* '' 'Amandus Heart' '(тенор)
* '' Lilian '' (сопрано)
* '' Pater Kaleidos '' (бас -баритон)
* '' 'Alardis' '(Old (голос) | Старый)
* '' Knights Sinbrand von Fraß '' (бас (голос) | бас)
* Мавританский паломник (баритон)
* '' Lenzmar '' (тенор)
* Abbot (бас)
* Два выпускника (сопрано, старое)
* Два брата Лей (тенор, бас)
* Капюшон, военные слуги, люди, дети, выпускники, дьяконы, монахи (хор (музыка) | хор, дополнения)
«Поющий дьявол» - это опера в четырех актах (театр) | Премьера была состоялась 10 декабря 1928 года в государственной оперной Unter Den Linden в Берлине
== action ==
Опера играет в Германии в раннем средневековье
=== Короткая версия ===
«Первый акт». Амандус помолвлен с Хайдин Лилиан. Языковая жрица Алардис выбирает это, чтобы посвятить себя герою на весеннем фестивале, который будет сражаться с монахами как лидером. Крупный рыцарь Синбранд идеально подходит для этого. Лилиан увольняет его, потому что любит Амандус. Тем не менее, ей не удастся вытащить его на сторону язычников
«Второй акт. Калейдос призывает его ввести приказ, чтобы освободиться от светских мыслей. На следующей ночью Амандус наблюдает за весенним фестивалем язычников, который характеризуется боевой пропагандой против монахов. Когда пьяный синусовый огонь пытается выиграть Лилиан за себя, вошел Амандус. Однако он ничего не может сделать и ошеломлен язычниками. Синбранд берет Лилиан в свой замок. Языны следуют за ним и оставляют связанный Амандус позади, который через некоторое время освобожден от Калидоса. Теперь он готов к монастырю
«Третий акт». Тем не менее, Kaleidos настаивает на мощных звуках, которые должны распространять страх и ужас у язычников. Лилиан смогла избежать Синбранда. Она предупреждает Аманду о предстоящей атаке Хитса. Только он мог остановить ее своим органом, «поющим дьяволом». Когда убийственные язычники попадают в церковь, он на самом деле преуспевает. Язычники падают на колени, когда рев орган рев и убивает отец Калидос и монахи. Амандус чувствует себя обманутым. Нежные «серебряные органы», с помощью которых он хотел привести к миру, потерпели неудачу
«Четвертый акт». Лилиан поддерживает его в лесу, почистившейся перед пещерой Алардиса. Мавританский паломник просит его починить свой дефектный портативный орган. В результате мучительные воспоминания Аманда снова пробуждаются. Он вступает в ярость и хочет спешить в монастырь, чтобы привлечь во внимание убийц. Лилиан может успокоить это. У нее есть еще одно решение, и он просит его подождать ее возвращения. Когда она болит в монастырь, Амандус обсуждает с паломником по вопросу о том, есть ли Бог. В отличие от пилигрима, он еще не полностью потерял свою веру. Вскоре после этого Ленцмар сообщает, что монастырь поднялся в огне и убил. Однако орган оставался нетронутым, как будто чудом и тонировано «как небесные голоса». Лилиан признается, что сама поставила огонь. Страдания Аманду закончились, но Лилиан умирает перед его глазами
Следующий контент содержит оригинальные описания сцены оценки в курсе.
=== Первый акт ===
'' 'Первая картина: Amandus' Room '' '
«Сцена представляет собой небольшую комнату. (Немного можно использовать вовремя, около 15 -го века; см. Замок Белвуар, Псалтерии.) Вход предназначен вправо. На заднем плане маленькое окно, через которое падает свет раннего весеннего вечера. Стены покрыты примитивными представлениями моделей органов, которые, однако, могут прийти только к своему нечетко. Где -то религиозная картина
«Сцена 1. Калидос говорит ему, что его отец также был строителем органов, а его жизнь - огромный футуристический орган («поющий дьявол»), оставил его незаконченным, потому что он попал в безумие и закончился как еретик на костре. Калейдос смог спасти орган, начатый в то время, и сохранить его в хранилище монастыря. Он считает, что Амандус выбран для их завершения и дает ему ключи от хранилища. Амандус просит размышления. Он сомневается в своих навыках и хотел бы попросить его любимого лилиана
Вторая картина: пещера Аларды ''
«Большие камни как сидения. Справа от зрителя тлеющий огонь; Вход слева. На огне, утонув, Алардис. Больше в темноте мужчин, включая Ленцмар. Встретился на переднем плане справа от света, Лилиан
'' Сцена 2. '' Алардис, лидер Хейдена, вызвала своих последователей, чтобы пойти в «весенний кредит», чтобы определить богиню Фрейю. Кроме того, только Lilian - вариант. Предполагается, что она посвятит себя герою, который готов сразиться с монахами в качестве лидера. Алардис думает об Аманде. Поскольку это все еще христианин и держит монахов, Лилиан должен потянуть его на свою сторону
«Рыцарь Синбранд наступает грубо, широко выливая, негативно, он носит мощный меч и пьян
'' Сцена 3. '' Синбрэнд просматривает свою силу, чтобы поставить себя на сцену как возможного лидера и выиграть Лилиан. Тем не менее, она не хочет ничего знать об этом быке.
«Третья фотография: комната Амандуса»; Ночь '
«Амандус на органе, лампа освещает комнату. Лилиан просто появляется
'' Сцена 4. '' Амандус мечтает о завершении сложного органа его отца, когда прибывает Лилиан. Она пытается заманить его с светящимися заявлениями о любви и завоевать его как лидера. Однако Амандус прочно арестован в христианской вере. Он считает, что ее языческие обычаи будут суровыми и хотят вырвать их на «уловке зла». Также ее намек на то, что его отец был сожжен монахами на коре, и что он должен был отомстить, не уводит его
=== Второй акт ===
'' Первая картина: хранилище в монастыре, бывший семинар отца Амандуса '' '
«Ускоряли каменные ступени слева от зрителя, которые ведут к вниз сверху, где должен предположить вход. Перед входом шаги, которые нужно разграничить, небольшую платформу, которая обеспечивает вид через запертое окно на улицу. На заднем плане могущественная, незаконченная работа по органу, таинственно теряя себя в темноте. Инструменты, свистки, крепления, колокольчики, разбросаны повсюду. Позолоченные Zierat U. Уже поздний вечер, зажигайте через окно выше. Аманда ниже, отец Калидос на вершине платформы перед окном
«Сцена 1. Тем не менее, это перегружено огромной задачей. Калейдос советует ему освободиться от мыслей о земных вещах и встать в порядке. Процессия Хейдена передает это в сегодняшний день Лаетаре, «раннее солнцестояние», символически сжигает «попанз», чтобы «совершить» смерть. Амандус следует за ними за фестиваль
'' Вторая картина: Луна ночь на краю леса ''
«Площадь на краю леса, который продуман справа и влево. На заднем плане изолированные деревья, призрачные формы, за ним, горизонт. Небольшой холм посередине. На переднем плане, сидя на камнях, Алардис слева, справа лилиан, который поддерживал голову в руки, смотрит в аудиторию. Луна ночь, которая постепенно приближается к утрам
«Сцена 2
'Сцена 3
'Сцена 4.' ' Процессия маскированных людей приносит соломенную куклу с черепом в монахе, которая символически издевалась, избита и сожжена язычниками />
'' Сцена 5. '' язычники теперь начинают игру питья и кости. Синбранд играет с одним из Ланкванетов для лошади. Амандус, которому суета и суета глубоко противоречит, хочет продолжать продолжать лилиан. Тем не менее, Синбранд обнаруживает его, и Лилиан объясняет, что она будет принадлежать тем, кто их покупает или достигает их. Погонь греха предлагает кости их. Между тем, настраиваются четыре майполя. Хайде Ленцмар настаивает на том, что Лилиан сражается. Теперь совершенно пьяный грех сразу же готов. Амандус объясняет свою твердую веру в христианство язычникам и настаивает на том, что Лилиан уже его невеста. Язычники смеются над ним, погрузились на него и связывают его. Синбранд хватает Лилиан, качается с ней на своей лошади и призывает язычников следовать за ним в его замок. Там они должны получить оружие для борьбы с монахами
«Сцена 6». Амандус остается в одиночестве, в то время как за сценой звук «Лаетаре» звучал
'' Сцена 7. '' Отец Калидос освобождает Амандуса от своих облигаций. Теперь он готов войти в монастырь
=== Третий акт ===
«Первая картина: монастырь. День '' '
'1. Сцена '' Два выпускника |
'2. Сцена '' Источенное Амандус просит Калейдоса для отдыха. Однако это еще не удовлетворено. Амандус дал органу нежным умоляющим реестрам любви. Но Калейдос хочет, чтобы боевые звуки громили в уши мятежных язычников как «призыв к Богу», который уже уклоняется от церквей
'3. Сцена '' Калидос и монахи успокаивают Амандус, который воображает «Огненной орган», сыгранный сатаном. Когда он наконец восстановил версию, он просит ее привести его в галерею. Он хочет сыграть в орган. Монахи молятся за спасение
7. Сцена '' Два пьяных братья уходят в винный погреб
«Четвертая картина: неф» '
«На заднем плане высокого алтаря увеличился. Аббот и дьяконы, в большом орнате. Перед алтарем, глубже, остальные монахи в воинственных бронях, с доспехами, козырьком и мечом. Галерея с могущественным органом работает в сторону влево или вправо. (См. Описание этого в первой сцене акта.) Алтарь плавает в сияющих свечах. Неф вперед находится в полудорке. Церковные ворота должны быть приняты справа и влево. Сам неф изначально. пустой. На кафедре, которая напротив органа в начале, все еще неистовая в темноте, форма отца Калидоса
'' Сцена 8. '' язычники, перечисленные Синбрандом, и Алардис, проникающие в церковь убийственных. Лилиан тоже с вами. Вид монахов в благочестивом пении в эпоху и могучий рев органа заставляет их не отставать. Синбранд пытается смотреть на толпу, но Алардис предупреждает его слушать звуки. Бог близок. Все колени вниз. Затем отец Калидос появляется на кафедре и призывает монахов сражаться. Они погружаются в толпу под полными звуками органа. Разъяренная битва выходит из строя. Амандус жалуется на провал своих новых серебряных органов. Он чувствует себя обманутым и понимает, что мир "полон крови и злобы и носит"
=== Четвертый акт ===
'' Первая картина: лесная очистка перед пещеры Алардиса, четыре недели спустя ''
'Сцена 1.' ' Однако Амандус уже проснулся и выходит из пещеры, чтобы поприветствовать гостя. Он надеется на вести из дальних стран. Когда паломник показывает ему свой орган, к нему возвращаются болезненные воспоминания. Он все более лихорадочно возбуждается и хочет броситься обратно в монастырь, чтобы обратить вспять уже случившуюся катастрофу и наказать убийц. Лилиан успокаивает его. Она думает о другом решении и просит его подождать ее возвращения.
''Сцена 3.'' Амандус объясняет разочарованному паломнику, что он не будет чинить свой орган. Ваше время истекло. Он спрашивает паломника, существует ли Бог.
''Сцена 4.'' На этот вопрос паломник твердо отвечает отрицательно. В своих долгих странствиях он тщетно искал Бога. Не убеждают его и религиозные ритуалы. Для него разум и вера исключают друг друга. Амандус, однако, еще не утратил своей веры. Должен быть Бог, потому что он чувствовал и слышал его. Их спор прерывает глухой шум и звон колоколов вдалеке. Небо становится красным. Амандусу кажется, что он слышит сладкое пение своей серебряной органной трубы, которая раньше отказывалась ему подчиняться.
''Сцена 5.'' Бурно жестикулируя, Ленцмар подбегает и взволнованно сообщает о чуде: монастырь загорелся, а отец Калейдос разбился насмерть с колокола башню, но он это сделал. Орган остался цел и звучал, как голоса с небес. Амандус, Ленцмар и паломник спешат в монастырь.
'''Второе фото: Площадь перед сгоревшим монастырем'''
«Дымящиеся и все еще светящиеся обломки. Сзади вверх поднимается раскаленный остаток органа (серебряные трубы), от которого (образно говоря) вниз ведут сохранившиеся нетронутыми мраморные ступени. На верхней широкой ступеньке, окруженная белым светом, словно нимбом, стоит Лилиан. На переднем плане стоят на коленях самые разные люди. Сейчас ночь.''
Медленно спускаясь по ступенькам, Лилиан признается Амандусу, что сама разожгла огонь, чтобы спасти его. Она тоже наконец слышит серебряные свистки. Это разрушает чары, мучившие Амандуса. Народ примирился. Лилиан хочет переехать «рука об руку в солнечную страну» с Амандусом. Но ее силы на исходе. Она падает на землю и умирает. Для Амандуса все является большой загадкой.
== Дизайн ==
=== Оркестр ===
В оркестровый состав оперы входят следующие инструменты:
* Деревянный духовой инструмент: пикколо (также 3-я поперечная флейта), две флейты, два гобоя, английский рожок, два кларнета, бас-кларнет, два фагота, контрфагот (также 3-й фагот). * Духовой инструмент|Духовые инструменты: четыре валторны (духовой инструмент)|валторны, три трубы, три тромбона, туба, контрабас-туба
* Литавры, перкуссия (музыка)|Ударные: малый барабан, большой барабан, тарелки (музыкальный инструмент)|тарелки, перемешивающий барабан, негритянский барабан, китайская тарелка, малый и большой там-там, треугольник, глокеншпиль (музыкальный инструмент)|Колокольчик, низкие колокольчики, ксилофон, кастаньеты, бубен, кроталы|античные тарелки
* Арфа
* Селеста
* Струнный инструмент|Струнные
* Дополнительная музыка на сцене: две флейты-пикколо, кларнет (также кларнет ми-бемоль|маленький кларнет ми-бемоль), фагот, две валторны, две трубы, туба, перкуссия (малый барабан, большой барабан, тарелки, четыре перемешивающих барабана). , треугольник, колокольчик), Полка (музыкальный инструмент)|Полка, орган
* Дополнительная музыка за сценой: два пикколо, кларнет, фагот, две валторны, труба, туба, перкуссия (большой барабан, тарелки, перемешивающий барабан, колокольчики, высокий и низкий колокол, большой гонг), фортепиано, бас, хор
=== Либретто ===
Как и другие оперы Шрекера, действие «Поющего дьявола» также происходит в далеком пространстве-времени и затрагивает такие мотивы, как непонятый художник, неумолимая толпа, неземной музыкальный инструмент, безнадежная любовь и искупление через любовь. смерть. К этому добавляется жестокий конфликт между раннесредневековыми христианами и язычниками. Центральная тема — злоупотребление искусством в военных целях — стала реальностью через несколько лет после премьеры.
Пессимистический текст мавританского паломника в четвертом акте основан на словах средневекового сирийского поэта Абу л-Алаха аль-Маарри.
=== Музыка ===
Композиционный стиль Шрекера изменился в его последних операх после «Der Schatzgräber|Schatzgräber». Иногда его называют «редуцированным» или «линейным контрапунктом». Сцена соответствует крупномасштабному речитативу аккомпаньято с контрастирующими регистрами (музыка) | разреженность времени, озвучка и динамика. Ульрих Шрайбер (автор)|Ульрих Шрайбер охарактеризовал звуковой результат как «колористически отточенный расщепленный звук». В диалогах разборчивости текста уделяется первостепенное значение, а оркестр использует вспомогательную или тщательно иллюстративный подход. Функция уменьшена.
Формально работа строго структурирована. Две массовые сцены языческого сбора и весеннего праздника окружены каждая сценами диалога с главным героем Амандусом, что четко отличает христианский и языческий мир друг от друга. В третьем акте отдельные сцены постепенно увеличиваются. Наибольший контраст возникает перед финальной сценой этого акта между буйволовским видом пьяных студентов и жестоким нападением язычников на церковь. Здесь Шрекер даже отказывается от какой-либо трансформационной музыки. Маршевые ритмы, колокола, стремительные звуки органа и диссонансные хоры создают огромные звуковые ландшафты, кульминация которых достигается, когда разбиваются церковные ворота.
== История работы ==
Франц Шрекер написал учебник для этой оперы в 1924 году под названием «Орган, или Преображение Лилиан», в перерыве от работы над оперой «Мемнон», которую он начал в прошлом году. Он сочинил музыку только три года спустя, с января по сентябрь 1927 года, когда состав его оперы «Христофор» находился в застое. Оборудование было завершено в феврале 1928 года.
Премьера состоялась 10 декабря 1928 года в Государственной опере Унтер-ден-Линден в Берлине под музыкальным руководством Эриха Кляйбера и режиссера Франца Людвига Хёрта. Последний также был посвящен опере. Художник-постановщик — Панос Аравантинос. Пели Фриц Вольф (певец) | Фриц Вольф (Амандус), Делия Рейнхардт (певица) | Делия Рейнхардт (Лилиан), Фридрих Шорр (Калейдос), Маргарет Арндт-Обер | Маргарет Арндт-Обер (Алардис), Эмануэль Лист (Синбранд). , Теодор Шейдл (Пилигрим) и Карл Йёкен (Ленцмар). Рецензии на премьеру были настолько разочаровывающими, что Государственная опера приказала перекрасить декорации лесной поляны в четвертом акте для последующих представлений и заменила певца Калейдоса басом Людвигом Хофманном (певец) | Людвиг Хофманн. Композиторы Артур Шнабель и Пауль Хиндемит, однако, увидели в партитуре «большую ценность и внимание», и публика также смогла что-то получить от произведения.
Фриц Вольф, Байройт 1933.jpg|Фриц Вольф (певец)|Фриц Вольф (Амандус)
Рейнхардт LCCN2014715595.jpg|Делия Рейнхардт (певица)|Делия Рейнхардт (Лилиан)
Фридрих Шорр.jpg|Фридрих Шорр (Калейдос)
Маргарет Обер LCCN2014682560.jpg|Маргарет Арндт-Обер|Маргарет Арндт-Обер (Алардис)
Список Эмануэля Николы Першайд.jpg|Список Эмануэля (Sinbrand)
Шайдль Теодор 1925.jpg|Теодор Шайдль (паломник)
В Берлине было всего восемь представлений. На это жаловался сам Шрекер в программном буклете последующей постановки в Висбадене: «На меня навешивают ярлыки, классифицируют (см. различные музыкальные словари!) — саунд-артист, продюсер музыкальных наркотиков и т. д. Если бы я придерживался этого, они были бы так же раздражены и подумали, что я не вписываюсь в этот суровый послевоенный период».
Затем театры Бреслау, Праги, Мюнхена и Франкфурта отказались от этой работы. Издатель Шрекера, Universal Edition, впоследствии отказался выпускать рекламную брошюру на том основании, что было недостаточно положительных отзывов. Поэтому Шрекер сократил работу на двадцать минут для следующей постановки в Висбадене в 1929 году. Здесь дирижировал Джозеф Розенсток. Делия Рейнхардт снова взяла на себя роль Лилиан. Режиссер Пол Беккер. Герхард Бухгольц отвечал за оформление сцены. По настоянию Universal Edition Шрекер в 1930 году дополнительно сократил производство в Штеттине. Среди прочего была опущена интерлюдия в конце второго акта. Он также пересмотрел инструментовку некоторых отрывков. На смену мавританскому паломнику пришел карнавальный игрок.
Он был заново открыт в Билефельде в 1989 году как сильно сокращенная и измененная версия в постановке Джона Дью. Дирижер — Райнер Кох, сценограф — Готфрид Пильц. Главные роли исполнили Джеймс О’Нил (Амандус) и Майке Пансеграу (Лилиан), Гидон Сакс (Патер Калейдос), Кристина Михаловска (Алардис), Рэймонд Моррис (Синбранд) и Ульрих Нойвейлер (Ленцмар). Амандуса изображали как Альберта Эйнштейна, а на смену язычникам пришли пролы.
Боннский театр снова не показывал оригинальную версию до 2023 года в постановке Джулии Бурбах с декорациями и костюмами Дирка Хофакера. Дирк Кафтан руководил Боннским оркестром Бетховена, а также хором и дополнительным хором театра с Мирко Рошковски в роли Амандуса и Анн-Флер Вернер в роли Лилиан. Operavision разместила видеозапись в Интернете.
== Записи ==
* 19 мая 2023 г. - Дирк Кафтан (дирижер), Юлия Бурбах (режиссер), Дирк Хофакер (сцена и костюмы), Макс Карбе (свет), Кэмерон Макмиллан (хореография), Боннский оркестр Бетховена, хор и дополнительный хор Театра Бонн. |Театр Бонна.
Мирко Рошковски (Амандус Герц), Анн-Флер Вернер (Лилиан), Тобиас Шабель (Отец Калейдос), Дшамиля Кайзер (Алардис), Павел Кудинов (рыцарь Синбранд фон Фрасс), Карл Румштадт (мавританский паломник), Тэ Хван Юн (Ленцмар), Борис Белецкий (настоятель), Ава Гезелл и Алисия Грюнвальд (выпускники), Усок Шим и Хёнджу Юн ( Братья Лей).
Видео; в прямом эфире из Театра Бонна.
Видеопоток на Operavision.
* 16 июня 2023 г. — состав актеров по состоянию на 19 мая 2023 г.
Прямой эфир из театра Бонна.
Трансляция на канале Deutschlandfunk Kultur 4 ноября 2023 г.
* * [https://www.universaledition.com/previe ... 179a69619e оценка просмотра] универсального издания
Удо Бермбах (ред.): «Опера в 20 веке. Тенденции развития и композиторы». Мецлер, Штутгарт, 2000, ISBN 3-476-01733-8, стр. 469 f.
Deutschlandfunk Kultur: [https://www.deutschlandfunkkultur.de/pr ... 2023-11-04 Радиопрограмма от 4 ноября 2023 г.], по состоянию на 19 января 2025 г.< / ссылка>
Лаура Кун: «Музыка с 1900 года». 6-е издание. Справочник Ширмера, Нью-Йорк, 2001 г., ISBN 0-02-864787-4, стр. 238.
Эдвин Баумгартнер: «Поющий дьявол» Шрекера в Билефельде. В: «Österreichische Musikmagazin», Vol. 44, 1993, [https://operavision.eu/de/ Performance/der-singende-teufel рабочая информация] в Operavision, по состоянию на 1 января 2025 г.
Уве Швейкерт: «Преступление и наказание». Рецензия на постановку в Бонне, 2023 г. В: «Opernwelt». Июльский выпуск 2023 г., стр. 46 ([https:// www .der-theaterverlag.de/opernwelt/archiv/artikel/ Schuld-und-suehne-11/ ограниченный просмотр]; для полного текста требуется подписка).
Сюзанна Роде-Брейманн: «Поющий дьявол». В: «Энциклопедия музыкального театра Пайпер». Том 5: «Сочинения. Пиччинни – Спонтини». Пайпер, Мюнхен/Цюрих, 1994, ISBN 3-492-02415-7, стр. 646–648.
Брэдфорд Робинсон: [https://repertoire-explorer.musikmph.de ... /2006.html Предисловие к универсальному изданию]. 2011 г., по состоянию на 19 января 2025 г.
Ульрих Шрайбер (автор)|Ульрих Шрайбер: «Оперное руководство для продвинутых учащихся». 20 век I От Верди и Вагнера до фашизма Майкл Струк-Шлоен: «Изменения оперной эстетики Франца Шрекера в« поющем дьяволе ». 50-летие смерти < / Ссылки>
Категория: оперная название
Категория: оперная на немецком языке
Категория: Опера Франца Шрекера
Категория: Опера с 20 -го века
Категория: музыка 1928
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Der_singende_Teufel
Поющий дьявол ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48764
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1737932052
wiki_de
* '' 'Amandus Heart' '(тенор)
* '' Lilian '' (сопрано)
* '' Pater Kaleidos '' (бас -баритон)
* '' 'Alardis' '(Old (голос) | Старый)
* '' Knights Sinbrand von Fraß '' (бас (голос) | бас)
* Мавританский паломник (баритон)
* '' Lenzmar '' (тенор)
* Abbot (бас)
* Два выпускника (сопрано, старое)
* Два брата Лей (тенор, бас)
* Капюшон, военные слуги, люди, дети, выпускники, дьяконы, монахи (хор (музыка) | хор, дополнения)
«Поющий дьявол» - это опера в четырех актах (театр) | Премьера была состоялась 10 декабря 1928 года в государственной оперной Unter Den Linden в Берлине
== action ==
Опера играет в Германии в раннем средневековье
=== Короткая версия ===
«Первый акт». Амандус помолвлен с Хайдин Лилиан. Языковая жрица Алардис выбирает это, чтобы посвятить себя герою на весеннем фестивале, который будет сражаться с монахами как лидером. Крупный рыцарь Синбранд идеально подходит для этого. Лилиан увольняет его, потому что любит Амандус. Тем не менее, ей не удастся вытащить его на сторону язычников
«Второй акт. Калейдос призывает его ввести приказ, чтобы освободиться от светских мыслей. На следующей ночью Амандус наблюдает за весенним фестивалем язычников, который характеризуется боевой пропагандой против монахов. Когда пьяный синусовый огонь пытается выиграть Лилиан за себя, вошел Амандус. Однако он ничего не может сделать и ошеломлен язычниками. Синбранд берет Лилиан в свой замок. Языны следуют за ним и оставляют связанный Амандус позади, который через некоторое время освобожден от Калидоса. Теперь он готов к монастырю
«Третий акт». Тем не менее, Kaleidos настаивает на мощных звуках, которые должны распространять страх и ужас у язычников. Лилиан смогла избежать Синбранда. Она предупреждает Аманду о предстоящей атаке Хитса. Только он мог остановить ее своим органом, «поющим дьяволом». Когда убийственные язычники попадают в церковь, он на самом деле преуспевает. Язычники падают на колени, когда рев орган рев и убивает отец Калидос и монахи. Амандус чувствует себя обманутым. Нежные «серебряные органы», с помощью которых он хотел привести к миру, потерпели неудачу
«Четвертый акт». Лилиан поддерживает его в лесу, почистившейся перед пещерой Алардиса. Мавританский паломник просит его починить свой дефектный портативный орган. В результате мучительные воспоминания Аманда снова пробуждаются. Он вступает в ярость и хочет спешить в монастырь, чтобы привлечь во внимание убийц. Лилиан может успокоить это. У нее есть еще одно решение, и он просит его подождать ее возвращения. Когда она болит в монастырь, Амандус обсуждает с паломником по вопросу о том, есть ли Бог. В отличие от пилигрима, он еще не полностью потерял свою веру. Вскоре после этого Ленцмар сообщает, что монастырь поднялся в огне и убил. Однако орган оставался нетронутым, как будто чудом и тонировано «как небесные голоса». Лилиан признается, что сама поставила огонь. Страдания Аманду закончились, но Лилиан умирает перед его глазами
Следующий контент содержит оригинальные описания сцены оценки в курсе.
=== Первый акт ===
'' 'Первая картина: Amandus' Room '' '
«Сцена представляет собой небольшую комнату. (Немного можно использовать вовремя, около 15 -го века; см. Замок Белвуар, Псалтерии.) Вход предназначен вправо. На заднем плане маленькое окно, через которое падает свет раннего весеннего вечера. Стены покрыты примитивными представлениями моделей органов, которые, однако, могут прийти только к своему нечетко. Где -то религиозная картина
«Сцена 1. Калидос говорит ему, что его отец также был строителем органов, а его жизнь - огромный футуристический орган («поющий дьявол»), оставил его незаконченным, потому что он попал в безумие и закончился как еретик на костре. Калейдос смог спасти орган, начатый в то время, и сохранить его в хранилище монастыря. Он считает, что Амандус выбран для их завершения и дает ему ключи от хранилища. Амандус просит размышления. Он сомневается в своих навыках и хотел бы попросить его любимого лилиана
Вторая картина: пещера Аларды ''
«Большие камни как сидения. Справа от зрителя тлеющий огонь; Вход слева. На огне, утонув, Алардис. Больше в темноте мужчин, включая Ленцмар. Встретился на переднем плане справа от света, Лилиан
'' Сцена 2. '' Алардис, лидер Хейдена, вызвала своих последователей, чтобы пойти в «весенний кредит», чтобы определить богиню Фрейю. Кроме того, только Lilian - вариант. Предполагается, что она посвятит себя герою, который готов сразиться с монахами в качестве лидера. Алардис думает об Аманде. Поскольку это все еще христианин и держит монахов, Лилиан должен потянуть его на свою сторону
«Рыцарь Синбранд наступает грубо, широко выливая, негативно, он носит мощный меч и пьян
'' Сцена 3. '' Синбрэнд просматривает свою силу, чтобы поставить себя на сцену как возможного лидера и выиграть Лилиан. Тем не менее, она не хочет ничего знать об этом быке.
«Третья фотография: комната Амандуса»; Ночь '
«Амандус на органе, лампа освещает комнату. Лилиан просто появляется
'' Сцена 4. '' Амандус мечтает о завершении сложного органа его отца, когда прибывает Лилиан. Она пытается заманить его с светящимися заявлениями о любви и завоевать его как лидера. Однако Амандус прочно арестован в христианской вере. Он считает, что ее языческие обычаи будут суровыми и хотят вырвать их на «уловке зла». Также ее намек на то, что его отец был сожжен монахами на коре, и что он должен был отомстить, не уводит его
=== Второй акт ===
'' Первая картина: хранилище в монастыре, бывший семинар отца Амандуса '' '
«Ускоряли каменные ступени слева от зрителя, которые ведут к вниз сверху, где должен предположить вход. Перед входом шаги, которые нужно разграничить, небольшую платформу, которая обеспечивает вид через запертое окно на улицу. На заднем плане могущественная, незаконченная работа по органу, таинственно теряя себя в темноте. Инструменты, свистки, крепления, колокольчики, разбросаны повсюду. Позолоченные Zierat U. Уже поздний вечер, зажигайте через окно выше. Аманда ниже, отец Калидос на вершине платформы перед окном
«Сцена 1. Тем не менее, это перегружено огромной задачей. Калейдос советует ему освободиться от мыслей о земных вещах и встать в порядке. Процессия Хейдена передает это в сегодняшний день Лаетаре, «раннее солнцестояние», символически сжигает «попанз», чтобы «совершить» смерть. Амандус следует за ними за фестиваль
'' Вторая картина: Луна ночь на краю леса ''
«Площадь на краю леса, который продуман справа и влево. На заднем плане изолированные деревья, призрачные формы, за ним, горизонт. Небольшой холм посередине. На переднем плане, сидя на камнях, Алардис слева, справа лилиан, который поддерживал голову в руки, смотрит в аудиторию. Луна ночь, которая постепенно приближается к утрам
«Сцена 2
'Сцена 3
'Сцена 4.' ' Процессия маскированных людей приносит соломенную куклу с черепом в монахе, которая символически издевалась, избита и сожжена язычниками />
'' Сцена 5. '' язычники теперь начинают игру питья и кости. Синбранд играет с одним из Ланкванетов для лошади. Амандус, которому суета и суета глубоко противоречит, хочет продолжать продолжать лилиан. Тем не менее, Синбранд обнаруживает его, и Лилиан объясняет, что она будет принадлежать тем, кто их покупает или достигает их. Погонь греха предлагает кости их. Между тем, настраиваются четыре майполя. Хайде Ленцмар настаивает на том, что Лилиан сражается. Теперь совершенно пьяный грех сразу же готов. Амандус объясняет свою твердую веру в христианство язычникам и настаивает на том, что Лилиан уже его невеста. Язычники смеются над ним, погрузились на него и связывают его. Синбранд хватает Лилиан, качается с ней на своей лошади и призывает язычников следовать за ним в его замок. Там они должны получить оружие для борьбы с монахами
«Сцена 6». Амандус остается в одиночестве, в то время как за сценой звук «Лаетаре» звучал
'' Сцена 7. '' Отец Калидос освобождает Амандуса от своих облигаций. Теперь он готов войти в монастырь
=== Третий акт ===
«Первая картина: монастырь. День '' '
'1. Сцена '' Два выпускника |
'2. Сцена '' Источенное Амандус просит Калейдоса для отдыха. Однако это еще не удовлетворено. Амандус дал органу нежным умоляющим реестрам любви. Но Калейдос хочет, чтобы боевые звуки громили в уши мятежных язычников как «призыв к Богу», который уже уклоняется от церквей
'3. Сцена '' Калидос и монахи успокаивают Амандус, который воображает «Огненной орган», сыгранный сатаном. Когда он наконец восстановил версию, он просит ее привести его в галерею. Он хочет сыграть в орган. Монахи молятся за спасение
7. Сцена '' Два пьяных братья уходят в винный погреб
«Четвертая картина: неф» '
«На заднем плане высокого алтаря увеличился. Аббот и дьяконы, в большом орнате. Перед алтарем, глубже, остальные монахи в воинственных бронях, с доспехами, козырьком и мечом. Галерея с могущественным органом работает в сторону влево или вправо. (См. Описание этого в первой сцене акта.) Алтарь плавает в сияющих свечах. Неф вперед находится в полудорке. Церковные ворота должны быть приняты справа и влево. Сам неф изначально. пустой. На кафедре, которая напротив органа в начале, все еще неистовая в темноте, форма отца Калидоса
'' Сцена 8. '' язычники, перечисленные Синбрандом, и Алардис, проникающие в церковь убийственных. Лилиан тоже с вами. Вид монахов в благочестивом пении в эпоху и могучий рев органа заставляет их не отставать. Синбранд пытается смотреть на толпу, но Алардис предупреждает его слушать звуки. Бог близок. Все колени вниз. Затем отец Калидос появляется на кафедре и призывает монахов сражаться. Они погружаются в толпу под полными звуками органа. Разъяренная битва выходит из строя. Амандус жалуется на провал своих новых серебряных органов. Он чувствует себя обманутым и понимает, что мир "полон крови и злобы и носит"
=== Четвертый акт ===
'' Первая картина: лесная очистка перед пещеры Алардиса, четыре недели спустя ''
'Сцена 1.' ' Однако Амандус уже проснулся и выходит из пещеры, чтобы поприветствовать гостя. Он надеется на вести из дальних стран. Когда паломник показывает ему свой орган, к нему возвращаются болезненные воспоминания. Он все более лихорадочно возбуждается и хочет броситься обратно в монастырь, чтобы обратить вспять уже случившуюся катастрофу и наказать убийц. Лилиан успокаивает его. Она думает о другом решении и просит его подождать ее возвращения.
''Сцена 3.'' Амандус объясняет разочарованному паломнику, что он не будет чинить свой орган. Ваше время истекло. Он спрашивает паломника, существует ли Бог.
''Сцена 4.'' На этот вопрос паломник твердо отвечает отрицательно. В своих долгих странствиях он тщетно искал Бога. Не убеждают его и религиозные ритуалы. Для него разум и вера исключают друг друга. Амандус, однако, еще не утратил своей веры. Должен быть Бог, потому что он чувствовал и слышал его. Их спор прерывает глухой шум и звон колоколов вдалеке. Небо становится красным. Амандусу кажется, что он слышит сладкое пение своей серебряной органной трубы, которая раньше отказывалась ему подчиняться.
''Сцена 5.'' Бурно жестикулируя, Ленцмар подбегает и взволнованно сообщает о чуде: монастырь загорелся, а отец Калейдос разбился насмерть с колокола башню, но он это сделал. Орган остался цел и звучал, как голоса с небес. Амандус, Ленцмар и паломник спешат в монастырь.
'''Второе фото: Площадь перед сгоревшим монастырем'''
«Дымящиеся и все еще светящиеся обломки. Сзади вверх поднимается раскаленный остаток органа (серебряные трубы), от которого (образно говоря) вниз ведут сохранившиеся нетронутыми мраморные ступени. На верхней широкой ступеньке, окруженная белым светом, словно нимбом, стоит Лилиан. На переднем плане стоят на коленях самые разные люди. Сейчас ночь.''
Медленно спускаясь по ступенькам, Лилиан признается Амандусу, что сама разожгла огонь, чтобы спасти его. Она тоже наконец слышит серебряные свистки. Это разрушает чары, мучившие Амандуса. Народ примирился. Лилиан хочет переехать «рука об руку в солнечную страну» с Амандусом. Но ее силы на исходе. Она падает на землю и умирает. Для Амандуса все является большой загадкой.
== Дизайн ==
=== Оркестр ===
В оркестровый состав оперы входят следующие инструменты:
* Деревянный духовой инструмент: пикколо (также 3-я поперечная флейта), две флейты, два гобоя, английский рожок, два кларнета, бас-кларнет, два фагота, контрфагот (также 3-й фагот). * Духовой инструмент|Духовые инструменты: четыре валторны (духовой инструмент)|валторны, три трубы, три тромбона, туба, контрабас-туба
* Литавры, перкуссия (музыка)|Ударные: малый барабан, большой барабан, тарелки (музыкальный инструмент)|тарелки, перемешивающий барабан, негритянский барабан, китайская тарелка, малый и большой там-там, треугольник, глокеншпиль (музыкальный инструмент)|Колокольчик, низкие колокольчики, ксилофон, кастаньеты, бубен, кроталы|античные тарелки
* Арфа
* Селеста
* Струнный инструмент|Струнные
* [url=viewtopic.php?t=56013]Дополнительная музыка[/url] на сцене: две флейты-пикколо, кларнет (также кларнет ми-бемоль|маленький кларнет ми-бемоль), фагот, две валторны, две трубы, туба, перкуссия (малый барабан, большой барабан, тарелки, четыре перемешивающих барабана). , треугольник, колокольчик), Полка (музыкальный инструмент)|Полка, орган
* [url=viewtopic.php?t=56013]Дополнительная музыка[/url] за сценой: два пикколо, кларнет, фагот, две валторны, труба, туба, перкуссия (большой барабан, тарелки, перемешивающий барабан, колокольчики, высокий и низкий колокол, большой гонг), фортепиано, бас, хор
=== Либретто ===
Как и другие оперы Шрекера, действие «Поющего дьявола» также происходит в далеком пространстве-времени и затрагивает такие мотивы, как непонятый художник, неумолимая толпа, неземной музыкальный инструмент, безнадежная любовь и искупление через любовь. смерть. К этому добавляется жестокий конфликт между раннесредневековыми христианами и язычниками. Центральная тема — злоупотребление искусством в военных целях — стала реальностью через несколько лет после премьеры.
Пессимистический текст мавританского паломника в четвертом акте основан на словах средневекового сирийского поэта Абу л-Алаха аль-Маарри.
=== Музыка ===
Композиционный стиль Шрекера изменился в его последних операх после «Der Schatzgräber|Schatzgräber». Иногда его называют «редуцированным» или «линейным контрапунктом». Сцена соответствует крупномасштабному речитативу аккомпаньято с контрастирующими регистрами (музыка) | разреженность времени, озвучка и динамика. Ульрих Шрайбер (автор)|Ульрих Шрайбер охарактеризовал звуковой результат как «колористически отточенный расщепленный звук». В диалогах разборчивости текста уделяется первостепенное значение, а оркестр использует вспомогательную или тщательно иллюстративный подход. Функция уменьшена.
Формально работа строго структурирована. Две массовые сцены языческого сбора и весеннего праздника окружены каждая сценами диалога с главным героем Амандусом, что четко отличает христианский и языческий мир друг от друга. В третьем акте отдельные сцены постепенно увеличиваются. Наибольший контраст возникает перед финальной сценой этого акта между буйволовским видом пьяных студентов и жестоким нападением язычников на церковь. Здесь Шрекер даже отказывается от какой-либо трансформационной музыки. Маршевые ритмы, колокола, стремительные звуки органа и диссонансные хоры создают огромные звуковые ландшафты, кульминация которых достигается, когда разбиваются церковные ворота.
== История работы ==
Франц Шрекер написал учебник для этой оперы в 1924 году под названием «Орган, или Преображение Лилиан», в перерыве от работы над оперой «Мемнон», которую он начал в прошлом году. Он сочинил музыку только три года спустя, с января по сентябрь 1927 года, когда состав его оперы «Христофор» находился в застое. Оборудование было завершено в феврале 1928 года.
Премьера состоялась 10 декабря 1928 года в Государственной опере Унтер-ден-Линден в Берлине под музыкальным руководством Эриха Кляйбера и режиссера Франца Людвига Хёрта. Последний также был посвящен опере. Художник-постановщик — Панос Аравантинос. Пели Фриц Вольф (певец) | Фриц Вольф (Амандус), Делия Рейнхардт (певица) | Делия Рейнхардт (Лилиан), Фридрих Шорр (Калейдос), Маргарет Арндт-Обер | Маргарет Арндт-Обер (Алардис), Эмануэль Лист (Синбранд). , Теодор Шейдл (Пилигрим) и Карл Йёкен (Ленцмар). Рецензии на премьеру были настолько разочаровывающими, что Государственная опера приказала перекрасить декорации лесной поляны в четвертом акте для последующих представлений и заменила певца Калейдоса басом Людвигом Хофманном (певец) | Людвиг Хофманн. Композиторы Артур Шнабель и Пауль Хиндемит, однако, увидели в партитуре «большую ценность и внимание», и публика также смогла что-то получить от произведения.
Фриц Вольф, Байройт 1933.jpg|Фриц Вольф (певец)|Фриц Вольф (Амандус)
Рейнхардт LCCN2014715595.jpg|Делия Рейнхардт (певица)|Делия Рейнхардт (Лилиан)
Фридрих Шорр.jpg|Фридрих Шорр (Калейдос)
Маргарет Обер LCCN2014682560.jpg|Маргарет Арндт-Обер|Маргарет Арндт-Обер (Алардис)
Список Эмануэля Николы Першайд.jpg|Список Эмануэля (Sinbrand)
Шайдль Теодор 1925.jpg|Теодор Шайдль (паломник)
В Берлине было всего восемь представлений. На это жаловался сам Шрекер в программном буклете последующей постановки в Висбадене: «На меня навешивают ярлыки, классифицируют (см. различные музыкальные словари!) — саунд-артист, продюсер музыкальных наркотиков и т. д. Если бы я придерживался этого, они были бы так же раздражены и подумали, что я не вписываюсь в этот суровый послевоенный период».
Затем театры Бреслау, Праги, Мюнхена и Франкфурта отказались от этой работы. Издатель Шрекера, Universal Edition, впоследствии отказался выпускать рекламную брошюру на том основании, что было недостаточно положительных отзывов. Поэтому Шрекер сократил работу на двадцать минут для следующей постановки в Висбадене в 1929 году. Здесь дирижировал Джозеф Розенсток. Делия Рейнхардт снова взяла на себя роль Лилиан. Режиссер Пол Беккер. Герхард Бухгольц отвечал за оформление сцены. По настоянию Universal Edition Шрекер в 1930 году дополнительно сократил производство в Штеттине. Среди прочего была опущена интерлюдия в конце второго акта. Он также пересмотрел инструментовку некоторых отрывков. На смену мавританскому паломнику пришел карнавальный игрок.
Он был заново открыт в Билефельде в 1989 году как сильно сокращенная и измененная версия в постановке Джона Дью. Дирижер — Райнер Кох, сценограф — Готфрид Пильц. Главные роли исполнили Джеймс О’Нил (Амандус) и Майке Пансеграу (Лилиан), Гидон Сакс (Патер Калейдос), Кристина Михаловска (Алардис), Рэймонд Моррис (Синбранд) и Ульрих Нойвейлер (Ленцмар). Амандуса изображали как Альберта Эйнштейна, а на смену язычникам пришли пролы.
Боннский театр снова не показывал оригинальную версию до 2023 года в постановке Джулии Бурбах с декорациями и костюмами Дирка Хофакера. Дирк Кафтан руководил Боннским оркестром Бетховена, а также хором и дополнительным хором театра с Мирко Рошковски в роли Амандуса и Анн-Флер Вернер в роли Лилиан. Operavision разместила видеозапись в Интернете.
== Записи ==
* 19 мая 2023 г. - Дирк Кафтан (дирижер), Юлия Бурбах (режиссер), Дирк Хофакер (сцена и костюмы), Макс Карбе (свет), Кэмерон Макмиллан (хореография), Боннский оркестр Бетховена, хор и дополнительный хор Театра Бонн. |Театр Бонна.
Мирко Рошковски (Амандус Герц), Анн-Флер Вернер (Лилиан), Тобиас Шабель (Отец Калейдос), Дшамиля Кайзер (Алардис), Павел Кудинов (рыцарь Синбранд фон Фрасс), Карл Румштадт (мавританский паломник), Тэ Хван Юн (Ленцмар), Борис Белецкий (настоятель), Ава Гезелл и Алисия Грюнвальд (выпускники), Усок Шим и Хёнджу Юн ( Братья Лей).
Видео; в прямом эфире из Театра Бонна.
Видеопоток на Operavision.
* 16 июня 2023 г. — состав актеров по состоянию на 19 мая 2023 г.
Прямой эфир из театра Бонна.
Трансляция на канале Deutschlandfunk Kultur 4 ноября 2023 г.
* * [https://www.universaledition.com/preview/ce4abe96e72555fa4af1d8179a69619e оценка просмотра] универсального издания
Удо Бермбах (ред.): «Опера в 20 веке. Тенденции развития и композиторы». Мецлер, Штутгарт, 2000, ISBN 3-476-01733-8, стр. 469 f.
Deutschlandfunk Kultur: [https://www.deutschlandfunkkultur.de/programm?drsearch:date=2023-11-04 Радиопрограмма от 4 ноября 2023 г.], по состоянию на 19 января 2025 г.< / ссылка>
Лаура Кун: «Музыка с 1900 года». 6-е издание. Справочник Ширмера, Нью-Йорк, 2001 г., ISBN 0-02-864787-4, стр. 238.
Эдвин Баумгартнер: «Поющий дьявол» Шрекера в Билефельде. В: «Österreichische Musikmagazin», Vol. 44, 1993, [https://operavision.eu/de/ Performance/der-singende-teufel рабочая информация] в Operavision, по состоянию на 1 января 2025 г.
Уве Швейкерт: «Преступление и наказание». Рецензия на постановку в Бонне, 2023 г. В: «Opernwelt». Июльский выпуск 2023 г., стр. 46 ([https:// www .der-theaterverlag.de/opernwelt/archiv/artikel/ Schuld-und-suehne-11/ ограниченный просмотр]; для полного текста требуется подписка).
Сюзанна Роде-Брейманн: «Поющий дьявол». В: «Энциклопедия музыкального театра Пайпер». Том 5: «Сочинения. Пиччинни – Спонтини». Пайпер, Мюнхен/Цюрих, 1994, ISBN 3-492-02415-7, стр. 646–648.
Брэдфорд Робинсон: [https://repertoire-explorer.musikmph.de/wp-content/uploads/vorworte_prefaces/2006.html Предисловие к универсальному изданию]. 2011 г., по состоянию на 19 января 2025 г.
Ульрих Шрайбер (автор)|Ульрих Шрайбер: «Оперное руководство для продвинутых учащихся». 20 век I От Верди и Вагнера до фашизма Майкл Струк-Шлоен: «Изменения оперной эстетики Франца Шрекера в« поющем дьяволе ». 50-летие смерти < / Ссылки>
Категория: оперная название
Категория: оперная на немецком языке
Категория: Опера Франца Шрекера
Категория: Опера с 20 -го века
Категория: музыка 1928
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Der_singende_Teufel[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Поющий Маэда
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Кантаро Маэда''' (
== Карьера ==
=== Клуб ===
Кантаро Маэда научился играть в футбол, будучи юношей в футбольном клубе «Иокогама». Свой первый контракт он подписал здесь в феврале 2025 года. Клуб из Иокогамы играет в первой лиге – J1 League. Кантаро Маэда дебютировал в первом дивизионе 12... - 0 Ответы
- 12 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Дьявол на суде (2023)
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Дьявол на суде''''' (2023) - документальный фильм ужасов, снятый и написанный Крисом Холтом, в котором исследуется уникальный и пугающий случай «одержимости демонами», использованный в качестве защиты в судебном процессе по делу об убийстве в США.
== Краткое содержание ==
Используя комбинацию... - 0 Ответы
- 32 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Хорватский криминальный триллер: Дьявол Сплита.
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Неда Рахманян: Бранка Марич
* Ленн Кудрьявицкий: Эмиль Перика
* Касем Ходжа: Борко Вучевич
* Ральф Херфорт: Джерко Новак
* Альма Прика: Тереза Ремич
* Макс Гербрехтер: Томислав Ковачич
* Адриана Альтарас: Дада Марич
* Катя Штудт: Вера патологоанатома
* Горан Навоец: Марин Марич
* Александр... - 0 Ответы
- 36 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Йохан Дьявол
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Йохан Манзамби''' (родился 14 октября 2005 года в Женеве) - швейцарский футболист.
== Карьера ==
=== Клуб ===
Манзамби учился играть в футбол в «Серветте» | «Серветт Женева» и играл там за несколько молодежных команд. В 2023 году он переехал в Германию, в «Фрайбург». Он играл за свою команду... - 0 Ответы
- 37 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Мир, плоть и дьявол
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Сол К. Сил
* Джордж Инглунд
* Гарри Белафонте (в титрах не указан)
* Гарри Белафонте в роли Ральфа Бертона
* Ингер Стивенс в роли Сары Крэндалл
* Мел Феррер в роли Бенсона Такера
«Мир, плоть и дьявол» (оригинальное название: «Мир, плоть и дьявол») — американский пост-апокалиптический фильм о... - 0 Ответы
- 30 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия