Ювелирные изделия Gen Z захватывают дух поколения, поднятый в Интернете, сформированный глобальной культурой, и не боясь выражать индивидуальность. Охватывая тех, кто родился в начале 2010 -х годов, подход Gen Z к ювелирным изделиям сочетает ностальгию, творчество и сильное чувство личных и социальных ценностей. Обычно они склонны вносит уникальные украшения; Будь то минимально или максимально.
== Предопределенные стили ==
* Красочно: красочные и уникальные ювелирные изделия обычно выбираются этим поколением, что происходит с широкой цветной паллетой
* Минимально и максимально: минимальные украшения - это изящные и тонкие украшения, которые не выделяются по сравнению с ее встречной частью, которая выделяется, чтобы сделать заявление
* Персонализированные ювелирные изделия: такие предметы, как ожерелья с фирменной табличкой, знаки зодиака и чары родов, позволяют владельцам продемонстрировать индивидуальность в повседневном стиле.
* Ностальгия и возрождение Y2K: кольца кольца, бисера, ячеичики и мотивы бабочек - тенденции конца 90 -х и начала 2000 -х годов - сделали серьезное возвращение, часто с игривым или ироническим поворотом.
* Гендерно-нейтральные конструкции: с растущим акцентом на текучесть и самоидентификацию ювелирные изделия все чаще продаются без традиционных гендерных ярлыков.
* Движение DIY и ручной работы: любовь Gen Z к уникальным, аутентичным продуктам привела к всплеску DIY -ювелирных изделий, часто используемых на платформах, таких как Tiktok, Instagram и Etsy.
* ЭКО-сознательный выбор: от выращенных в лабораториях бриллиантов до Upcycled Metals многие молодые потребители предпочитают бренды, которые соответствуют этическим и экологическим ценностям.
* Слои и укладку: многослойные ожерелья, укладки колец и куратор
== Материалы и стили ==
Материалы, которые привлекают Gen Z, часто уравновешивают доступность, устойчивость и эстетическую привлекательность. Общие фавориты включают: смолу, полимерную глину, нержавеющую сталь (гипоаллергенный), переработанное золото и серебро, пресноводные жемчужины, драгоценные камни, созданные в лаборатории.
== signifince ==
Для этого поколения ювелирные изделия часто имеют эмоциональный вес - будь то привязано к памяти, причине или часть их онлайн -идентичности. Оставить ваш дом без их любимых украшений обычно заставляет их чувствовать себя неполными. Они верны брендам и частям, которые им принадлежат, не изменяют их, пока они не станут нерешенными
=== Примечательные бренды и влияния ===
* Mejuri-минималистские ежедневные украшения, направленные на самостоятельные потребители
* Vivienne Westwood - культовые жемчужные чокеры, широко принятые в Gen Z Fashion
* Strawb - бренд, фокусирующий красочные украшения для Gen Z и Millenials
* Часы и цвета - альтернативные, заявления ювелирных изделий, популярных среди субкультур Gen Z
* Etsy Sellers-для индивидуальных, ручных и винтажных дизайнов
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Genz_jewellery
Genz Jewellery ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94874
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1745660890
wiki_en
Ювелирные изделия Gen Z захватывают дух поколения, поднятый в Интернете, сформированный глобальной культурой, и не боясь выражать индивидуальность. Охватывая тех, кто родился в начале 2010 -х годов, подход Gen Z к ювелирным изделиям сочетает ностальгию, творчество и сильное чувство личных и социальных ценностей. Обычно они склонны вносит уникальные украшения; Будь то минимально или максимально.
== Предопределенные стили ==
* Красочно: красочные и уникальные ювелирные изделия обычно выбираются этим поколением, что происходит с широкой цветной паллетой
* Минимально и максимально: минимальные украшения - это изящные и тонкие украшения, которые не выделяются по сравнению с ее встречной частью, которая выделяется, чтобы сделать заявление
* Персонализированные ювелирные изделия: такие предметы, как ожерелья с фирменной табличкой, знаки зодиака и чары родов, позволяют владельцам продемонстрировать индивидуальность в повседневном стиле.
* Ностальгия и возрождение Y2K: кольца кольца, бисера, ячеичики и мотивы бабочек - тенденции конца 90 -х и начала 2000 -х годов - сделали серьезное возвращение, часто с игривым или ироническим поворотом.
* Гендерно-нейтральные конструкции: с растущим акцентом на текучесть и самоидентификацию ювелирные изделия все чаще продаются без традиционных гендерных ярлыков.
* [url=viewtopic.php?t=74547]Движение[/url] DIY и ручной работы: любовь Gen Z к уникальным, аутентичным продуктам привела к всплеску DIY -ювелирных изделий, часто используемых на платформах, таких как Tiktok, Instagram и Etsy.
* ЭКО-сознательный выбор: от выращенных в лабораториях бриллиантов до Upcycled Metals многие молодые потребители предпочитают бренды, которые соответствуют этическим и экологическим ценностям.
* Слои и укладку: многослойные ожерелья, укладки колец и куратор
== Материалы и стили ==
Материалы, которые привлекают Gen Z, часто уравновешивают доступность, устойчивость и эстетическую привлекательность. Общие фавориты включают: смолу, полимерную глину, нержавеющую сталь (гипоаллергенный), переработанное золото и серебро, пресноводные жемчужины, драгоценные камни, созданные в лаборатории.
== signifince ==
Для этого поколения ювелирные изделия часто имеют эмоциональный вес - будь то привязано к памяти, причине или часть их онлайн -идентичности. Оставить ваш дом без их любимых украшений обычно заставляет их чувствовать себя неполными. Они верны брендам и частям, которые им принадлежат, не изменяют их, пока они не станут нерешенными
=== Примечательные бренды и влияния ===
* Mejuri-минималистские ежедневные украшения, направленные на самостоятельные потребители
* Vivienne Westwood - культовые жемчужные чокеры, широко принятые в Gen Z Fashion
* Strawb - бренд, фокусирующий красочные украшения для Gen Z и Millenials
* Часы и цвета - альтернативные, заявления ювелирных изделий, популярных среди субкультур Gen Z
* Etsy Sellers-для индивидуальных, ручных и винтажных дизайнов
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Genz_jewellery[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия