Класс Орка (2025) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49421
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Класс Орка (2025)
«Класс Орка» — это класс тяжелых кораблей судоходной компании SAL Heavy Lift.''[https://sal-heavylift.com/fleet/orca-class-1 Orca Class]'', SAL Heavy Lift. Проверено 21 ноября 2025 г.
== История ==
Тип судна был разработан гамбургской судоходной компанией SAL Heavy Lift совместно с судоходной компанией Jumbo Shipping из Роттердама. 8 сентября 2022 г. Доступ: 21 ноября 2025 г. Две судоходные компании сотрудничают на коммерческой основе в рамках JSI Alliance, в котором также участвует американская судоходная компания Intermarine.
В конце лета 2022 года компания SAL Heavy Lift первоначально заказала четыре корабля класса Orca у Китайской Народной Республики | Китайской верфи Wuhu Shipyard. Был вариант еще на два корабля. Строительство кораблей началось в 2023 году. Типовой корабль сдан летом 2025 года.
== Описание ==
Корабли оснащены судовым дизельным двигателем. На гребной винт действует двигатель, выполненный как многотопливный и подготовленный к дальнейшему переоборудованию для работы на метаноле. Корабли оснащены системой управления поперечным подруливающим устройством и кормовым подруливающим устройством. У них есть подключение к береговой сети для подачи электроэнергии в порт.
Корабли имеют трюм коробчатой формы. Грузовая площадка имеет длину 107 м, ширину 18,5 м и высоту 13,3 м. Вместимость грузового помещения составляет 23 600 м³. Корабли оборудованы промежуточной палубой. Промежуточную платформу можно подвесить на четырех высотах. Грузовое отделение закрыто люковыми крышками. На палубе имеется площадь 3300 м². Потолок резервуара с двойным полом (судостроение) может быть загружен 18 т/м², а промежуточная палуба — 8 т/м². Верхняя палуба и люковые крышки могут быть загружены до 10 т/м². Для перевозки особо тяжелых грузов суда могут эксплуатироваться и с открытыми люковыми крышками.
По правому борту установлены два судовых крана Liebherr. Краны LS 800 E могут вмещать до 800 тонн "Orca"]'', Liebherr, 12 октября 2022 г. Доступ осуществлен 21 ноября 2025 г. и поднимать до 1600 т в тандемном режиме.
Палубная конструкция расположена в носовой части кораблей. Командный мостик закрыт по всей ширине. Перед рубкой находится крытый бак. Машинное отделение расположено в кормовой части корабля. Дымовая труба расположена в кормовой части правого борта корабля, там же установлены краны. В результате получается большая площадь палубы, позволяющая грузам, перевозимым на палубе, выступать за пределы корабля. За дымоходом находится спасательная шлюпка свободного падения.
Корпуса кораблей ледового усиления (ледовый класс 1А). Суда сертифицированы по Полярному кодексу|Полярный кодекс.
== Корабли ==
Корабли ходят под немецким торговым флагом, заходя в порт приписки Гамбург.
* [https://www.orcaclass.com/ Веб-сайт Orca Class], SAL Heavy Lift
* [https://www.orcaclass.com/wp-content/up ... lyer_5.pdf Брошюра], SAL Heavy Lift (PDF, 4,15 МБ)
Категория:Класс грузового корабля
Категория:Доставка (Гамбург)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Orca-Klasse_(2025)
«Класс Орка» — это класс тяжелых кораблей судоходной компании SAL Heavy Lift.''[https://sal-heavylift.com/fleet/orca-class-1 Orca Class]'', SAL Heavy Lift. Проверено 21 ноября 2025 г.
== История ==
Тип судна был разработан гамбургской судоходной компанией SAL Heavy Lift совместно с судоходной компанией Jumbo Shipping из Роттердама. 8 сентября 2022 г. Доступ: 21 ноября 2025 г. Две судоходные компании сотрудничают на коммерческой основе в рамках JSI Alliance, в котором также участвует американская судоходная компания Intermarine.
В конце лета 2022 года компания SAL Heavy Lift первоначально заказала четыре корабля класса Orca у Китайской Народной Республики | Китайской верфи Wuhu Shipyard. Был вариант еще на два корабля. Строительство кораблей началось в 2023 году. Типовой корабль сдан летом 2025 года.
== Описание ==
Корабли оснащены судовым дизельным двигателем. На гребной винт действует двигатель, выполненный как многотопливный и подготовленный к дальнейшему переоборудованию для работы на метаноле. Корабли оснащены системой управления поперечным подруливающим устройством и кормовым подруливающим устройством. У них есть подключение к береговой сети для подачи электроэнергии в порт.
Корабли имеют трюм коробчатой формы. Грузовая площадка имеет длину 107 м, ширину 18,5 м и высоту 13,3 м. Вместимость грузового помещения составляет 23 600 м³. Корабли оборудованы промежуточной палубой. Промежуточную платформу можно подвесить на четырех высотах. Грузовое отделение закрыто люковыми крышками. На палубе имеется площадь 3300 м². Потолок резервуара с двойным полом (судостроение) может быть загружен 18 т/м², а промежуточная палуба — 8 т/м². Верхняя палуба и люковые крышки могут быть загружены до 10 т/м². Для перевозки особо тяжелых грузов суда могут эксплуатироваться и с открытыми люковыми крышками.
По правому борту установлены два судовых крана Liebherr. Краны LS 800 E могут вмещать до 800 тонн "Orca"]'', Liebherr, 12 октября 2022 г. Доступ осуществлен 21 ноября 2025 г. и поднимать до 1600 т в тандемном режиме.
Палубная конструкция расположена в носовой части кораблей. Командный мостик закрыт по всей ширине. Перед рубкой находится крытый бак. Машинное отделение расположено в кормовой части корабля. Дымовая труба расположена в кормовой части правого борта корабля, там же установлены краны. В результате получается большая площадь палубы, позволяющая грузам, перевозимым на палубе, выступать за пределы корабля. За дымоходом находится спасательная шлюпка свободного падения.
Корпуса кораблей ледового усиления (ледовый класс 1А). Суда сертифицированы по Полярному кодексу|Полярный кодекс.
== Корабли ==
Корабли ходят под немецким торговым флагом, заходя в порт приписки Гамбург.
* [https://www.orcaclass.com/ Веб-сайт Orca Class], SAL Heavy Lift
* [https://www.orcaclass.com/wp-content/up ... lyer_5.pdf Брошюра], SAL Heavy Lift (PDF, 4,15 МБ)
Категория:Класс грузового корабля
Категория:Доставка (Гамбург)
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Orca-Klasse_(2025)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия