Северное звено ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 50021
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Северное звено
«Северное сообщение» — это запланированная пригородная/скоростная железнодорожная линия системы MTR[http://www.legco.gov.hk/yr05-06/english ... 1_99-e.pdf Законодательный совет - Северный Link and Regional Express] Февраль 2006 г. в Гонконге, который соединит линию Туен Ма и ветку Лок Ма Чау Восточной железнодорожной линии. Маршрут также служит связующим звеном с пограничным переходом материкового Китая для пассажиров, путешествующих на западные Новые территории и обратно. Северная линия будет начинаться на Кам Шеунг Роуд и заканчиваться в Кву Тунг с тремя промежуточными станциями.
Другие преимущества этого проекта включают значительно более короткое время в пути на определенных маршрутах (например, маршрут Юэнь Лун – Фанлин будет сокращен с 20 до 5 станций), значительное снижение затрат на эти поездки и облегчение ситуации на Восточной железнодорожной линии за счет перевода части пассажиров на линию Туен Ма.
==История==
Согласно Стратегии развития железных дорог 2014 года, строительство пригородной линии длиной 10,7 км между станциями Кам Шеунг Роуд и Кву Тунг планировалось начать в 2018 году, а ввод линии в эксплуатацию должен состояться в 2023 году. «Стратегия развития железных дорог 2014», Бюро транспорта и жилищного строительства правительства Гонконга
Стоимость первого маршрута оценивалась в 62 миллиарда гонконгских долларов (по состоянию на декабрь 2015 года), в среднем 500 миллионов гонконгских долларов за километр.
==Фазы==
===Фаза 1===
Фаза 1 включает строительство и завершение строительства станции Ку Тунг. После открытия он сначала будет обслуживать Восточную железнодорожную линию, а затем, после завершения второго этапа, также и Северное сообщение. Он уже частично построен корпорацией KCR в рамках строительства ветки Лок Ма Чау. Строительство станции Ку Тунг было одобрено правительством в 2022 году и должно было начаться в 2023 году. Завершение было запланировано на 2027 год. Строительство началось 29 сентября 2023 года.
В декабре 2015 года стоимость строительства оценивалась в 3,5 миллиарда гонконгских долларов. В июле 2023 года сметная стоимость увеличилась до 5,9 миллиарда гонконгских долларов.
===Фаза 2===
Фаза 2 включает в себя строительство магистральной линии длиной 10,7 км от станции Кам Шеунг Роуд до станции Кву Тунг. Это также включает строительство трех новых станций (Ау Тау, Нгау Там Мей и Сан Тин), а также расширение станции Кам Шеунг Роуд для размещения новых путей и платформ. Планирование и проектирование началось в 2021 году. Строительство основной линии планируется начать в 2025 году и завершить в 2034 году.
===Будущее===
Северная ветка протяженностью 5,8 км начинается на станции Сан-Тин и соединяет технополе Сан-Тин, «Парк инноваций и технологий Гонконг-Шэньчжэнь» (название станции еще не подтверждено), а затем заканчивается в порту Хуанган в Шэньчжэне. Ожидается, что планирование и проектирование маршрута начнется в 2024 году, но корпорация KCR в настоящее время сосредоточена на Ку-Тунге. ССО подтвердило, что строительство второй очереди и подъездной линии будет завершено одновременно в 2025 году. Открытие запланировано не позднее 2034 года. Кроме того, MTR подтвердило свое намерение продлить маршрут от Кву Тунга до Пинг Че через Южный Ло Ву и Ман Кам То. Участок от Хынг Юэнь Вая до Фанлинга сформирует Северо-восточную линию Новых территорий.
==Индивидуальные доказательства==
Категория:Железнодорожный транспорт (Гонконг)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Northern_Link
«Северное сообщение» — это запланированная пригородная/скоростная железнодорожная линия системы MTR[http://www.legco.gov.hk/yr05-06/english ... 1_99-e.pdf Законодательный совет - Северный Link and Regional Express] Февраль 2006 г. в Гонконге, который соединит линию Туен Ма и ветку Лок Ма Чау Восточной железнодорожной линии. Маршрут также служит связующим звеном с пограничным переходом материкового Китая для пассажиров, путешествующих на западные Новые территории и обратно. Северная линия будет начинаться на Кам Шеунг Роуд и заканчиваться в Кву Тунг с тремя промежуточными станциями.
Другие преимущества этого проекта включают значительно более короткое время в пути на определенных маршрутах (например, маршрут Юэнь Лун – Фанлин будет сокращен с 20 до 5 станций), значительное снижение затрат на эти поездки и облегчение ситуации на Восточной железнодорожной линии за счет перевода части пассажиров на линию Туен Ма.
==История==
Согласно Стратегии развития железных дорог 2014 года, строительство пригородной линии длиной 10,7 км между станциями Кам Шеунг Роуд и Кву Тунг планировалось начать в 2018 году, а ввод линии в эксплуатацию должен состояться в 2023 году. «Стратегия развития железных дорог 2014», Бюро транспорта и жилищного строительства правительства Гонконга
Стоимость первого маршрута оценивалась в 62 миллиарда гонконгских долларов (по состоянию на декабрь 2015 года), в среднем 500 миллионов гонконгских долларов за километр.
==Фазы==
===Фаза 1===
Фаза 1 включает строительство и завершение строительства станции Ку Тунг. После открытия он сначала будет обслуживать Восточную железнодорожную линию, а затем, после завершения второго этапа, также и Северное сообщение. Он уже частично построен корпорацией KCR в рамках строительства ветки Лок Ма Чау. Строительство станции Ку Тунг было одобрено правительством в 2022 году и должно было начаться в 2023 году. Завершение было запланировано на 2027 год. Строительство началось 29 сентября 2023 года.
В декабре 2015 года стоимость строительства оценивалась в 3,5 миллиарда гонконгских долларов. В июле 2023 года сметная стоимость увеличилась до 5,9 миллиарда гонконгских долларов.
===Фаза 2===
Фаза 2 включает в себя строительство магистральной линии длиной 10,7 км от станции Кам Шеунг Роуд до станции Кву Тунг. Это также включает строительство трех новых станций (Ау Тау, Нгау Там Мей и Сан Тин), а также расширение станции Кам Шеунг Роуд для размещения новых путей и платформ. Планирование и проектирование началось в 2021 году. Строительство основной линии планируется начать в 2025 году и завершить в 2034 году.
===Будущее===
Северная ветка протяженностью 5,8 км начинается на станции Сан-Тин и соединяет технополе Сан-Тин, «Парк инноваций и технологий Гонконг-Шэньчжэнь» (название станции еще не подтверждено), а затем заканчивается в порту Хуанган в Шэньчжэне. Ожидается, что планирование и проектирование маршрута начнется в 2024 году, но корпорация KCR в настоящее время сосредоточена на Ку-Тунге. ССО подтвердило, что строительство второй очереди и подъездной линии будет завершено одновременно в 2025 году. Открытие запланировано не позднее 2034 года. Кроме того, MTR подтвердило свое намерение продлить маршрут от Кву Тунга до Пинг Че через Южный Ло Ву и Ман Кам То. Участок от Хынг Юэнь Вая до Фанлинга сформирует Северо-восточную линию Новых территорий.
==Индивидуальные доказательства==
Категория:Железнодорожный транспорт (Гонконг)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Northern_Link
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия