«Эдвардианская Реформация» «Эдвардианская Реформация» относится к периоду протестантаализации английской религиозной жизни и учреждения во время регентства и правления Эдварда VI (1547 - 1553.)
== Совет Регенсии ==
Когда Генри умер в 1547 году, его девятилетний сын, Эдвард VI из Англии | Эдвард VI, унаследовал трон. Поскольку Эдварду было дано протестантское гуманистическое образование, протестанты придерживались больших ожиданий и надеялись, что он будет похож на Иосию, библейского короля Иудеи, который уничтожил алтари и образы Баала.
Первоначально, однако, Эдвард был немало политически.
Тем не менее, Сеймур и Крэнмер планировали продолжить реформацию религии. В июле была опубликована книга проповеди, из которой все духовенство должно было проповедовать по воскресеньям.
== Иконоклазма и отмена Chantries ==
В августе 1547 года тридцать комиссаров - почти все протестанты - были назначены для проведения королевского канонического посещения | Посещение церквей Англии.
Несовершеннолетние выступили с волной иконоборчества осенью 1547 года.
Консервативные епископы Эдмунд Боннер и Гардинер протестовали против посещения, и оба были арестованы. Боннер провел почти две недели в тюрьме флота, прежде чем его освободили.
Когда в ноябре 1547 года встретился новый парламент, он начал демонтировать законы, принятые во время правления Генриха VIII, чтобы защитить традиционную религию.
Чантри#отмена действий Чантри, 1545 и 1547 г. Закон о Чантрисах 1547, отменил оставшиеся Чантрии и конфисковал их активы. В отличие от Закона о Чантри 1545, Закон 1547 года был преднамеренно разработан для устранения последних оставшихся учреждений, посвященных молитве за мертвых. Конфискованное богатство финансировало грубое ухаживание Шотландии. Священники Чантри служили приходам в качестве вспомогательного духовенства и школьников, а некоторые общины были разрушены потерей благотворительных и пастырских служб их чонтрии.
Историки оспаривают, насколько хорошо это было получено. Артур Джеффри Диккенс | а. Г. Диккенс утверждал, что люди «перестали верить в заступничество для душ в чистилище»,
== 1549 молитвенный книжство ==
=== Навязывание литургических изменений ===
Второй год правления Эдварда стал поворотным моментом для английской реформации; Многие люди определили 1548 год, а не 1530 -е годы, как начало раскола английской церкви от католической церкви.
8 марта королевская прокламация объявила о более значительных изменениях - первой крупной реформе массы и официального евхаристического богословия Англии.
Эта молитвенная книга и литургия, «Книга общей молитвы», были уполномочены актом единообразия 1549 года. Она заменила несколько региональных латинских обрядов, таких как использование Сарума, использование Йорка и использование Херефорда с англоязычной литургией.
Циклы и сезоны церковного года продолжали наблюдать, и были тексты для ежедневной утренней молитвы (англиканская) | утренние (утренняя молитва), масса и эвенонг (вечерняя молитва). Кроме того, был календарь праздников Святых с сбором и показаниями из Священных Писаний, подходящих для дня. Священники по -прежнему носили облачения - молитвенная книга рекомендовала справиться, а не хасул. Многие из услуг были мало изменились. Крещение сохраняло сильно сакраментальный характер, в том числе благословение воды в шрифте крещения, обещания, данные крестными родителями, создавая знак креста на лбу ребенка и завернув его в белую хризму. Службы подтверждения и брака следовали за обрядом Sarum.
Тем не менее, первой «Книгой общей молитвы» была «радикальным» отходом от традиционного поклонения в том, что она «устраняла почти все, что до этого было центральным для лечения евхаристического благочестия».
Были и другие уход от традиции. По крайней мере, изначально музыка не было, потому что потребовалось бы время, чтобы заменить тело латинской музыки церкви.
В 1549 году парламент также легализовал канцелярские браки, что уже практиковалось некоторыми протестантами (включая Cranmer), но сочтел мерзость со стороны консерваторов.
== Rebellion ==
Применение новой литургии не всегда происходило без борьбы. В Западной стране введение «Книги общей молитвы» стало катализатором серии восстаний в течение лета 1549 года. В других местах были меньшие потрясения от Западного Мидлендса (регион) | Уэст -Мидлендс до Йоркшира. Восстание молитвенной книги было не только в ответ на молитвенную книгу; Повстанцы потребовали полного восстановления дореформационного католицизма.
Восстания были подавлены только после значительной потери жизни:
Сомерсет был обвинен в восстаниях и был удален из власти в октябре. Как неправильно считали, что как консерваторы, так и реформаторы в том, что Реформация будет отменена. Следуя Сомерсет в качестве де -факто регента, был Джон Дадли, 1 -й граф Уорик, недавно назначенный лорд -президент Совета | Лорд -президент Тайного совета. Уорик рассматривал дальнейшую реализацию политики реформирования как средство получения протестантской поддержки и победы над своими консервативными конкурентами.
== Дальнейшая реформа ==
С этого момента реформация продолжалась. С 1530 -х годов одним из препятствий для протестантской реформы были епископы, горько разделенные между традиционалистским большинством и протестантским меньшинством. Это препятствие было удалено в 1550–1551 годах, когда епископат был очищен от консерваторов.
Недавно расширенный и воодушевленный протестантский епископат обратил свое внимание на конечные усилия консервативного духовенства, чтобы «подделить папскую массу» через лазейки в молитвенном книге 1549 года. «Книга общей молитвы» была составлена в то время, когда было необходимо предоставить компромиссы и уступки традиционалистам. Это было воспользовано консервативными священниками, которые сделали новую литургию как можно более старой, в том числе повышение Евхаристии.
Чтобы напасть на мессу, протестанты начали требовать удаления каменного алтаря в католической церкви | Алтари. Епископ Ридли запустил кампанию в мае 1550 года, когда он повелел замену всех алтари деревянными столами причастия в его лондонской епархии.
В марте 1550 года был опубликован новый Edwardine Ordinal, который был основан на собственном трактате Мартина Бусера о форме рукоположения. В то время как Бусер предоставил только одну услугу для всех трех заказов духовенства, английский ординал был более консервативным и имел отдельные услуги для дьяконов, священников и епископов.
== 1552 Молитвенные книги и приходские конфискации ==
Протестанты как в Англии, так и за рубежом подвергались критике «Книга общей молитвы» 1549 года за то, что она была слишком восприимчива к католической переосмыслению. Мартин Бусер определил 60 проблем с молитвенными книгами, а итальянский Питер мученик Вермигли дал свои собственные жалобы. Сдвиги в евхаристическом богословии между 1548 и 1552 годами также сделали молитвенную книгу неудовлетворительной - в то время, когда английские протестанты достигли консенсуса, отвергающего какое -либо реальное присутствие Христа в Евхаристии. Некоторые влиятельные протестанты, такие как Вермигли, защищали символический взгляд Цвингли на Евхаристию. Менее радикальные протестанты, такие как Бусер и Кранмер, выступали за вечерю лорда в реформированном богословии | Духовное присутствие в Таинстве.
Эта новая молитвенная книга удалила многие из традиционных элементов в молитвенном книге 1549 года, что привело к более протестантской литургии. Служба причастия была разработана для удаления любого намека на освящение или изменения в хлебе и вине. Вместо необычного хлеба | Необычные пластины должны были использоваться обычный хлеб.
В новой молитвенной книге последние остатки молитвы за мертвых были удалены с похоронной службы.
На протяжении всего правления Эдварда, запасы цен на приходские ценности, якобы для предотвращения хищений, убедили многих правительств, планирующих захватить приходскую собственность, так же, как это было сделано для Чантри.
Конфискация вызвала напряженность между протестантскими церковными лидерами и Уориком, ныне герцог Нортумберленд. Крэнмер, Ридли и другие протестантские лидеры не полностью доверяли Нортумберленду. Нортумберленд, в свою очередь, стремился подорвать этих епископов, продвигая своих критиков, таких как Ян Ласки и Джон Нокс.
== последовательность Эдварда ==
Король Эдвард серьезно заболел в феврале и умер в июле 1553 года. До своей смерти Эдвард был обеспокоен тем, что Мэри, его преданная католическая сестра, отменит свои религиозные реформы. Был создан новый план преемственности, в котором обе сестры Эдварда Мэри и Элизабет были обошлены из -за нелегитимности в пользу протестантской Джейн Грей, внучки тети Эдварда Мэри Тюдор, королевы Франции - Мэри Тюдор и дочь закона герцога Нортрумбланда. Эта новая преемственность нарушила третий акт преемственности 1543 года и широко рассматривалась как попытка Нортумберленда остаться у власти.
== Примечания ==
== Библиография ==
*
* * * * * * * * * * * * * * * *
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Edwardian_Reformation
Эдвардианская Реформация ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79412
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1742636981
wiki_en
«Эдвардианская Реформация» «Эдвардианская Реформация» относится к периоду протестантаализации английской религиозной жизни и учреждения во время регентства и правления Эдварда VI (1547 - 1553.)
== Совет Регенсии ==
Когда Генри умер в 1547 году, его девятилетний сын, Эдвард VI из Англии | Эдвард VI, унаследовал трон. Поскольку Эдварду было дано протестантское гуманистическое образование, протестанты придерживались больших ожиданий и надеялись, что он будет похож на Иосию, библейского короля Иудеи, который уничтожил алтари и образы Баала.
Первоначально, однако, Эдвард был немало политически.
Тем не менее, Сеймур и Крэнмер планировали продолжить реформацию религии. В июле была опубликована книга проповеди, из которой все духовенство должно было проповедовать по воскресеньям.
== Иконоклазма и отмена Chantries ==
В августе 1547 года тридцать комиссаров - почти все протестанты - были назначены для проведения королевского канонического посещения | Посещение церквей Англии.
Несовершеннолетние выступили с волной иконоборчества осенью 1547 года.
Консервативные епископы Эдмунд Боннер и Гардинер протестовали против посещения, и оба были арестованы. Боннер провел почти две недели в тюрьме флота, прежде чем его освободили.
Когда в ноябре 1547 года встретился новый парламент, он начал демонтировать законы, принятые во время правления Генриха VIII, чтобы защитить традиционную религию.
Чантри#отмена действий Чантри, 1545 и 1547 г. Закон о Чантрисах 1547, отменил оставшиеся Чантрии и конфисковал их активы. В отличие от Закона о Чантри 1545, Закон 1547 года был преднамеренно разработан для устранения последних оставшихся учреждений, посвященных молитве за мертвых. Конфискованное богатство финансировало грубое ухаживание Шотландии. Священники Чантри служили приходам в качестве вспомогательного духовенства и школьников, а некоторые общины были разрушены потерей благотворительных и пастырских служб их чонтрии.
Историки оспаривают, насколько хорошо это было получено. Артур Джеффри Диккенс | а. Г. Диккенс утверждал, что люди «перестали верить в заступничество для душ в чистилище»,
== 1549 молитвенный книжство ==
=== Навязывание литургических изменений ===
Второй год правления Эдварда стал поворотным моментом для английской реформации; Многие люди определили 1548 год, а не 1530 -е годы, как начало раскола английской церкви от католической церкви.
8 марта королевская прокламация объявила о более значительных изменениях - первой крупной реформе массы и официального евхаристического богословия Англии.
Эта молитвенная книга и литургия, «Книга общей молитвы», были уполномочены актом единообразия 1549 года. Она заменила несколько региональных латинских обрядов, таких как [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] Сарума, [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] Йорка и [url=viewtopic.php?t=65172]использование[/url] Херефорда с англоязычной литургией.
Циклы и сезоны церковного года продолжали наблюдать, и были тексты для ежедневной утренней молитвы (англиканская) | утренние (утренняя молитва), масса и эвенонг (вечерняя молитва). Кроме того, был календарь праздников Святых с сбором и показаниями из Священных Писаний, подходящих для дня. Священники по -прежнему носили облачения - молитвенная книга рекомендовала справиться, а не хасул. Многие из услуг были мало изменились. Крещение сохраняло сильно сакраментальный характер, в том числе благословение воды в шрифте крещения, обещания, данные крестными родителями, создавая знак креста на лбу ребенка и завернув его в белую хризму. Службы подтверждения и брака следовали за обрядом Sarum.
Тем не менее, первой «Книгой общей молитвы» была «радикальным» отходом от традиционного поклонения в том, что она «устраняла почти все, что до этого было центральным для лечения евхаристического благочестия».
Были и другие уход от традиции. По крайней мере, изначально музыка не было, потому что потребовалось бы время, чтобы заменить тело латинской музыки церкви.
В 1549 году парламент также легализовал канцелярские браки, что уже практиковалось некоторыми протестантами (включая Cranmer), но сочтел мерзость со стороны консерваторов.
== Rebellion ==
Применение новой литургии не всегда происходило без борьбы. В Западной стране введение «Книги общей молитвы» стало катализатором серии восстаний в течение лета 1549 года. В других местах были меньшие потрясения от Западного Мидлендса (регион) | Уэст -Мидлендс до Йоркшира. Восстание молитвенной книги было не только в ответ на молитвенную книгу; Повстанцы потребовали полного восстановления дореформационного католицизма.
Восстания были подавлены только после значительной потери жизни:
Сомерсет был обвинен в восстаниях и был удален из власти в октябре. Как неправильно считали, что как консерваторы, так и реформаторы в том, что Реформация будет отменена. Следуя Сомерсет в качестве де -факто регента, был Джон Дадли, 1 -й граф Уорик, недавно назначенный лорд -президент Совета | Лорд -президент Тайного совета. Уорик рассматривал дальнейшую реализацию политики реформирования как средство получения протестантской поддержки и победы над своими консервативными конкурентами.
== Дальнейшая реформа ==
С этого момента реформация продолжалась. С 1530 -х годов одним из препятствий для протестантской реформы были епископы, горько разделенные между традиционалистским большинством и протестантским меньшинством. Это препятствие было удалено в 1550–1551 годах, когда епископат был очищен от консерваторов.
Недавно расширенный и воодушевленный протестантский епископат обратил свое внимание на конечные усилия консервативного духовенства, чтобы «подделить папскую массу» через лазейки в молитвенном книге 1549 года. «Книга общей молитвы» была составлена в то время, когда было необходимо предоставить компромиссы и уступки традиционалистам. Это было воспользовано консервативными священниками, которые сделали новую литургию как можно более старой, в том числе повышение Евхаристии.
Чтобы напасть на мессу, протестанты начали требовать удаления каменного алтаря в католической церкви | Алтари. Епископ Ридли запустил кампанию в мае 1550 года, когда он повелел замену всех алтари деревянными столами причастия в его лондонской епархии.
В марте 1550 года был опубликован новый Edwardine Ordinal, который был основан на собственном трактате Мартина Бусера о форме рукоположения. В то время как Бусер предоставил только одну услугу для всех трех заказов духовенства, английский ординал был более консервативным и имел отдельные услуги для дьяконов, священников и епископов.
== 1552 Молитвенные книги и приходские конфискации ==
Протестанты как в Англии, так и за рубежом подвергались критике «Книга общей молитвы» 1549 года за то, что она была слишком восприимчива к католической переосмыслению. Мартин Бусер определил 60 проблем с молитвенными книгами, а итальянский Питер мученик Вермигли дал свои собственные жалобы. Сдвиги в евхаристическом богословии между 1548 и 1552 годами также сделали молитвенную книгу неудовлетворительной - в то время, когда английские протестанты достигли консенсуса, отвергающего какое -либо реальное присутствие Христа в Евхаристии. Некоторые влиятельные протестанты, такие как Вермигли, защищали символический взгляд Цвингли на Евхаристию. Менее радикальные протестанты, такие как Бусер и Кранмер, выступали за вечерю лорда в реформированном богословии | Духовное присутствие в Таинстве.
Эта новая молитвенная книга удалила многие из традиционных элементов в молитвенном книге 1549 года, что привело к более протестантской литургии. Служба причастия была разработана для удаления любого намека на освящение или изменения в хлебе и вине. Вместо необычного хлеба | Необычные пластины должны были использоваться обычный хлеб.
В новой молитвенной книге последние остатки молитвы за мертвых были удалены с похоронной службы.
На протяжении всего правления Эдварда, запасы цен на приходские ценности, якобы для предотвращения хищений, убедили многих правительств, планирующих захватить приходскую собственность, так же, как это было сделано для Чантри.
Конфискация вызвала напряженность между протестантскими церковными лидерами и Уориком, ныне герцог Нортумберленд. Крэнмер, Ридли и другие протестантские лидеры не полностью доверяли Нортумберленду. Нортумберленд, в свою очередь, стремился подорвать этих епископов, продвигая своих критиков, таких как Ян Ласки и Джон Нокс.
== последовательность Эдварда ==
Король Эдвард серьезно заболел в феврале и умер в июле 1553 года. До своей смерти Эдвард был обеспокоен тем, что Мэри, его преданная католическая сестра, отменит свои религиозные реформы. Был создан новый план преемственности, в котором обе сестры Эдварда Мэри и Элизабет были обошлены из -за нелегитимности в пользу протестантской Джейн Грей, внучки тети Эдварда Мэри Тюдор, королевы Франции - Мэри Тюдор и дочь закона герцога Нортрумбланда. Эта новая преемственность нарушила третий акт преемственности 1543 года и широко рассматривалась как попытка Нортумберленда остаться у власти.
== Примечания ==
== Библиография ==
*
* * * * * * * * * * * * * * * *
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Edwardian_Reformation[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Эдвардианская Британия в цвете
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Эдвардианская Британия в цвете» — исторический документальный фильм 2019 года, рассказанный Сарой Ланкашир, в котором раскрашиваются кадры из Великобритании эдвардианской эпохи.
== Эпизоды ==
Британский документальный телесериал 2010-х годов
Подробнее: - 0 Ответы
- 11 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Британская Реформация
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''Британская Реформация''' может означать:
*Английская Реформация, протестантская Реформация в Англии и Уэльсе ( * Шотландская Реформация, протестантская Реформация в Шотландии (ок. 1560–1620-х гг., или до 1688 или 1745 гг., в зависимости от определений); привело к главенству в Шотландии Кирка... - 0 Ответы
- 30 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Английская Реформация
wiki_de » » в форуме Васина Википедия«Английская Реформация» произошла в Англии в 16 веке, когда англиканская церковь была вынуждена своими монархами и элитами оторваться от власти Папы и Католической церкви. Эти события были частью более широкой европейской Реформации, религиозного и политического движения, которое повлияло на... - 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка