Международный кризисный менеджментВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48673
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Международный кризисный менеджмент

Сообщение wiki_de »

'''Международное антикризисное управление (IKM)''', согласно концепции Бундесвера, является частью круга задач Бундесвера в многонациональной, скоординированной структуре.

Задача включает в себя вклад в раннее обнаружение и предотвращение кризисов на национальном уровне, управление вооруженными конфликтами и посткризисную помощь по всему спектру угроз и кризисов. Он служит для стабилизации страны или региона и, таким образом, предотвращения опасностей для Германии и ее союзников. Требования варьируются от превентивных действий в случае развития кризиса до ограниченных по времени, высокоинтенсивных операций быстрого реагирования и долгосрочных стабилизирующих операций в рамках обеспечения готовности к обеспечению безопасности и последующего наблюдения за кризисом.

Это также включает вклад в борьбу с транснациональным терроризмом, распространением (оружия массового поражения), против кибератак и угроз из космоса, против новых типов гибридной войны, а также обеспечение соблюдения эмбарго и экономических санкций, а также дипломатические усилия по урегулированию кризисов. .

Кризисы и вооруженные конфликты должны регулироваться в рамках НАТО и Общей политики безопасности и обороны ЕС на основе Устава ООН, в том числе посредством участия в миротворческих миссиях ООН.

Бундесвер поддерживает глобальную архитектуру безопасности своим присутствием, демонстрацией военной мощи и применением санкционных мер со стороны международного сообщества, а также укреплением структур безопасности партнеров и региональных организаций.
Если ситуация с безопасностью в регионе или местности ухудшается и затрагиваются интересы Германии, Бундесвер может отреагировать различными военными мерами в диапазоне низкой эскалации, в том числе в поддержку дипломатических мер. При наличии военной силы в кризисном регионе, а также сил на суше, в воздухе или на море, агрессора можно отговорить от своего плана без возникновения открытого конфликта. Операции по охране и сопровождению в кризисных регионах служат обеспечению безопасности судоходства, воздушного сообщения и торговых путей, а также повышению способности реагирования и мобильности собственных сил.

Возможности в кибер- и информационном пространстве, а также в космической ситуации дополняют военную мощь и представляют собой важные элементы сетевого подхода в современных конфликтах.

Если вспышку насилия невозможно предотвратить, может потребоваться временная боевая операция по принуждению к миру, за которой может последовать операция по стабилизации. Меры по обеспечению мира должны выбираться таким образом, чтобы их последствия не нарушали намеченную долгосрочную стабилизацию. Вооруженные силы должны быть в состоянии обеспечить прекращение огня, включая создание бесполетных зон, буферных и защитных зон, а также разоружение и репатриацию сторон в конфликте. При необходимости они выполняют задачи по стабилизации окружающей среды и защите населения и критически важной инфраструктуры. Победа над военным противником может оказаться необходимой для разделения конфликтующих сторон.

В посткризисный период важно внести вклад в установление государственной безопасности и порядка и предотвратить новые боевые действия, а также устранить ущерб и провести восстановительные работы. Если соответствующая страна не в состоянии полностью обеспечить общественную безопасность и порядок, Бундесвер также может временно выполнять задачи по обеспечению общественного порядка на межведомственном уровне. Также поддерживается создание органов власти и организаций с задачами обеспечения безопасности. Бундесвер способствует улучшению или восстановлению необходимых структур и наращиванию потенциала в стране посредством консультаций, обучения, оборудования/оборудования и других мер по обучению. Кроме того, в зависимости от ситуации он может использовать свои собственные навыки в сотрудничестве с правительственными и неправительственными организациями, чтобы внести значительный вклад в стабилизацию страны, например, в сферах здравоохранения, инфраструктуры, управления воздушным движением и муниципальных служб. . Это может варьироваться от консультаций, обучения, поддержки в координации реконструкции до временного или частичного предоставления услуг.

Демобилизация и разоружение сторон конфликта, а также меры по контролю над вооружениями и нераспространению являются дальнейшим вкладом Бундесвера в рамках помощи после кризиса.

*
Категория:Политика безопасности (Германия)
Категория: Бундесвер
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Геоде Кэпитал Менеджмент
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    56 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Обычно Менеджмент
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    63 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Хадсон Бэй Кэпитал Менеджмент
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    64 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Сохан Лал Товарный менеджмент
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    32 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Арес Менеджмент
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    85 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de