Бремя знанийВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79904
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Бремя знаний

Сообщение wiki_en »

Идея «Бремя знаний» существует уже давно. Явное исследование этой идеи вошло в мейнстрим благодаря работам Бенджамина Джонса (экономиста), в частности «Бремя знания и смерть человека эпохи Возрождения». Джонс, Бенджамин Ф. «Бремя знания и «Смерть человека эпохи Возрождения»: инновации становятся все труднее?». Обзор экономических исследований 76.1 (2009): 283–317. https://www.nber.org/system/files/worki ... w11360.pdf, а также с работами
Ян Брендель и Саша Швейцер «Бремя знаний в математике»
Брендель, Ян и Саша Швейцер. «Бремя знаний по математике». Открытая экономика 2.1 (2019): 139-149. https://www.degruyter.com/document/doi/ ... 9-0012/pdf

Теория и эмпирические исследования отражают тот факт, что исследователи и новаторы не рождаются с необходимыми знаниями и должны сначала получить образование. По мере накопления информации и открытий время на переваривание и совершенствование существующих знаний занимает больше времени. Точно так же границы знаний расширяются с общей возрастающей скоростью и смещаются с течением времени. «Бремя знаний» означает трудность догнать этот развивающийся рубеж знаний.

Жестким показателем, используемым Бренделем и Швейцером для оценки нагрузки по математике, является возраст первой публикации. Они особо указывают на «значительное увеличение среднего возраста исследователей на момент их первой публикации в одном из наших ведущих журналов».

Результаты, связанные с исследованиями «Бремя знаний», указывают на снижение продуктивности отдельных исследователей и разработчиков и повышение производительности команд Вухти, Стефана, Бенджамина Ф. Джонса и Брайана Уззи. «Растущее доминирование команд в производстве знаний». Science 316.5827 (2007): 1036-1039. https://www.jstor.org/stable/pdf/20036287.pdf. Яркими примерами высокоэффективных коллективных исследований в области фундаментальной науки являются работы лауреатов Нобелевской премии Фрэнсиса Крика и Джеймса Уотсона по структуре ДНК, работа Ян Чен-Нина и Цунг-Дао Ли по четности (физика)#Нарушение четности|нарушение четности и Каталин. Открытие и разработка мРНК-вакцины Карико и Дрю Вайсманов.

Исследования также указывают на лучшие результаты в командах с гендерным составом Янг, Ян и др. «Команды с гендерным разнообразием создают более новые и более эффективные научные идеи». Труды Национальной академии наук 119.36 (2022): e2200841119. https://www.pnas.org/doi/abs/10.1073/pnas.2200841119. Интересно, что исследования указывают на более высокую эффективность разработки большими командами и больше инноваций и прорывов в исследованиях и разработках со стороны небольших команд. Ву, Линфэй, Дашунь Ван и Джеймс А. Эванс. «Большие команды развивают, а маленькие разрушают науку и технологии». Природа 566.7744 (2019): 378-382. https://www.nature.com/articles/s41586-019-0941-9

Кристиан Тернер (профессор права) использует термин «БРЕМЯ ЗНАНИЙ» по-другому Тёрнер, Кристиан. «Бремя знаний». Ga. L. Rev. 43 (2008): 297.https://digitalcommons.law.uga.edu/cgi/ ... ac_artchop, где речь идет о ситуациях, в которых можно оказаться в более выгодном положении. незнание вещей, например, избегание болезненных и неприятных подробностей о своем здоровье.

== Бремя знаний. Проблемы в других областях ==
Проблемы, связанные с увеличением сложности данных, возникают и в других областях. Наблюдаются проблемы с производительностью в исследованиях и разработках фармацевтических лекарств.Паммолли, Фабио, Лаура Магаццини и Массимо Риккабони. «Кризис производительности в фармацевтических исследованиях и разработках». Обзоры природы. Открытие лекарств 10.6 (2011): 428-438. https://www.nature.com/articles/nrd3405. Проблемы также проявляются в общей тенденции к тому, что патенты, статьи и открытия становятся менее разрушительными.Парк, Майкл, Эрин Лихи и Рассел Дж. Фанк. «Документы и патенты со временем становятся менее разрушительными». Природа 613.7942 (2023): 138-144. https://www.nature.com/articles/s41586-022-05543-x
Блум, Николас, Чарльз И. Джонс, Джон Ван Ринен и Майкл Уэбб. «Идеи становится все труднее найти?» Американский экономический обзор 110, вып. 4 (2020): 1104-1144. https://www.nber.org/system/files/worki ... w23782.pdf



Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Burden_of_Knowledge
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • СЛИ ЖИВЕТ! (также известное как «Бремя черного гения»)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Хитрая жизнь! (также известное как «Бремя черного гения»)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    11 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Сад знаний
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Лосось знаний
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Битва знаний
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение Гость