'' '' Pzinż 222 '' ' - Польша | Польский прототип полусрочного пехотного перевозчика от межвоенного периода. Согласно планам до войны, это должно было быть основным транспортным средством польских моторизованных кавалерийских единиц.
== История ==
В 1938 году в Państwowe Zakłlady Inżynierii | pzinż. Офис исследований, инженер Эдвард Хабич разработал проект для легкого, полуотдепленного бронированного перевозчика. Новый автомобиль должен был быть создан с использованием элементов автомобиля Fiat 618 | Polski Fiat 618. Прототип, обозначенный как Pzinż 222, был построен на основе проекта. В конце 1938 года он был подвергнут лабораторным и полевым испытаниям, которые транспортное средство прошло положительно. Производство планировалось начать в середине 1939 года.
Основной версией автомобиля Pzinż 222 была полуоткрытая пехотная носитель. Были также планы по созданию транспортных средств в специализированных версиях - например, разведывательный автомобиль, телефонный автомобиль и артиллерийский трактор (для буксировки световых пистолетов и устройств для прослушивания Герца).
По оценкам, к началу войны, в дополнение к прототипу, было произведено 12 базовых версий носителей. Летом 1939 года эти транспортные средства проходили окончательные испытания в 10 -й моторизованной кавалерийской бригаде (Польша) | 10 -й кавалерийской бригады, и вполне вероятно, что это устройство использовало их во время вторжения в Польшу | сентябрьская кампания.
== Дизайн ==
Дизайн транспортного средства был основан на полузащите Polski Fiat 618. Это было возможно благодаря обширному объединению компонентов с массовым полуотдушным. Основными различиями были использование гусеничного бодби и, таким образом, перемещение задней оси вперед. Автомобиль был оснащен Pzinż. 357 (Polski Fiat 118A), 4-цилиндровый двигатель с жидко-охлаждением, расположенный спереди, коробка передач с четырьмя передовыми передачами (3 и 4 синхронизированные) и один обратный ход, а также редуктора для вождения в бездорожье. Сухой однодисковый сцепление. Структура была изготовлена из стали, покрытой брезентом крышки, растянутой на складной раме. Pzinż. 222 имел механизм автоматического блокировки оси, который был активирован, когда скорость вращения правых и левых колес имела слишком большую разницу. Правильно выбранные коэффициенты восстановления и основные передаточные числа означали, что транспортер мог преодолеть наклоны 49 ° с полной нагрузкой. Привод передавался на однокомбновые булочки с резиновыми подушками. Этот тип трека был разработан специально для этой модели и оказался очень успешным дизайном; Во время испытаний после покрытия 13 000 км трассы изнашивались лишь в небольшой степени. Pzinż. Используемый польский стомил 7,50 x 20 "шины.
Pzinż. 222 имел подвеску на полуэллиптических листовых пружинах, расположенных продольно, и гидравлические амортизаторы рук. Барабанные основные тормоза на передних колесах и колеса, управляющие трассами. Ручной тормоз, механический, работающий на приводном валу. Pzinż. 222 Транспортер имел грузоподъемность в условиях внедорожника 1150 кг и мог потянуть прицеп весом до 1000 кг
Транспортное средство имело полную электрическую установку 12 В, включенную в генератор 100 Вт, батарею 60AH.
== См. Также ==
* C4p
Артиллерийские тракторы
Вторая мировая война Получиты
Военные транспортные средства, введенные в 1930 -х годах
Военные транспортные средства Польши
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/PZIn%C5%BC_222
Pzinż 222 ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия