CR класс 19 ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49141
- Зарегистрирован: 13.01.2023
CR класс 19
Класс «19» шотландской железнодорожной компании Caledonian Railway (CR) представлял собой серию локомотивов-цистерн для использования в пригородных и железнодорожных сообщениях, которые были построены в 1895 году в 10 экземплярах на заводе St Rollox Works.
== История ==
Локомотивы были разработаны Джоном Ламби (инженером) | Джоном Ламби и были похожи на локомотивы-цистерны CR Class 1 2'B, за исключением ходовой части. Первоначально они были окрашены в синюю пассажирскую окраску и первоначально использовались на пассажирских рейсах из Глазго в Баллох и Дамбартон. Через некоторое время их погрузили в грузовой транспорт и покрасили в черный цвет.
После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог в четыре крупные компании в 1923 году) все локомотивы перешли на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги (LMS). В СДО им были присвоены номера с 15115 по 15124 и присвоен класс летно-технических характеристик 2П. Три локомотива были выведены из эксплуатации в 1946 и 1947 годах.
В 1948 году на Британские железные дороги (BR) поступило семь локомотивов, причем два локомотива были выведены из эксплуатации в первые шесть месяцев. Оставшимся пяти локомотивам были присвоены номера в диапазоне от 55119 до 55124 путем замены первой «1» номера LMS на «5». В начале 1950-х годов четыре паровоза были списаны, номер 55124 просуществовал до 1961 года.
== Технология ==
Тендерные локомотивы были оснащены двумя сцепными колесными парами и задней тележкой. Баки с водой располагались по бокам, а за кабиной водителя находился ящик для угля. Топка располагалась между задней сцепной колесной парой и передней осью тележки. Первоначально локомотивы были оснащены конденсационными локомотивами для использования на подземной линии Аргайл в Глазго. Это устройство направляло выхлопной пар из цилиндров, который не был нужен для разжигания огня, обратно в резервуары с водой. Неконденсированный пар выходил через небольшие вытяжные паровые трубы, расположенные перед кабиной машиниста. Устройство было снято в 1917 году. Некоторые локомотивы были оборудованы паровым оборудованием для разбрасывания песка типа Gresham & Craven.
*
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой Б2
Категория:Локомотив (Каледонская железная дорога)|19
Категория:Железнодорожный транспорт (St Rollox Works)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/CR-Klasse_19
Класс «19» шотландской железнодорожной компании Caledonian Railway (CR) представлял собой серию локомотивов-цистерн для использования в пригородных и железнодорожных сообщениях, которые были построены в 1895 году в 10 экземплярах на заводе St Rollox Works.
== История ==
Локомотивы были разработаны Джоном Ламби (инженером) | Джоном Ламби и были похожи на локомотивы-цистерны CR Class 1 2'B, за исключением ходовой части. Первоначально они были окрашены в синюю пассажирскую окраску и первоначально использовались на пассажирских рейсах из Глазго в Баллох и Дамбартон. Через некоторое время их погрузили в грузовой транспорт и покрасили в черный цвет.
После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог в четыре крупные компании в 1923 году) все локомотивы перешли на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги (LMS). В СДО им были присвоены номера с 15115 по 15124 и присвоен класс летно-технических характеристик 2П. Три локомотива были выведены из эксплуатации в 1946 и 1947 годах.
В 1948 году на Британские железные дороги (BR) поступило семь локомотивов, причем два локомотива были выведены из эксплуатации в первые шесть месяцев. Оставшимся пяти локомотивам были присвоены номера в диапазоне от 55119 до 55124 путем замены первой «1» номера LMS на «5». В начале 1950-х годов четыре паровоза были списаны, номер 55124 просуществовал до 1961 года.
== Технология ==
Тендерные локомотивы были оснащены двумя сцепными колесными парами и задней тележкой. Баки с водой располагались по бокам, а за кабиной водителя находился ящик для угля. Топка располагалась между задней сцепной колесной парой и передней осью тележки. Первоначально локомотивы были оснащены конденсационными локомотивами для использования на подземной линии Аргайл в Глазго. Это устройство направляло выхлопной пар из цилиндров, который не был нужен для разжигания огня, обратно в резервуары с водой. Неконденсированный пар выходил через небольшие вытяжные паровые трубы, расположенные перед кабиной машиниста. Устройство было снято в 1917 году. Некоторые локомотивы были оборудованы паровым оборудованием для разбрасывания песка типа Gresham & Craven.
*
Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой Б2
Категория:Локомотив (Каледонская железная дорога)|19
Категория:Железнодорожный транспорт (St Rollox Works)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/CR-Klasse_19
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия