'''Китайские средние школы национального типа''' (Малайзия|малайский: Sekolah Menengah Jenis Kebangsaan; китайский язык|китайский: 国民型华文中学, сокращенно SMJK) — это категория государственных средних школ в Малайзии, возникших на базе частных средних школ с китайским языком обучения. Между 1956 и 1962 годами эти школы приняли предложение правительства о реструктуризации и были включены в национальную систему образования, что отличало их от китайских независимых средних школ (Малайзия) | Китайских независимых средних школ (китайский: 华文独立中学).
Частные китайские средние школы, которые отказались от реструктуризации, остались без субсидий, сохранили полную автономию и не находились в ведении Министерства образования. В результате процесса реструктуризации позже был создан ряд независимых школ с одинаковыми или похожими названиями для размещения учащихся, которые не поступили в реорганизованные школы. Эти учреждения впоследствии стали известны как китайские независимые средние школы.
Китайские средние школы национального типа получают ежегодные операционные гранты от Министерства образования, за исключением финансирования развития. Администрация школы, включая реализацию учебной программы, укомплектование персоналом и набор студентов, контролируется Министерством образования Малайзии. Школьные советы формируются в соответствии с министерскими требованиями, хотя право собственности на школьную землю обычно остается за первоначальными попечителями или общественными организациями.
Отличительной особенностью SMJK является включение китайского языка в качестве основного предмета в формальную учебную программу. Китайский язык также является обязательным и подлежащим экзамену предметом в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM), что отражает гарантии, предоставленные правительством в процессе реструктуризации. Чтобы сохранить исторический характер китайской школы, набор учащихся в SMJK в основном состоит из выпускников китайских начальных школ национального типа (SJKC). Многие школы продолжают традиции китайских школ, существовавшие до реструктуризации, такие как школьные девизы, гимны и эмблемы.
== История ==
=== Предыстория реструктуризации ===
Начиная с 1920-х годов колониальные власти Британской Малайи требовали регистрации школ всех направлений, чтобы иметь право на частичные субсидии. Школы с китайским языком обучения постепенно развивались в рамках этой нормативной базы. До Второй мировой войны государственное финансирование в основном направлялось на англоязычные школы, готовившие государственных служащих, в то время как школы других языковых направлений создавались и финансировались этническими общинами. Китайские школы обычно следовали образовательным моделям Китая, используя учебники, изданные Zhonghua Book Company и Commercial Press.
Японская оккупация Малайи в 1942 году привела к закрытию большинства китайских школ. После войны школы постепенно возобновили работу и расширились от учреждений начального уровня до среднего образования. В 1930-х и 1940-х годах большинство китайских средних школ предлагали только неполное среднее образование. К моменту обретения Малайей независимости в 1957 году по всей стране действовало более 60 китайских средних школ.
После политических событий в Китае после 1949 года и на фоне опасений холодной войны колониальное правительство объявило в 1948 году чрезвычайное положение и ограничило набор учителей из Китая. Стандартизация образования стала приоритетом политики. Отчет Барнса 1950 года продвигал образование на английском языке и рекомендовал изменить характер местных школ. В 1952 году правительство ввело схему финансирования на основе заработной платы, которая обеспечивала финансовую помощь при одновременном усилении административного надзора.
В Белой книге образования 1954 года предлагалось преобразовать китайские школы в национальные школы и продолжить реализацию Постановления об образовании 1952 года. Этим предложениям противостояли лидеры китайского образования, в частности Объединенная китайская ассоциация школьных учителей во главе с Лимом Лиан Геоком. 7 декабря 1956 года правительство издало директивы, требующие от китайских средних школ перехода на английский язык в качестве языка обучения.
Школы, принявшие реструктуризацию, на английском языке назывались «конформными школами» (CS), этот термин позже был переведен как «средние школы национального типа» (SMJK), чтобы отличать их от независимых школ и национальных средних школ, полностью находящихся в ведении государства (SMK). Это обозначение также было официально переведено как «Школа национального типа», в отличие от «Национальной школы», которая относилась к стандартным государственным школам.
=== Финансовые стимулы и реализация ===
В послевоенный период экономические трудности оказали значительную нагрузку на частные китайские средние школы. Правительство способствовало реструктуризации, предлагая финансовую помощь и взяв на себя ответственность за заработную плату персонала и административные расходы. В 1956 году средняя школа Пенанг Чунг Линг стала первой китайской средней школой, принявшей государственную помощь, за ней последовала средняя школа Чан Ва в Негери-Сембилан в 1957 году и китайская средняя школа Сегамат в Джохоре в 1958 году. Процесс реструктуризации вызвал критику со стороны некоторых слоев китайской общины, в то время как правительство полагалось на финансовые стимулы и политическую поддержку для ускорения реализации.
В отчете Рахмана Талиба 1960 года рекомендовалось преобразовать все народные школы в государственные школы. Закон об образовании 1961 года институционализировал эту политику. Правительство продвигало предполагаемые преимущества реструктуризации через средства массовой информации и политические каналы, включая снижение платы за обучение, меры по обеспечению благосостояния учителей и гарантии того, что обучение китайскому языку будет сохранено в рамках учебной программы.
С 1962 года китайское среднее образование в Малайзии разделилось на два основных направления:
# «Китайские независимые средние школы», которые отвергли реструктуризацию и сохранили китайский язык в качестве языка обучения.
# '''Китайские средние школы национального типа (SMJK)''', которые приняли английский (позже малайский) язык обучения, сохранив при этом предметы на китайском языке и местные школьные советы.
К 1962 году 57 китайских средних школ завершили реструктуризацию. После образования Малайзии в 1963 году и присоединения Сабаха и Саравака общее количество SMJK увеличилось до 78.
=== Академическая структура после реструктуризации ===
В реструктурированных школах была принята пятилетняя система среднего образования. Младшая средняя школа включала в себя классы с первого по третий, за которыми следовали четвертый и пятый классы старшей средней школы. Выпускники китайских начальных школ должны были пройти подготовительный год для перехода с китайского языка обучения на английский, а затем на малайский. Студенты сдали экзамены на получение аттестата о низшем образовании (LCE) и аттестата об образовании Малайзии (MCE). Экзамены по китайскому языку по-прежнему проводились на китайском языке.
После изменений в языковой политике в 1980-х годах малайский язык стал основным средством обучения, за исключением китайского и английского предметов. Позднее системы экзаменов были пересмотрены: учащиеся младших классов средней школы сдавали экзамены в Penilaian Menengah Rendah (PMR), а учащиеся старших классов средней школы - в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM).
=== События с 1990-х годов ===
Закон об образовании 1961 года разделил школы на четыре категории, включая средние школы национального типа. Однако Закон об образовании 1996 года удалил категорию «средние школы национального типа», переклассифицировав все государственные средние школы в национальные средние школы (SMK). Несмотря на это, SMJK продолжал использовать свое обозначение в административном порядке.
Начиная с 1990-х годов, SMJK столкнулся с проблемами, связанными с кадровым и административным обеспечением. В некоторых случаях назначались директора, не владеющие китайским языком, что вызывало беспокойство среди школьного сообщества. В 1994 году директора SMJK учредили Малазийский совет директоров китайских средних школ национального типа, который позже был признан Министерством образования. Целью совета было защитить интересы SMJK и обеспечить знание китайского языка администраторами и учителями.
== Развитие ==
С 1960-х годов SMJK первоначально использовал английский язык в качестве средства обучения, а китайский и малайский язык преподавали в качестве обязательных предметов. Начиная с 1972 года Министерство образования постепенно заменило английский язык на малайский в качестве языка обучения, и этот процесс завершился к 1978 году. На протяжении всех этих изменений китайский язык оставался обязательным предметом, подлежащим экзамену.
В 2003 году министерство ввело политику преподавания естественных наук и математики на английском языке. Позже в 2012 году эта политика была заменена Программой двуязычия (DLP). Первоначально многие SMJK были исключены из программы. После поддержки организаций SMJK министерство расширило программу, включив в нее больше китайских средних школ национального типа.
В соответствии с Законом об образовании 1996 года все государственные средние школы официально классифицируются как национальные средние школы (SMK). После переговоров Совета директоров Министерство образования согласилось, что SMJK может продолжать использовать обозначение «Секола Мененга Дженис Кебангсаан (SMJK)» в административных целях.
== Характеристики ==
По статистическим данным 2010 года, примерно 20% выпускников китайских начальных школ национального типа (Sekolah Jenis Kebangsaan Cina, SJKC) продолжили среднее образование в китайских средних школах национального типа (SMJK). В то же время в общей сложности в 65 китайских независимых средних школах и 81 китайской средней школе национального типа обучалось около 30% китайских выпускников начальной школы по всей стране, в то время как остальные учащиеся в основном поступали в национальные средние школы или международные школы. Эти цифры приводились при обсуждении роли SMJK в китайскоязычном образовательном пространстве Малайзии.
При реализации национальной учебной программы, предписанной Министерством образования, китайские средние школы национального типа сохраняют предметы, связанные с китайским языком, в своей официальной учебной программе. Благодаря своей структуре набора студентов, SMJK привлекает студентов разного этнического происхождения и создал образовательную среду, в которой в кампусе обычно параллельно используются китайский и малайский языки.
=== Языковая политика ===
В соответствии с национальной образовательной политикой Малайзии малайский язык является официальным языком обучения в китайских средних школах национального типа (SMJK), что соответствует классификации всех государственных средних школ как национальных средних школ. Китайский и английский преподаются как предметы в официальной учебной программе, при этом китайский язык обычно считается основным предметом в SMJK.
Обучение китайскому языку в SMJK обычно включает в себя больше учебных периодов, чем в обычных национальных средних школах, что отражает исторические гарантии, сделанные во время реструктуризации китайских средних школ в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Китайский язык является экзаменуемым предметом в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM), и большинство SMJK требуют от студентов регистрации по этому предмету.
Хотя обучение в классе формально ведется на малайском языке, некоторые учителя могут использовать разговорный китайский язык для улучшения понимания, особенно для учащихся, перешедших с начального образования на китайском языке. Помимо формального обучения, китайский язык часто используется в школьных коммуникациях, публикациях и вывесках наряду с малайским языком, и эту практику обычно приписывают историческому происхождению SMJK как бывших средних школ с китайским языком обучения.
=== Культурное происхождение ===
Китайские средние школы национального типа сохраняют определенные институциональные особенности, унаследованные от их происхождения как средние школы с китайским языком обучения, включая продолжающееся использование китайского языка в некоторых школьных мероприятиях и общении наряду с малайским языком.
=== Администрация ===
Китайские средние школы национального типа находятся в ведении Министерства образования Малайзии, которое контролирует реализацию учебной программы, укомплектование персоналом и прием студентов. Школьные советы продолжают существовать в соответствии с министерскими постановлениями, хотя их роль обычно ограничивается консультативными функциями, сбором средств и управлением активами, находящимися в ведении советов, такими как школьные земли. Хотя не существует законодательного требования к директорам SMJK иметь квалификацию по владению китайским языком, некоторые школьные сообщества и организации выразили мнение, что знание китайского языка школьными администраторами облегчает общение с советами управляющих, родителями и выпускниками.
== Проблемы и дебаты ==
=== Управление и финансирование ===
После реструктуризации китайских средних школ роль школьных советов в SMJK постепенно сокращалась, а административная власть все больше концентрировалась в ведении Министерства образования. Сегодня школьные советы обычно выполняют консультативные функции и занимаются сбором средств. Государственные оперативные ассигнования поддерживают повседневные расходы, в то время как расходы на развитие и инфраструктуру часто дополняются за счет сбора средств под руководством совета директоров, и некоторые школьные организации описывают эту ситуацию как финансово ограничивающую.
=== Язык и кадровое обеспечение ===
SMJK сталкивается с постоянными проблемами, связанными с кадровым обеспечением, особенно с набором квалифицированных преподавателей китайского языка. В некоторых случаях к административным назначениям привлекались директора, не владеющие китайским языком, что вызвало обеспокоенность среди школьного сообщества. Эти вопросы обсуждались заинтересованными сторонами в сфере образования в контексте сохранения преподавания на китайском языке в национальной школьной системе.
== Список китайских средних школ национального типа ==
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/National- ... ary_School
Китайская средняя школа национального типа ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 96250
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1766814632
wiki_en
'''Китайские средние школы национального типа''' (Малайзия|малайский: Sekolah Menengah Jenis Kebangsaan; китайский язык|китайский: 国民型华文中学, сокращенно SMJK) — это категория государственных средних школ в Малайзии, возникших на базе частных средних школ с китайским языком обучения. Между 1956 и 1962 годами эти школы приняли предложение правительства о реструктуризации и были включены в национальную систему образования, что отличало их от китайских независимых средних школ (Малайзия) | Китайских независимых средних школ (китайский: 华文独立中学).
Частные китайские средние школы, которые отказались от реструктуризации, остались без субсидий, сохранили полную автономию и не находились в ведении Министерства образования. В результате процесса реструктуризации позже был создан ряд независимых школ с одинаковыми или похожими названиями для размещения учащихся, которые не поступили в реорганизованные школы. Эти учреждения впоследствии стали известны как китайские независимые средние школы.
Китайские средние школы национального типа получают ежегодные операционные гранты от Министерства образования, за исключением финансирования развития. Администрация школы, включая реализацию учебной программы, укомплектование персоналом и набор студентов, контролируется Министерством образования Малайзии. Школьные советы формируются в соответствии с министерскими требованиями, хотя право собственности на школьную землю обычно остается за первоначальными попечителями или общественными организациями.
Отличительной особенностью SMJK является включение китайского языка в качестве основного предмета в формальную учебную программу. Китайский язык также является обязательным и подлежащим экзамену предметом в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM), что отражает гарантии, предоставленные правительством в процессе реструктуризации. Чтобы сохранить исторический характер китайской школы, набор учащихся в SMJK в основном состоит из выпускников китайских начальных школ национального типа (SJKC). Многие школы продолжают традиции китайских школ, существовавшие до реструктуризации, такие как школьные девизы, гимны и эмблемы.
== История ==
=== Предыстория реструктуризации ===
Начиная с 1920-х годов колониальные власти Британской Малайи требовали регистрации школ всех направлений, чтобы иметь право на частичные субсидии. Школы с китайским языком обучения постепенно развивались в рамках этой нормативной базы. До Второй мировой войны государственное финансирование в основном направлялось на англоязычные школы, готовившие государственных служащих, в то время как школы других языковых направлений создавались и финансировались этническими общинами. Китайские школы обычно следовали образовательным моделям Китая, используя учебники, изданные Zhonghua Book Company и Commercial Press.
Японская оккупация Малайи в 1942 году привела к закрытию большинства китайских школ. После войны школы постепенно возобновили работу и расширились от учреждений начального уровня до среднего образования. В 1930-х и 1940-х годах большинство китайских средних школ предлагали только неполное среднее образование. К моменту обретения Малайей независимости в 1957 году по всей стране действовало более 60 китайских средних школ.
После политических событий в Китае после 1949 года и на фоне опасений холодной войны колониальное правительство объявило в 1948 году чрезвычайное положение и ограничило набор учителей из Китая. Стандартизация образования стала приоритетом политики. Отчет Барнса 1950 года продвигал образование на английском языке и рекомендовал изменить характер местных школ. В 1952 году правительство ввело схему финансирования на основе заработной платы, которая обеспечивала финансовую помощь при одновременном усилении административного надзора.
В Белой книге образования 1954 года предлагалось преобразовать китайские школы в национальные школы и продолжить реализацию Постановления об образовании 1952 года. Этим предложениям противостояли лидеры китайского образования, в частности Объединенная китайская ассоциация школьных учителей во главе с Лимом Лиан Геоком. 7 декабря 1956 года правительство издало директивы, требующие от китайских средних школ перехода на английский язык в качестве языка обучения.
Школы, принявшие реструктуризацию, на английском языке назывались «конформными школами» (CS), этот термин позже был переведен как «средние школы национального типа» (SMJK), чтобы отличать их от независимых школ и национальных средних школ, полностью находящихся в ведении государства (SMK). Это обозначение также было официально переведено как «Школа национального типа», в отличие от «Национальной школы», которая относилась к стандартным государственным школам.
=== Финансовые стимулы и реализация ===
В послевоенный период экономические трудности оказали значительную нагрузку на частные китайские средние школы. Правительство способствовало реструктуризации, предлагая финансовую помощь и взяв на себя ответственность за заработную плату персонала и административные расходы. В 1956 году средняя школа Пенанг Чунг Линг стала первой китайской средней школой, принявшей государственную помощь, за ней последовала средняя школа Чан Ва в Негери-Сембилан в 1957 году и китайская средняя школа Сегамат в Джохоре в 1958 году. Процесс реструктуризации вызвал критику со стороны некоторых слоев китайской общины, в то время как правительство полагалось на финансовые стимулы и политическую поддержку для ускорения реализации.
В отчете Рахмана Талиба 1960 года рекомендовалось преобразовать все народные школы в государственные школы. Закон об образовании 1961 года институционализировал эту политику. Правительство продвигало предполагаемые преимущества реструктуризации через средства массовой информации и политические каналы, включая снижение платы за обучение, меры по обеспечению благосостояния учителей и гарантии того, что обучение китайскому языку будет сохранено в рамках учебной программы.
С 1962 года китайское среднее образование в Малайзии разделилось на два основных направления:
# «Китайские независимые средние школы», которые отвергли реструктуризацию и сохранили китайский язык в качестве языка обучения.
# '''Китайские средние школы национального типа (SMJK)''', которые приняли английский (позже малайский) язык обучения, сохранив при этом предметы на китайском языке и местные школьные советы.
К 1962 году 57 китайских средних школ завершили реструктуризацию. После образования Малайзии в 1963 году и присоединения Сабаха и Саравака общее количество SMJK увеличилось до 78.
=== Академическая структура после реструктуризации ===
В реструктурированных школах была принята пятилетняя система среднего образования. Младшая средняя школа включала в себя классы с первого по третий, за которыми следовали четвертый и пятый классы старшей средней школы. Выпускники китайских начальных школ должны были пройти подготовительный год для перехода с китайского языка обучения на английский, а затем на малайский. Студенты сдали экзамены на получение аттестата о низшем образовании (LCE) и аттестата об образовании Малайзии (MCE). Экзамены по китайскому языку по-прежнему проводились на китайском языке.
После изменений в языковой политике в 1980-х годах малайский язык стал основным средством обучения, за исключением китайского и английского предметов. Позднее системы экзаменов были пересмотрены: учащиеся младших классов средней школы сдавали экзамены в Penilaian Menengah Rendah (PMR), а учащиеся старших классов средней школы - в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM).
=== События с 1990-х годов ===
Закон об образовании 1961 года разделил школы на четыре категории, включая средние школы национального типа. Однако Закон об образовании 1996 года удалил категорию «средние школы национального типа», переклассифицировав все государственные средние школы в национальные средние школы (SMK). Несмотря на это, SMJK продолжал использовать свое обозначение в административном порядке.
Начиная с 1990-х годов, SMJK столкнулся с проблемами, связанными с кадровым и административным обеспечением. В некоторых случаях назначались директора, не владеющие китайским языком, что вызывало беспокойство среди школьного сообщества. В 1994 году директора SMJK учредили Малазийский совет директоров китайских средних школ национального типа, который позже был признан Министерством образования. Целью совета было защитить интересы SMJK и обеспечить знание китайского языка администраторами и учителями.
== Развитие ==
С 1960-х годов SMJK первоначально использовал английский язык в качестве средства обучения, а китайский и малайский язык преподавали в качестве обязательных предметов. Начиная с 1972 года Министерство образования постепенно заменило английский язык на малайский в качестве языка обучения, и этот процесс завершился к 1978 году. На протяжении всех этих изменений китайский язык оставался обязательным предметом, подлежащим экзамену.
В 2003 году министерство ввело политику преподавания естественных наук и математики на английском языке. Позже в 2012 году эта политика была заменена Программой двуязычия (DLP). Первоначально многие SMJK были исключены из программы. После поддержки организаций SMJK министерство расширило программу, включив в нее больше китайских средних школ национального типа.
В соответствии с Законом об образовании 1996 года все государственные средние школы официально классифицируются как национальные средние школы (SMK). После переговоров Совета директоров Министерство образования согласилось, что SMJK может продолжать использовать обозначение «Секола Мененга Дженис Кебангсаан (SMJK)» в административных целях.
== Характеристики ==
По статистическим данным 2010 года, примерно 20% выпускников китайских начальных школ национального типа (Sekolah Jenis Kebangsaan Cina, SJKC) продолжили среднее образование в китайских средних школах национального типа (SMJK). В то же время в общей сложности в 65 китайских независимых средних школах и 81 китайской средней школе национального типа обучалось около 30% китайских выпускников начальной школы по всей стране, в то время как остальные учащиеся в основном поступали в национальные средние школы или международные школы. Эти цифры приводились при обсуждении роли SMJK в китайскоязычном образовательном пространстве Малайзии.
При реализации национальной учебной программы, предписанной Министерством образования, китайские средние школы национального типа сохраняют предметы, связанные с китайским языком, в своей официальной учебной программе. Благодаря своей структуре набора студентов, SMJK привлекает студентов разного этнического происхождения и создал образовательную среду, в которой в кампусе обычно параллельно используются китайский и малайский языки.
=== Языковая политика ===
В соответствии с национальной образовательной политикой Малайзии малайский язык является официальным языком обучения в китайских средних школах национального типа (SMJK), что соответствует классификации всех государственных средних школ как национальных средних школ. Китайский и английский преподаются как предметы в официальной учебной программе, при этом китайский язык обычно считается основным предметом в SMJK.
Обучение китайскому языку в SMJK обычно включает в себя больше учебных периодов, чем в обычных национальных средних школах, что отражает исторические гарантии, сделанные во время реструктуризации китайских средних школ в конце 1950-х - начале 1960-х годов. Китайский язык является экзаменуемым предметом в Sijil Pelajaran Malaysia (SPM), и большинство SMJK требуют от студентов регистрации по этому предмету.
Хотя обучение в классе формально ведется на малайском языке, некоторые учителя могут использовать разговорный китайский язык для улучшения понимания, особенно для учащихся, перешедших с начального образования на китайском языке. Помимо формального обучения, китайский язык часто используется в школьных коммуникациях, публикациях и вывесках наряду с малайским языком, и эту практику обычно приписывают историческому происхождению SMJK как бывших средних школ с китайским языком обучения.
=== Культурное происхождение ===
Китайские средние школы национального типа сохраняют определенные институциональные особенности, унаследованные от их происхождения как средние школы с китайским языком обучения, включая продолжающееся использование китайского языка в некоторых школьных мероприятиях и общении наряду с малайским языком.
=== Администрация ===
Китайские средние школы национального типа находятся в ведении Министерства образования Малайзии, которое контролирует реализацию учебной программы, укомплектование персоналом и прием студентов. Школьные советы продолжают существовать в соответствии с министерскими постановлениями, хотя их роль обычно ограничивается консультативными функциями, сбором средств и управлением активами, находящимися в ведении советов, такими как школьные земли. Хотя не существует законодательного требования к директорам SMJK иметь квалификацию по владению китайским языком, некоторые школьные сообщества и организации выразили мнение, что знание китайского языка школьными администраторами облегчает общение с советами управляющих, родителями и выпускниками.
== Проблемы и дебаты ==
=== Управление и финансирование ===
После реструктуризации китайских средних школ роль школьных советов в SMJK постепенно сокращалась, а административная власть все больше концентрировалась в ведении Министерства образования. Сегодня школьные советы обычно выполняют консультативные функции и занимаются сбором средств. Государственные оперативные ассигнования поддерживают повседневные расходы, в то время как расходы на развитие и инфраструктуру часто дополняются за счет сбора средств под руководством совета директоров, и некоторые школьные организации описывают эту ситуацию как финансово ограничивающую.
=== Язык и кадровое обеспечение ===
SMJK сталкивается с постоянными проблемами, связанными с кадровым обеспечением, особенно с набором квалифицированных преподавателей китайского языка. В некоторых случаях к административным назначениям привлекались директора, не владеющие китайским языком, что вызвало обеспокоенность среди школьного сообщества. Эти вопросы обсуждались заинтересованными сторонами в сфере образования в контексте сохранения преподавания на китайском языке в национальной школьной системе.
== Список китайских средних школ национального типа ==
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/National-Type_Chinese_Secondary_School[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Федеральная средняя школа и федеральная средняя школа Пуркерсдорф
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Bundesgymnasium and Bundesrealgymnasium Purkersdorf''' — государственная общеобразовательная школа в городе Пуркерсдорф в земле Нижняя Австрия|Нижняя Австрия.
== История ==
Официальное открытие средней школы состоялось в 1996 году. Первоначально она была открыта как частная средняя школа,... - 0 Ответы
- 219 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Средняя школа Макартура (школа Беркли)
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияСредняя школа Макартура — государственная средняя школа, расположенная в Беркли, штат Иллинойс. Школой управляет 87-й школьный округ Беркли. - 0 Ответы
- 421 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
-
-
Средняя школа и начальная школа Ласло Дьюлы
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Средняя и начальная школа Ласло Дьюлы» (
== История ==
Средняя школа и начальная школа Ласло Дьюлы существуют в Будапеште с 1972 года. Первоначально учреждение было основано как начальная школа и на протяжении десятилетий расширялось, чтобы соответствовать современным образовательным требованиям.... - 0 Ответы
- 278 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Англо-китайская школа (международная) Сингапур
wiki_en » » в форуме Васина Википедия== Англо-китайская школа (международная) ==
«Англо-китайская школа (международная)» (ACS International) — это международная начальная школа совместного обучения, расположенная в Холланд-Виллидж, Сингапур. Основанная в 2002 году, она является частью семьи методистских школ и предлагает международное... - 0 Ответы
- 56 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Средняя школа Геттиса Д. Брума
Гость » » в форуме Васина ВикипедияНе берег:
| image = Логотип средней школы Геттиса Д. Брума с веб-сайта школы.png
| caption = Логотип средней школы Геттиса Д. Брума
| девиз = Покоряй и побеждай!
| адрес = 381 Cherry Hill Rd, Спартанбург, Южная Каролина, 2930, США
| графство = Округ Спартанберг
| штат = Южная Каролина
| почтовый... - 0 Ответы
- 38 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия