Огнем и мечом (варгейм)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93709
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Огнем и мечом (варгейм)

Сообщение wiki_en »

'''''Огнем и мечом''''' с подзаголовком «Стратегическая игра Тридцатилетней войны» — это настольная военная игра, изданная Simulations Canada в 1983 году и имитирующая Тридцатилетнюю войну.

==Описание==
«Огнем и мечом» — это настольная военная игра для двух игроков, в которой один управляет силами Бурбонской Франции и ее союзников, а другой — Габсбургской Испанией и ее союзниками.
В игру входит шестигранная карта Европы в масштабе
===Геймплей===
Каждый ход представляет год. Для фишек нет ограничений на перемещение, но каждая единица страдает от увеличения истощения по мере продвижения.

В игровой системе используется стандартная чередующаяся система ходов «Я иду, ты идешь», состоящая из следующих фаз:
# Платите и нанимайте солдат
# Восстановление области
# Случайных событий
# Инициатива (чтобы определить, какой игрок ходит первым)
# Движение и бой от 1-го игрока
# Движение и бой второго игрока
# Истощение

===Сценарии===
В игре есть три сценария, охватывающие каждое из трех десятилетий войны. Все это можно соединить с помощью игры-кампании.

==История публикаций==
Дизайнер-фрилансер Питер Холлингер, который особенно интересовался Тридцатилетней войной, создал книгу «Огнем и мечом», которая затем была опубликована Simulations Canada в 1983 году тиражом 1000 экземпляров.

==Прием==
В выпуске 27 журнала «The Wargamer (журнал)|The Wargamer» Кристопер Фордер Брюгге обнаружил множество проблем с этой игрой, начиная с карты, которая, по его мнению, содержала множество ошибок и искажений из-за шестигранной сетки. Брюгге спросил, зачем нужна шестигранная сетка для стратегической игры, где каждый ход соответствует одному году. Брюгге также отметил, что «это военная игра строго для двух игроков. Здесь нет ни дипломатии, ни заботы о религиозных вопросах, ни внешнего влияния, ни военно-морской активности». Брюгге понравилась система передвижения, он назвал ее «лучшей особенностью игры», но у него были проблемы с правилами в отношении неоплачиваемых войск и потерь лидеров во время боя. Брюгге заключил на отрицательной ноте, сказав: «Игра не очень исторична, имеет неадекватную контр-комбинацию, ведется на гротескной карте и предлагает ограниченные стратегические возможности... Игра не достаточно проста для того, чтобы в нее играть с пивом и кренделями, и не достаточно сложны для серьезных военных игр."
В ретроспективном обзоре 10-го выпуска журнала «Симулякр» Оливье Клеметен обнаружил некоторые ошибки как в карте, так и в контр-миксе. Как и Брюгге, Клементен также отметил, что это была исключительно военная игра: «нет никаких дипломатических правил, страны вступают в войну в установленные сроки, а также нет никаких политических правил». Клементин заключил: «В целом игра не очень хорошая, но... это, наверное, единственная игра за тот период, в которую можно играть. Играется довольно быстро (утомительны только зимнее истощение и подсчет победных очков) и дает хорошее представление о трех этапах войны».

==Другие комментарии и ссылки==
* ''Гренадер (журнал)|Гренадер'' №20
* ''Коварный Альбион (журнал)|Коварный Альбион'' №61

Настольные варгеймы, действие которых происходит в средние века
Симуляторы Канады
Варгеймы, представленные в 1980-х годах

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/With_Fire ... _(wargame)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение