Л&г-класс 8 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49256
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Л&г-класс 8
Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (L&YR) класса «8» представляла собой серию четырехцилиндровых десятиколесных паровозов для обслуживания экспресс-поездов, спроектированных Джорджем Хьюзом (инженером) | Джорджем Хьюзом и построенных на заводе Хорвич с 1908 года. С 1908 по 1909 год было построено 20 машин первой серии с котлами влажного пара, из них всего 15 машин. были переоборудованы в перегретые паровозы в 1920 и 1921 годах. В период с 1921 по 1925 год последовало еще 55 новых перегретых паровозов.
== История ==
=== Строительство ===
В начале 20 века возросший вес поездов потребовал более мощных локомотивов. Хьюз разработал серию с котлом влажного пара, плоскими шиберными клапанами и управлением Joy. Из-за своего размера локомотивы в то время были известны как «Дредноуты (корабли, 1879 г.) | Дредноуты». Однако двигатели считались вялыми, трудными в управлении и имели плохую паропроизводительность.
С целью повышения характеристик они претерпели несколько модификаций: в период с 1919 по 1920 год 15 машин получили котлы перегретого пара, поршневые клапаны, органы управления Walscharts и цилиндры чуть большего размера. Это временно сделало их одними из самых мощных локомотивов Великобритании.
=== Операция ===
Паровые двигатели с мокрым паром считались ненадежными, особенно из-за проблем с четырьмя внутренними органами управления. Они также были крайне неэффективны. Из-за высокого потребления угля они были в конечном итоге закрыты в 1912 году во время общенациональной забастовки угольщиков.
На LMS перегретые паровые двигатели в основном использовались на главной линии Западного побережья между Крю и Карлайлом, а также на территории бывшего L&YR. С появлением LMS Class 6P «Royal Scot» | LMS Class 6P «Royal Scot» операции к югу от Крю в направлении Лондона стали менее частыми.
Локомотивы считались надежными, хотя и не выдающимися. Они были сопоставимы с дредноутами класса LNWR Claughton | LNWR.
=== Выход на пенсию ===
Поскольку цель LMS заключалась в сокращении разнообразия серий, класс 8 был списан относительно рано. Пять непереоборудованных паровозов с мокрым паровозом исчезли между 1920 и 1921 годами, перегретые паровозы постепенно выводились из эксплуатации с 1934 года - только в период с 1935 по 1936 год исчезло 50 локомотивов. Из первоначальных 70 локомотивов только семь дошли до British Railways|Britsh Railways (BR). Они получили новые номера в диапазоне 50412…50455 путем замены лидирующей «10» номера LMS на «50». Последний локомотив был списан в 1951 году.
== Технология ==
Локомотивы имели три сцепные колесные пары и переднюю тележку. Стоячий котел Belpaire | Топка Belpaire располагалась над третьим комплектом сцепных колес. Он был оснащен четырьмя цилиндрами. Они имели массу 16 × 26 дюймов (406 × 660 мм) для двигателей с влажным паром и диаметр 16 ½ дюймов (419 мм) для двигателей с горячим паром.
Органы управления паровыми двигателями с мокрым паром были спроектированы как органы управления Joy, причем все органы управления расположены внутри. На перегретых паровозах органы управления внешними цилиндрами Вальшерта располагались снаружи.
№ 10456 был экспериментально переоборудован в составной паровоз в июле 1926 года. Он был оснащен 16-дюймовыми цилиндрами высокого давления (406 мм) и 22-дюймовыми цилиндрами низкого давления (559 мм).
* * *
Категория:Локомотив (Железная дорога Ланкашира и Йоркшира)|008
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Железнодорожный транспорт (Horwich Works)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/L%26YR-Klasse_8
Ланкаширско-Йоркширская железная дорога (L&YR) класса «8» представляла собой серию четырехцилиндровых десятиколесных паровозов для обслуживания экспресс-поездов, спроектированных Джорджем Хьюзом (инженером) | Джорджем Хьюзом и построенных на заводе Хорвич с 1908 года. С 1908 по 1909 год было построено 20 машин первой серии с котлами влажного пара, из них всего 15 машин. были переоборудованы в перегретые паровозы в 1920 и 1921 годах. В период с 1921 по 1925 год последовало еще 55 новых перегретых паровозов.
== История ==
=== Строительство ===
В начале 20 века возросший вес поездов потребовал более мощных локомотивов. Хьюз разработал серию с котлом влажного пара, плоскими шиберными клапанами и управлением Joy. Из-за своего размера локомотивы в то время были известны как «Дредноуты (корабли, 1879 г.) | Дредноуты». Однако двигатели считались вялыми, трудными в управлении и имели плохую паропроизводительность.
С целью повышения характеристик они претерпели несколько модификаций: в период с 1919 по 1920 год 15 машин получили котлы перегретого пара, поршневые клапаны, органы управления Walscharts и цилиндры чуть большего размера. Это временно сделало их одними из самых мощных локомотивов Великобритании.
=== Операция ===
Паровые двигатели с мокрым паром считались ненадежными, особенно из-за проблем с четырьмя внутренними органами управления. Они также были крайне неэффективны. Из-за высокого потребления угля они были в конечном итоге закрыты в 1912 году во время общенациональной забастовки угольщиков.
На LMS перегретые паровые двигатели в основном использовались на главной линии Западного побережья между Крю и Карлайлом, а также на территории бывшего L&YR. С появлением LMS Class 6P «Royal Scot» | LMS Class 6P «Royal Scot» операции к югу от Крю в направлении Лондона стали менее частыми.
Локомотивы считались надежными, хотя и не выдающимися. Они были сопоставимы с дредноутами класса LNWR Claughton | LNWR.
=== Выход на пенсию ===
Поскольку цель LMS заключалась в сокращении разнообразия серий, класс 8 был списан относительно рано. Пять непереоборудованных паровозов с мокрым паровозом исчезли между 1920 и 1921 годами, перегретые паровозы постепенно выводились из эксплуатации с 1934 года - только в период с 1935 по 1936 год исчезло 50 локомотивов. Из первоначальных 70 локомотивов только семь дошли до British Railways|Britsh Railways (BR). Они получили новые номера в диапазоне 50412…50455 путем замены лидирующей «10» номера LMS на «50». Последний локомотив был списан в 1951 году.
== Технология ==
Локомотивы имели три сцепные колесные пары и переднюю тележку. Стоячий котел Belpaire | Топка Belpaire располагалась над третьим комплектом сцепных колес. Он был оснащен четырьмя цилиндрами. Они имели массу 16 × 26 дюймов (406 × 660 мм) для двигателей с влажным паром и диаметр 16 ½ дюймов (419 мм) для двигателей с горячим паром.
Органы управления паровыми двигателями с мокрым паром были спроектированы как органы управления Joy, причем все органы управления расположены внутри. На перегретых паровозах органы управления внешними цилиндрами Вальшерта располагались снаружи.
№ 10456 был экспериментально переоборудован в составной паровоз в июле 1926 года. Он был оснащен 16-дюймовыми цилиндрами высокого давления (406 мм) и 22-дюймовыми цилиндрами низкого давления (559 мм).
* * *
Категория:Локомотив (Железная дорога Ланкашира и Йоркшира)|008
Категория:Колесная формула паровоза 2С
Категория:Железнодорожный транспорт (Horwich Works)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/L%26YR-Klasse_8
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия