== Марианнхилл Toll Road ==
'' '' Mariannhill Toll Road '' '-это платная дорога в Квазулу-Натале, Южная Африка, в которой участвуют часть национального маршрута N3 (Южная Африка) | N3. Открытый 7 марта 1986 года, это был второй современный проект Toll Road, предпринятый в Южной Африке. Дорога примечательна своими обширными земляными работами и инженерными достижениями, включая виадук Umhlatuzana.
== История ==
В 1960 -х годах Национальная транспортная комиссия определила необходимость улучшения первых 30 километров N3 от Дурбана до Питермарицбурга, чтобы приспособиться к предполагаемому годовому росту трафика в шесть процентов. Ключевой целью было обход холма Филда, который был известен своими крутыми оценками, острыми кривыми, частыми заторами движения и плохой записью безопасности.
Первоначально был выбран маршрут в Стоквилл-Вэлли, включающий туннель в Уинстон-парке, Kwazulu-Natal | Winston Park. Однако из -за ограничений финансирования и эскалации затрат на туннелирование, проект был отложен и рассмотрен в 1977 году. Это привело к выбору альтернативного выравнивания вдоль долины Умхлатузана.
=== Construction ===
==== Обзор ====
14-километровый раздел от Mariannhill Interchange to Assagay Interchange был построен в соответствии с тремя основными контрактами гражданского строительства на общую сумму 79,1 млн. Руб.:
* Mariannhill to Umhlatuzana Viaduct (37,8 млн. Руб.)
* Виадук Umhlatuzana (9,3 миллиона руб)
* Виадук Umhlatuzana к ключевому хребту (32,0 млн. Руб.) [1]
==== Технические функции ====
* Общее количество земляных работ: 7,6 миллиона кубических метров
* Максимальная высота насыпи: 45 метров
* Максимальная глубина резки: 60 метров
* Скорость дизайна дороги: 120 км /ч
* Конфигурация: двойная проезжая часть шестиполосной проезжей части [1]
==== umhlatuzana viaduct ====
Ключевой особенностью проекта является виадук Umhlatuzana над природным заповедником Giba Giba Giba, который состоит из двойных конструкций длиной 410 метров с максимальной высотой на 60 метров над долиной. Виадук был построен с использованием методов инкрементного запуска и включает в себя:
* Семь пролетов 47 метров и двух конечных пролетов 40,5 метров
* Дизайн конструкции с одной ячейкой полой коробки
* 3,5-метровая глубина и 16,05 метра общая ширина
=== Экологические соображения ===
Несмотря на обширные земляные работы, особое внимание было уделено минимизации воздействия на окружающую среду. Проект получил прозвище «Садовый маршрут Натала» из -за его гармоничной интеграции с окружающим ландшафтом. Были реализованы обширные меры озеленения и защиты от эрозии, примерно примерно четыре процента от общей стоимости проекта, посвященных этим аспектам.
=== Проблемы ===
Во время строительства проект столкнулся с несколькими значительными проблемами:
* Условия крайней засухи в 1983 году
* Влияние циклонов Domoina и Imboila в 1984 году
* Сложные геологические условия
* Крутая местность, требующая обширных земляных работ
== Финансирование ==
Проект был частично профинансирован за счет сборки Toll, которая внесла 36 миллионов рублей в капитальные затраты. Остальная часть финансировалась через Национальный дорожный фонд. Тарифы платы были настроены на максимизацию дохода, обеспечивая экономию средств для пользователей по сравнению с маршрутом альтернативного поля.
=== Безопасность ===
Несколько основных несчастных случаев произошли вдоль N3 возле Toll Plaza Mariannhill. В мае 2016 года нефтяной танкер и грузовик с тяжелыми товарами столкнулись примерно на 100 метров до кровати ареста, препятствуя шоссе и приводя к тяжелым травмам
== См. Также ==
* N3 (Южная Африка)
* Транспорт в Южной Африке
Дороги в Южной Африке
Плотные дороги
Транспортные здания и сооружения в Kwazulu-natal
1986 заведения в Южной Африке
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Marrianhill_Toll_Road
Marrianhill Toll Road ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94643
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия