австралия получила самоуправление и представительное правительство в соответствии с новой конституцией. До этого в Южной Австралии существовала колониальная система правления, управляемая Списком губернаторов Южной Австралии | Губернатор, который был ответственен перед Списком британских монархов | Британской короной, а не перед народом Южной Австралии. Но даже в первые дни существования колонии существовало сильное стремление к самоуправлению, представительству, политической и религиозной свободе. После 1857 года Южная Австралия стала самоуправляющейся. Правительство было ответственно перед народом Южной Австралии через парламент. Эти правительства создали инфраструктуру и услуги, поддерживающие жизнь государства. Южная Австралия также стала пионером многих законов, которые были наиболее прогрессивными в Австралии и Британской империи того времени.
=== Формирование представительного правительства: Первое правительство, 1836-1838 гг. ===
В течение первых двух лет существования колонии Южной Австралией управлял губернатор, который возглавлял Управляющий совет — три оплачиваемых чиновника, назначаемых Короной: главный судья, генеральный адвокат, генеральный)» и колониальный секретарь» ( Колониальный секретарь)» - и «Постоянный комиссар» как представитель «Совета уполномоченных» в Лондоне. В большинстве других британских колоний и протекторатов губернатор имел значительный авторитет. Но в Южной Австралии власть была разделена между губернатором и комиссаром-резидентом, чтобы гарантировать, что правительство не сможет вмешиваться в деловые дела колонистов или в их религиозную свободу. Губернатор отвечал перед британским правительством за закон и порядок, а также за строительство общественных зданий, дорог и других услуг. Но у него было очень мало возможностей собрать деньги на любую из этих вещей. Первым губернатором был Джон Хиндмарш,
=== Первый Парламент ===
После 1857 года Южная Австралия получила самоуправление благодаря новой конституции и парламенту. Законодательным органом теперь стал избранный парламент, подотчетный только избирателям Южной Австралии. Раньше законы принимались губернатором в Совете, который был подотчетен британскому правительству. Исполнительная власть (орган, который осуществляет повседневные дела правительства) теперь состояла из министров, набранных из парламента и ответственных перед ним. Губернатор, представлявший британскую корону, все еще существовал, но он больше не имел полномочий принимать решения или назначать членов правительства. Новый парламент и новая исполнительная власть теперь обладали почти всеми полномочиями, ранее принадлежавшими государственному секретарю по делам войны и колоний, а именно назначениям на официальные должности в колонии, иммиграционной и таможенной службах (за исключением полномочий, назначающих и смещающих губернатор Южной Австралии). Новое правительство также имело полную власть над сбором и использованием государственных средств - посредством налогов, тарифов и других пошлин, штрафов и сборов. Он сохранял эту власть до основания Австралийской Конфедерации 1 января 1901 года, когда часть полномочий была передана новому австралийскому правительству. Вместо губернатора, подотчетного только британскому правительству, Южная Австралия отныне управлялась министрами, подотчетными всенародно избранному парламенту.
Роль губернатора теперь заключалась в том, чтобы представлять монарха в Великобритании и выступать в качестве официального связующего звена между правительствами Южной Австралии и Великобритании. Британское правительство сохраняло право вето на законодательство Южной Австралии до 1986 года, 150-летия основания Южной Австралии, но это право использовалось редко.
=== Демократическая конституция ===
Конституция, предоставившая Южной Австралии самоуправление и первый парламент, была принята в 1856 году, а первый парламент собрался в апреле 1857 года. Южная Австралия теперь имела конституцию, которая была одной из самых прогрессивных в мире. Это было время, когда во многих странах не было представительных институтов или только более богатые группы землевладельцев имели право голоса.
==== Система голосования ====
Парламент имел две выборные палаты — Палату собрания и Законодательный совет. Право голоса изначально требовало следующего:
* В Палате собрания было предоставлено всеобщее избирательное право для всех взрослых мужчин старше 21 года.
* В Законодательном совете право голоса имели мужчины, владеющие недвижимостью стоимостью 50 фунтов стерлингов, арендующие недвижимость стоимостью 20 фунтов стерлингов или занимающие недвижимость стоимостью 25 фунтов стерлингов в год. Хотя право голоса было ограничено богатыми мужчинами, оно было установлено на гораздо более низком уровне, чем для верхних палат других австралийских парламентов. Таким образом, выборы «Законодательного совета Южной Австралии» были открыты для большей части населения.
Положение об избирательном праве в Конституции было разработано очень тщательно. Второй премьер-министр Джон Бейкер (политик, 1813 г.) | Джон Бейкер
Голосование должно быть тайным. Тайное голосование обсуждалось и поддерживалось в Южной Австралии на протяжении многих лет – с первых дней планирования колонии. Но для того времени это была очень прогрессивная идея. Южная Австралия, наряду с Викторией (Австралия) | Виктория, была первым местом в мире, где использовалось тайное голосование, и в течение многих лет эта система использовалась в США | США как «австралийский бюллетень» («австралийский избирательный бюллетень»). ")''. Голосование было добровольным, и победителем становился кандидат, набравший наибольшее количество голосов - по системе «первый прошедший». Преференциальное голосование и обязательное голосование были введены значительно позже. Различные полномочия двух палат парламента были основаны на модели британского парламента, так что Палата собрания считалась более демократической палатой. Финансовые законопроекты должны были быть внесены в парламент именно в этой палате.
Конституция 1857 года в целом по-прежнему остается конституцией, согласно которой Южная Австралия управляется сегодня, но между 1857 годом и сегодня произошли некоторые важные изменения, такие как введение избирательного права для женщин, реформа избирательного права в Законодательном совете, равные избирательные округа, а также поправки, когда голосование путем введения обязательного, преференциального и условного голосования, а также снижения избирательного возраста.
==== Первые выборы ====
9 марта 1857 г. состоялись выборы в обе палаты нового парламента. В Палате собрания 57 кандидатов баллотировались на 36 мест в 17 многомандатных округах. Конкурса на семь мест не было. На выборах баллотировалось ровно нужное количество кандидатов. После официальной регистрации кандидатур дальнейшая избирательная кампания на эти места не велась. Были проведены выборы на оставшиеся 10 оспариваемых мест. В Законодательный совет должны были быть избраны восемнадцать членов, представляющих колонию в целом. Газеты подчеркивали историческое значение этого события.
* «Политические и административные изменения, которые мы произвели, хотя и осуществлены в самом спокойном и мирном духе, представляют собой органическую революцию, и люди настолько же умеренны в радости своего триумфа, насколько они лояльны и умеренны в своем требования."
** «Проведенные нами политические и административные изменения, хотя и достигнутые в самом спокойном и мирном духе, представляют собой органическую революцию, и люди настолько же умеренны в наслаждении своим триумфом, насколько они лояльны и умеренны в своих требованиях. «''SA-Register'', 2 января 1857 г., Ежегодная ретроспектива
Избирательная кампания прошла организованно и спокойно. Согласно новой конституции, кандидатам не разрешалось посещать политические собрания в округах, в которых они баллотировались. Поэтому в газетах было много споров о том, что такое политическое собрание и нарушили ли кандидаты правила, посещая собрания другого типа. Не было ни политической партии, ни политической платформы. Кандидаты просто в течение нескольких дней публиковали в газетах письма, объясняющие свою философию и достижения на государственной службе. Газеты предоставили своим читателям подробную информацию о том, как работает новая система, и призвали избирателей выйти на улицу и выполнить свои новые обязанности. Вместо того, чтобы отмечать кандидатов, за которых они голосовали, избиратели вычеркивали имена тех, кого НЕ поддерживали. Это привело к большому количеству неофициальных голосов и поэтому позже было изменено на нынешнюю систему определения предпочтительного кандидата.
* «Нам не нужно беспокоиться о важности долга, который сегодня должен выполнять каждый настоящий колонист; мы просто просим его тщательно взвесить достоинства различных кандидатов... а затем... доброй и смелой рукой отсеять дурные имена."
** «Нам нет нужды останавливаться на важности долга, который сегодня должен выполнять каждый настоящий колонист; все, что мы призываем его, это то, чтобы он хорошо взвесил достоинства различных кандидатов... а затем... вычеркнул плохие имена хорошей и смелой рукой».''SA-Register'', понедельник , 9 марта 1857 г., день выборов
День выборов прошел спокойно и успешно, в серьезной атмосфере. Низкая явка избирателей разочаровала. По оценкам SA Register, на избирательные участки пришло менее четверти избирателей, имеющих право голоса.
Первая сессия парламента впервые собралась 22 апреля 1857 года под руководством премьер-министра Бойла Финнисса.
=== Расширение демократии ===
Одним из важных принципов демократии, помимо «Один человек – один голос», является принцип «Один голос – одна ценность». Когда в 1856 году были определены избирательные границы Южной Австралии, авторы конституции считали, что они должны представлять, насколько это возможно, одинаковое количество людей, но также и группы, которые разделяют схожие географические, экономические или классовые интересы. Основным результатом этого было то, что избирательная система придала дополнительный политический вес избирателям, живущим за пределами Аделаиды. Это было основано на убеждении, что экономика Южной Австралии основана на сельских производителях, и поэтому они должны иметь большее влияние в политике штата. В 1932 году чрезмерное представительство сельских жителей было включено в избирательный закон как часть коалиционного соглашения между Либеральным союзом и Сельской партией. Это гарантировало, что на каждое городское место приходится два сельских места - поэтому партии, имевшие основную поддержку в городах, должны были получить вдвое больше голосов, чтобы попасть в правительство, чем их соперники с сельской базой. Эта система оставалась в силе до тех пор, пока она не была отменена поправкой к конституции в 1975 году. Принцип «один голос – одна ценность» стал тогда основополагающим принципом перераспределения голосов на выборах. Эта конституционная реформа также сделала Избирательную комиссию независимой от парламента и политиков.
=== Женщины в политике: обзор ===
Государственная библиотека Южной Австралии широко освещает деятельность женщин в политике, приуроченную к столетнему юбилею. Годовщина избирательного права женщин в 1994 году, включая историю избирательного права женщин и женщин в политике.
В 1885 году сэр Эдвард Чарльз Стирлинг привез
=== Аборигены Южной Австралии и парламент ===
Когда в 1857 году был создан парламент, право голоса имели все взрослые мужчины, состоявшие на учете в колонии в течение шести месяцев. Сюда входили мужчины-аборигены, хотя маловероятно, что это было намерением людей, написавших конституцию. Нет никаких записей о том, что мужчины-аборигены регистрировались в качестве избирателей в первые дни существования парламента. Когда женщины получили право голоса в 1894 году, в него были включены и женщины-аборигены. В миссии Нгарринджери в Пойнт-Макли некоторые женщины-аборигены настаивали на регистрации в списке избирателей и голосовании на выборах 1896 года, несмотря на то, что белая голова миссии активно отговаривала их от этого. В списке было более 100 человек, и более 70 из них проголосовали в этом году. К концу XIX века аборигены имели право голоса во всех колониях, кроме Западной Австралии и Квинсленда, но только в Южной Австралии некоторые аборигены действительно зарегистрировались и проголосовали.
Когда австралийские колонии разрабатывали Конституцию Австралии, важным вопросом было то, кто должен иметь право голоса на федеральных выборах, поскольку в каждой колонии существовали разные механизмы избирательного права. В частности, велись споры о том, должны ли женщины и аборигены иметь право голоса. Это также было связано с дебатами по поводу включения аборигенов в австралийскую перепись. Делегация Южной Австралии на Конституционном съезде и Палата собрания Южной Австралии утверждали, что аборигены должны быть включены в австралийскую перепись, иначе они рискуют потерять свое право голоса. Роберт Колдуэлл (политик) | Роберт Колдуэлл утверждал, что имело смысл исключить их.
В 1902 году Содружество приняло Закон о франчайзинге, который ввел единые избирательные права по всей Австралии. Сюда входил пункт, запрещавший голосовать всем «небелым», за исключением тех, кто уже имел право голоса в штате. Аборигены были включены в определение «цветных». Это должно было, по крайней мере, защитить избирательные права аборигенов в штатах, где они могли голосовать на выборах в законодательные собрания штатов. Но с течением времени дебаты по поводу интерпретации Конституции и решений избирательных комиссий привели к тому, что многие аборигены потеряли право голоса на федеральных выборах, в том числе 11 давних избирателей в Пойнт-Макли в 1933 году. По мере того как давление с целью положить конец дискриминации нарастало, аборигены наконец получили право голоса на федеральных выборах в 1962 году. В 1967 году после референдума аборигены получили полные гражданские права, и, наконец, их пришлось учитывать в переписи населения. Первым кандидатом от аборигенов в парламент Южной Австралии была Руби Хаммонд, которая безуспешно баллотировалась в 1988 году.
=== Вклад Южной Австралии в Федерацию ===
Политики Южной Австралии видели много преимуществ в том, чтобы небольшая колония была частью федерации. Они решительно поддержали его и сыграли заметную роль в дискуссиях и встречах, предшествовавших созданию Федерации. Южная Австралия избрала некоторых из своих самых высокопоставленных и опытных политиков делегатами на съезды, и ее делегация считалась одной из самых способных. Первое заседание первого съезда по подготовке Австралийской Конфедерации состоялось в Аделаиде. Все члены делегации Южной Австралии внесли важный вклад, а некоторые сыграли заметную роль в дебатах по Конвенции. Известными личностями были:
* Томас Плейфорд II и Джон Кокс Брей были представителями на съезде 1891 года. * Чарльз Кингстон был президентом Конвента с 1897 по 1898 год и сыграл решающую роль в использовании референдумов для внесения поправок в Конституцию и формулу состава палат парламента. * Джон Кокберн был прогрессивным человеком, который поддерживал права штата и выступал за избирательное право аборигенов. * Сэр Джон Даунер (австралийский политик) | Джон Даунер разработал части конституции. * Джон Дженкинс (политик) | Джон Дженкинс был единственным премьер-министром Южной Австралии американского происхождения, который применил свои знания американской конституции и, среди прочего, указал, что конфедерация не сработает. * Кэтрин Хелен Спенс стала первой женщиной в Австралии, которая баллотировалась в качестве политического кандидата, когда она баллотировалась, хотя и безуспешно, в Палату представителей Австралии. Все делегаты Южной Австралии объединились в поддержку окончательных резолюций Конвента 1897/98 года. Хотя они разошлись во мнениях по некоторым деталям, которые они хотели видеть в федеральной конституции, политики с обеих сторон политики Южной Австралии поддержали федерацию. Под этим политическим руководством народ Южной Австралии решительно поддержал Федерацию на двух референдумах 1898 и 1899 годов. Делегация Южной Австралии несла большую ответственность за предоставление женщинам в новой стране права голоса. Они привели веские аргументы в пользу этого и пригрозили вывести Южную Австралию из Федерации, если это не будет включено. Однако им не удалось убедить другие штаты ввести четкое право голосовать за аборигенов на федеральных выборах.
=== Вехи ===
Южная Австралия вошла в замечательный список «первых» парламентариев. Она была лидером в Австралии и во всем мире во многих реформах посредством законодательства и других изменений в нашей системе правления, особенно в создании демократической системы правления и расширении политических и социальных прав своих граждан в области демократии и человеческого права. права в 19 веке Относительно низкий имущественный ценз для членов Законодательного совета
== Дом Парламента ''(Дом Парламента)'' ==
Первый Управляющий совет проводил свои заседания с 1836 по 1843 год в гостиной Дома правительства, что было практичным решением, поскольку Совет возглавлялся губернатором и состоял всего из пяти членов. С расширением Совета и предложением допускать в качестве свидетелей посторонних лиц возникла необходимость в более просторном месте для собраний. Северная Терраса была выбрана в качестве места для нового здания, сразу к западу от нынешнего здания Парламента. Недавно построенная камера представляла собой кирпичное строение с шиферной крышей и состояла из одной комнаты с галереей на пятьдесят человек и отведенными местами для репортеров. Новый зал заседаний открылся 10 октября 1843 года, когда неофициальные члены (в отличие от назначенных официальных членов) впервые заняли свои места. Это было место встреч Совета в течение следующих двенадцати лет.
Когда число членов увеличилось до 24, здание стало слишком маленьким. Новая двухэтажная пристройка из камня и кирпича к первой камере была завершена примерно в июле 1855 года и обошлась в 17 000 фунтов стерлингов. Законодательный совет впервые собрался в новом здании (на верхнем этаже) 1 ноября 1855 года. Это здание было отреставрировано и стоит до сих пор. С 1857 года Законодательный совет делил это здание парламента с недавно созданной Палатой собрания. В 1874 году список губернаторов Южной Австралии | Губернатор Энтони Масгрейв назначил комиссию,
Вопрос о завершении строительства восточного крыла нового здания парламента поднимался несколько раз на протяжении многих лет, но только в 1913 году главный архитекторский отдел подготовил эскизные планы этого проекта. Эти эскизы были одобрены объединенной комиссией обеих палат, но работы были отложены после начала Первой мировой войны. Здание парламента в его нынешнем виде было окончательно достроено к 100-летию государства. Проект также помог обеспечить работой сотни людей во время Великой депрессии. С этой целью филантроп сэр Джон Лэнгдон Бонитон, бывший член Палаты представителей Австралии и один из крупнейших благотворителей штата, пожертвовал 100 000 фунтов стерлингов.
== Председатели и должностные лица Парламента ==
Есть две категории парламентских чиновников. Председателями являются действительные члены парламента: председатель Законодательного совета, спикер Законодательного собрания и председатели комитетов. К постоянным должностным лицам относятся секретарь обеих палат и его сотрудники, не являющиеся членами парламента.
=== Председатель ===
Председатель Законодательного совета и спикер Палаты собрания избираются всеми членами соответствующих палат парламента, а не только членами правительства. Они являются председателями палат парламента. Их функции можно разделить на две основные категории. Они являются представителями своей палаты в отношениях с Короной, друг с другом, а также с другими властями и лицами за пределами Парламента. Во-вторых, они возглавляют дебаты и обеспечивают соблюдение правил для поддержания порядка. Очень важно, чтобы президента и спикера считали беспристрастными и авторитетными. В официальных случаях и президент, и спикер могут носить церемониальную одежду, включая парик и черный шелковый или атласный официальный халат с кружевами на шее и запястьях. В обычные дни заседаний президент носит мантию, а спикер может носить и парик, и мантию.
Президент выполняет двойные обязанности президента и председателя комитетов Законодательного совета. Как и спикер, председатель комитетов (который также является заместителем спикера) Палаты собрания избирается членами этой палаты. Председатель комитетов председательствует на заседаниях Законодательного собрания, состоящих из всех членов, для рассмотрения проектов законов. Председатель комитетов не носит никакой специальной одежды, и этот факт подчеркивает относительную неформальность обсуждений комитета, когда членам комитетов разрешается выступать более одного раза по определенному вопросу, но дебаты обязательно должны быть связаны с пунктом или поправкой. перед комитетом.< br />
=== Постоянные должностные лица парламента ===
В парламенте четыре постоянных главных должностных лица: секретарь Законодательного совета, секретарь Палаты собрания, заместитель секретаря Законодательного совета (также известный как Джентльмен Ашер Черного Жезла | Ашер Черного Жезла). и «Заместитель секретаря Палаты собрания» (который также является «Сержантом по оружию | Сержантом по оружию»). Государственные служащие и их сотрудники в каждой палате обеспечивают постоянное управление Парламентом, состав которого может меняться. Одна из их основных функций — консультировать президента или спикера, министров и членов парламента по вопросам парламентских процедур. Они несут ответственность за ведение дневников Парламента и являются хранителями всех записей и документов, представляемых в Парламент. В выполнении этих задач им помогают заместители секретарей, помощники секретарей и парламентские чиновники.
== Парламентские палаты ==
Две палаты парламента — это Палата собрания (нижняя палата) и Законодательный совет (верхняя палата).
=== Дом собраний ===
Зал Дома собрания не изменился с тех пор, как в 1889 году было достроено западное крыло. Высокие стены, красиво украшенный потолок и портреты бывших ораторов и премьер-министров, написанные маслом, добавляют залу очарования и самобытности. Планировка палаты выполнена в традиционном британском стиле: скамейки правительства находятся справа от спикера, а скамейки оппозиции - слева. Поперечные скамейки в южном конце камеры изогнуты и соответствуют проходу, ведущему в камеру с торца. Оратор «(Спикер)» сидит на стуле с изысканной резьбой на помосте в северном конце зала. За столом под креслом спикера есть три стула: правое кресло спикера занимает «секретарь», среднее кресло занимает председатель комитетов, а левое кресло занимает «заместитель секретаря». '' или ''Сержант---''. Оружие''. В верхней части стола находятся два держателя, в которых покоится булава «(Булава)», когда говорящий сидит на стуле. Когда Палата собирается в комитет, булаву снимают со стола и кладут на две подставки под столом.
Камерная мебель выполнена из ореха с панелями из тикового дерева. Ребристая обивка и ковер с южно-австралийским мотивом винограда, снопов и плетения выполнены в традиционном зеленом цвете. Еще один традиционный штрих добавляет красная полоса ковра с полосой меча, расположенная непосредственно перед скамьей казначейства и скамьей оппозиции (политика) | . Эта красная линия напоминает более опасные времена в истории Палаты общин, когда депутаты должны были держать обе ноги за линией красной ковровой дорожки, поскольку пересечение этой линии давало им возможность нанести успешный удар мечом по участник на этаже напротив дома. Хотя ношение мечей в палатах парламента уже давно прекратилось, наличие этой полосы ковра в зале палаты собрания является зримым напоминанием об источнике этого парламентского наследия. Над креслом спикера расположены галереи, на которых располагаются корреспонденты «Хансарда» (посередине) и репортеры СМИ (по обе стороны). В южном конце зала, за барной стойкой Палаты общин, находится Галерея спикера. Представителям общественности разрешен доступ к этой галерее с разрешения Спикера. «Галерея незнакомцев» расположена прямо над «Галереей ораторов» и доступна для широкой публики во время сессий Палаты представителей.
На передней правительственной скамье, известной как скамья Казначейства, члены правительственной Палаты собрания сидят в порядке старшинства, при этом премьер-министр сидит ближе всего к спикеру. Члены правительства сидят за скамьей Министерства финансов. Лидер оппозиции сидит прямо напротив премьер-министра, а члены его партии рядом и позади него. Другие члены, которые не связаны напрямую с правительством или оппозиционными партиями, сидят на скамьях на оппозиционной стороне палаты. Каждому члену отведено определенное место в Палате общин. Об этом свидетельствует имя, напечатанное на столе перед должностью. На столах имеются комплекты микрофонов и громкоговорителей для усиления в зале и на галереях.
=== «Законодательный совет» ===
Зал Законодательного совета был построен в 1939 году. Его световые и акустические свойства превосходны, а красивые панели из квинсленда и традиционная красная ковровая дорожка усиливают атмосферу Дома обзора. Галереи окружают камеру с трех сторон на уровне земли и со всех четырех сторон на первом этаже. Его габариты соответствуют размерам зала заседаний Палаты собрания. Трон вице-короля (который также является креслом президента) на северном конце использовался в Законодательном совете с 1855 года. Он изготовлен из английского дуба, богато украшен резьбой и готическим орнаментом, а сиденье покрыто красным бархатом. Спину поддерживают спиралевидные колонны, над которыми восседает королевский герб, также вырезанный из массива дуба. Под трибуной президента находится стол Совета: секретарь находится справа от президента, а заместитель секретаря и Черный жезл - слева. Президент принимает на себя обязанности среднего председателя в качестве председателя комитета, когда Совет заседает в комитете. Во время заседания совета посох «Черного Жезла» лежит в скобках перед столом совета.
Министры Законодательного совета сидят на передней скамье справа от президента. Распределение остальных мест зависит от принадлежности члена к правительству или оппозиционной партии, при этом члены правительства занимают места справа от президента. В зале заседаний Законодательного совета каждую сессию парламента открывает представитель суверена (губернатор или вице-губернатор) в присутствии членов обеих палат.
Галереи по обе стороны палаты непосредственно за скамьями депутатов используются для размещения высокопоставленных гостей во время открытия парламента. За барной стойкой находится «Президентская галерея», а наверху — «Галереи незнакомцев». «Хансард» и репортеры СМИ занимают северные галереи верхнего этажа.
== Парламентский процесс и процедуры Парламента ==
Процедуры Парламента Южной Австралии изложены в Законе о Конституции и Регламенте, установленном на протяжении многих лет. Решения председателей также со временем создали прецеденты для удовлетворения местных потребностей.
=== Собрания и собрания домов ===
Заседания и сессии Парламента проводятся в соответствии с традиционными процедурами, заимствованными из британской Вестминстерской системы. От открытия парламентской сессии до открытия ежедневных сессий то, что происходит, диктуют традиции и церемонии. Конституционное требование состоит в том, чтобы ежегодно проводиться как минимум одна сессия парламента. Это также является практической необходимостью, поскольку крупные суммы денег, необходимые для предоставления государственных услуг, подлежат ежегодному утверждению парламентом. Обычные дни заседаний каждой палаты — вторник, среда и четверг в течение примерно двадцати пяти недель в течение года. Палата собрания обычно собирается по вторникам и средам с 14:00 до 18:00 и с 19:30 до перерыва примерно в 22:30 или позже, если необходимо продолжить работу. Иногда это включает в себя сидение по ночам. По четвергам Палата собрания обычно собирается с 10:30 до закрытия около 18:00. Законодательный совет обычно собирается с 14:15 до перерыва, который может длиться до полуночи по вторникам, средам и четвергам.
=== Открытие Парламента ===
Открытие сессии парламента является поводом для традиционных церемоний, а смотровые галереи полны гостей, желающих присутствовать на заседании «Троицы парламента»: представитель списка британских монархов|короны (губернатор), Законодательный совет и Палата собрания. Губернатор открывает сессию парламента, выступая с речью в палате Законодательного совета, в которой излагает политику, проводимую правительством, и предлагаемые законы, которые будут представлены во время сессии. В этой роли губернатор выступает в роли представителя министров, и они в значительной степени несут ответственность за содержание выступления. Краткое «Обращение в ответ» на эту речь пишется в каждой палате и является предметом общих дебатов, которые обычно длятся несколько дней. Это дает возможность поддерживать или критиковать политику правительства без обычных ограничительных правил, регулирующих другие дебаты. После того как каждое обращение одобрено обеими палатами, президент представляет его губернатору. 23 марта 1954 года королева Елизавета II открыла специальную сессию парламента Южной Австралии. Это был первый раз, когда правящий монарх выполнял эту функцию, и поэтому это день уникального значения в конституционной истории государства.
=== Открытие ежедневных встреч – формальные процедуры ===
В каждом доме слушание начинается с чтения молитвы председательствующим. Может быть получено сообщение от губернатора о королевском одобрении законопроекта. Затем секретарь каждой палаты представляет петиции, поданные членами от имени своих избирателей. Председатель проинформирует Палату, когда будут получены письменные ответы на вопросы, а затем предложит любые уведомления о предложениях, которые члены могут пожелать включить в документ с уведомлением для дальнейшего обсуждения. Министры также могут вносить предложения или делать министерские заявления, а парламентские документы кладут на стол Палаты министры, председатели или члены, представляющие парламентские комитеты. Эти документы включают отчеты правительственных ведомств и органов, королевских комиссий и парламентских комитетов, финансовые документы и любые законы, принятые в соответствии с парламентским актом. Все документы, выложенные на стол, становятся общедоступными и могут быть просмотрены членами, прессой и общественностью. Наиболее важные представленные документы готовятся к печати и включаются в ежегодный том парламентских документов, обычно называемый «Синей книгой».
== Голоса ==
Члены обычно голосуют за свою партию и соглашаются с позицией партии по всем вопросам. Однако в парламенте разрешен голос совести по некоторым социальным вопросам, таким как азартные игры, проституция и аборты. В этих случаях депутаты не связаны решениями своей партии и могут голосовать в соответствии со своими личными убеждениями и совестью. В парламенте решение по каждому вопросу сначала принимается большинством голосов «за» или «нет». Задача председателя (спикера, президента или председателя комитета) определить, какая сторона имеет большинство на основе голосов. Если их мнение оспаривается меньшинством, Палата должна провести так называемое «разделение», чтобы можно было определить точное количество людей, голосующих за обе стороны вопроса. Голосование по доверенности в парламенте не разрешено, но аналогичный эффект достигается с помощью так называемых «пар».
=== Подразделения ''(Подразделения)'' ===
Разделения требуют те, кто считается меньшинством и кричит «Разделяй». Председатель дает указание: «Звонят колокола» («Позвони в колокола»). По всему зданию звенят колокола, и служащий поворачивает трехминутные песочные часы. В двух палатах установлены разные колокола, поэтому нет путаницы относительно того, в Законодательном совете или Законодательном собрании происходит раскол. Когда песок израсходован, председатель приказывает запереть двери камеры. Ни один член теперь не может войти в Палату или покинуть Палату до тех пор, пока разделение не будет завершено. Председатель повторил вопрос, чтобы проинформировать тех, кто не был в Палате, когда вопрос был впервые задан, о вопросе, по которому произошел раскол. Председатель направляет избирателей «за» справа от председателя и избирателей «против» слева от председателя и назначает счетчик для каждой стороны. Счетчики подходят к столу и сообщают имена членов, голосующих за свои стороны, должностным лицам Палаты представителей, которые записывают эти имена в списки делений. Число членов каждой стороны сравнивается с количеством имен в списках дивизий, чтобы убедиться в совпадении цифр. Затем секретарь передает списки делений председателю, который объявляет число голосов и большинство и объявляет соответствующее решение Палаты представителей. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
=== Пары ''(Пары)'' ===
Процедура в парах позволяет участнику отсутствовать (например, по болезни или по служебным причинам) и в то же время согласовать свое отсутствие с членом противоположной стороны. По этому взаимному соглашению голосование по обе стороны вопроса нейтрализуется, и относительная численность в отделе остается такой же, как если бы присутствовали оба члена. Расстановка пар оставлена на усмотрение «Партийных кнутов».
=== Кнут ''(Кнуты)'' ===
В качестве парламентского управляющего директора «Кнут» (Кнут) играет административную роль внутри (Политической) фракции политической партии. «Пары» организуются партийными кнутами, а также действуют во время разделения, когда подсчитывают итоги голосов по обе стороны палаты.
== Комитеты ==
Учитывая часто сложный характер вопросов, подлежащих рассмотрению парламентом, и необходимость того, чтобы парламент был осведомлен о мнениях и потребностях более широкого сообщества, парламент учредил ряд временных и постоянных комитетов из своих членов для рассмотрения вопросов по мере их возникновения. возникнуть. Существуют различные типы парламентских комитетов: постоянные комитеты, отдельные комитеты, совместные комитеты, административные и сессионные комитеты.
Постоянные комитеты создаются в соответствии с Законом о парламентских комитетах 1991 года или Законом о постоянных парламентских комитетах по землям аборигенов 2003 года. Назначающая палата или палаты определяют членство в этих комитетах, и назначения производятся на срок полномочий парламента. Постоянные комитеты создаются для решения конкретного вопроса или области. Назначающая палата или палаты определяют членство в этих комитетах, и назначения производятся на время законодательной сессии. Постоянные комитеты в соответствии с Законом о парламентских комитетах занимаются конкретными вопросами или областями, порученными им одним из следующих органов:
* Запрос от назначающей палаты(ов),
* Собственное предложение комитета или
* Приказ губернатора.
Постоянный парламентский комитет в соответствии с Законом о Постоянном парламентском комитете по землям аборигенов 2003 года должен рассматривать конкретные вопросы или области, переданные ему любым из следующих лиц:
* Резолюция обеих палат парламента,
* Собственное предложение комитета или
* Любой вопрос, переданный министром по делам аборигенов и примирению.
Отдельные комитеты создаются каждой из палат, а совместные комитеты создаются обеими палатами для рассмотрения законопроекта или другого конкретного вопроса. Они перестают существовать после сообщения.
Комитет объединенной парламентской службы — это административный комитет, созданный в соответствии с Законом о парламенте (объединенных службах) 1985 года. Он состоит из членов обеих палат и управляет службами, зданиями и округами парламента. Он назначается на первой сессии после каждых всеобщих выборов и действует на срок полномочий законодательного органа. Председатели отдельных палат председательствуют по очереди.
Сессионные комитеты создаются Палатой до конца текущей сессии Парламента. Их задачи обычно носят административный характер или касаются процессов дома. Сметные комитеты являются комитетами заседаний.
Комитет по привилегиям — это специальный комитет членов, назначаемых Палатой по мере необходимости для рассмотрения вопросов, которые могут быть сочтены нарушающими его собственными членами или другими парламентскими привилегиями или как неуважение к соответствующей палате или парламенту.
== Правительство Южной Австралии ==
Парламент Южной Австралии основан на британской Вестминстерской системе парламентского правления. Правительство формируется политической партией или группой, имеющей большинство мест в Палате собрания, или коалицией, то есть слиянием партий для формирования большинства. Южная Австралия подчиняется ответственному правительству кабинета министров: Список губернаторов Южной Австралии | Губернатор действует по рекомендации министров кабинета под руководством Списка премьер-министров Южной Австралии | Премьер-министров. Министры отвечают за правительственные ведомства и являются членами парламента на правительственной стороне палаты, которая находится справа от спикера. Каждый министр также является членом Исполнительного совета. Исполнительный совет возглавляется губернатором и является формальным исполнительным органом правительства, придающим юридическую силу определенным решениям Кабинета министров, назначениям и аналогичным вопросам. Эти и другие положения определяются соглашением.
Кабинет состоит из пятнадцати министров, которые могут быть членами Палаты собрания или Законодательного совета. В обязанности кабинета министров входит доработка политики, которая будет представлена парламенту. В кабинете министров обсуждаются политические вопросы и принимается решение. Тогда решение становится обязательным для каждого члена Кабинета, который должен его защищать, даже если они не согласны с ним и оказались в меньшинстве при голосовании в Кабинете. Если они не желают защищать это решение или брать на себя ответственность, они должны уйти в отставку. Эта неписаная конвенция кабинета министров восходит к Вестминстерской системе. Кабинет министров также контролирует государственную службу.
== Оппозиция ==
Оппозиция (Политика) | Оппозиция — крупнейшее меньшинство или коалиция членов Палаты собрания, не являющихся сторонниками правительства. Партийная система Австралии обычно ясно показывает это, поскольку она является второй по величине группой «политических партий» в Палате собрания. Лидер этой группы известен как Лидер оппозиции. Долг оппозиции — сопротивляться, но не только в смысле остановки правительства. Это должна быть группа, которая лучше всех сможет занять противоположную точку зрения, проверить, тщательно изучить и критиковать политику правительства. На ней лежит обязанность как разоблачать, так и противоречить. Оппозиция, как «противники власти», имеет три основные ценности. Во-первых, это постоянный контроль возможных несправедливостей и стимулирование эффективности. Во-вторых, критика правительства со стороны оппозиции предоставляет избирателям материал, по которому они могут судить о ценности той или иной политики. В-третьих, оппозиция предстает перед судом как альтернативное правительство, критикуя правительство и формулируя свою собственную политику и убеждения. Ответственная оппозиция так же необходима для эффективной работы парламента, как и ответственное правительство. Это альтернативный голос, который остается верным парламентской системе правления.
== См. также ==
* Палата собрания Южной Австралии
* Законодательный совет Южной Австралии
== Справочная литература ==
* «Записки», У. К. Кокс, правительственная типография, Аделаида, 1857/58–1861 гг.
* Эдвин Крэдок Ноуэлл: «История отношений между двумя палатами парламента в Тасмании и Южной Австралии», W.T. Стратт, правительственная типография, Хобарт, 1890 г.
* «Статистические данные законодательного органа, 1836–1940 гг.», Ф. Тригг, правительственная типография, Аделаида, 1941 г.
* ''Парламент Южной Австралии. Очерк его истории, его деятельности и зданий», Аделаида, 1982 г.
*
Категория:Субнациональный парламент (Австралия)|Южная Австралия
Категория:Организация (Аделаида)
Парламент Южной Австралии ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48348
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1711370061
wiki_de
'''Парламент Южной Австралии''' ''(Парламент Южной Австралии)'' является парламентом штатов, территорий и внешних территорий Австралии | австралийского штата Южная Австралия. Он принимает законы для этого штата, чья парламентская система правления основана на Вестминстерской системе Соединенного Королевства, которая делит парламент на две палаты - Законодательное собрание (Палата собрания Южной Австралии) в качестве нижней палаты и Законодательный совет Южной Австралии как верхняя палата парламента. Каждый член парламента должен принести присягу или сделать заявление о верности Списку британских монархов. Сессия Парламента должна проводиться не реже одного раза в год. Максимальный срок полномочий парламента — четыре года.
== История ==
Парламент Южной Австралии был создан в 1857 году, когда колонии Южная Австралия получила самоуправление и представительное правительство в соответствии с новой конституцией. До этого в Южной Австралии существовала колониальная система правления, управляемая Списком губернаторов Южной Австралии | Губернатор, который был ответственен перед Списком британских монархов | Британской короной, а не перед народом Южной Австралии. Но даже в первые дни существования колонии существовало сильное стремление к самоуправлению, представительству, политической и религиозной свободе. После 1857 года Южная Австралия стала самоуправляющейся. Правительство было ответственно перед народом Южной Австралии через парламент. Эти правительства создали инфраструктуру и услуги, поддерживающие жизнь государства. Южная Австралия также стала пионером многих законов, которые были наиболее прогрессивными в Австралии и Британской империи того времени.
=== Формирование представительного правительства: Первое правительство, 1836-1838 гг. ===
В течение первых двух лет существования колонии Южной Австралией управлял губернатор, который возглавлял Управляющий совет — три оплачиваемых чиновника, назначаемых Короной: главный судья, генеральный адвокат, генеральный)» и колониальный секретарь» ( Колониальный секретарь)» - и «Постоянный комиссар» как представитель «Совета уполномоченных» в Лондоне. В большинстве других британских колоний и протекторатов губернатор имел значительный авторитет. Но в Южной Австралии власть была разделена между губернатором и комиссаром-резидентом, чтобы гарантировать, что правительство не сможет вмешиваться в деловые дела колонистов или в их религиозную свободу. Губернатор отвечал перед британским правительством за закон и порядок, а также за строительство общественных зданий, дорог и других услуг. Но у него было очень мало возможностей собрать деньги на любую из этих вещей. Первым губернатором был Джон Хиндмарш,
=== Первый Парламент ===
После 1857 года Южная Австралия получила самоуправление благодаря новой конституции и парламенту. Законодательным органом теперь стал избранный парламент, подотчетный только избирателям Южной Австралии. Раньше законы принимались губернатором в Совете, который был подотчетен британскому правительству. Исполнительная власть (орган, который осуществляет повседневные дела правительства) теперь состояла из министров, набранных из парламента и ответственных перед ним. Губернатор, представлявший британскую корону, все еще существовал, но он больше не имел полномочий принимать решения или назначать членов правительства. Новый парламент и новая исполнительная власть теперь обладали почти всеми полномочиями, ранее принадлежавшими государственному секретарю по делам войны и колоний, а именно назначениям на официальные должности в колонии, иммиграционной и таможенной службах (за исключением полномочий, назначающих и смещающих губернатор Южной Австралии). Новое правительство также имело полную власть над сбором и использованием государственных средств - посредством налогов, тарифов и других пошлин, штрафов и сборов. Он сохранял эту власть до основания Австралийской Конфедерации 1 января 1901 года, когда часть полномочий была передана новому австралийскому правительству. Вместо губернатора, подотчетного только британскому правительству, Южная Австралия отныне управлялась министрами, подотчетными всенародно избранному парламенту.
Роль губернатора теперь заключалась в том, чтобы представлять монарха в Великобритании и выступать в качестве официального связующего звена между правительствами Южной Австралии и Великобритании. Британское правительство сохраняло право вето на законодательство Южной Австралии до 1986 года, 150-летия основания Южной Австралии, но это право использовалось редко.
=== Демократическая конституция ===
Конституция, предоставившая Южной Австралии самоуправление и первый парламент, была принята в 1856 году, а первый парламент собрался в апреле 1857 года. Южная Австралия теперь имела конституцию, которая была одной из самых прогрессивных в мире. Это было время, когда во многих странах не было представительных институтов или только более богатые группы землевладельцев имели право голоса.
==== Система голосования ====
Парламент имел две выборные палаты — Палату собрания и Законодательный совет. Право голоса изначально требовало следующего:
* В Палате собрания было предоставлено всеобщее избирательное право для всех взрослых мужчин старше 21 года.
* В Законодательном совете право голоса имели мужчины, владеющие недвижимостью стоимостью 50 фунтов стерлингов, арендующие недвижимость стоимостью 20 фунтов стерлингов или занимающие недвижимость стоимостью 25 фунтов стерлингов в год. Хотя право голоса было ограничено богатыми мужчинами, оно было установлено на гораздо более низком уровне, чем для верхних палат других австралийских парламентов. Таким образом, выборы «Законодательного совета Южной Австралии» были открыты для большей части населения.
Положение об избирательном праве в Конституции было разработано очень тщательно. Второй премьер-министр Джон Бейкер (политик, 1813 г.) | Джон Бейкер
Голосование должно быть тайным. Тайное голосование обсуждалось и поддерживалось в Южной Австралии на протяжении многих лет – с первых дней планирования колонии. Но для того времени это была очень прогрессивная идея. Южная Австралия, наряду с Викторией (Австралия) | Виктория, была первым местом в мире, где использовалось тайное голосование, и в течение многих лет эта система использовалась в США | США как «австралийский бюллетень» («австралийский избирательный бюллетень»). ")''. Голосование было добровольным, и победителем становился кандидат, набравший наибольшее количество голосов - по системе «первый прошедший». Преференциальное голосование и обязательное голосование были введены значительно позже. Различные полномочия двух палат парламента были основаны на модели британского парламента, так что Палата собрания считалась более демократической палатой. Финансовые законопроекты должны были быть внесены в парламент именно в этой палате.
Конституция 1857 года в целом по-прежнему остается конституцией, согласно которой Южная Австралия управляется сегодня, но между 1857 годом и сегодня произошли некоторые важные изменения, такие как введение избирательного права для женщин, реформа избирательного права в Законодательном совете, равные избирательные округа, а также поправки, когда голосование путем введения обязательного, преференциального и условного голосования, а также снижения избирательного возраста.
==== Первые выборы ====
9 марта 1857 г. состоялись выборы в обе палаты нового парламента. В Палате собрания 57 кандидатов баллотировались на 36 мест в 17 многомандатных округах. Конкурса на семь мест не было. На выборах баллотировалось ровно нужное количество кандидатов. После официальной регистрации кандидатур дальнейшая избирательная кампания на эти места не велась. Были проведены выборы на оставшиеся 10 оспариваемых мест. В Законодательный совет должны были быть избраны восемнадцать членов, представляющих колонию в целом. Газеты подчеркивали историческое значение этого события.
* «Политические и административные изменения, которые мы произвели, хотя и осуществлены в самом спокойном и мирном духе, представляют собой органическую революцию, и люди настолько же умеренны в радости своего триумфа, насколько они лояльны и умеренны в своем требования."
** «Проведенные нами политические и административные изменения, хотя и достигнутые в самом спокойном и мирном духе, представляют собой органическую революцию, и люди настолько же умеренны в наслаждении своим триумфом, насколько они лояльны и умеренны в своих требованиях. «''SA-Register'', 2 января 1857 г., Ежегодная ретроспектива
Избирательная кампания прошла организованно и спокойно. Согласно новой конституции, кандидатам не разрешалось посещать политические собрания в округах, в которых они баллотировались. Поэтому в газетах было много споров о том, что такое политическое собрание и нарушили ли кандидаты правила, посещая собрания другого типа. Не было ни политической партии, ни политической платформы. Кандидаты просто в течение нескольких дней публиковали в газетах письма, объясняющие свою философию и достижения на государственной службе. Газеты предоставили своим читателям подробную информацию о том, как работает новая система, и призвали избирателей выйти на улицу и выполнить свои новые обязанности. Вместо того, чтобы отмечать кандидатов, за которых они голосовали, избиратели вычеркивали имена тех, кого НЕ поддерживали. Это привело к большому количеству неофициальных голосов и поэтому позже было изменено на нынешнюю систему определения предпочтительного кандидата.
* «Нам не нужно беспокоиться о важности долга, который сегодня должен выполнять каждый настоящий колонист; мы просто просим его тщательно взвесить достоинства различных кандидатов... а затем... доброй и смелой рукой отсеять дурные имена."
** «Нам нет нужды останавливаться на важности долга, который сегодня должен выполнять каждый настоящий колонист; все, что мы призываем его, это то, чтобы он хорошо взвесил достоинства различных кандидатов... а затем... вычеркнул плохие имена хорошей и смелой рукой».''SA-Register'', понедельник , 9 марта 1857 г., день выборов
День выборов прошел спокойно и успешно, в серьезной атмосфере. Низкая явка избирателей разочаровала. По оценкам SA Register, на избирательные участки пришло менее четверти избирателей, имеющих право голоса.
Первая сессия парламента впервые собралась 22 апреля 1857 года под руководством премьер-министра Бойла Финнисса.
=== Расширение демократии ===
Одним из важных принципов демократии, помимо «Один человек – один голос», является принцип «Один голос – одна ценность». Когда в 1856 году были определены избирательные границы Южной Австралии, авторы конституции считали, что они должны представлять, насколько это возможно, одинаковое количество людей, но также и группы, которые разделяют схожие географические, экономические или классовые интересы. Основным результатом этого было то, что избирательная система придала дополнительный политический вес избирателям, живущим за пределами Аделаиды. Это было основано на убеждении, что экономика Южной Австралии основана на сельских производителях, и поэтому они должны иметь большее влияние в политике штата. В 1932 году чрезмерное представительство сельских жителей было включено в избирательный закон как часть коалиционного соглашения между Либеральным союзом и Сельской партией. Это гарантировало, что на каждое городское место приходится два сельских места - поэтому партии, имевшие основную поддержку в городах, должны были получить вдвое больше голосов, чтобы попасть в правительство, чем их соперники с сельской базой. Эта система оставалась в силе до тех пор, пока она не была отменена поправкой к конституции в 1975 году. Принцип «один голос – одна ценность» стал тогда основополагающим принципом перераспределения голосов на выборах. Эта конституционная реформа также сделала Избирательную комиссию независимой от парламента и политиков.
=== Женщины в политике: обзор ===
Государственная библиотека Южной Австралии широко освещает деятельность женщин в политике, приуроченную к столетнему юбилею. Годовщина избирательного права женщин в 1994 году, включая историю избирательного права женщин и женщин в политике.
В 1885 году сэр Эдвард Чарльз Стирлинг привез
=== Аборигены Южной Австралии и парламент ===
Когда в 1857 году был создан парламент, право голоса имели все взрослые мужчины, состоявшие на учете в колонии в течение шести месяцев. Сюда входили мужчины-аборигены, хотя маловероятно, что это было намерением людей, написавших конституцию. Нет никаких записей о том, что мужчины-аборигены регистрировались в качестве избирателей в первые дни существования парламента. Когда женщины получили право голоса в 1894 году, в него были включены и женщины-аборигены. В миссии Нгарринджери в Пойнт-Макли некоторые женщины-аборигены настаивали на регистрации в списке избирателей и голосовании на выборах 1896 года, несмотря на то, что белая голова миссии активно отговаривала их от этого. В списке было более 100 человек, и более 70 из них проголосовали в этом году. К концу XIX века аборигены имели право голоса во всех колониях, кроме Западной Австралии и Квинсленда, но только в Южной Австралии некоторые аборигены действительно зарегистрировались и проголосовали.
Когда австралийские колонии разрабатывали Конституцию Австралии, важным вопросом было то, кто должен иметь право голоса на федеральных выборах, поскольку в каждой колонии существовали разные механизмы избирательного права. В частности, велись споры о том, должны ли женщины и аборигены иметь право голоса. Это также было связано с дебатами по поводу включения аборигенов в австралийскую перепись. Делегация Южной Австралии на Конституционном съезде и Палата собрания Южной Австралии утверждали, что аборигены должны быть включены в австралийскую перепись, иначе они рискуют потерять свое право голоса. Роберт Колдуэлл (политик) | Роберт Колдуэлл утверждал, что имело смысл исключить их.
В 1902 году Содружество приняло Закон о франчайзинге, который ввел единые избирательные права по всей Австралии. Сюда входил пункт, запрещавший голосовать всем «небелым», за исключением тех, кто уже имел право голоса в штате. Аборигены были включены в определение «цветных». Это должно было, по крайней мере, защитить избирательные права аборигенов в штатах, где они могли голосовать на выборах в законодательные собрания штатов. Но с течением времени дебаты по поводу интерпретации Конституции и решений избирательных комиссий привели к тому, что многие аборигены потеряли право голоса на федеральных выборах, в том числе 11 давних избирателей в Пойнт-Макли в 1933 году. По мере того как давление с целью положить конец дискриминации нарастало, аборигены наконец получили право голоса на федеральных выборах в 1962 году. В 1967 году после референдума аборигены получили полные гражданские права, и, наконец, их пришлось учитывать в переписи населения. Первым кандидатом от аборигенов в парламент Южной Австралии была Руби Хаммонд, которая безуспешно баллотировалась в 1988 году.
=== Вклад Южной Австралии в Федерацию ===
Политики Южной Австралии видели много преимуществ в том, чтобы небольшая колония была частью федерации. Они решительно поддержали его и сыграли заметную роль в дискуссиях и встречах, предшествовавших созданию Федерации. Южная Австралия избрала некоторых из своих самых высокопоставленных и опытных политиков делегатами на съезды, и ее делегация считалась одной из самых способных. Первое заседание первого съезда по подготовке Австралийской Конфедерации состоялось в Аделаиде. Все члены делегации Южной Австралии внесли важный вклад, а некоторые сыграли заметную роль в дебатах по Конвенции. Известными личностями были:
* Томас Плейфорд II и Джон Кокс Брей были представителями на съезде 1891 года. * Чарльз Кингстон был президентом Конвента с 1897 по 1898 год и сыграл решающую роль в использовании референдумов для внесения поправок в Конституцию и формулу состава палат парламента. * Джон Кокберн был прогрессивным человеком, который поддерживал права штата и выступал за избирательное право аборигенов. * Сэр [url=viewtopic.php?t=18094]Джон Даунер (австралийский политик)[/url] | Джон Даунер разработал части конституции. * Джон Дженкинс (политик) | Джон Дженкинс был единственным премьер-министром Южной Австралии американского происхождения, который применил свои знания американской конституции и, среди прочего, указал, что конфедерация не сработает. * Кэтрин Хелен Спенс стала первой женщиной в Австралии, которая баллотировалась в качестве политического кандидата, когда она баллотировалась, хотя и безуспешно, в Палату представителей Австралии. Все делегаты Южной Австралии объединились в поддержку окончательных резолюций Конвента 1897/98 года. Хотя они разошлись во мнениях по некоторым деталям, которые они хотели видеть в федеральной конституции, политики с обеих сторон политики Южной Австралии поддержали федерацию. Под этим политическим руководством народ Южной Австралии решительно поддержал Федерацию на двух референдумах 1898 и 1899 годов. Делегация Южной Австралии несла большую ответственность за предоставление женщинам в новой стране права голоса. Они привели веские аргументы в пользу этого и пригрозили вывести Южную Австралию из Федерации, если это не будет включено. Однако им не удалось убедить другие штаты ввести четкое право голосовать за аборигенов на федеральных выборах.
=== Вехи ===
Южная Австралия вошла в замечательный список «первых» парламентариев. Она была лидером в Австралии и во всем мире во многих реформах посредством законодательства и других изменений в нашей системе правления, особенно в создании демократической системы правления и расширении политических и социальных прав своих граждан в области демократии и человеческого права. права в 19 веке Относительно низкий имущественный ценз для членов Законодательного совета
== Дом Парламента ''(Дом Парламента)'' ==
Первый Управляющий совет проводил свои заседания с 1836 по 1843 год в гостиной Дома правительства, что было практичным решением, поскольку Совет возглавлялся губернатором и состоял всего из пяти членов. С расширением Совета и предложением допускать в качестве свидетелей посторонних лиц возникла необходимость в более просторном месте для собраний. Северная Терраса была выбрана в качестве места для нового здания, сразу к западу от нынешнего здания Парламента. Недавно построенная камера представляла собой кирпичное строение с шиферной крышей и состояла из одной комнаты с галереей на пятьдесят человек и отведенными местами для репортеров. Новый зал заседаний открылся 10 октября 1843 года, когда неофициальные члены (в отличие от назначенных официальных членов) впервые заняли свои места. Это было место встреч Совета в течение следующих двенадцати лет.
Когда число членов увеличилось до 24, здание стало слишком маленьким. Новая двухэтажная пристройка из камня и кирпича к первой камере была завершена примерно в июле 1855 года и обошлась в 17 000 фунтов стерлингов. Законодательный совет впервые собрался в новом здании (на верхнем этаже) 1 ноября 1855 года. Это здание было отреставрировано и стоит до сих пор. С 1857 года Законодательный совет делил это здание парламента с недавно созданной Палатой собрания. В 1874 году список губернаторов Южной Австралии | Губернатор Энтони Масгрейв назначил комиссию,
Вопрос о завершении строительства восточного крыла нового здания парламента поднимался несколько раз на протяжении многих лет, но только в 1913 году главный архитекторский отдел подготовил эскизные планы этого проекта. Эти эскизы были одобрены объединенной комиссией обеих палат, но работы были отложены после начала Первой мировой войны. Здание парламента в его нынешнем виде было окончательно достроено к 100-летию государства. Проект также помог обеспечить работой сотни людей во время Великой депрессии. С этой целью филантроп сэр Джон Лэнгдон Бонитон, бывший член Палаты представителей Австралии и один из крупнейших благотворителей штата, пожертвовал 100 000 фунтов стерлингов.
== Председатели и должностные лица Парламента ==
Есть две категории парламентских чиновников. Председателями являются действительные члены парламента: председатель Законодательного совета, спикер Законодательного собрания и председатели комитетов. К постоянным должностным лицам относятся секретарь обеих палат и его сотрудники, не являющиеся членами парламента.
=== Председатель ===
Председатель Законодательного совета и спикер Палаты собрания избираются всеми членами соответствующих палат парламента, а не только членами правительства. Они являются председателями палат парламента. Их функции можно разделить на две основные категории. Они являются представителями своей палаты в отношениях с Короной, друг с другом, а также с другими властями и лицами за пределами Парламента. Во-вторых, они возглавляют дебаты и обеспечивают соблюдение правил для поддержания порядка. Очень важно, чтобы президента и спикера считали беспристрастными и авторитетными. В официальных случаях и президент, и спикер могут носить церемониальную одежду, включая парик и черный шелковый или атласный официальный халат с кружевами на шее и запястьях. В обычные дни заседаний президент носит мантию, а спикер может носить и парик, и мантию.
Президент выполняет двойные обязанности президента и председателя комитетов Законодательного совета. Как и спикер, председатель комитетов (который также является заместителем спикера) Палаты собрания избирается членами этой палаты. Председатель комитетов председательствует на заседаниях Законодательного собрания, состоящих из всех членов, для рассмотрения проектов законов. Председатель комитетов не носит никакой специальной одежды, и этот факт подчеркивает относительную неформальность обсуждений комитета, когда членам комитетов разрешается выступать более одного раза по определенному вопросу, но дебаты обязательно должны быть связаны с пунктом или поправкой. перед комитетом.< br />
=== Постоянные должностные лица парламента ===
В парламенте четыре постоянных главных должностных лица: секретарь Законодательного совета, секретарь Палаты собрания, заместитель секретаря Законодательного совета (также известный как Джентльмен Ашер Черного Жезла | Ашер Черного Жезла). и «Заместитель секретаря Палаты собрания» (который также является «Сержантом по оружию | Сержантом по оружию»). Государственные служащие и их сотрудники в каждой палате обеспечивают постоянное управление Парламентом, состав которого может меняться. Одна из их основных функций — консультировать президента или спикера, министров и членов парламента по вопросам парламентских процедур. Они несут ответственность за ведение дневников Парламента и являются хранителями всех записей и документов, представляемых в Парламент. В выполнении этих задач им помогают заместители секретарей, помощники секретарей и парламентские чиновники.
== Парламентские палаты ==
Две палаты парламента — это Палата собрания (нижняя палата) и Законодательный совет (верхняя палата).
=== Дом собраний ===
Зал Дома собрания не изменился с тех пор, как в 1889 году было достроено западное крыло. Высокие стены, красиво украшенный потолок и портреты бывших ораторов и премьер-министров, написанные маслом, добавляют залу очарования и самобытности. Планировка палаты выполнена в традиционном британском стиле: скамейки правительства находятся справа от спикера, а скамейки оппозиции - слева. Поперечные скамейки в южном конце камеры изогнуты и соответствуют проходу, ведущему в камеру с торца. Оратор «(Спикер)» сидит на стуле с изысканной резьбой на помосте в северном конце зала. За столом под креслом спикера есть три стула: правое кресло спикера занимает «секретарь», среднее кресло занимает председатель комитетов, а левое кресло занимает «заместитель секретаря». '' или ''Сержант---''. Оружие''. В верхней части стола находятся два держателя, в которых покоится булава «(Булава)», когда говорящий сидит на стуле. Когда Палата собирается в комитет, булаву снимают со стола и кладут на две подставки под столом.
Камерная мебель выполнена из ореха с панелями из тикового дерева. Ребристая обивка и ковер с южно-австралийским мотивом винограда, снопов и плетения выполнены в традиционном зеленом цвете. Еще один традиционный штрих добавляет красная полоса ковра с полосой меча, расположенная непосредственно перед скамьей казначейства и скамьей оппозиции (политика) | . Эта красная линия напоминает более опасные времена в истории Палаты общин, когда депутаты должны были держать обе ноги за линией красной ковровой дорожки, поскольку пересечение этой линии давало им возможность нанести успешный удар мечом по участник на этаже напротив дома. Хотя ношение мечей в палатах парламента уже давно прекратилось, наличие этой полосы ковра в зале палаты собрания является зримым напоминанием об источнике этого парламентского наследия. Над креслом спикера расположены галереи, на которых располагаются корреспонденты «Хансарда» (посередине) и репортеры СМИ (по обе стороны). В южном конце зала, за барной стойкой Палаты общин, находится Галерея спикера. Представителям общественности разрешен доступ к этой галерее с разрешения Спикера. «Галерея незнакомцев» расположена прямо над «Галереей ораторов» и доступна для широкой публики во время сессий Палаты представителей.
На передней правительственной скамье, известной как скамья Казначейства, члены правительственной Палаты собрания сидят в порядке старшинства, при этом премьер-министр сидит ближе всего к спикеру. Члены правительства сидят за скамьей Министерства финансов. Лидер оппозиции сидит прямо напротив премьер-министра, а члены его партии рядом и позади него. Другие члены, которые не связаны напрямую с правительством или оппозиционными партиями, сидят на скамьях на оппозиционной стороне палаты. Каждому члену отведено определенное место в Палате общин. Об этом свидетельствует имя, напечатанное на столе перед должностью. На столах имеются комплекты микрофонов и громкоговорителей для усиления в зале и на галереях.
=== «Законодательный совет» ===
Зал Законодательного совета был построен в 1939 году. Его световые и акустические свойства превосходны, а красивые панели из квинсленда и традиционная красная ковровая дорожка усиливают атмосферу Дома обзора. Галереи окружают камеру с трех сторон на уровне земли и со всех четырех сторон на первом этаже. Его габариты соответствуют размерам зала заседаний Палаты собрания. Трон вице-короля (который также является креслом президента) на северном конце использовался в Законодательном совете с 1855 года. Он изготовлен из английского дуба, богато украшен резьбой и готическим орнаментом, а сиденье покрыто красным бархатом. Спину поддерживают спиралевидные колонны, над которыми восседает королевский герб, также вырезанный из массива дуба. Под трибуной президента находится стол Совета: секретарь находится справа от президента, а заместитель секретаря и Черный жезл - слева. Президент принимает на себя обязанности среднего председателя в качестве председателя комитета, когда Совет заседает в комитете. Во время заседания совета посох «Черного Жезла» лежит в скобках перед столом совета.
Министры Законодательного совета сидят на передней скамье справа от президента. Распределение остальных мест зависит от принадлежности члена к правительству или оппозиционной партии, при этом члены правительства занимают места справа от президента. В зале заседаний Законодательного совета каждую сессию парламента открывает представитель суверена (губернатор или вице-губернатор) в присутствии членов обеих палат.
Галереи по обе стороны палаты непосредственно за скамьями депутатов используются для размещения высокопоставленных гостей во время открытия парламента. За барной стойкой находится «Президентская галерея», а наверху — «Галереи незнакомцев». «Хансард» и репортеры СМИ занимают северные галереи верхнего этажа.
== Парламентский процесс и процедуры Парламента ==
Процедуры Парламента Южной Австралии изложены в Законе о Конституции и Регламенте, установленном на протяжении многих лет. Решения председателей также со временем создали прецеденты для удовлетворения местных потребностей.
=== Собрания и собрания домов ===
Заседания и сессии Парламента проводятся в соответствии с традиционными процедурами, заимствованными из британской Вестминстерской системы. От открытия парламентской сессии до открытия ежедневных сессий то, что происходит, диктуют традиции и церемонии. Конституционное требование состоит в том, чтобы ежегодно проводиться как минимум одна сессия парламента. Это также является практической необходимостью, поскольку крупные суммы денег, необходимые для предоставления государственных услуг, подлежат ежегодному утверждению парламентом. Обычные дни заседаний каждой палаты — вторник, среда и четверг в течение примерно двадцати пяти недель в течение года. Палата собрания обычно собирается по вторникам и средам с 14:00 до 18:00 и с 19:30 до перерыва примерно в 22:30 или позже, если необходимо продолжить работу. Иногда это включает в себя сидение по ночам. По четвергам Палата собрания обычно собирается с 10:30 до закрытия около 18:00. Законодательный совет обычно собирается с 14:15 до перерыва, который может длиться до полуночи по вторникам, средам и четвергам.
=== Открытие Парламента ===
Открытие сессии парламента является поводом для традиционных церемоний, а смотровые галереи полны гостей, желающих присутствовать на заседании «Троицы парламента»: представитель списка британских монархов|короны (губернатор), Законодательный совет и Палата собрания. Губернатор открывает сессию парламента, выступая с речью в палате Законодательного совета, в которой излагает политику, проводимую правительством, и предлагаемые законы, которые будут представлены во время сессии. В этой роли губернатор выступает в роли представителя министров, и они в значительной степени несут ответственность за содержание выступления. Краткое «Обращение в ответ» на эту речь пишется в каждой палате и является предметом общих дебатов, которые обычно длятся несколько дней. Это дает возможность поддерживать или критиковать политику правительства без обычных ограничительных правил, регулирующих другие дебаты. После того как каждое обращение одобрено обеими палатами, президент представляет его губернатору. 23 марта 1954 года королева Елизавета II открыла специальную сессию парламента Южной Австралии. Это был первый раз, когда правящий монарх выполнял эту функцию, и поэтому это день уникального значения в конституционной истории государства.
=== Открытие ежедневных встреч – формальные процедуры ===
В каждом доме слушание начинается с чтения молитвы председательствующим. Может быть получено сообщение от губернатора о королевском одобрении законопроекта. Затем секретарь каждой палаты представляет петиции, поданные членами от имени своих избирателей. Председатель проинформирует Палату, когда будут получены письменные ответы на вопросы, а затем предложит любые уведомления о предложениях, которые члены могут пожелать включить в документ с уведомлением для дальнейшего обсуждения. Министры также могут вносить предложения или делать министерские заявления, а парламентские документы кладут на стол Палаты министры, председатели или члены, представляющие парламентские комитеты. Эти документы включают отчеты правительственных ведомств и органов, королевских комиссий и парламентских комитетов, финансовые документы и любые законы, принятые в соответствии с парламентским актом. Все документы, выложенные на стол, становятся общедоступными и могут быть просмотрены членами, прессой и общественностью. Наиболее важные представленные документы готовятся к печати и включаются в ежегодный том парламентских документов, обычно называемый «Синей книгой».
== Голоса ==
Члены обычно голосуют за свою партию и соглашаются с позицией партии по всем вопросам. Однако в парламенте разрешен голос совести по некоторым социальным вопросам, таким как азартные игры, проституция и аборты. В этих случаях депутаты не связаны решениями своей партии и могут голосовать в соответствии со своими личными убеждениями и совестью. В парламенте решение по каждому вопросу сначала принимается большинством голосов «за» или «нет». Задача председателя (спикера, президента или председателя комитета) определить, какая сторона имеет большинство на основе голосов. Если их мнение оспаривается меньшинством, Палата должна провести так называемое «разделение», чтобы можно было определить точное количество людей, голосующих за обе стороны вопроса. Голосование по доверенности в парламенте не разрешено, но аналогичный эффект достигается с помощью так называемых «пар».
=== Подразделения ''(Подразделения)'' ===
Разделения требуют те, кто считается меньшинством и кричит «Разделяй». Председатель дает указание: «Звонят колокола» («Позвони в колокола»). По всему зданию звенят колокола, и служащий поворачивает трехминутные песочные часы. В двух палатах установлены разные колокола, поэтому нет путаницы относительно того, в Законодательном совете или Законодательном собрании происходит раскол. Когда песок израсходован, председатель приказывает запереть двери камеры. Ни один член теперь не может войти в Палату или покинуть Палату до тех пор, пока разделение не будет завершено. Председатель повторил вопрос, чтобы проинформировать тех, кто не был в Палате, когда вопрос был впервые задан, о вопросе, по которому произошел раскол. Председатель направляет избирателей «за» справа от председателя и избирателей «против» слева от председателя и назначает счетчик для каждой стороны. Счетчики подходят к столу и сообщают имена членов, голосующих за свои стороны, должностным лицам Палаты представителей, которые записывают эти имена в списки делений. Число членов каждой стороны сравнивается с количеством имен в списках дивизий, чтобы убедиться в совпадении цифр. Затем секретарь передает списки делений председателю, который объявляет число голосов и большинство и объявляет соответствующее решение Палаты представителей. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
=== Пары ''(Пары)'' ===
Процедура в парах позволяет участнику отсутствовать (например, по болезни или по служебным причинам) и в то же время согласовать свое отсутствие с членом противоположной стороны. По этому взаимному соглашению голосование по обе стороны вопроса нейтрализуется, и относительная численность в отделе остается такой же, как если бы присутствовали оба члена. Расстановка пар оставлена на усмотрение «Партийных кнутов».
=== Кнут ''(Кнуты)'' ===
В качестве парламентского управляющего директора «Кнут» (Кнут) играет административную роль внутри (Политической) фракции политической партии. «Пары» организуются партийными кнутами, а также действуют во время разделения, когда подсчитывают итоги голосов по обе стороны палаты.
== Комитеты ==
Учитывая часто сложный характер вопросов, подлежащих рассмотрению парламентом, и необходимость того, чтобы парламент был осведомлен о мнениях и потребностях более широкого сообщества, парламент учредил ряд временных и постоянных комитетов из своих членов для рассмотрения вопросов по мере их возникновения. возникнуть. Существуют различные типы парламентских комитетов: постоянные комитеты, отдельные комитеты, совместные комитеты, административные и сессионные комитеты.
Постоянные комитеты создаются в соответствии с Законом о парламентских комитетах 1991 года или Законом о постоянных парламентских комитетах по землям аборигенов 2003 года. Назначающая палата или палаты определяют членство в этих комитетах, и назначения производятся на срок полномочий парламента. Постоянные комитеты создаются для решения конкретного вопроса или области. Назначающая палата или палаты определяют членство в этих комитетах, и назначения производятся на время законодательной сессии. Постоянные комитеты в соответствии с Законом о парламентских комитетах занимаются конкретными вопросами или областями, порученными им одним из следующих органов:
* Запрос от назначающей палаты(ов),
* Собственное предложение комитета или
* Приказ губернатора.
Постоянный парламентский комитет в соответствии с Законом о Постоянном парламентском комитете по землям аборигенов 2003 года должен рассматривать конкретные вопросы или области, переданные ему любым из следующих лиц:
* Резолюция обеих палат парламента,
* Собственное предложение комитета или
* Любой вопрос, переданный министром по делам аборигенов и примирению.
Отдельные комитеты создаются каждой из палат, а совместные комитеты создаются обеими палатами для рассмотрения законопроекта или другого конкретного вопроса. Они перестают существовать после сообщения.
Комитет объединенной парламентской службы — это административный комитет, созданный в соответствии с Законом о парламенте (объединенных службах) 1985 года. Он состоит из членов обеих палат и управляет службами, зданиями и округами парламента. Он назначается на первой сессии после каждых всеобщих выборов и действует на срок полномочий законодательного органа. Председатели отдельных палат председательствуют по очереди.
Сессионные комитеты создаются Палатой до конца текущей сессии Парламента. Их задачи обычно носят административный характер или касаются процессов дома. Сметные комитеты являются комитетами заседаний.
Комитет по привилегиям — это специальный комитет членов, назначаемых Палатой по мере необходимости для рассмотрения вопросов, которые могут быть сочтены нарушающими его собственными членами или другими парламентскими привилегиями или как неуважение к соответствующей палате или парламенту.
== Правительство Южной Австралии ==
Парламент Южной Австралии основан на британской Вестминстерской системе парламентского правления. Правительство формируется политической партией или группой, имеющей большинство мест в Палате собрания, или коалицией, то есть слиянием партий для формирования большинства. Южная Австралия подчиняется ответственному правительству кабинета министров: Список губернаторов Южной Австралии | Губернатор действует по рекомендации министров кабинета под руководством Списка премьер-министров Южной Австралии | Премьер-министров. Министры отвечают за правительственные ведомства и являются членами парламента на правительственной стороне палаты, которая находится справа от спикера. Каждый министр также является членом Исполнительного совета. Исполнительный совет возглавляется губернатором и является формальным исполнительным органом правительства, придающим юридическую силу определенным решениям Кабинета министров, назначениям и аналогичным вопросам. Эти и другие положения определяются соглашением.
Кабинет состоит из пятнадцати министров, которые могут быть членами Палаты собрания или Законодательного совета. В обязанности кабинета министров входит доработка политики, которая будет представлена парламенту. В кабинете министров обсуждаются политические вопросы и принимается решение. Тогда решение становится обязательным для каждого члена Кабинета, который должен его защищать, даже если они не согласны с ним и оказались в меньшинстве при голосовании в Кабинете. Если они не желают защищать это решение или брать на себя ответственность, они должны уйти в отставку. Эта неписаная конвенция кабинета министров восходит к Вестминстерской системе. Кабинет министров также контролирует государственную службу.
== Оппозиция ==
Оппозиция (Политика) | Оппозиция — крупнейшее меньшинство или коалиция членов Палаты собрания, не являющихся сторонниками правительства. Партийная система Австралии обычно ясно показывает это, поскольку она является второй по величине группой «политических партий» в Палате собрания. Лидер этой группы известен как Лидер оппозиции. Долг оппозиции — сопротивляться, но не только в смысле остановки правительства. Это должна быть группа, которая лучше всех сможет занять противоположную точку зрения, проверить, тщательно изучить и критиковать политику правительства. На ней лежит обязанность как разоблачать, так и противоречить. Оппозиция, как «противники власти», имеет три основные ценности. Во-первых, это постоянный контроль возможных несправедливостей и стимулирование эффективности. Во-вторых, критика правительства со стороны оппозиции предоставляет избирателям материал, по которому они могут судить о ценности той или иной политики. В-третьих, оппозиция предстает перед судом как альтернативное правительство, критикуя правительство и формулируя свою собственную политику и убеждения. Ответственная оппозиция так же необходима для эффективной работы парламента, как и ответственное правительство. Это альтернативный голос, который остается верным парламентской системе правления.
== См. также ==
* Палата собрания Южной Австралии
* Законодательный совет Южной Австралии
== Справочная литература ==
* «Записки», У. К. Кокс, правительственная типография, Аделаида, 1857/58–1861 гг.
* Эдвин Крэдок Ноуэлл: «История отношений между двумя палатами парламента в Тасмании и Южной Австралии», W.T. Стратт, правительственная типография, Хобарт, 1890 г.
* «Статистические данные законодательного органа, 1836–1940 гг.», Ф. Тригг, правительственная типография, Аделаида, 1941 г.
* ''Парламент Южной Австралии. Очерк его истории, его деятельности и зданий», Аделаида, 1982 г.
*
Категория:Субнациональный парламент (Австралия)|Южная Австралия
Категория:Организация (Аделаида)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Результаты выборов в Сенат Австралии в Южной Австралии
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияЭто список «результатов выборов в Сенат Австралии в Южной Австралии» со времен Федерации Австралии|Федерации в 1901 году.
==Результаты выборов==
===Выборы 2020-х годов===
====2022====
===Выборы 2010-х годов===
====2019====
====2016====
====2013====
====2010====
===Выборы 2000-х годов===... - 0 Ответы
- 257 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
43-й парламент Австралии
Гость » » в форуме Васина ВикипедияПользователь4072: На странице требуется больше событий, сводок и прочего.
|порядковый номер=43
|start=28 сентября 2010 г.
|end=5 августа 2013 г.
|сенаторы=76
|reps=150
|s-президент=Джон Хогг
(с 14 сентября 2010 г.)
|s-leader=Крис Эванс (австралийский политик)|Крис Эванс
(с 14 сентября 2010 г. по 4... - 0 Ответы
- 50 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
-
-
Результаты выборов в Сенат Австралии на столичной территории Австралии
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияЭто список «результатов выборов в Сенат Австралии на столичной территории Австралии» с 1975 года.
==Результаты выборов==
===Выборы 2020-х годов===
====2022====
===Выборы 2010-х годов===
====2019====
====2016====
====2013====
====2010====
===Выборы 2000-х годов===
====2007====
====2004====... - 0 Ответы
- 255 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Результаты выборов в Сенат Австралии в Западной Австралии
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияЭто список «результатов выборов в Сенат Австралии в Западной Австралии» со времен Федерации Австралии|Федерации в 1901 году.
==Результаты выборов==
===Выборы 2020-х годов===
====2022====
===Выборы 2010-х годов===
====2019====
====2016====
====Внеочередные выборы 2014 года====
====2013====... - 0 Ответы
- 229 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Палата собрания Южной Австралии
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияПалата собрания Южной Австралии — нижняя палата парламента Южной Австралии, парламента штатов, территорий и внешних территорий Австралии. Он основан на парламентской системе правления Соединенного Королевства | Британской Вестминстерской системе, которая делит парламент на двухпалатную систему |... - 0 Ответы
- 59 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия