Цветовой дефект ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94443
- Зарегистрирован: 16.01.2024
Цветовой дефект
'' '' 'UM Defeito de Cor' '' '' ' - это бразильский исторический роман, опубликованный Аной Марией Гонсалвес в 2006 году.
Роман получил широкое признание критиков, получив хвалить за изменение разговора по черной истории в Бразилии.
== stort ==
Роман начинается с короткого пролога, говорящего, как рассказчик получил рукопись 19 -го века, найденную на острове Итапарица. Остальная часть романа структурирована как длинное письмо, написанное главным героем Кейнде, и адресованная ее сыну.
В первой главе главный герой Кехинде рассказывает о том, как ее деревня в Савалу, расположенная в том, что сейчас является Бенином, атаковала, и ее мать была изнасилована и убита. Кехинде, ее сестра -близнеца Тайво, и их бабушка в конечном итоге находят новое место для проживания в прибрежном городе Уайда, где две девушки снимаются для того, чтобы их отправили в качестве рабов. Ее бабушка добровольно отправляется на корабль, чтобы она могла остаться со своими внучками. И бабушка Кехинде, и ее сестра -близнецы умирают во время перехода.
Они прибывают в Сальвадор, Бахия, где Кехинде удается спрятаться, когда они выполняют принудительные крещения. Однако она выбирает для себя христианское имя, Луиза. Кехинде быстро продан владельцу плантации Хосе Карлосу из острова Итапарица, чтобы служить подварилой для его дочери Марии Клары. Там она живет среди других домашних рабов и учится португальцам. Поскольку она сопровождает Марию Клару во время своих уроков, Кехинде также узнает, как читать и писать. После того, как Мария Клара отправляется в школу -интернат, Кехинде теряет свою работу в качестве домашнего раба, и с тех пор должна работать на плантации сахарного тростника.
Когда Кехинде входит в период полового созревания, и ее владелец Жозе Карлос начинает проявлять к ней сексуальное интерес. Он приказывает ей обратно в особняк, чтобы он мог приблизиться к ней. После некоторых неудачных достижений владелец плантации насилует ее. Кехинде забеременеет, а Хосе Карлос умирает от укуса змеи вскоре. Вдова, теперь вдова жена владельца плантации Ана Фелипа, бросает плантацию и переезжает в Сальвадор со своими домашними рабами, в том числе беременной Кейнде.
Во время поездки Кехинде рожает своего первого сына. Она крестит ребенка в традиции йоруба, которая смещает Анну Фелипу. В качестве наказания Кехинде одолжена своей любовницей английской семье, чтобы служить приятелем для своих дочерей и держаться подальше от своего сына. Там она учится английскому. Во время секретного ночного визита к ее сыну ее обнаружили полиция, и ей больше не разрешается оставаться с английской семьей. Она возвращается в дом Аны Фелипы. Обе женщины влюбляются в одного и того же мужчины, порабощенные в доме, и по этой причине Ана Фелипа решает, что Кехинде должна работать в качестве «раба арендной платы», раба, который работает самостоятельно, обычно как продавец улиц, живущий за пределами главного дома, и давать часть своих доходов своим владельцам. Kehinde начинает продавать печенье, используя рецепт, который она узнала из английской семьи.
Во время этой деятельности Кехинде встречает португальского дворянина Альберто, с которым она начинает отношения. Когда любовница решает переехать в Рио -де -Жанейро, Кехинде отчаянно пытается купить ее и свободу ее сына, но деньги, которые она заработала от продажи печенья, недостаточно. Счастливым совпадением, она наткнулась на небольшое состояние и, работая со многими из своих знакомых, она может получить свободу своего сына, ее собственную и даже от некоторых друзей.
Она переезжает со своим сыном и Альберто в страновое поместье недалеко от Сальвадора, где она страдает от выкидыша, а затем снова забеременеет. Они расширяют хорошо работающий бизнес в печенье, создавая собственную пекарню в городе. Альберто также покупает таунхаус, в который вскоре перейдет сообщество. Несмотря на рождение их сына, отношения с Альберто заметно ухудшаются. Он хочет жениться на другой белой женщине, после чего они разделяют и разделяют свое имущество. Кехинде может сохранить часть пекарни, но должен отказаться от производства и продаж и переходить в заднее здание бывшей пекарни.
Фронтовое здание сдано в аренду для мусульманских друзей и вскоре становится важным местом встречи для мусульман, которые планируют оттуда части восстания. Персональный сын Кехинде умирает в результате несчастного случая. Kehinde строит табачный бизнес в качестве нового источника дохода и становится все более и более вовлеченным в планы восстания мусульман -мусульман. Наконец, она принимает участие в восстании, должна полностью скрываться в течение нескольких дней и может вернуться домой только с помощью своих знакомых. Из -за жаркой социальной и политической ситуации Кехинде не может оставаться в Сальвадоре, и, оставив сына с Альберто с ним, входит во временное изгнание на острове Итапарика.
Там она снова приближается к религии своих предков и отправляется в Маранхао | Маранхао, чтобы воссоединиться с известными личностями афро-бразильской культуры, среди прочего, затем вернуться в Итапарику и там в качестве новичка. В то время как ее нет, Альберто продает своего сына, чтобы погасить свои долги по азартным играм, скрывая документы, которые доказали, что мальчик был свободен. Когда она узнает об этом, она идет искать своего сына, решив освободить его. Поиски первым доставят ее в Рио -де -Жанейро, где она проводит несколько месяцев, затем в Сан -Паулу | Сан -Паулу и Кампинас.
Наконец, без успеха она возвращается в Сальвадор и решает поехать в Африку, чтобы найти там своего сына. Еще в приморском городе Уида, она формирует семью с черным англичанином Джоном, которого она встретила на пересечении, и рожает близнецов: Мария Клара и Жоао. Благодаря торговле между Бразилией и Африкой, а затем основав свою собственную строительную компанию, она зарабатывает много денег и быстро расти в обществе. Он хорошо интегрирован в высшее общество африканского общества и находится на международном уровне. Поиски ее сына остановились из -за безнадежности. Он только регулярно публикует газетные рекламные объявления в крупных бразильских городах. Через несколько лет ее отношения с Джоном охлаждаются. В конечном итоге он умирает от травмы.
В возрасте 53 лет Кехинде решает переехать в Лагос. Торговый бизнес остановился из -за меняющихся политических обстоятельств и умерших торговых партнеров. Тем не менее, строительный бизнес все еще существует. Она посылает близнецов учиться в Европе, и когда они возвращаются, они начинают свои собственные семьи. Кехинде медленно ослепляет, но случайно она находит старые нераскрытые буквы, раскрывающие местонахождение своего блудного сына, после чего она решает поехать обратно в Бразилию, чтобы воссоединиться с ним. На пересечении, в 1899 году, с ее последней силой, она диктует этот отчет.
== Исторический фон ==
=== Вдохновение в жизни Луизы Махин ===
Сюжет «Defeito de Cor» вдохновлен историей бразильского адвоката -аболициониста Луиса Гама. Он родился от свободной черной матери и португальского дворянского отца, и поэтому родился свободно.
Очень мало информации известно о детстве Гамы, за исключением его всех воспоминаний. Он утверждал, что его мать родилась в Африке и захвачен и порабощенной в Бразилии, что ее звали Луиса Махин, которой удалось избежать крещения и участвовала в восстании Мале. Позже он попытался узнать больше о ее более поздней жизни, услышав от знакомых, которые она переехала в Маранхао, участвовала в восстании в Сабинаде и в результате была депортирована в Африку.
Поскольку большая часть информации о Луизе исходит из его мемуаров, и что он не видел свою мать, так как он был 10 -летним ребенком, факты ее жизни и даже о том, существовала ли она или нет, остается спорной в бразильской историографии. В настоящее время она стала более признанной историографией, признанной устной традицией как законным источником. В 2019 году имя Махин было официально написано в бразильской книге национальных героев.
=== Мале восстание ===
Мале Восстание было крупнейшим восстанием рабов в истории Бразилии. Это произошло в 1835 году в Сальвадоре, Баия | Сальвадор. Восстание было в значительной степени организовано мусульманскими порабощенными людьми, называемыми Имале на языке йоруба | йоруба.
Восстание началось в 24 января после того, как новости о возможном восстании достигли властей. Он встретился с жестокими репрессиями, и он был быстро задушен. После восстания и опасаясь распространения идей гаитянской революции, бразильское правительство быстро приговорило четырех повстанцев к смерти, шестнадцать в тюрьму, восемь свободных мужчин к реславам, и сорок пять к порке.
=== Сабинада ===
Сабинада была сепаратистским восстанием в Бразилии, которое происходило в период с 6 ноября 1837 года по 16 марта 1838 года. Восстание было основано на неправильном доверии Имперского Регента, Дом Фейхо, и предположило, что регион Бахия должен был быть независимым на преходящей базе, пока Педро II Бразилии | Император Педро II не достигл прерывания. Повстанцы также предложили отменить рабство и перераспределение земли. Им удалось кратко взять город Сальвадор, прежде чем встретиться с репрессиями со стороны властей.
=== Бразильская диаспора в Африке ===
Люди, порабощенные в Бразилии, часто переезжали в Африку, либо добровольно, после получения работы или после депортации. Освободившиеся порабощенные люди, родившиеся в Африке, часто считались нелегальными иностранцами и депортировались в Африку. Не было никакой реальной попытки выяснить, от какой части континента они пришли, и большинство людей были только что депортированы в Бенин и Нигерию. Эта практика в конечном итоге сформировала общины Lusophone в этих странах, впоследствии известную как бразильские нигерийцы | Амарос или Агудас, который также включал в себя ранее порабощенные на Кубе. Несмотря на то, что люди в этих общинах родились в Африке, многие были в Бразилии с детства, говорили по-португальски и привели с собой афро-бразильские чувства в продовольствии, сельском хозяйстве, архитектуре и религии.
== Прием ==
'' UM Defeito de Cor '' получил широкое признание критиков. Другой писатель Миллор Фернандес считал это самой важной работой, опубликованной в Бразилии в XXI веке, и получила престижные награды, такие как приз Casa de Las Américas.
== адаптация Samba ==
Роман был адаптирован как самба, став темой презентации, сделанной Порталой (школа Самба) | Школа Portela Samba в Рио -карнавале в 2024 году. Тексты песен были составлены Антонио Гонзага и Андре Родриг.
Увеличенный поиск после того, как карнавал привел книгу в распроданный. < /Галерея>
Бразильские романы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Um_Defeito_de_Cor
'' '' 'UM Defeito de Cor' '' '' ' - это бразильский исторический роман, опубликованный Аной Марией Гонсалвес в 2006 году.
Роман получил широкое признание критиков, получив хвалить за изменение разговора по черной истории в Бразилии.
== stort ==
Роман начинается с короткого пролога, говорящего, как рассказчик получил рукопись 19 -го века, найденную на острове Итапарица. Остальная часть романа структурирована как длинное письмо, написанное главным героем Кейнде, и адресованная ее сыну.
В первой главе главный герой Кехинде рассказывает о том, как ее деревня в Савалу, расположенная в том, что сейчас является Бенином, атаковала, и ее мать была изнасилована и убита. Кехинде, ее сестра -близнеца Тайво, и их бабушка в конечном итоге находят новое место для проживания в прибрежном городе Уайда, где две девушки снимаются для того, чтобы их отправили в качестве рабов. Ее бабушка добровольно отправляется на корабль, чтобы она могла остаться со своими внучками. И бабушка Кехинде, и ее сестра -близнецы умирают во время перехода.
Они прибывают в Сальвадор, Бахия, где Кехинде удается спрятаться, когда они выполняют принудительные крещения. Однако она выбирает для себя христианское имя, Луиза. Кехинде быстро продан владельцу плантации Хосе Карлосу из острова Итапарица, чтобы служить подварилой для его дочери Марии Клары. Там она живет среди других домашних рабов и учится португальцам. Поскольку она сопровождает Марию Клару во время своих уроков, Кехинде также узнает, как читать и писать. После того, как Мария Клара отправляется в школу -интернат, Кехинде теряет свою работу в качестве домашнего раба, и с тех пор должна работать на плантации сахарного тростника.
Когда Кехинде входит в период полового созревания, и ее владелец Жозе Карлос начинает проявлять к ней сексуальное интерес. Он приказывает ей обратно в особняк, чтобы он мог приблизиться к ней. После некоторых неудачных достижений владелец плантации насилует ее. Кехинде забеременеет, а Хосе Карлос умирает от укуса змеи вскоре. Вдова, теперь вдова жена владельца плантации Ана Фелипа, бросает плантацию и переезжает в Сальвадор со своими домашними рабами, в том числе беременной Кейнде.
Во время поездки Кехинде рожает своего первого сына. Она крестит ребенка в традиции йоруба, которая смещает Анну Фелипу. В качестве наказания Кехинде одолжена своей любовницей английской семье, чтобы служить приятелем для своих дочерей и держаться подальше от своего сына. Там она учится английскому. Во время секретного ночного визита к ее сыну ее обнаружили полиция, и ей больше не разрешается оставаться с английской семьей. Она возвращается в дом Аны Фелипы. Обе женщины влюбляются в одного и того же мужчины, порабощенные в доме, и по этой причине Ана Фелипа решает, что Кехинде должна работать в качестве «раба арендной платы», раба, который работает самостоятельно, обычно как продавец улиц, живущий за пределами главного дома, и давать часть своих доходов своим владельцам. Kehinde начинает продавать печенье, используя рецепт, который она узнала из английской семьи.
Во время этой деятельности Кехинде встречает португальского дворянина Альберто, с которым она начинает отношения. Когда любовница решает переехать в Рио -де -Жанейро, Кехинде отчаянно пытается купить ее и свободу ее сына, но деньги, которые она заработала от продажи печенья, недостаточно. Счастливым совпадением, она наткнулась на небольшое состояние и, работая со многими из своих знакомых, она может получить свободу своего сына, ее собственную и даже от некоторых друзей.
Она переезжает со своим сыном и Альберто в страновое поместье недалеко от Сальвадора, где она страдает от выкидыша, а затем снова забеременеет. Они расширяют хорошо работающий бизнес в печенье, создавая собственную пекарню в городе. Альберто также покупает таунхаус, в который вскоре перейдет сообщество. Несмотря на рождение их сына, отношения с Альберто заметно ухудшаются. Он хочет жениться на другой белой женщине, после чего они разделяют и разделяют свое имущество. Кехинде может сохранить часть пекарни, но должен отказаться от производства и продаж и переходить в заднее здание бывшей пекарни.
Фронтовое здание сдано в аренду для мусульманских друзей и вскоре становится важным местом встречи для мусульман, которые планируют оттуда части восстания. Персональный сын Кехинде умирает в результате несчастного случая. Kehinde строит табачный бизнес в качестве нового источника дохода и становится все более и более вовлеченным в планы восстания мусульман -мусульман. Наконец, она принимает участие в восстании, должна полностью скрываться в течение нескольких дней и может вернуться домой только с помощью своих знакомых. Из -за жаркой социальной и политической ситуации Кехинде не может оставаться в Сальвадоре, и, оставив сына с Альберто с ним, входит во временное изгнание на острове Итапарика.
Там она снова приближается к религии своих предков и отправляется в Маранхао | Маранхао, чтобы воссоединиться с известными личностями афро-бразильской культуры, среди прочего, затем вернуться в Итапарику и там в качестве новичка. В то время как ее нет, Альберто продает своего сына, чтобы погасить свои долги по азартным играм, скрывая документы, которые доказали, что мальчик был свободен. Когда она узнает об этом, она идет искать своего сына, решив освободить его. Поиски первым доставят ее в Рио -де -Жанейро, где она проводит несколько месяцев, затем в Сан -Паулу | Сан -Паулу и Кампинас.
Наконец, без успеха она возвращается в Сальвадор и решает поехать в Африку, чтобы найти там своего сына. Еще в приморском городе Уида, она формирует семью с черным англичанином Джоном, которого она встретила на пересечении, и рожает близнецов: Мария Клара и Жоао. Благодаря торговле между Бразилией и Африкой, а затем основав свою собственную строительную компанию, она зарабатывает много денег и быстро расти в обществе. Он хорошо интегрирован в высшее общество африканского общества и находится на международном уровне. Поиски ее сына остановились из -за безнадежности. Он только регулярно публикует газетные рекламные объявления в крупных бразильских городах. Через несколько лет ее отношения с Джоном охлаждаются. В конечном итоге он умирает от травмы.
В возрасте 53 лет Кехинде решает переехать в Лагос. Торговый бизнес остановился из -за меняющихся политических обстоятельств и умерших торговых партнеров. Тем не менее, строительный бизнес все еще существует. Она посылает близнецов учиться в Европе, и когда они возвращаются, они начинают свои собственные семьи. Кехинде медленно ослепляет, но случайно она находит старые нераскрытые буквы, раскрывающие местонахождение своего блудного сына, после чего она решает поехать обратно в Бразилию, чтобы воссоединиться с ним. На пересечении, в 1899 году, с ее последней силой, она диктует этот отчет.
== Исторический фон ==
=== Вдохновение в жизни Луизы Махин ===
Сюжет «Defeito de Cor» вдохновлен историей бразильского адвоката -аболициониста Луиса Гама. Он родился от свободной черной матери и португальского дворянского отца, и поэтому родился свободно.
Очень мало информации известно о детстве Гамы, за исключением его всех воспоминаний. Он утверждал, что его мать родилась в Африке и захвачен и порабощенной в Бразилии, что ее звали Луиса Махин, которой удалось избежать крещения и участвовала в восстании Мале. Позже он попытался узнать больше о ее более поздней жизни, услышав от знакомых, которые она переехала в Маранхао, участвовала в восстании в Сабинаде и в результате была депортирована в Африку.
Поскольку большая часть информации о Луизе исходит из его мемуаров, и что он не видел свою мать, так как он был 10 -летним ребенком, факты ее жизни и даже о том, существовала ли она или нет, остается спорной в бразильской историографии. В настоящее время она стала более признанной историографией, признанной устной традицией как законным источником. В 2019 году имя Махин было официально написано в бразильской книге национальных героев.
=== Мале восстание ===
Мале Восстание было крупнейшим восстанием рабов в истории Бразилии. Это произошло в 1835 году в Сальвадоре, Баия | Сальвадор. Восстание было в значительной степени организовано мусульманскими порабощенными людьми, называемыми Имале на языке йоруба | йоруба.
Восстание началось в 24 января после того, как новости о возможном восстании достигли властей. Он встретился с жестокими репрессиями, и он был быстро задушен. После восстания и опасаясь распространения идей гаитянской революции, бразильское правительство быстро приговорило четырех повстанцев к смерти, шестнадцать в тюрьму, восемь свободных мужчин к реславам, и сорок пять к порке.
=== Сабинада ===
Сабинада была сепаратистским восстанием в Бразилии, которое происходило в период с 6 ноября 1837 года по 16 марта 1838 года. Восстание было основано на неправильном доверии Имперского Регента, Дом Фейхо, и предположило, что регион Бахия должен был быть независимым на преходящей базе, пока Педро II Бразилии | Император Педро II не достигл прерывания. Повстанцы также предложили отменить рабство и перераспределение земли. Им удалось кратко взять город Сальвадор, прежде чем встретиться с репрессиями со стороны властей.
=== Бразильская диаспора в Африке ===
Люди, порабощенные в Бразилии, часто переезжали в Африку, либо добровольно, после получения работы или после депортации. Освободившиеся порабощенные люди, родившиеся в Африке, часто считались нелегальными иностранцами и депортировались в Африку. Не было никакой реальной попытки выяснить, от какой части континента они пришли, и большинство людей были только что депортированы в Бенин и Нигерию. Эта практика в конечном итоге сформировала общины Lusophone в этих странах, впоследствии известную как бразильские нигерийцы | Амарос или Агудас, который также включал в себя ранее порабощенные на Кубе. Несмотря на то, что люди в этих общинах родились в Африке, многие были в Бразилии с детства, говорили по-португальски и привели с собой афро-бразильские чувства в продовольствии, сельском хозяйстве, архитектуре и религии.
== Прием ==
'' UM Defeito de Cor '' получил широкое признание критиков. Другой писатель Миллор Фернандес считал это самой важной работой, опубликованной в Бразилии в XXI веке, и получила престижные награды, такие как приз Casa de Las Américas.
== адаптация Samba ==
Роман был адаптирован как самба, став темой презентации, сделанной Порталой (школа Самба) | Школа Portela Samba в Рио -карнавале в 2024 году. Тексты песен были составлены Антонио Гонзага и Андре Родриг.
Увеличенный поиск после того, как карнавал привел книгу в распроданный. < /Галерея>
Бразильские романы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Um_Defeito_de_Cor
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия