Железнодорожная авария в ГрэнтэмеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 48417
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Железнодорожная авария в Грэнтэме

Сообщение wiki_de »


В результате «железнодорожной катастрофы в Грэнтэме» сход с рельсов (рельса) | ночной экспресс Великой Северной железной дороги (Великобритания) | Великой Северной железной дороги (GNR), следовавший от лондонского вокзала Кингс-Кросс | Лондонский Кингс-Кросс до вокзала Эдинбург-Уэверли | Станция Эдинбург-Уэверли, сошел с рельсов на станции Грэнтэм 19 сентября 1906 года. Погибло 14 человек. Причина аварии так и не была удовлетворительно выяснена.

== Исходная ситуация ==

Поезд курсировал сегодня по главной линии Восточного побережья, а затем по железной дороге GNR Лондон Кингс-Кросс-Донкастер.P. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 55. Он вылетел из лондонского Кингс-Кросс ровно в 20:45. и поскольку смену локомотива на предыдущей четырехминутной остановке в Питерборо затянул экспресс-локомотив 276, паровоз GNR класса C1 (1902 г.) с тендером.P. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 54. Находилась в эксплуатации с 1 июня 1904 года. В Питерборо также был прикреплен еще один багажный вагон (железнодорожный вагон) и проведено испытание тормозов после замены локомотива.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 69. В составе поезда теперь было 12 вагонов: 5 багажных (железнодорожных вагонов) | багажные вагоны, 1 железнодорожный почтовый вагон, 1 пассажирский вагон 3-го класса, 3 пассажирских вагона 1-го и 3-го классов и 2 спальных вагона.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 54. Его длина составляла почти 200 м.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 55. Поезд имел пневматический тормоз непрерывного действия | вакуумный тормоз.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 54f. За исключением спальных вагонов, имевших электрическое освещение, все остальные автомобили имели газовое освещение. Спальные вагоны также перевозили газовые баллоны для своих кухонь.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 55. Поезд отправился из Питерборо ровно в 10:20 утра и на самом деле ехал немного медленнее, чем планировалось, со средней скоростью около 60 км/ч. Он прибыл на станцию ​​Грэнтэм с опозданием на 3 минуты.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 66. Там железнодорожный сигнал|сигнал въезда был установлен на «свободный проезд», но дальний сигнал на сигнал выхода и сигнал выхода были установлены на «ожидать остановку» и «остановку».П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 66. Поезд должен был остановиться в Грантеме в 23:00.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, стр. 54, 66.

Диспетчер хотел использовать эту остановку, чтобы пропустить грузовой поезд, идущий в Ноттингем, который должен был пересечь путь, по которому должен был идти экспресс. Стрелочные переводы были установлены соответствующим образом. Им также разрешалось передвигаться только со скоростью чуть менее 25 км/ч (15 миль в час).

Машинист локомотива экспресса водил 18 лет, хорошо знал маршрут и уже много раз водил этот поезд. Он был известен своей осторожностью и надежностью, поэтому его предпочитали для экспресс-поездов. Кочегар также был оценен как очень компетентный сотрудник, который легко смог бы остановить поезд, если бы машинист вышел из строя.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 69ф.

Ночь была ясная, с небольшими ливнями, поэтому видимость была хорошая.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 56. В ходе последующего расследования несчастного случая и после него высказывались обширные предположения о состоянии здоровья машиниста локомотива и его алкогольном поведении, но не было конкретных доказательств того, что во время происшествия у него было слабое здоровье или что он вообще употреблял алкоголь.

== Ход аварии ==
Однако экспресс не снизил скорость, въехав на станцию Грэнтэм вскоре после 23:00. В ходе последующего расследования происшествия было установлено, что локомотивная бригада не могла быть дезориентирована относительно положения поезда на линии, поскольку входные сигналы со станции Грэнтэм должны были четко указать это положение самое позднее. В последний момент перед железнодорожной аварией, вероятно, поезд затормозил. Выжившие кондукторы (профессия)|Кондукторы заявили, что примерно в то время, когда поезд достиг платформы, он все еще двигался на полной скорости, но затем тормоза были заторможены.P. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 67. Поезд прошёл сигнал «Стоп» и отправился в 23:04.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 54. в предъявленном ему обвинении. Локомотив все-таки прорезал стрелки, но тендер сошел с рельсов, также сорвал локомотив с пути до того, как сломалась муфта, далее сорвал парапет моста на двух улицах на протяжении 60 м и упал с моста. Два следующих вагона были полностью разрушены между обломками локомотива и следующими приближавшимися вагонами.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, стр. 73–75. Кузов третьего вагона перелетел через завалы и приземлился перед локомотивом. Некоторые из следовавших за ним машин упали на насыпь, устоять остались только три последних — пусть и сошедшие с рельсов, но относительно невредимые. Сразу после схода с рельсов несколько вагонов загорелись, отчасти из-за того, что от пожара локомотива образовались угли, а отчасти из-за возгорания газа, который везли для освещения.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 74ф.

== Следуйте ==
=== Немедленные последствия ===
12 человек погибли сразу, еще двое позже скончались от полученных травм. Кроме того, еще 17 человек получили ранения. Среди погибших машинист локомотива и кочегар.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 67.

=== Косвенные последствия ===
Министерство торговли (Министерство торговли – также отвечало за железнодорожное сообщение) 20–26 сентября 1906 года провело расследование несчастного случая под руководством подполковника П. Г. фон Донопа. Он был помощником секретаря железнодорожного департамента Министерства торговли.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 76. В своем итоговом отчете от 7 ноября 1906 г.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии (веб-ссылки). он пришел к выводу, что «следует опасаться, что основная причина этой аварии навсегда останется загадкой»П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 72.: Поведение локомотивной бригады было совершенно необъяснимым и не было обнаружено никаких признаков технической неисправности ни поезда, ни железнодорожной инфраструктуры.П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии, с. 69.

== Стоит знать ==
Авария стала второй в серии из трех сходов с рельсов из-за превышения скорости ночью за 16 месяцев. Остальные произошли в результате железнодорожной катастрофы в Солсбери (1906 г.) | Солсбери (июль 1906 г.) и железнодорожной катастрофы в Шрусбери | Железнодорожной катастрофы в Шрусбери (октябрь 1907 г.). Все трое привели к гибели людей, в том числе членов локомотивной бригады; В каждом случае причиной была указана «ошибка драйвера».

== Литература ==
* Х. Боннетт: «Железнодорожная катастрофа в Грантеме в 1906 году». Прошло, Грэнтэм, 1978. ISBN 0-906338-05-0

* [https://www.railwaysarchive.co.uk/docum ... am1906.pdf П. Г. фон Доноп: Отчет о происшествии]



Категория:Железнодорожная авария 1906 года|Грэнтэм
Категория: Железнодорожная авария в Англии | Грэнтэм
Категория:Грэнтем

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Eisenbahn ... n_Grantham
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железнодорожная авария в Лёбау
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Железнодорожная авария в туннеле Конгостинас
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    38 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Авария (южнокорейский сериал)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    50 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Авария
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Авария на шоссе в Лейпциге FlixBus
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    49 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en