Станция МуссолиниВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49408
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Станция Муссолини

Сообщение wiki_de »

der '' '' mussolini bahnhof '' '' (на этапе планирования: '' reception station herstraße '', не путать с S-Bahn Berlin | S-Bahnhof Berlin Heerstraße | 'Berlin Heerstraße' '') был запланирован в качестве неконтролиной вокзала для регистрации государственной регистрации | Государственный прием в Берлине и часть проекта «Мировая столица Германия».

== prehistory ==

Традиционно Берлин Ангалтер Банхоф использовался в Берлине | Anhalter Bahnhof для приемов крупных государств. Государственные гости обычно путешествовали до Второй мировой войны | Вторая мировая война со специальным поездом. bock /gottwaldt, p. 95. < /ef>

Планы «Мировой столица Германии» предусмотрены для главной станции Berlin City Berlin | Главные железнодорожные станции- включая Ангалтер Банхоф- сдаться и заменить монументальную магистраль | По всей дороге, северная и южная железнодорожная станция. Новая система должна была быть создана для государственных приемов на поезде. «Reichsbahnbaugdirection Berlin» был основан 12 мая 1937 года для этого перепроектирования железнодорожных объектов в Берлине и его окрестностях.
== planung ==
В обсуждении представителей Рейхсбанбаубдирекции Берлин и общего инспектора по строительству в столице Рейх Альберт Шпеер для проекта «Всемирная столица Германия», 7 июня 1939 года, было определено местоположение «Приемной станции Heerstraße». Bahntriege Berlin - Blankenheim | Железнодорожная линия до Потсдама и на севере до железнодорожной линии Берлин - Управление | Берлин - Ученичество и железнодорожная линия Берлин - Гамбург | Берлин - Гамбург. Строительная зона была западной частью сегодняшнего Messe Berlin | Сообщение Gegen и Jafféstrasse, который изменился сегодня. На этом этапе железнодорожная станция для дневных посетителей была уже создана для Олимпийских летних игр 1936 года в 1936 году, которая была в хорошей точке зрения после события и была снесена для «Приемной станции Heerstraße».
Первоначально он думал о временном, который должен был быть отказан после ввода в эксплуатацию нового Nordbahnhof, с тех пор отсутствие дальнего движения в окрестностях станции Херстра-заседания, но грузовая линия между Берлин-Грюневальдом и недавно построенной грузовой станцией в Берлин-Бахч должна руководить.
В качестве следующего шага, немецкий рейхсбан (1920–1945) | Шаблоны Reichsbahn для Адольфа Гитлера. Архитектор Теодор Дирксмейер и «Рейхсбюнбилднер» Бенно фон Арент (архитектор) | Бенно фон Арент отвечал за них. Гитлер решил спроектировать Dierksmeier. На основании этого решения Министерство транспорта Рейх поручило Рейхсбахнбаугдирации Берлину со строительством 16 июня 1939 года. С постановлением лидера от 23 июня 1939 года Гитлер заявил, что объект был завершен 1 июня 1940 года.

== Naming ==
Название как «вокзал Муссолини» также было основано на решении Адольфа Гитлера. Сегодняшний Теодор-Хесс-Плац, в то время «Адольф-Хитлер-Плац», и улица оттуда до новой железнодорожной станции (сегодня восточная часть Херстрассе (Берлин) | Херстрассе) должна быть переименована в «Муссолиниплатц» и «-льтрасс».
== baubegeginn ==
Работа началась сразу. Доставка большого количества натурального камня была введена в эксплуатацию, и их доставка была зарегистрирована, три крупных экскаватора подготовили строительную площадку днем ​​и ночью, должны были быть удалены 200 000 000 м³. Начало Второй мировой войны ничего не изменило, работа была продолжена. Бок/Готвальд, стр. 97, 99. Даже в январе 1940 года были присуждены строительные работы. bock/gottwaldt, p. 101. name = "Bock /Gottwald99" /> В октябре 1940 года говорили о «возобновлении строительства», а летом 1941 года доставка мрамора была предоставлена ​​строительной площадке.
== Система приема ==

Железнодорожная станция должна получить две дорожки на ширину 20 м и длиной 460 м#mittelbahnsteig | Mittelbahnsteig в низком положении. Багажная линия шириной 6 м на внешней стороне зала. Бок / Готвальдт, с. 100. Зал платформы должен быть построен длиной 145 м, шириной 40 м, высотой 20 м и изготовлен из светло -желтого песчаника. На южном фасаде зала платформы, как дань уважения Бенито Муссолини в виде герба, большой «М» перед эмблемой пакета герба#ликтора | LICTOR BUNDLE FASCES | Lictor Bundle была эмблемой (форма искусства) | Эмблема Partito Nazio | фашистская партия. и 1940 год.
С южного конца зала платформы лестница привела к уровню регистрационного здания, которое должно было быть размещено прямо в платформе и следах. В нем был предназначен большой зал с мраморной оболочкой, также сделанный из песчаника, был предназначен для приема гостей. В здании также были запланированы дальнейший прием, конференции и прилегающие комнаты. До этого было большое место, которое должно было быть сформулировано Pylon (архитектура) | Пилоны, ряды флагов мачты и трибуны (архитектура) | трибуны.

Система была также сложной: из -за низкого положения дорожек в области железнодорожной станции и требуемого, большого количества соединений с берлинскими маршрутами, градиентами 10 и 14 ‰ и установка железнодорожных переключателей требовалась в специальной конструкции. Тем не менее, железнодорожная станция не мог прийти к всем маршрутам в Берлине. Таким образом, операционная концепция предусматривала поезда, которые использовали такие маршруты, чтобы разорвать рано и далеко от Берлина на маршрутах, к которым можно подойти железнодорожную станцию. На более позднем этапе планировалось улучшить эту связь в связи со строительством внешнего кольца грузового поезда. Мягкий и железнодорожный сигнал | Сигналы должны управляться из отдельной сигнальной коробки, которая была запланирована в северном конце восточной багажной кабельной сети. Пустые поезда должны быть доведены до станции хранения | Хранение потоков Bahnhof Berlin-Grunewald | Берлин-Груневальд и Банхоф Берлин-Руммельсбург (Компания) | Берлин-Руммельсбург.

== RESTE ==
После Второй мировой войны строительная площадка состояла из заброшенной строительной ямы. Было все еще несколько сотен тонн выбросов в виде объема 650 м³, даже в 1959 году. Сегодня ничто не сохранилось из системы. Бок /Готвальдт, с. 102
== Литература ==
Питер Бок и Альфред Готвальдт: «Правительственные поезда, станции Кайзербана и государственные поездки в Германии 1889–1989 гг.». Geramond, Munich 2006. ISBN 3-7654-7070-7, p. 33.

== Примечания ==




Категория: железнодорожная станция в Берлине
Категория: железнодорожная станция в Европе
Категория: fürstenbahnhof
Категория: Berlin-Westend
Категория: построена в 1930 -х годах
Категория: Распущенное здание в Берлине
Категория: Берлин во времена национального социализма
Категория: архитектура в национальном социализме
Категория: нереализованный проект (городское развитие)
Категория: Архитектура (Берлин)
Категория: Адольф Гитлер
Категория: Бенито Муссолини

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Mussolini-Bahnhof
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Станция спасательной шлюпки Рэмси
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    81 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Станция метро HBR Layout
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Автобусная станция Крю
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Станция спасательных шлюпок Лайм-Реджис
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    44 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Станция Тринити-Лейкс
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous