CR класс 19Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49141
Зарегистрирован: 13.01.2023
 CR класс 19

Сообщение wiki_de »



Класс «19» шотландской железнодорожной компании Caledonian Railway (CR) представлял собой серию локомотивов-цистерн для использования в пригородных и железнодорожных сообщениях, которые были построены в 1895 году в 10 экземплярах на заводе St Rollox Works.

== История ==
Локомотивы были разработаны Джоном Ламби (инженером) | Джоном Ламби и были похожи на локомотивы-цистерны CR Class 1 2'B, за исключением ходовой части. Первоначально они были окрашены в синюю пассажирскую окраску и первоначально использовались на пассажирских рейсах из Глазго в Баллох и Дамбартон. Через некоторое время их погрузили в грузовой транспорт и покрасили в черный цвет.
После принятия Закона о железных дорогах 1921 года (слияния британских железных дорог в четыре крупные компании в 1923 году) все локомотивы перешли на Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железные дороги (LMS). В СДО им были присвоены номера с 15115 по 15124 и присвоен класс летно-технических характеристик 2П. Три локомотива были выведены из эксплуатации в 1946 и 1947 годах.

В 1948 году на Британские железные дороги (BR) поступило семь локомотивов, причем два локомотива были выведены из эксплуатации в первые шесть месяцев. Оставшимся пяти локомотивам были присвоены номера в диапазоне от 55119 до 55124 путем замены первой «1» номера LMS на «5». В начале 1950-х годов четыре паровоза были списаны, номер 55124 просуществовал до 1961 года.

== Технология ==
Тендерные локомотивы были оснащены двумя сцепными колесными парами и задней тележкой. Баки с водой располагались по бокам, а за кабиной водителя находился ящик для угля. Топка располагалась между задней сцепной колесной парой и передней осью тележки. Первоначально локомотивы были оснащены конденсационными локомотивами для использования на подземной линии Аргайл в Глазго. Это устройство направляло выхлопной пар из цилиндров, который не был нужен для разжигания огня, обратно в резервуары с водой. Неконденсированный пар выходил через небольшие вытяжные паровые трубы, расположенные перед кабиной машиниста. Устройство было снято в 1917 году. Некоторые локомотивы были оборудованы паровым оборудованием для разбрасывания песка типа Gresham & Craven.

*



Категория:Тендерный локомотив с осевой компоновкой Б2
Категория:Локомотив (Каледонская железная дорога)|19
Категория:Железнодорожный транспорт (St Rollox Works)

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/CR-Klasse_19
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Класс СС 1600
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    21 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 5,5 м.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    60 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Летние Олимпийские игры 1952 года / Парусный спорт - класс 6 метров.
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    54 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Крета Класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    19 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Arc7-класс
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en