Дэвид В. Стюарт (академический)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94261
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Дэвид В. Стюарт (академический)

Сообщение wiki_en »

'' 'Дэвид У. Стюарт' ' - американский ученый, психолог и академический администратор | Академический администратор. Он является заслуженным профессором президента в Университете Лойолы Мэримаунт. Он известен своим исследованием маркетинговой коммуникации, поведением потребителей, методах исследований, эффективности рекламы, маркетинговой ответственности и пересечению маркетинга и государственной политики.
== Ранняя жизнь и образование ==
Стюарт получил степень бакалавра. В области психологии Университета Луизианы Монро | Северо -восточный университет Луизианы и его докторскую степень и докторскую степень в области психологии из Университета Бэйлора.
== Академическая карьера ==
Стюарт поступил на факультет Университета Вандербильта в 1980 году, где он преподавал в аспирантуре Оуэн и занимал должность старшего заместителя декана по академическим делам. Он также провел совместное назначение в области психологии и человеческого развития в колледже Пибоди.
В 1986 году он поступил в Университет Южной Калифорнии (USC) Школа бизнеса Маршалла, где он был назначен профессором, а затем назначил профессором маркетинга Роберта Брукера. В течение более двух десятилетий в USC он возглавлял Министерство маркетинга и занимал должность заместителя декана, наблюдая за управлением преподавателями и академическими делами.

С 2007 по 2012 год Стюарт был профессором управления и маркетинга и деканом Школы бизнес -администрирования в Калифорнийском университете в Риверсайде, где он наблюдал за реорганизацией бизнес -школы, расширением программ и региональным экономическим развитием.
В 2012 году он был назначен президентом профессором маркетингового и делового права в Университете Лойолы Мэримаунт, роль, которую он занимал до 2021 года, после чего он был назван почетным профессором.
== Исследование и стипендия ==
Исследование Стюарта охватывает маркетинговую стратегию, поведение потребителей, эффективность рекламы, методы исследований, оценку эффективности маркетинга и взаимосвязь между маркетингом и государственной политикой. Он особенно отмечен за свою работу по проектированию и интерпретации рекламных исследований, экономической ценности брендов и маркетинговой подотчетности, связывание маркетинговых действий с финансовыми показателями.
Его книга «Фокус -группы: теория и практика» (1990; 2015, 3 -е изд.) Считается основополагающим методологическим текстом и переведена на несколько языков. Другие основные работы включают «чемпионы маркетинга» (2006), «ответственный маркетинг» (2016), «финансовые аспекты маркетинговых решений» (2019) и «неадаптивное поведение потребителей» (2024). Стюарт широко опубликовал в таких журналах, как «журнал маркетинга», «журнал государственной политики и маркетинга», «журнал маркетинговых исследований», «журнал исследований потребителей», «Журнал розничной торговли» и «журнал рекламных исследований», с более чем 36 000 цитат в его работе.

Он занимал должность редактора «журнала маркетинга», «журнала Академии маркетинговых наук», «журнала государственной политики и маркетинга» и в качестве соредактора тематических вопросов по рекламе, подотчетности и появлению технологий.
== Профессиональный сервис ==
Стюарт является председателем Совета по стандартам ответственности по маркетингу (MASB), служа с 2004 года и исполняющим обязанности президента и исполнительного директора в 2022 году.
Он также занимал пост президента Общества потребительской психологии и председателем статистики Американской статистической ассоциации. Стюарт служил в редакционных советах более 25 журналов.

== Честь и признание ==
* Награда Уильяма Л. Уилки "Маркетинг для лучшего мира", Американская маркетинговая ассоциация (2025) * Сотрудник Американской маркетинговой ассоциации (2021)
* Маргарет Х. Награда Блэра за маркетинговую ответственность (2021)
* Награда за жизненные достижения в области маркетинга и общества, Ama Massig (2015)
* Elsevier выдающийся ученый маркетинг, Общество маркетинговых достижений (2007)
* Награда за выдающиеся маркетинговые педагоги -маркетинга Cutco /Vector, Академия маркетинговых наук (2006)
* Иван Престон выдающийся вклад в награду за исследование, Американская академия рекламы (1998)
* Сотрудник, Американская психологическая ассоциация и Ассоциация психологической науки
* Награда Ingolstadt Legacy за бизнес и экономику в службе человечества (2019) * Награда по маркетингу китайской научной ассоциации (2020)

== Выбранные публикации ==
* Стюарт, Д. У. и Шамдасани, П. (1990; 2015, 3 -е изд.). «Фокус -группы: теория и практика». Мудрец.
* Стюарт, Д. У., Янг, Р. и Вайс, А. (2006). «Чемпионы по маркетингу: практические стратегии улучшения власти, влияния и влияния маркетинга и влияния на бизнес». Wiley.
* Стюарт, Д. У. (2015). «Справочник по убеждениям и социальному маркетингу». Praeger.
* Стюарт, Д. У. и Гугель, С. (2016). «Ответственный маркетинг: связывание маркетинговых действий с финансовыми показателями». Routledge.
* Стюарт, Д. У. (2018). «Ученика по поведению потребителей: руководство для менеджеров». Business Expert Press.
* Стюарт, Д. У. (2019). «Финансовые аспекты маркетинговых решений». Palgrave.
* Стюарт, Д. У. и Мартин, И. (2024). «Исвадаптивное поведение потребителей: теория, поведение и вмешательство». Palgrave.
* Стюарт, Д. У., Райтел С., Мафаэль А. и Тейлор, С.Р. (2025). «Победа в рекламной игре: уроки от чемпионов AD Super Bowl». Springer.

Американские психологи
Американские маркетинговые люди
Теоретики американского бизнеса
Выпускники университета Бэйлора
Университет Вандербильта
Университет Южной Калифорнии
Калифорнийский университет, Риверсайд факультет
Лойола Мэримаунт Университет Университета
Стипендиаты Американской психологической ассоциации
Стипендиаты Ассоциации психологической науки

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/David_W._ ... (academic)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стюарт Левин (академический)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    31 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Дэвид Бонконг Дэвид
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    135 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Виктор Бейли (академический)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    37 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Доктор Хабибур Рахман (академический)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    33 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Джонатан Кросс (академический)
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение Гость