'' 'Rendezvous in Space' '' '(оригинальное название:' '' rama '')-это компьютерная игра Advent Point and Click, разработанная Dynamix и опубликованная в 1996 году Sierra On-Line для PC-совместимой DOS | DOS и Microsoft Windows | Окна В 1997 году портирование для Mac OS (Classic) | Mac OS. В 1998 году была опубликована версия для PlayStation только для японского рынка. Игра основана на книгах «Рендеву с 31/439» (оригинальное название: «Рендеву с Рамой») и «Рендеву с днем после завтрашнего дня» (оригинал: '' rama II ''), с элементами объединили их сюжет. Это вторая компьютерная игра, основанная на работе Артура С. Кларка «Рендеву с Рамой» (компьютерная игра) | Сержан с Рамой '.
== Разработка ==
Сценарий, головоломки и диалоги последовательностей фильма были написаны Джентри Ли. Автор Артур С. Кларк появляется как фигура в игре.
== action ==
Астероид появился в земной солнечной системе, которая была названа в честь индийской богини Рамы (мифология) | Рама. Это искусственный цилиндр длиной 50 километров. В качестве замены игрок становится частью команды экспедиции, чтобы исследовать после того, как один из ученых удивительно умирает во время медицинского обследования.
== Принцип игры ==
В игре используется предварительные фоны. Используя технологию синего экрана, вставлены человеческие фигуры, которые отображаются на пейзажах. Другие персонажи могут отправлять видео писем игроку, которые затем воспроизводятся как клип. Робот, расположенный рукой под названием «Puck», содержит все результаты исследований, которые уже были собраны, и может вызвать информацию по объектам.
== Прием ==
Герберт Айхингер из ПК Игр заметил, что презентация сильно напомнила «Myst (компьютерная игра) | Мист ''. Там нет инноваций игривым образом. Однако, благодаря сотрудничеству Артура С. Кларка, это выделяется. SASCHA Gliss отметил, что технически высокий уровень для Power Play (журнал) | Силовая игра, но раскритиковала низкую плотность головоломки. Мир работает стерильным, персонажи очень разговорчивы. Это рекомендуется для поклонников романов. Christian Müller из PC Action высоко оценил длительную игру. Monika Stoschek из PC Player нашел технологию 3D рендеринга. Они всегда создают равномерные пейзажи, так что это небольшое желание открыть для себя. Головоломки, основанные на математике и логических играх по большей части, не понравились ей. Взаимодействие с другими участниками экспедиции низок, потому что диалогов нет. Ее коллега Борис Шнайдер-Джон | Борис Шнайдер сравнил его с '' Dig (компьютерная игра) | Dig '', действие является более разумным и менее эзотерическим, но частично нелогичным. Это была успешная связь между хитростью космического корабля и действием, которое происходит на человеческом уровне. игра для ПК указала, что опыт Сьерры в области приключений был отмечен. Контроль удобен, фоновый шум является атмосферным, а представление объектов фантастических и озадачивающих. Тем не менее, верная реализация книги приводит к игре с низким уровнем головоломки.
*
Категория: компьютерная игра 1996
Категория: приключения с точки зрения и щелком
Категория: Windows Game
Категория: DOS Game
Категория: Mac-OS Game
Категория: PlayStation Game
Категория: научно -фантастическая компьютерная игра
Категория: Scummvm Game
Категория: работа по Артуру С. Кларк
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Rendezvous_im_Weltraum
Сервица в космосе ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48933
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия