Самолет Gloster P.370 был первым в серии проектов улучшенной сверхзвуковой версии самолета Gloster Javelin. В зависимости от источника он также известен как «F.153D» по требованиям Министерства авиации или «Javelin с тонким крылом».
Последним развитием дизайнерской серии стал P.376. Он отличался более тонким крылом и увеличенной площадью фюзеляжа для снижения волнового сопротивления, большей мощностью в виде двигателей Bristol Olympus, удален горизонтальный стабилизатор и добавлены регулируемые воздухозаборники для улучшения потока воздуха в двигатели на сверхзвуковых скоростях. Ожидалось, что эти изменения позволят конструкции достигать скорости 1,6 Маха, неся при этом две очень большие ракеты Red Dean.
Первый из двух прототипов находился в стадии завершения, когда в начале 1957 года проект был отменен в пользу покупки канадского Avro Arrow. Позже эта покупка была отменена из-за задержек в программе. Деньги от этих двух проектов затем были направлены на проекты F.155, отвечающие эксплуатационным требованиям, но позже в том же году этот проект был отменен после выпуска Белой книги по обороне 1957 года.
==Разработки Джавелина==
«Джавелин» страдал от высокого околозвукового сопротивления из-за толстого поперечного сечения крыла, что было побочным эффектом волнового сопротивления. Компания Gloster уже некоторое время исследовала эту проблему и предложила увеличенную, утонченную и удлиненную внешнюю часть крыла как часть своей модели P.350, фоторазведывательного (PR) варианта. Это оказалось достаточно интересным для Министерства авиации, которое предложило требования F.118D к конструкции.
На встрече с Gloster 12 мая 1953 года министерство заявило, что основной целью работы Gloster должно быть улучшение общих характеристик Javelin, а не только PR-версии. Им хотелось большей мощности, возможности нести больше вооружения и улучшенного радара АИ.18. По оценкам, конструкция сможет развивать скорость от 1,2 до 1,3 Маха в пикировании при оснащении модернизированными двигателями Armstrong Siddeley Sapphire Sa.10. В июле 1953 года это был проект P.356.
На совещании в Министерстве авиации в январе 1954 года дополнительная мощность «Олимпа» была признана идеальной, тем более что вес оборудования продолжал расти. Это привело к появлению в ноябре 1954 года спецификации F.153D для всепогодного истребителя Thin Wing Gloster, официально выпущенной 17 марта 1955 года. В сентябре 1954 года P.364 стал серией из трех конструкций, P.370/371/372, различающихся в основном в оружии подходят; 370 установил четыре 30-мм пушки ADEN, 371 — две ракеты Red Deans и 372 — четыре ракеты Blue Jay. «Олимп» продолжал совершенствоваться, и к этому времени версия Ol.7 была способна
В октябре 1955 года Javelin FAW.1 XA564 был отправлен в аэропорт Бристоль Филтон в качестве испытательного стенда для установки на Olympus.
==Другие конструкции==
Летом 1955 года штаб ВВС смог изучить всепогодную разработку McDonnell F-101 Voodoo, способную развивать скорость 1,6 Маха. Существенной причиной такой разницы в характеристиках было то, что у серии P.370 площадь крыла была в три раза больше. Это дало ему гораздо лучшую скороподъемность и высотные характеристики, но после изучения высоких дозвуковых характеристик бомбардировщика Мясищева М-4 казалось, что более высокая скорость будет важнее, чем большая высота. На встрече с Глостером по этой теме они пришли к выводу, что при использовании улучшенной форсажной камеры | прогрева на Ol.7R производительность увеличится до 1,4 Маха и максимальной высоты 66 000 футов по сравнению с 1,6 и 51 000 у F-101. На этом основании министерство авиации посоветовало Gloster продолжить разработку.
В декабре 1955 года на встрече в Вашингтоне министру снабжения были предоставлены подробности о CF-105 Avro Arrow, разрабатываемом в Канаде. Министр был настолько впечатлен, что организовал поездку оценочной группы в Авро Канаду в начале 1956 года. Было известно, что примерно к 1959 году новые версии М-4 превзойдут существующий «Джавелин», если на нем не будет установлена ракета встречного курса, которая позволит ему атаковать бомбардировщик, не преследуя его. Red Dean страдал от затянувшейся разработки, и не было никаких указаний на то, когда он может поступить на вооружение. Проекты F.155, отвечающие эксплуатационным требованиям, должны были поступить на вооружение не раньше 1963 года, и даже если 153 будут продолжаться, они будут доступны не раньше 1961 года. Серьезное внимание было уделено принятию на вооружение «Эрроу» с британскими двигателями и ракетой AIM-4 Falcon, которая была бы способна легко преследовать М-4 и даже известные сверхзвуковые разработки, такие как Туполев Ту-22, и была бы доступна в 1959 году.
==Стр.376==
В феврале 1956 года министерство попросило Глостера рассмотреть дополнительные изменения в конструкции для дальнейшего улучшения характеристик и то, какое влияние эти изменения могут оказать на сроки поставки. Были рассмотрены два изменения: модификация фюзеляжа с учетом правила площади для дальнейшего уменьшения сопротивления и дальнейшее утончение крыльев, особенно все еще толстых внутренних секций. Последнее оказалось трудным, поскольку привело бы к слишком сильному сокращению запаса топлива и потребовало бы структурной перестройки, которая задержала бы производство, в то время как первое казалось относительно простым и, похоже, не влияло на сроки.
В результате появилась последняя версия дизайнерской серии P.376. 376 установил две ракеты «Ред Дин» далеко вперед на пилонах примерно в середине размаха крыла. Это даст ему всеракурсную возможность борьбы с целями со скоростью до 1,3 Маха. Максимальная скорость с повторным нагревом 1800 К составит 1,63 Маха, а при температуре 2000 К скорость увеличится до 1,79. Ожидалось, что прототип будет доступен в декабре 1958 года, тогда как Бристоль заявил, что двигатели Ol.21 будут доступны в сентябре 1958 года, а серийные модели будут доступны в сентябре 1958 года. начало 1959 года. Министерство выразило некоторые сомнения относительно прогнозируемой скорости, учитывая все еще толстое крыло, но признало, что она все же намного лучше, чем у P.370.
==Отмена==
24 февраля 1956 г. Воздушный совет предложил отменить P.376. В апреле они предложили купить Arrow, так как RAF как можно скорее просили новый истребитель, прежде чем заменить его на F.155. Еще одно предложение Gloster о замене Canberra, которое привело к созданию OR.328, было отменено 20 марта 1956 года.
В записке от 3 мая 1965 года Уолтер Монктон из Министерства снабжения заявил, что «чем раньше Thin Wing Javelin будет сброшен, тем счастливее я буду, потому что каждая неделя дальнейшей разработки - это пустая трата денег». Проект был официально отменен 31 мая, а Gloster было приказано прекратить работы в июне. В то время прототип XG336 оценивался примерно на 60–70%, а первые серийные модели, серия XJ, находились на производственных стендах.
В конечном итоге от Arrow также отказались из-за стоимости и задержек, что подтолкнуло его к графику F.155. Эти деньги лучше потратить на принятие на вооружение F.155 раньше. Все это в конечном итоге ни к чему не привело после принятия Белой книги по обороне 1957 года, которая отменила все эти проекты.
===Цитаты===
===Библиография===
* |first= Тони |last=Баттлер
|title=Британские секретные проекты 1: Реактивные истребители с 1950 года
|publisher=Издательство Midland
|дата= 2000
|url=https://archive.org/details/buttlert.br ... ce19502000
Британский истребитель 1950-х годов
Самолет Глостер|P.370
Твинджеты
Самолет с треугольным крылом
Самолет с Т-образным хвостовым оперением
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Gloster_P.370
Глостер П.370 ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 69131
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1710776742
wiki_en
Самолет Gloster P.370 был первым в серии проектов улучшенной сверхзвуковой версии самолета Gloster Javelin. В зависимости от источника он также известен как «F.153D» по требованиям Министерства авиации или «Javelin с тонким крылом».
Последним развитием дизайнерской серии стал P.376. Он отличался более тонким крылом и увеличенной площадью фюзеляжа для снижения волнового сопротивления, большей мощностью в виде двигателей Bristol Olympus, удален горизонтальный стабилизатор и добавлены регулируемые воздухозаборники для улучшения потока воздуха в двигатели на сверхзвуковых скоростях. Ожидалось, что эти изменения позволят конструкции достигать скорости 1,6 Маха, неся при этом две очень большие ракеты Red Dean.
Первый из двух прототипов находился в стадии завершения, когда в начале 1957 года проект был отменен в пользу покупки канадского Avro Arrow. Позже эта покупка была отменена из-за задержек в программе. Деньги от этих двух проектов затем были направлены на проекты F.155, отвечающие эксплуатационным требованиям, но позже в том же году этот проект был отменен после выпуска Белой книги по обороне 1957 года.
==Разработки Джавелина==
«Джавелин» страдал от высокого околозвукового сопротивления из-за толстого поперечного сечения крыла, что было побочным эффектом волнового сопротивления. Компания Gloster уже некоторое время исследовала эту проблему и предложила увеличенную, утонченную и удлиненную внешнюю часть крыла как часть своей модели P.350, фоторазведывательного (PR) варианта. Это оказалось достаточно интересным для Министерства авиации, которое предложило требования F.118D к конструкции.
На встрече с Gloster 12 мая 1953 года министерство заявило, что основной целью работы Gloster должно быть улучшение общих характеристик Javelin, а не только PR-версии. Им хотелось большей мощности, возможности нести больше вооружения и улучшенного радара АИ.18. По оценкам, конструкция сможет развивать скорость от 1,2 до 1,3 Маха в пикировании при оснащении модернизированными двигателями Armstrong Siddeley Sapphire Sa.10. В июле 1953 года это был проект P.356.
На совещании в Министерстве авиации в январе 1954 года дополнительная мощность «Олимпа» была признана идеальной, тем более что вес оборудования продолжал расти. Это привело к появлению в ноябре 1954 года спецификации F.153D для всепогодного истребителя Thin Wing Gloster, официально выпущенной 17 марта 1955 года. В сентябре 1954 года P.364 стал серией из трех конструкций, P.370/371/372, различающихся в основном в оружии подходят; 370 установил четыре 30-мм пушки ADEN, 371 — две ракеты Red Deans и 372 — четыре ракеты Blue Jay. «Олимп» продолжал совершенствоваться, и к этому времени версия Ol.7 была способна
В октябре 1955 года Javelin FAW.1 XA564 был отправлен в аэропорт Бристоль Филтон в качестве испытательного стенда для установки на Olympus.
==Другие конструкции==
Летом 1955 года штаб ВВС смог изучить всепогодную разработку McDonnell F-101 Voodoo, способную развивать скорость 1,6 Маха. Существенной причиной такой разницы в характеристиках было то, что у серии P.370 площадь крыла была в три раза больше. Это дало ему гораздо лучшую скороподъемность и высотные характеристики, но после изучения высоких дозвуковых характеристик бомбардировщика Мясищева М-4 казалось, что более высокая скорость будет важнее, чем большая высота. На встрече с Глостером по этой теме они пришли к выводу, что при использовании улучшенной форсажной камеры | прогрева на Ol.7R производительность увеличится до 1,4 Маха и максимальной высоты 66 000 футов по сравнению с 1,6 и 51 000 у F-101. На этом основании министерство авиации посоветовало Gloster продолжить разработку.
В декабре 1955 года на встрече в Вашингтоне министру снабжения были предоставлены подробности о CF-105 Avro Arrow, разрабатываемом в Канаде. Министр был настолько впечатлен, что организовал поездку оценочной группы в Авро Канаду в начале 1956 года. Было известно, что примерно к 1959 году новые версии М-4 превзойдут существующий «Джавелин», если на нем не будет установлена ракета встречного курса, которая позволит ему атаковать бомбардировщик, не преследуя его. Red Dean страдал от затянувшейся разработки, и не было никаких указаний на то, когда он может поступить на вооружение. Проекты F.155, отвечающие эксплуатационным требованиям, должны были поступить на вооружение не раньше 1963 года, и даже если 153 будут продолжаться, они будут доступны не раньше 1961 года. Серьезное внимание было уделено принятию на вооружение «Эрроу» с британскими двигателями и ракетой AIM-4 Falcon, которая была бы способна легко преследовать М-4 и даже известные сверхзвуковые разработки, такие как Туполев Ту-22, и была бы доступна в 1959 году.
==Стр.376==
В феврале 1956 года министерство попросило Глостера рассмотреть дополнительные изменения в конструкции для дальнейшего улучшения характеристик и то, какое влияние эти изменения могут оказать на сроки поставки. Были рассмотрены два изменения: модификация фюзеляжа с учетом [url=viewtopic.php?t=215]правила[/url] площади для дальнейшего уменьшения сопротивления и дальнейшее утончение крыльев, особенно все еще толстых внутренних секций. Последнее оказалось трудным, поскольку привело бы к слишком сильному сокращению запаса топлива и потребовало бы структурной перестройки, которая задержала бы производство, в то время как первое казалось относительно простым и, похоже, не влияло на сроки.
В результате появилась последняя версия дизайнерской серии P.376. 376 установил две ракеты «Ред Дин» далеко вперед на пилонах примерно в середине размаха крыла. Это даст ему всеракурсную возможность борьбы с целями со скоростью до 1,3 Маха. Максимальная скорость с повторным нагревом 1800 К составит 1,63 Маха, а при температуре 2000 К скорость увеличится до 1,79. Ожидалось, что прототип будет доступен в декабре 1958 года, тогда как Бристоль заявил, что двигатели Ol.21 будут доступны в сентябре 1958 года, а серийные модели будут доступны в сентябре 1958 года. начало 1959 года. Министерство выразило некоторые сомнения относительно прогнозируемой скорости, учитывая все еще толстое крыло, но признало, что она все же намного лучше, чем у P.370.
==Отмена==
24 февраля 1956 г. Воздушный совет предложил отменить P.376. В апреле они предложили купить Arrow, так как RAF как можно скорее просили новый истребитель, прежде чем заменить его на F.155. Еще одно предложение Gloster о замене Canberra, которое привело к созданию OR.328, было отменено 20 марта 1956 года.
В записке от 3 мая 1965 года Уолтер Монктон из Министерства снабжения заявил, что «чем раньше Thin Wing Javelin будет сброшен, тем счастливее я буду, потому что каждая неделя дальнейшей разработки - это пустая трата денег». Проект был официально отменен 31 мая, а Gloster было приказано прекратить работы в июне. В то время прототип XG336 оценивался примерно на 60–70%, а первые серийные модели, серия XJ, находились на производственных стендах.
В конечном итоге от Arrow также отказались из-за стоимости и задержек, что подтолкнуло его к графику F.155. Эти деньги лучше потратить на принятие на вооружение F.155 раньше. Все это в конечном итоге ни к чему не привело после принятия Белой книги по обороне 1957 года, которая отменила все эти проекты.
===Цитаты===
===Библиография===
* |first= Тони |last=Баттлер
|title=Британские секретные проекты 1: Реактивные истребители с 1950 года
|publisher=Издательство Midland
|дата= 2000
|url=https://archive.org/details/buttlert.britishsecretprojectsjetfighterssince19502000
Британский истребитель 1950-х годов
Самолет Глостер|P.370
Твинджеты
Самолет с треугольным крылом
Самолет с Т-образным хвостовым оперением
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Gloster_P.370[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Форум, Глостер
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияЛето 2024 г. (Этап 2)
«Форум» является частью комплекса Kings Quarter в Глостере | Kings Quarter. Это площадь 600 000 кв. футов «Фаза вторая – Форум»/>
==Архитектура==
One Cathedral View — семиэтажное здание, спроектированное в форме буквы L. Он будет разделен на три крыла: «Западное крыло»,... - 0 Ответы
- 24 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка