Однажды потерянные игры ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94291
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Однажды потерянные игры
«OnceLost Games» — независимый разработчик видеоигр, основанный в 2019 году Джулианом ЛеФэем, Тедом Петерсоном (писателем) | Тедом Петерсоном и Виджаем Лакшманом, ветеранами первых игр The Elder Scrolls. Студия возглавляется генеральным директором и креативным директором Тедом Петерсоном и специализируется на ролевых играх, в которых особое внимание уделяется масштабу и системному моделированию, подобно «The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall», но с использованием современных технологий. Его первый проект, The Wayward Realms, был анонсирован в 2021 году и задуман как духовный преемник The Elder Scrolls: Arena|Arena и Daggerfall.
Развитие студии было отмечено серьезными проблемами, в том числе уходом одного из первых членов команды Яна Феникса в 2020 году из-за разногласий по поводу направления игры, технических трудностей при работе с Unreal Engine 5, которые потребовали изменения рабочего процесса для расстановки приоритетов более легких систем,
== История ==
=== Основание и объявление (2019–2021 гг.) ===
В сентябре 2019 года Джулиан ЛеФэй, Тед Петерсон (писатель) | Тед Петерсон и Виджей Лакшман сформировали OnceLost Games для реализации нового проекта в области ролевых игр, а Ян Феникс стал директором по маркетингу студии.
=== Движение по финансированию и новости развития (2022–2024 гг.) ===
В мае 2022 года команда искала внешние инвестиции для «The Wayward Realms» и на тот момент исключила краудфандинг.
=== Смена руководства и смерть основателя (2025 г.) ===
17 июля 2025 года студия сообщила, что Джулиан ЛеФэй отказался от разработки из-за неизлечимой формы рака, а генеральный директор Тед Петерсон (писатель) | Тед Петерсон рассказал об этом изменении.
== Философия ==
Философия разработки OnceLost Games сосредоточена на создании крупномасштабных ролевых игр, в которых особое внимание уделяется системному моделированию и свободе действий игрока, черпая вдохновение из классических игр, таких как The Elder Scrolls: Arena|Arena и Daggerfall, при этом используя современные принципы дизайна. Подход студии сосредоточен на том, что генеральный директор Тед Петерсон (писатель)|Тед Петерсон называет «грандиозным». Ролевые игры», в которых приоритет отдается развивающемуся игровому процессу и процедурному повествованию, а не сценарному повествованию. Петерсон сказал, что его воодушевила восторженная реакция сообщества на созданный фанатами римейк "Daggerfall Unity", отметив, что его популярность доказала, что игроки по-прежнему ценят глубокую симуляцию, даже когда визуальные эффекты скромны.
В концепции команды «The Wayward Realms» особое внимание уделяется системам выбора игроков и последствий, которые динамически реагируют на индивидуальные стили игры и решения. Петерсон заявил, что игра направлена на то, чтобы вернуть ощущение исследования и открытия, которое характеризовало ранние игры The Elder Scrolls, где игроки могли по-настоящему потеряться в огромных взаимосвязанных мировых системах. Философия студии отвергает то, что они считают растущей линейностью современных ролевых игр, вместо этого выступает за игры, которые функционируют как «виртуальные миры», а не управляемые. опыт.
С самого начала своей карьеры Джулиан ЛеФэй подчеркивал важность системной глубины по сравнению с графической точностью, утверждая, что осмысленное взаимодействие игрока с игровыми системами должно иметь приоритет над визуальным зрелищем.
== Игры ==
*
:Категория:Компании, производящие видеоигры, созданные в 2019 году
:Категория:Компании-разработчики видеоигр
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/OnceLost_Games
«OnceLost Games» — независимый разработчик видеоигр, основанный в 2019 году Джулианом ЛеФэем, Тедом Петерсоном (писателем) | Тедом Петерсоном и Виджаем Лакшманом, ветеранами первых игр The Elder Scrolls. Студия возглавляется генеральным директором и креативным директором Тедом Петерсоном и специализируется на ролевых играх, в которых особое внимание уделяется масштабу и системному моделированию, подобно «The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall», но с использованием современных технологий. Его первый проект, The Wayward Realms, был анонсирован в 2021 году и задуман как духовный преемник The Elder Scrolls: Arena|Arena и Daggerfall.
Развитие студии было отмечено серьезными проблемами, в том числе уходом одного из первых членов команды Яна Феникса в 2020 году из-за разногласий по поводу направления игры, технических трудностей при работе с Unreal Engine 5, которые потребовали изменения рабочего процесса для расстановки приоритетов более легких систем,
== История ==
=== Основание и объявление (2019–2021 гг.) ===
В сентябре 2019 года Джулиан ЛеФэй, Тед Петерсон (писатель) | Тед Петерсон и Виджей Лакшман сформировали OnceLost Games для реализации нового проекта в области ролевых игр, а Ян Феникс стал директором по маркетингу студии.
=== Движение по финансированию и новости развития (2022–2024 гг.) ===
В мае 2022 года команда искала внешние инвестиции для «The Wayward Realms» и на тот момент исключила краудфандинг.
=== Смена руководства и смерть основателя (2025 г.) ===
17 июля 2025 года студия сообщила, что Джулиан ЛеФэй отказался от разработки из-за неизлечимой формы рака, а генеральный директор Тед Петерсон (писатель) | Тед Петерсон рассказал об этом изменении.
== Философия ==
Философия разработки OnceLost Games сосредоточена на создании крупномасштабных ролевых игр, в которых особое внимание уделяется системному моделированию и свободе действий игрока, черпая вдохновение из классических игр, таких как The Elder Scrolls: Arena|Arena и Daggerfall, при этом используя современные принципы дизайна. Подход студии сосредоточен на том, что генеральный директор Тед Петерсон (писатель)|Тед Петерсон называет «грандиозным». Ролевые игры», в которых приоритет отдается развивающемуся игровому процессу и процедурному повествованию, а не сценарному повествованию. Петерсон сказал, что его воодушевила восторженная реакция сообщества на созданный фанатами римейк "Daggerfall Unity", отметив, что его популярность доказала, что игроки по-прежнему ценят глубокую симуляцию, даже когда визуальные эффекты скромны.
В концепции команды «The Wayward Realms» особое внимание уделяется системам выбора игроков и последствий, которые динамически реагируют на индивидуальные стили игры и решения. Петерсон заявил, что игра направлена на то, чтобы вернуть ощущение исследования и открытия, которое характеризовало ранние игры The Elder Scrolls, где игроки могли по-настоящему потеряться в огромных взаимосвязанных мировых системах. Философия студии отвергает то, что они считают растущей линейностью современных ролевых игр, вместо этого выступает за игры, которые функционируют как «виртуальные миры», а не управляемые. опыт.
С самого начала своей карьеры Джулиан ЛеФэй подчеркивал важность системной глубины по сравнению с графической точностью, утверждая, что осмысленное взаимодействие игрока с игровыми системами должно иметь приоритет над визуальным зрелищем.
== Игры ==
*
:Категория:Компании, производящие видеоигры, созданные в 2019 году
:Категория:Компании-разработчики видеоигр
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/OnceLost_Games
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия