Черный принц: битва при НаварретеВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 95479
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Черный принц: битва при Наваррете

Сообщение wiki_en »


'' '' 'Black Prince: The Battle of Navarette' '' '' ' - это Wargame, опубликованная Simulation Publications Inc. (SPI) в 1979 году, которая была одной из игр в «великих средневековых битвах» «Quadrigme» - набор из четырех тематически связанных игр, в которых используется один и тот же набор правил. Игра имитирует битву на Наджере | Битва при Наваррете в 1367 году.

== Фон ==
В середине 1360-х годов гражданская война в Кастильи между королем Петром Кастилии и его сводным братом Генри-Трастамара | Граф Генри Трастамара начал участвовать в других народах, а Франция взяла на себя сторону Генри. Англия выступила против альянса между Францией и Кастилией, а Эдвард III из Англии послал своего сына черного принца, Эдварда, черного принца, чтобы укрепить сторону Питера. Черный принц, поддержанный несколькими великими компаниями наемников, встретился с армией Питера возле кастильского города Наваррет.
== Описание ==
«Черный принц» - одна из четырех разных игр в «Quadrigme» «Великие средневековые битвы», которые имитируют различные битвы, используя один и тот же набор правил. Каждая игра также имеет свой собственный набор счетчиков, некоторые из которых имеют обычный размер (от 100 до 300 человек), а некоторые из них имеют двойной размер (от 500 до 800 человек). Некоторые из счетчиков, для многомодовых единиц, также обратно напечатаны.

=== Геймплей ===
Первый игрок использует следующую последовательность:
# Движение маршрута: оба игрока перемещают счетчики, которые были направлены
# Движение: активный игрок перемещает любые или все единицы.
# Пожар в диапазоне: оба игрока огнят стрелы или другое оружие в диапазоне
# Active Player Melee
# Другой игрок в ближнем бою
Затем второй игрок повторяет эту серию этапов, чтобы завершить один поворот игры, который представляет 20 минут битвы. Игра заканчивается после десяти поворотов игры.

«Черный принц» также имеет ряд эксклюзивных правил, чтобы отличить его от трех других игр в «Великих средневековых битвах»:
* Правила, контролирующие английские Longbowmen и европейские арбалетки
* Как река Наджарилла влияет на поле битвы

=== Combat ===
Бой, который включает в себя как дальнего боя, так и оружие ближнего боя, не приводит к прямой ликвидации единиц, но влияет на моральный дух защищенного подразделения, заставляя его получить уровень маршрута. Дальнейшие эффекты морального духа являются кумулятивными, и любая единица, которая достигает четырех уровней маршрута, устраняется.

=== Лидеры ===
Счетчики лидера играют важную часть игры, как в их способности удалять условия маршрута из единицы, так и в условиях победы, чтобы выиграть игру.

== Условия победы ==
Оба игрока зарабатывают очки победы (VPS) для устранения или захвата вражеских подразделений и лидеров. В конце игры кастильские VPS вычитаются из английского VPS. Если результирующее общее количество составляет более 20, английский игрок является победителем. Результатом 20 или меньше является кастильская победа.

== История публикации ==
После успеха первого квадригама SPI «Blue & Grey: четыре американских битвы за гражданскую войну | Blue & Grey». Одним из них были «Великие средневековые битвы» 1979 года, в том числе «Черный принц», спроектированный Робом Моска, с графическим дизайном Редмонда А. Симонсена. «Великие средневековые сражения» поднялись до #5 в десяти лучших списках бестселлеров SPI в течение месяца, который он был опубликован, и остался в списке в течение следующих четырех месяцев.
== Прием ==
В выпуске 98 «Кампания» Кевин Поллок прокомментировал «SPI разработал хорошую игровую систему, чтобы отразить условия на средневековом поле битвы. Единственная проблема, которую я вижу, заключается в том, что игра имеет тенденцию быть немного медленной из -за чрезмерного количества бросков.
В выпуске 15 «Гренадер (журнал») | Гренадер »Ральф Виккерс не был уверен, что правила действительно отражают моделирование средневековой войны, отметив« на все, что нужно сделать вывод, что средневековая война в хобби все еще имеет путь к его развитию ». Виккерс пришел к выводу «до того, как средневековые игры попадут на стадион реализма, игровой механике должна быть разработана аналогично поставке в играх типа WW II».
В ретроспективном обзоре в выпуске 85 «Огненная и движение» Питеру Паризо понравилась игра, назвав ее «одним из самых интересных прошлых усилий». Паризо пришел к выводу: «Реальный ключ к игре заключается в необычной боевой системе и ее переменных результатах маршрута».
== Другие отзывы и комментарии ==
* '' Fire & Movement '' #85

Настольные игры представлены в 1979 году
Wargames, установленные в средневековье
Симуляции Publications Games
Wargames, представленные в 1970 -х годах

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Black ... _Navarrete
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Черный черный Сертанехо
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    26 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Даниэль Наваррете (футболист)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    45 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Даниэль Наваррете
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    29 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Гало Гильермо Монкайо Наваррете
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    25 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Альфонсо Наваррете
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    30 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en