Ралли Алжир-КейптаунВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93523
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Ралли Алжир-Кейптаун

Сообщение wiki_en »

«Ралли Алжир-Кейптаун» (или «Средиземноморское ралли») — автомобильное ралли, организованное организацией «Les Amis du Sahara et de l’Eurafrique» при содействии различных Африканские автомобильные клубы, включая «Ассоциацию спортивных автомобильных клубов Алжира», находящуюся после Второй мировой войны под послевоенным контролем Международной автомобильной федерации, для легковых и грузовых автомобилей.

== Прелюдия (1924) ==
С 1924 года капитан Делингетт и его жена в сопровождении механика Боннаура (первоначально водителя транссахарского рейда Градиса) пересекли африканский континент с севера на юг (Оран — Кейптаун, через Найроби, Лубумбаши | Элизабетвиль и Йоханнесбург), чтобы « Учебно-пропагандистская поездка в одиночку и без организации» протяженностью более 23 000 км на 6-колесном автомобиле Renault мощностью 10 л.с.

== Беременность (1930) ==
Бригадный генерал | Бригадный генерал Октав Мейнье спроектировал и организовал первое мероприятие, точно так же, как за двадцать лет до этого «Средиземное море | Средиземное море - река Нигер | Ралли Нигера» (или «Ралли Сахара | Транс-Сахара»). или «Ралли Алжир-Гао», известное как «туристическое») с февраля по март 1930 года на протяжении более 6 000 км по случаю столетия Французского Алжира, на старт выходят 11 команд по 4 машины каждая. Победителями были объявлены четыре автомобиля Cottin & Desgouttes типа Sans Secousses 1929 года выпуска.

== 1-е издание (1951 г.) ==
Гонка проходила на расстояние более 15 000 км в 11 этапов с 30 декабря 1950 года по 23 января 1951 года, в том числе всего 700 по асфальтированным дорогам, с 32 стартовыми автомобилями (75 товарищей по команде и 7 стран) на 31 финишировавшего. Французская военная команда на пикапе Delahaye|Delahaye, относящемся к первой категории вездеходов, одержала победу на одном из шести автомобилей этого типа, представленных маркой, разделенных на две группы. Капитан Моннье и полковник Анри Дебрюс входили в состав победоносного экипажа. Для автомобилей класса >2L. Велья победила Willys-Jeep в классе от 1.1 до 2L. Лапалу на Land Rover стал победителем, причем с расходом менее 1,1 л. Г-жа Д'Йетерен стала победительницей на автомобиле Volkswagen [http://www.teamdan.com/archive/www2/mis ... iscra.html ''Разные ралли 1951 года'']; . В тот же период Андре Мерсье и Шарль де Кортанц (победитель класса Marathon de la Route | Льеж-Рим-Льеж в 1950 году на 203) прошли - независимо - маршрут, противоположный маршруту соревнования, менее чем за 17 дней, на Peugeot 203|Peugeot 203 в период с 26 декабря 1950 г. по 11 января 1951 г. (15 020 км)[http://www.motorlegend.com/voiture-coll ... 12295.html ''PEUGEOT 203 (1949-)'', sur Motorlegend.com]; . Этот рекорд снова побили бельгиец Анри Лоос и швейцарец Анри Морис Берни, которые ехали из Кейптауна через Алжир в Париж с 16 по 29 марта 1951 года.
== 2-е издание (1953 г.) ==
Учитывая немедленный успех ралли, в феврале участники проехали по тому же маршруту почти 16 000 км за 25 дней. Специально подготовленный Fiat 1900 типа «Кон-Тики|Контики»[http://www.motorbase.com/auctionlot/by-id/775169020/ «Лот 80: FIAT 1900 «Контики», Автомобили Collection, Christies'' (11 февраля 2006 г.)]; был объявлен победителем во главе с бригадой туринской фабрики Бруно Мартиньони (пилот)|Бруно Мартиньони, Джило Рабеззана и Франко Маццуккели[http://www .museotorino.it/resources/pdf/books/544/files/assets/common/downloads/publication.pdf Revue mensuelle ''Torino, Rivista Mensile Della Cità'', № 1, январь 1953 г., 29 год, стр. 40 ];. Он был триумфально представлен на стенде Fiat на Туринском автосалоне 1953 года.

(12 марта 1953 года капитану Жану Эрто и полковнику Марсо Креспену французская армия поручила вернуть Delahaye 235 | Delahaye type 235 Coach с 6-цилиндровым двигателем 3,6 л двигателя 152CV по маршруту Хоггар-Маунтинс | Хоггар. Эта машина только что прибыла финишировал десятым в ралли вместе с командиром Потье, капитаном де Курселем и старшим сержантом Уаром. Дело было сделано за 10 дней, 5 часов и 15 минут, что составило на тот момент новый рекорд расстояния между Южной и Северной Африкой, установленный между Кейптауном. и Алжир, протяженностью более 14 300 км. Независимо от этого события, с 19 декабря 1953 года по 25 января 1954 года Мишель Бернье и Жак Дюви совершили путешествие из Кейптауна в Алжир длиной более 17 500 км в одиночку на борту Citroën 2CV|2CV, прежде чем приступить к классификации своего автомобиля в Ралли Монте-Карло|Ралли Монте-Карло после объезда через Осло[http://aventure.2cv.over-blog.com/artic ... 16828.html ''Кэп-Таун - Осло - Монте-Карло - 1953''];.

== 3-е издание (1956 г.) ==
Оно проходило с 11 января по 25 февраля по обратному маршруту из Кейптауна в Алжир за 44 дня с использованием шести автомобилей[http://doc.rero.ch/record/100598/files/1956-01- 16.pdf Quotidien ''L'Impartial'', 16 января 1956 г., стр. 9]; на расстояние 13 500 км. Первыми финишировали итало-швейцарские экипажи: Бруно Мартиньони (пилот)|Бруно Мартиньони-Шварц на Fiat 1100 TV и Доктор Холдеман (дедушка Илона Маска) на Ford Ranchero|Ford "Ranch Goods Wagon|Wagon" 5.4L (на второй участок Стэнливиль-Алжир протяженностью 6 812 км Маринаи и Мартина одержали верх над Peugeot 203 (первый участок Мартиньони-Шварц от Кейптауна до Стэнливиля, более 6 730 км))[http://hemeroteca.lavanguardia.com/preview/ 1956/03/24/parina-25/32770693/pdf.html Статья «Он завершил III ралли Automoviliticos Эль-Кабо - Аргель», «La Vanguardia Espagnola», Samedi 25 марта 1956 г., стр. 25];< /ссылка>.

== 4-е издание (1959 г.) ==
После 44 дней гонок с 7 января по 20 февраля немец Карл Клинг вместе со штурманом Райнером Гюнцлером выиграл гонку на официальном Mercedes-Benz 190|Mercedes 190D[http://www2.mercedes-Benz. be/content/belgium/mpc/mpc_belgium_website/fr/home_mpc/passengercars/home/passenger_cars_world/heritage/history/racing_new/chronology01.0006.0002.html ''Традиции спортивных автомобилей в Mercedes 1956-1960'']; бельгиец Оливье Гендебьен финишировал вторым со своей женой на Citroën DS|an ID 19. Peugeot выиграла «Кубок Маркиза» благодаря своему Peugeot 203|203 (с Анрио и экипажами Cochard/Laverny, Paysant/Largo и Gain). / Gain), а также «Женский кубок» с участием Анрио, Пейсана и Ларго, всех трех жен членов вышеупомянутых мужских экипажей[http://gaetancarpentier.pagesperso-orange.fr/403/ la-403-en-competitions/index ''La 403 et les rallyes'']; . В категории грузовиков победил экипаж Башир Руиги (владелец транссахарской транспортной компании)/Пеллерин на Unic|UNIC Verdon 6 цилиндров по 130 л.с. и 12 тонн[http://www.sidielhadjaissa.com/article- bachir-rouigi-de-laghouat-au-cap-de-bonne-esperance-par-bachir-rouighi-64185669.html ''Башир Руиги «De Laghouat au Cap de bonne Esperance»'', от Башира Руиги];.

== 5-е издание (1961 г.) ==
Дорога в новое Заир | Заирское государство теперь закрыта, мероприятие было сокращено и затем стало «Международным ралли Алжир-Банги-Алжир» или «Ралли Алжир-Центральная Африка и возвращение», протяженностью более 11 500 км. пройдено за 18 дней в январе 15 машинами. Гонка по сути стала «представлением», хотя «Африканский маршрут» («туристическое» мероприятие) был организован совместно в течение 34 дней. Клинг и Гюнцлер вновь стали победителями, теперь уже на модели Mercedes-Benz Fintail|220SE штутгартской фирмы[http://doc.rero.ch/record/61932/files/1961-01-30.pdf Quotidien «Feuille d'avis de Neuchâtel» от 30 января 1961 г., стр. 4].. Оливье Жендебьен на этот раз финишировал четвертым вместе со своим соотечественником Люсьеном Бьянки, все еще на ID19, а Поль Фрер и Жан Винатье были третьими. "Женский кубок" достался Анни Суабо и ее второму пилоту Мишель Канкре на одной и той же модели.

== Анекдоты ==

* В 1951 году между участниками произошло несколько драк, причем одного человека даже бросил в пустыне его собственный товарищ по команде, потому что он считался нежелательным Dépliant publicitaire Panhard ''Dans le feu et dans l'eau...'', 1951 г. , 5р. .
* В 1971 году автомобильный дизайнер и рекордсмен Ричард Нобл совершил рейд по Лондону | из Лондона в Кейптаун и обратно через Индию.
* В 1972 году братья Клод и Бернар Марро, а также Ивон Гарен выиграли новый «Трансафриканский рейд от Капа до Алжира» протяженностью 15 432 км на автомобиле Gordini|Renault 12 Gordini. Время, достигнутое ими для трансконтинентального перехода юг-север, не имеет себе равных и по сей день.
* В 1992 году Жильбер Сабин организовал ралли-рейд «Париж-Сирт-Кейптаун» протяженностью более 11 000 км в рамках XIV ралли «Дакар». Его выиграли Юбер Ориоль и Филипп Монне на Mitsubishi Pajero в категории легковых автомобилей, Стефан Петерансель в категории мотоциклов на Yamaha Corporation|Yamaha YZE750T и Франческо Перлини, Джорджио Альбиеро и Клаудио Винанте в категории грузовиков на Perlini.

== Видеотека ==

* [https://www.youtube.com/watch?v=FmriApYuUAU ''Ралли Сахары, Алжира и Нигера, 1930 год - Коттен Дегут'' (Фонд Берлие)] ;
* [http://www.ina.fr/video/AFE00003987 «Рено Ле Кап», режиссер Серж де Полиньи, 1 января 1951 г.] (Национальный институт аудиовизуального искусства | INA, 45 мин 44 с). Серж де Полиньи также снял в 1951 году документальный фильм «Алжир – Кап».

== Библиография ==

* «От Орана до Кейптауна на шести колесах, Коммандер и мадам Делингетт», 1927 год, драгер в мягкой обложке квадрата 8, напечатано тиражом 100 экземпляров на основе 11 оригинальных гравюр на дереве, выполненных Жаком Буллером в 1925 году. Стандартный идентификационный номер Amazon | ASIN: B00185DET0 ;
* «Can 5, на митинге через Сахару», Марта Улье, изд. Эрнест Фламмарион, 1930, 283 стр. Стандартный идентификационный номер Amazon|ASIN: B0000DUJ1N (переиздание 1935 г.);
* «Автомобильная и туристическая акция», статья «За ралли Алжир-Кейптаун», 1 сентября 1949 г.
* «Дикая дорога, алжирцы совершают набег на мыс Алжир», Андре Мерсье, изд. Амио-Дюмон, 1952 г. (Париж) Стандартный идентификационный номер Amazon|ASIN: B003WPHL2A;
* «L'Automobile» № 179, статья «На пути к прототипам на Центральноафриканском ралли», март 1961 г.;
* «Le Saharien» № 99, Ассоциация «Ла Рахла» и «Друзья Сахары», Amicale Sahariens, статья полковника Набала (члена организационного комитета 1950 г.), 4 квартал 1986 г.;
* «Кейптаун-Алжир: 8 дней 22 часа». «18 минут». «В Renault 12 Gordini», братья Бернар и Клод Марро, изд. Бреа, 1981, 144 стр.

== Примечания и ссылки ==

== внешние ссылки ==

* [http://jf.vinaccio.free.fr/site0306/ral ... lye02.html ''Ралли Алжир-Кейптаун'' (тексты Сержа Аллеса)] ;
* [http://www.fondationberliet.org/evenements/exposition/sahara-cottin-desgouttes/ ''Транссахарский митинг 1930 года''] (на веб-сайте Фонда Берлие);
* [https://web.archive.org/web/20140426234320/http://aventure-citroen-min.forumchti.com/t495-id-19-au-rallye-centrafrique ''Великое приключение маленьких Ситроенов - ID 19 на ралли Центральной Африки – смелый вызов для того времени!''] ;
* [http://panhard.racing.free.fr/?page_id=1865 «Méditerranée-Le Cap 1951», авторы Шарли Рампал и Ален Дюбуа для Panhard Racing Team] (2010 г., о первом издании); бр /> * [https://aventure-citroen-min.forumactif.com/t495-id-19-au-rallye-centrafrique ''Международное ралли Центральной Африки (Алжир-Банги-Алжир) 1961''] ;
* [http://www.clubdelahaye.com/retro2004.html «Rétromobile 2004», клуб Delahaye] (о втором издании).
Несуществующая серия автогонок
Международные спортивные соревнования Африки
Ралли-рейды
Статьи WikiProject Africa

Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Algiers-Cape_Town_Rally[/url]
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Обсерватория (Кейптаун)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Клермонт (Кейптаун)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Статуя королевы Виктории (Кейптаун)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Центральный Кейптаун (округ Палаты собрания Южной Африки)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    43 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Атлантическое побережье, Кейптаун
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    14 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en