Gotha G VII — двухмоторный бомбардировщик Gothaer Waggonfabrik, который использовался ВВС Германской империи во время Первой мировой войны. Благодаря своей конструкции, сочетающей высокую скорость с максимально возможной полезной нагрузкой, его можно рассматривать как предшественника более поздних быстрых бомбардировщиков.
== Развитие ==
Нападения на Лондон, осуществляемые бомбардировщиком Gotha G.IV|Gotha G IV с мая 1917 года, со временем становились все более рискованными из-за жестких оборонительных мер, особенно зенитных орудий и перехватчиков, поэтому ночные операции пришлось переключить на осенью того же года. Поэтому Идфлиг потребовал, чтобы немецкие авиастроители производили истребители с большей высотой и большей скоростью, которые должны быть быстрее, чем истребители противника, и иметь возможность действовать за пределами досягаемости зенитных орудий в течение дня и, следовательно, более точно против противника. Британская столица. Поскольку разработать такие модели можно было только за счет уменьшения габаритов и уменьшения полезной нагрузки, одновременно с новой классификацией немецких военных самолетов Первой мировой войны были созданы так называемые типы GL как более легкая градация самолетов Первой мировой войны. тяжелый бомбардировщик, известный как самолет G. Единственным самолетом этого типа, дошедшим до стадии готовности к серийному производству, был G VII.
В ответ на требования Idflieg компания Gothaer Waggonbau в том же году построила GL VII, который был меньше своих предшественников. Двухствольный раскосный биплан (самолет)|биплан имел укороченную носовую часть фюзеляжа без защитной стойки, обычно встречающейся там на тяжелых бомбардировщиках, а это означало, что два двигателя можно было расположить ближе к фюзеляжу, а оборонительное вооружение было уменьшено до пулемет в задней части фюзеляжа и, следовательно, еще и вес. Шасси состояло всего из двух основных колес, что также способствовало снижению веса. Для перевозки по железной дороге внешние крылья были спроектированы съемными, чтобы можно было загрузить фюзеляж с центропланом, двигатели и шасси целиком. Уникальным образцом остался GLVII, на его основе в 1918 году был создан G VII, главной внешней отличительной особенностью которого была трехбалочная несущая конструкция. Он появился в двух модификациях с двигателями Daimler мощностью 260 л.с. «Mercedes D IV|D IVa» и с двигателями Maybach Motorenbau|Maybach мощностью 245 л.с. «Maybach Mb IV|Mb IVa». У первого было сохранено простое хвостовое оперение GLVII, у второго GVII получило двойное коробчатое оперение. Компания «Идфлиг» заказала 250 самолетов, из которых только восемь удалось поставить до Компьенского перемирия (1918 г.)|перемирия в ноябре 1918 г., которые все еще использовались Боголем 3 (бомбовой эскадрильей Верховного командования армии). Из-за усовершенствованной конструкции несколько экземпляров позже были подробно исследованы союзниками #Первая мировая война|Антанта; в начале 1919 года GL VII попал в аварию.
== Технические данные ==
== Литература ==
* Вильгельм Хеллмольд: «Разработка и использование воюющими державами наземных бомбардировщиков дальнего действия. Эскизы и информация о строительстве международных бомбардировщиков во время Первой мировой войны 1914–1918 годов». Гелиос, Аахен, 2017, ISBN 978-3-86933-185-0.
* Йорг Мюклер: «Немецкие бомбардировщики в Первой мировой войне». Motorbuch, Штутгарт, 2017 г., ISBN 978-3-613-03952-0.
* Жан Рёдер: «Самолеты-бомбардировщики и самолеты-разведчики. От Rumpler Taube до Dornier Do 23 дюйма (= German Aviation Volume 16). Бернард и Грефе, Кобленц, 1990, ISBN 3-7637-5295-1.
* Гюнтер Крошель, Гельмут Штютцер: Немецкий военный самолет 1910–1918 гг. Миттлер, Херфорд 1977, ISBN 3-920602-18-8.
Категория:Самолет типа G ВВС Германии в Первой мировой войне
Категория:Тип самолета (Императорский флот)
Категория:Двухмоторный поршневой самолет
Категория:Первый полет в 1918 году
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Gotha_G_VII
Гота G VII ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Полная версия