Efe Tipo 80 представлял собой серию из 4-8-2 паровых локомотивов, построенных для Empresa de Los Ferrocarriles del Estado | Chiean State Railways. Серия состояла из 69 двигателей, построенных в пять партий между 1929 и 1953 годами. Первые четыре партии были построены на локомотивах Болдуина, состоящие из двенадцати двигателей, пронумерованных от 801 до 812, приобретенных в 1929 году, за которыми следуют семь дополнительных двигателей, проведенных с 813 до 819 в 1937 году. , затем еще пять пронумерованных от 820 до 824 в 1940 году и пятнадцать пронумеровано от 825 до 839 в 1947, последние три из которых были построены в «Железнодорожной дороги»: ES: Maestranza San Bernardo | Maestranza San Bernardo Shops с использованием запасных компонентов. Пятая и последняя партия была построена Mitsubishi Heavy Industries в период с 1952 по 1953 год, состоящий из 29 двигателей, пронумерованных от 840 до 869. 20broad%20gauge.pdf < /ref>
Двигатели были разработаны для эксплуатации пассажирских услуг Express между Сантьяго, Талкой, Сан -Антонио, Чили | Сан -Антонио и Картагеной, Чили | Карлагена, и будут отнесены к более южным частям сети в качестве железнодорожной электрифицированной. Класс был на пенсии примерно в 1980 году, с большинством двигателей отмены.
Известно, что одиннадцать примеров сохранились:
* 803, 820, 841, 844, 848, 849, 858, 869 сохранены в Museo Nacional Ferroviario Pablo Neruda, Temuco.
* 846 находится в: ES: Museo Ferroviario de Santiago | Museo Ferroviario de Santiago, Quinta Normal.
* 823 выставлен на станции метро Villa Alemana.
* 802 содержится в Железнодорожном музее в Сан -Розендо.
: ES: Maestranza San Bernardo | Maestranza San Bernardo (837, 838, 839)
Mitsubishi Heavy Industries | Mitsubishi (1952-53 партия)
Железнодорожный транспорт в Чили
5 футов 6 в калибровочных локомотивах
4-8-2 Локомотивы
Болдуин Локомотивы
Mitsubishi Locomotives
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/EFE_Tipo_80
EFE Тип 80 ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия