Genz JewelleryВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94874
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Genz Jewellery

Сообщение wiki_en »

Ювелирные изделия Gen Z захватывают дух поколения, поднятый в Интернете, сформированный глобальной культурой, и не боясь выражать индивидуальность. Охватывая тех, кто родился в начале 2010 -х годов, подход Gen Z к ювелирным изделиям сочетает ностальгию, творчество и сильное чувство личных и социальных ценностей. Обычно они склонны вносит уникальные украшения; Будь то минимально или максимально.

== Предопределенные стили ==

* Красочно: красочные и уникальные ювелирные изделия обычно выбираются этим поколением, что происходит с широкой цветной паллетой

* Минимально и максимально: минимальные украшения - это изящные и тонкие украшения, которые не выделяются по сравнению с ее встречной частью, которая выделяется, чтобы сделать заявление

* Персонализированные ювелирные изделия: такие предметы, как ожерелья с фирменной табличкой, знаки зодиака и чары родов, позволяют владельцам продемонстрировать индивидуальность в повседневном стиле.

* Ностальгия и возрождение Y2K: кольца кольца, бисера, ячеичики и мотивы бабочек - тенденции конца 90 -х и начала 2000 -х годов - сделали серьезное возвращение, часто с игривым или ироническим поворотом.

* Гендерно-нейтральные конструкции: с растущим акцентом на текучесть и самоидентификацию ювелирные изделия все чаще продаются без традиционных гендерных ярлыков.

* Движение DIY и ручной работы: любовь Gen Z к уникальным, аутентичным продуктам привела к всплеску DIY -ювелирных изделий, часто используемых на платформах, таких как Tiktok, Instagram и Etsy.

* ЭКО-сознательный выбор: от выращенных в лабораториях бриллиантов до Upcycled Metals многие молодые потребители предпочитают бренды, которые соответствуют этическим и экологическим ценностям.

* Слои и укладку: многослойные ожерелья, укладки колец и куратор

== Материалы и стили ==

Материалы, которые привлекают Gen Z, часто уравновешивают доступность, устойчивость и эстетическую привлекательность. Общие фавориты включают: смолу, полимерную глину, нержавеющую сталь (гипоаллергенный), переработанное золото и серебро, пресноводные жемчужины, драгоценные камни, созданные в лаборатории.

== signifince ==

Для этого поколения ювелирные изделия часто имеют эмоциональный вес - будь то привязано к памяти, причине или часть их онлайн -идентичности. Оставить ваш дом без их любимых украшений обычно заставляет их чувствовать себя неполными. Они верны брендам и частям, которые им принадлежат, не изменяют их, пока они не станут нерешенными

=== Примечательные бренды и влияния ===

* Mejuri-минималистские ежедневные украшения, направленные на самостоятельные потребители
* Vivienne Westwood - культовые жемчужные чокеры, широко принятые в Gen Z Fashion
* Strawb - бренд, фокусирующий красочные украшения для Gen Z и Millenials
* Часы и цвета - альтернативные, заявления ювелирных изделий, популярных среди субкультур Gen Z
* Etsy Sellers-для индивидуальных, ручных и винтажных дизайнов

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Genz_jewellery
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.