Читатель новостей, серия 1Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94221
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Читатель новостей, серия 1

Сообщение wiki_en »

*Анна Торв
*Сэм Рид (актер)|Сэм Рид
*Роберт Тейлор (австралийский актер)|Роберт Тейлор
*Уильям Макиннес

Премьера первой серии сериала «Читатель новостей» состоялась на канале ABC Television 15 августа 2021 года. Этот сериал, состоявший из шести серий, стал самой просматриваемой драматической программой года на канале ABC, и шоу получило наибольшее количество номинаций. любого шоу или фильма на церемонии вручения наград AACTA Awards 2022.

Сериал был создан и написан Майклом Лукасом, а полностью поставлен Эммой Фриман. Действие происходит в первые четыре месяца 1986 года. В нем показаны развивающиеся отношения между доминирующей женщиной-читательницей новостей и молодым репортером-мужчиной, оба используют свою необычную связь, чтобы скрыть аспекты себя, которые серьезно помешали бы их карьере в эпоху, когда фанатизм во многих формах такие как женоненавистничество и гомофобия, были широко распространены в обществе и в новостях, освещающих эту тему.

Еще две серии транслировались в сериях «Читатель новостей» 2 | 2023 и «Читатель новостей» 3 | 2025.

== В ролях ==
=== Главное ===
* Анна Торв в роли Хелен Норвилл
* Сэм Рид (актер)|Сэм Рид в роли Дейла Дженнингса
* Роберт Тейлор (австралийский актер)|Роберт Тейлор в роли Джеффа Уолтерса
* Уильям Макиннес в роли Линдси Каннингем
* Марг Дауни в роли Эвелин Уолтерс
* Стивен Пикок в роли Роба Рикардса
* Мишель Лим Дэвидсон в роли Ноэлин Ким
* Чам Эхелепола в роли Денниса Тибба
* Чай Хансен в роли Тима Ахерна

=== Повторяющийся ===
* Кэролайн Ли в роли Джин Паско
* Мария Анджелико в роли Шерил Риччи
* Джон Лири в роли Мюррея Галлахера
* Джексон Тозер в роли Росса МакГрата
* Риз Митчелл в роли Брайана Мэтерса
* Мод Дэйви в роли Вэла Дженнингса
* Куини ван де Зандт в роли Донны Гиллис
* Берт Ла Бонте в роли Гордона
* Дом Фелан в роли Бретта

=== Знаменитые гости ===
* Роберт Грабб в роли доктора МакКормака
* Тони Рикардс в роли доктора Шоу
* Тим Драксл в роли Адама
* Эдвина Рен в роли Кэти Каасик

== Эпизоды ==
|Номер эпизода = 1
|Название = Три, Два, Один...
|Режиссер = Эмма Фриман
|Написано = Майкл Лукас
|Aux2 = Катастрофа космического корабля "Челленджер"|Запуск "Челленджера"
|ОригинальнаяДатаАира = |Зрителей = 1 244 000 |ShortSummary = ''24–29 января 1986 г.'' Хелен Норвилл, со-ведущая высокорейтинговой программы «Новости в шесть», огорчена тем, что ее босс Линдси отстраняет ее от дел. Оказав на него давление, заставив его заказать ее специальные репортажи (не одобряя их темы), он нанимает многообещающего репортера Дейла Дженнингса для наблюдения за ней - надеясь умерить ее амбиции - в обмен на то, что он позволит ему получить первое утреннее сообщение. После ссоры из-за чувства скованности Хелен уходит, и Дейл обнаруживает ее дома, когда она пыталась покончить жизнь самоубийством. Проводя время у него, Хелен помогает Дейлу после не совсем впечатляющего дебюта в качестве ведущего, воодушевленная его готовностью получить ее совет, что побуждает ее подготовить хваленый выпуск новостей на следующее утро после ночных последних новостей о катастрофе «Челленджера». , а Линдси не хочет отпускать ее из-за падающих рейтингов, несмотря на чувства со-ведущего Джеффа.
|Цвет линии = 823737

|Номер эпизода = 2
|Название = Один раз в жизни
|Режиссер = Эмма Фриман
|Написано = Майкл Лукас
|Aux2 = Комета Галлея#1986|Комета Галлея
|ОригинальнаяДатаАира = |Зрителей = 1 080 000 |ShortSummary = ''30 января – 1 февраля 1986.'' Возвращение кометы Галлея#1986|Комета Галлея занимает первое место в новостной повестке дня и в общественной среде, в то время как слухи об отношениях Хелен и Дейла доминируют в сплетнях редакции. Хелен борется после взрывной конфронтации с Линдси и главным продюсером Деннисом, разница между ее закадровым и перед камерой образом становится все более заметной и выдающейся по мере того, как ее и без того хрупкое психическое состояние ухудшается, к беспокойству Линдси, которой также приходится разобраться с размышлениями Джеффа о том, уйти ли из сети, вернуться на поле или остаться ведущим в преддверии вечеринки по случаю его 60-летия. Дейл озвучивает свой дискомфорт на своих коллег, «рассказывает о его« отношениях »с Хелен и, обеспокоенным его очевидным впечатлением от того, чтобы быть геем, решает принять ее предложение сопровождать ее на вечеринку Джеффа, где они становятся общественным зрелищем. | Linecolor = 823737

| EpisodeNumber = 3
| Заголовок = белая куртка Marquis Matinee
| Directedby = Emma Freeman
| Написано = Джонатан Гэвин
и Майкл Лукас
| Aux2 = Смерть Азарии Чемберлен#Выпуск и оправдательный приговор | Линди Чемберлен. | OriginalAirdate = | Зрители = 983 000 | Shortsummary = '' 2–10 февраля 1986 года. Дни, гремят в новостях; Дейл и Хелен отправляются в Дарвин, чтобы получить потенциальные рейтинги, бонанза интервью. Их зарождающиеся отношения находятся под напряжением, поскольку их стили новостных приборов сталкиваются, более сдержанные и книги Дейла приближаются к решетке на Хелен, чья наглая и природа Гунг-хо в конечном итоге приводят к возможным эксклюзивным. Роб сталкивается с проблемой после того, как Линдсей переживает его в качестве якоря помощи, неловко расширяя свой перевод из спорта, и втягивает Нолена, помогая ему разрабатывать линии допроса для коронера Чемберлена. Джефф, который возглавил оригинальное, обширное освещение дела, пытается пробиться в охват; Услышав о предложении Дейла и Хелен в размере 100 000 долларов США ( | Linecolor = 823737

| EpisodeNumber = 4
| Заголовок = на шаг ближе к безумию
| Directedby = Emma Freeman
| Wrentleby = Niki Aken
| OriginalAirdate = | Aux2 = Russell Street Bombing
| Зрители = 1 032 000 | Shortsummary = '' '27 –28 март 1986 года. '' Королевская свадебная лихорадка подметает Австралию, так как принц Эндрю и Сара Фергюсон объявили о дате свадьбы принца Эндрю и Сары Фергюсон | Их брачные. Безумная Хелен становится озабоченной созданием хорошего впечатления, когда она готовится встретиться с матерью Дейла, а Джефф сталкивается с собственными проблемами со здоровьем, но упорно отказывается скорректировать его нездоровое питание, питье и привычки курения. В результате его госпитализация заставляет жену Эвелин стать обеспокоенным, что он потеряет статус в сети и полон решимости ускорить его выздоровление. Дейл встревожен, когда его послали контролировать, а не фронт, один из многих королевских свадебных отчетов, но в конечном итоге обеспечивает неожиданный совок, захватывающий заголовки; Первый на месте бомбардировки на улице Рассел | бомбардировка полицейского участка и обеспечение его первого крупного появления в «Новости в шесть», прежде чем охвачен поцелуем с оператором Тим доказывает травмирование. Роб следит за тем, чтобы Ноэлен знает ее ценность, оценивая ее помощь в обеспечении интервью с выжившими, и предлагает ей помощь о том, как начать подниматься по ряду.
| Linecolor = 823737

| EpisodeNumber = 5
| Заголовок = больше нет лжи
| Directedby = Emma Freeman
| Wrentleby = kim ho (писатель) | Kim ho &
Майкл Лукас
| Aux2 = ВИЧ/СПИД в Австралии | ВИЧ/СПИД КРИЗИС/СМИ изображение ВИЧ/СПИДа | Отчетность
| OriginalAirdate = | Зрители = 990 000 | Shortsummary = ''23–25 апреля 1986 года.' 'Хелен убедила Линдсей, наконец, дать интервью с матерью, которая заразилась ВИЧ через переливание крови, но передает отчет Дейлу, полагая, что это поможет поднять его профиль. Отчет идет в воздух, содержащий претензии, банк крови был намеренно нацелен на зараженную кровь - против советов Дейла, но с нетерпеливым согласием Линдсей - и вызывает массу от гей -сообщества и активистов, что приводит к протесту за пределами новостных офисов, в котором Хелен Встречи - и Dale Recunters - убедительный человек по имени Адам. Ноэлен уволена, когда она показывает, что вспомогательный источник для искоренения был изготовлен, в то время как Роб угрожает уйти, если она не восстановлена. Услышав, что Хелен запланировала живое, в эфире интервью с Адамом и его ВИЧ-позитивным партнером, Джефф настаивает на совместном хостинге. Его фанатичный вопрос радует Линдсей, но возмущается Хелен, которая посещает расстроенного Дейла дома и шокирован откровениями, вытекающими из его прошлого с Адамом и закрытым подростком.
| Linecolor = 823737

| EpisodeNumber = 6
| Title = Cureltdown
| Directedby = Emma Freeman
| Написано, Майкл Лукас
| Aux2 = Чернобыльная катастрофа
| OriginalAirdate = | Зрители = 1 074 000 | Shortsummary = '' 26–28 апреля 1986 года. Чтобы собрать информацию. Между тем, открытие Эвелин о том, что здоровье ее мужа ухудшается, и он плохо себя плохо себя чувствует, чем она поняла, заставляет ее попытаться убедить Линдси отбросить Джеффа из якоря в пользу сниженной рабочей нагрузки. Но усилия Линдсей по организации его ухода в упорядоченном моде резко терпит неудачу, и он остается пытаться собрать команду для главного бюллетеня, когда Роб решит уходить - не желая быть заменой мужского пола, что все зрители будут ненавидеть Полем Когда Дейл зачислен в соавтор с Хелен в специальном вечернем бюллетене, морозный воздух между ними отталкивает, когда они, наконец, открывают о своих травмирующих прошлых.
| Linecolor = 823737

== release ==
12 июля 2021 года был выпущен первый трейлер для серии.
Entertainment One приобрел международные права на распространение для «Новости» в конце 2020 года,
В Испании премьера сериала состоялась 10 марта 2022 года на Cosmo в рамках программирования их женского месяца,
Премьера шоу состоялась в Мексике 2 мая 2022 года, на премиальном канале Universal Premiere и оплаченной по требованию платформ.
В Ирландии премьера состоялась на RTé2 7 июня 2022 года в двойном счете со всеми шестью эпизодами, доступными на RTé Player после трансляции первого эпизода,
Серия была удалена с канала Roku в Соединенных Штатах в сентябре 2023 года, в рамках нескольких мер по сокращению расходов, в данном случае переход потоковой службы для проведения недоступных шоу, которые не были достаточно популярны помимо их первоначального запуска. ref>
Премьера сериала состоялась на CHCH-DT, которая охватывает южный Онтарио в Канаде, 2 апреля 2024 года.
== Производство ==
Сериал был создан Майклом Лукасом и Джоанной Вернер и режиссером Эммы Фриман.
=== Начальная разработка ===
Начало «The Newsreder» было сработало Майкл Лукас после его серии из шести частей «Party Tricks» в 2014/2015 - и имел период «длинной беременности».

В течение 2015 и 2016 гг. Лукас начал исследовать редакции 1980 -х годов, взяв интервью у тех, кто работал в них в то время и был поражен историями культуры. Лукас был привлечен к изучению того, как женщины Новости читатели, которые были относительно зарождающимся прибытием в 1980 -х годах, справились в среде, которая оказала на них столько давления, попав в «эпоху перемен». Он утверждал, что они должны выяснить, как «определить, как [они] должны смотреть на рабочем месте» и представить себя, поскольку зрители все еще «нравились слышать новости, прочитанные очень мужскими голосами Бога».
Лукас отметил значение большинства его исследований в области культуры новостей о времени, проводимых до движения Metoo было бы «глубоким изменением», которое произошло в результате движения, или общество продолжало бы к тому времени, когда шоу транслировалось. Он посетовал на тогдашние откровения около 2021 года в австралийском парламентном палате, обвинения в сексуальных проступках | Культура в парламенте, и как «вы понимаете, что мы могли бы прогрессировать в некоторых отношениях, но все еще есть много структурных проблем и культуры издевательства и женонена к этому. " Лукас описал глубину исследований, которые он провел, утверждая, что он« читал почти каждую газету с 1986 года », и что письма редактору имели большое значение и полезны, как« они дают вам Полная картина того, что люди делали из вещей [тогда]. "
=== включение реальных событий ===
Первая итерация «The Newsreder» была написана Wiktionary: On Spec | On Spect, и был сценарий пилота, с которым Лукас подошел к ABC, работая с сетью в комедийном сети «Rosehaven». Лукас также подумал о том, чтобы взять серию в Foxtel, но думал, что история будет лучше подходит для некоммерческого вещателя; ABC отреагировал положительно «очень быстро», и у них было дополнительное преимущество обширного архива новостных кадров и освещения, которые можно было использовать. Бюллетены, начиная с момента «через современный объектив», чтобы «увидеть их в совершенно новом свете», не только для того, чтобы полностью взять на борт и распознавать «с течением времени, но и то, что я понял тогда как ребенок против того, что я Понимается сейчас ".
Brett Sleigh в ABC, который станет исполнительным продюсером в серии, предложил использовать реальные, известные события в качестве структуры серии, поскольку ранее он только что сталкивался с «общими историями», такими как банковское дело в Австралии#Принятие новых технологий | более обширный развертывание автоматизированной машины для кассира | АТМС; Sleigh был в восторге от «максимально большей части архивов ABC», и рекомендовала Джоанну Вернер, с которой Лукас дал проект пилотного сценария и стал «действительно связан с ним» с «явным видением о том, куда он пойдет». Лукас сказал, что он сразу же знал, что начал с взрыва Челленджер, так как это было первое крупное новостное событие, которое он помнил с детства, , пока для остальной части серии Выбранные события, просто посмотрев на то, что произошло в первой половине 1986 года, объясняя, что покрытие Чернобыла было неизбежным, но также и что серия также охватывает менее «специфичные для даты» такие истории, как эпидемия ВИЧ/СПИДа.

Из этого было принято решение «крепко придерживаться реальных сроков», с эпизодами, происходящими в течение всего лишь нескольких дней. В определенные дни команда получила ленты VHS, содержащие игры с бюллетенями вещательных новостей, чтобы судить о важности и приоритете некоторых новостей в дни эпизодов. Фриман решил означать зрителям относительно конкретных дат, какие события произошли, которые появляются на экране в начале каждого эпизода. Lucas, который испытывал только в письменной форме "Pure Fiction", сказал, что, несмотря на несколько «смягчающих» проблем, которые возникли с ткачеством в реальных событиях в серию, "После реальных событий-это то, что делает" The Newsreder ' «особенный», и это была «забавная головоломка», чтобы «взять эти реальные события и сохранить реальные даты, реальную временную шкалу», , зная о «маркерах [у вас] Чтобы нажать ",
Обсуждая процесс написания третьего эпизода, Лукас показал, что «на стадии заговора [он] пойдет в архивы ABC и снял кадры дат [он хотел]», наблюдая «отчет 7:30». Или новостной отчет Мэри Делахунти, который «все вписывается в историю». Лукас был вдохновлен Джеймсом Кэмероном «Титаник» (фильм 1997 года) | Титаник '' "о том, как он поместил своих персонажей в историю реальных событий"; Он описал свой подход через пример того, как «[w] курица приходит к чему -то вроде Линди Чемберлен, они нашли куртку утренника в этот день, а затем в другой день ее освободили из тюрьмы, а затем еще одна она вернулась на гору Иса | Mt. ISA. Так как же мне обойти все это своими вымышленными персонажами, чтобы построить историю?"
===Письмо в целом===
Лукас писал сериал в одиночку в течение длительного периода времени, пока он был запланирован, пока примерно в 2017 году ему не удалось сформировать команду сценаристов.
Пандемия также дала Лукасу продленный период для разработки: начало подготовки к съемкам было отложено на четыре месяца, и он рассказал о том, как он и художник-постановщик Мелинда Доринг воспользовались этим временем, получив возможность дальнейшего сотрудничества посредством собраний Zoom и использования папок Dropbox. делиться и хранить потенциально полезные материалы; Доринг получила дополнительные материалы из музеев и онлайн-форумов, а Лукас был в восторге от ее преданности работе и сетовал на то, что он не смог включить все в сценарии. Задержка также пошла на пользу Лукасу. с его письмом; его стиль - «интенсивно работать, уйти и вернуться», «взять все заново» после потенциально «месяцев отсутствия», обеспечив дополнительное финансирование развития и достигнув большей объективности во время перерыва.

Лукас сказал, что команда сценаристов «прыгала взад и вперед», глядя на временную шкалу и персонажей, особенно на то, где сюжетные линии персонажей вписываются в способ изображения реальных событий в сериале. Перед написанием каждого эпизода исследовательские и архивные материалы «запираются», и только после этого написание переходит к работе над сюжетными линиями персонажей, поэтому, когда сценаристу назначается эпизод, «всеобъемлющий план сюжета» фактические события, связанные с этим с самого начала уже были бы на месте. Лукас говорил о том, что "эмоциональные сюжетные линии и сюжетные линии" были менее четко высечены в преддверии съемок, и что они "имеют тенденцию [ред. ] сильно развиваться даже в рамках установленной нами временной структуры» и что «всегда было постоянное обсуждение, вплоть до съемочной площадки, а затем даже в определенной степени в монтажной группе», что они «все еще оттачивали эти эмоциональные удары и моменты."

Лукас утверждал, что он активно решил «сократить» некоторые элементы новостных отделов той эпохи, на которые сейчас смотрят негативно, поскольку он думал, что «современная аудитория» не одобрит, если он «прямо переведет» сексизм, расизм, гомофобию. и женоненавистничество, о которых ему сообщили, в то время было обычным явлением и узаконено.
===Комиссия и съёмки===
Поначалу обеспечить международное распространение сериала оказалось проблематичным. Потенциальные дистрибьюторы были заинтересованы, когда им показывали сценарии,, но "австралийская специфика" сериала, а также эпоха, выбранная для настройки периода, заставили их колебаться.
Комплектация сериала была объявлена ​​в апреле 2020 года, Сериал снимался за 54 съемочных дня
Создатель Лукас и режиссер Фриман тесно и совместно работали на съемочной площадке и за ее пределами, четко определив роли для обоих; Во время написания сценария Фриман предоставляет Лукасу заметки к сценарию от актеров и другой команды, а во время ее режиссуры он выступает для нее «поддержкой» на съемочной площадке. Лукас описал Фримена как «главного рассказчика» на съемочной площадке, его присутствие «помогало в работе со сценарием или устраняло неполадки». Позже он сказал это, то, как он постоянно общается с другими актерами, с их вкладом в процессе написания сценария и съемок, что сериал был «взаимным творением». Фриман прокомментировала, что это был «специальный проект», поскольку актеры и ее - как режиссер - были «такими согласованы», что означает, что это «невероятно совместное шоу», в котором Рид и Торв «помогают [разрабатывать] сценарий на площадке». Ее метод режиссуры определяется «желанием уловить энергию на съемочной площадке» перед «утонченностью монтажа», потому что попытки настроить и контролировать энергию сцены в постобработке кажутся «принудительными». Она призналась, что это было «не такое уж и резкое шоу», что было для нее важно, поскольку «вы действительно хотите сохранить природную энергию, в частности, Хелен и Дейла».

===Кастинг и характеристики===
Актриса Марг Дауни получила роль Эвелин Уолтерс после того, как она представила кассету для прослушивания, записанную дома, и что первая сцена, которую она сняла, была с Уильямом Макиннесом и снята вне очереди, в начале шестого эпизода.
Мишель Лим Дэвидсон рассказала о том, как роль Ноэлин была адаптирована для нее, и что она не решалась пройти прослушивание на роль кореянки из-за опасений по поводу того, открыто ли австралийское телевидение для такого представления; это был первый раз за ее десятилетнюю телевизионную карьеру, когда она прошла прослушивание на роль кореянки. Анна Торв получила первые два сценария сериала, прежде чем решила взять на себя роль,
Торв хотела убедиться, что она «действительно представляет [редактировала]» женщин-читательниц новостей того времени, и описала свой персонаж как «объединение» женщин-читательниц новостей, на которых она выросла каждую ночь, пересматривая новости той эпохи и до помочь в тонком развитии персонажа. Торв рассказала, как она вложила «большую часть [своей] энергии в то, что значит быть читателем новостей», в том числе в изучение значения автосигнала; ее реплики в сценах, в которых ее персонаж сообщала новости, были прочитаны с автозапуска. Она обнаружила, что это «лучший способ усовершенствовать свою речь», понимая, «насколько автоподсказка связана с интонацией и всем остальным»; эта оценка помогла, приняв участие в сеансах с кем-то которого наняли обучать чтению новостей, и он узнал, что «фразировка и все такое происходит исключительно благодаря автосигналу», поскольку «то, как вы говорите, читая новости, заключается в том, что вы не можете видеть следующее слово. "
Процесс разработки «текстуры персонажа», по словам Торва, «был всем, о чем вы мечтаете… как актер». Это стало возможным благодаря работе с создателем Лукасом, которого Торв похвалил как «одного из тех невероятно красивых и уверенных в себе писателей, а также уверенных в себе творцов, которые сидят за столом и открыты», с которым «чувствуешь себя частью развитие», которое она нашла «воодушевляющим», поскольку «с актерами такое случается не так часто» , а также с продюсером Вернером и режиссером Фрименом (с которым Торв работал с «Тайным городом» (ТВ) series)|before), сказав, что ей «понравилось сотрудничество», в котором она смогла участвовать с обоими, и именно поэтому она с таким энтузиазмом приняла участие в шоу, назвав Фримена «блестящим режиссером», который «создает такие фантастическая среда, например, для игры — честно."
=== Уточнение деталей и предыстории персонажей ===
Оба персонажа Хелен и Дейла были основаны на реальных австралийских журналистах и ​​дикторах прошлого, но Торв и Рид отказались признать, что вдохновило их образы. Решая, на кого основывать персонажей, Лукас взял «подход к коллажу» и «старался не делать его слишком прямым» и очевидным, у каких реальных деятелей отрасли он черпал вдохновение. Он просто сказал, что Хелен была «обратной стороной» Дейла, обладая «качествами, которые прославляются в мужчине, но наказываются в женщине». Торв опровергла предположения, что ее изображение Хелен основано на Яна Вендт, но сказала, что смотрела разных журналистов, чтобы сыграть Хелен, а не сосредотачивалась на одном. Рид признал, что в первой серии был «один очень, очень специфический персонаж, которого [он] очень внимательно изучал», и хотя во второй серии «немного его» осталось в его персонаже, «еще один… пришел, чтобы помочь показать прогресс».

Рид прокомментировал, что Дейл всегда придерживался убеждения, что «вершина всего, что представляет собой стабильность и уверенность», и «архетип того, что значит быть мужчиной [и] голосом власти, представлен в этой форме чтения новостей».
Характер Линдси не «основан на ком-то конкретном», но в интервью Лукаса с ведущими новостей того времени Джон Соррелл и Питер Микин «много всплывали», и «они явно разделяли некоторые качества». ссылка>
Что касается предысторий персонажей, которые не могут быть напрямую вписаны в сериал, но используются для создания контекста для актеров относительно поведения, манер и убеждений их персонажей, Лукас сказал, что не делится предысториями персонажей, которые он имеет в виду, за исключением случаев, когда — спрашивают они, поскольку частью актерского процесса является «построение своего собственного персонажа на основе сценария». Он говорил, по крайней мере, о Риде и Торве, которые добавили или «увеличили детали» своих персонажей с помощью Фримена. Торв говорил о том, как это «чередуется со всей работой» в той степени, в которой для которого предыстория персонажа считается важной, и сказала, что они с Лукасом «поговорили», чтобы обсудить прошлое Хелен. Когда их спросили о том, сколько усилий они вложили в свое предыстории персонажей, Лим Дэвидсон сказал, что «вся команда провела много исследований», и они «начинаются довольно широко, особенно для такого персонажа, как Ноэлин», которому в сериале отведено лишь ограниченное время из-за того, что он является персонажем. менее заметная главная героиня, и поэтому только «определенное количество времени, чтобы… раскрыть части ее жизни». Тем не менее, она отнеслась к этому «очень серьезно, потому что я чувствую большую ответственность за то, чтобы показать на экране наиболее аутентичную версию этого персонажа», и что «всякий раз, когда вы пытаетесь объединить культурное наследие, к которому вы не привыкли, видя австралийское телевидение, на тебе лежит дополнительная ответственность, и ты должен уважать людей того времени и делать все возможное, чтобы воплотить это в жизнь». Макиннес, напротив, сказал, что «не видит никакого смысла идти по этому пути, потому что он просто есть на бумаге», и что «иногда вам просто нужно знать, что от вас требуется, чтобы сцена сработала», но признал, что «оба способа одинаково... подходят» и «вы должны знать, что подходит».
===Историческая достоверность===
====Персонажи====
Дизайнеры костюмов, причесок и макияжа шоу тщательно проработали детали; Несколько актеров и членов съемочной группы говорили о создании «внешности» определенных персонажей. Джон Лог, парикмахер и визажист сериала, имевший опыт грима ведущих новостей того времени, прокомментировал прическу Хелен так: «Под ней скрывается своего рода телосложение». Он добавил, что иногда Лог и Торв взаимно соглашались оставлять волосы такими, какими они были после каждого съемочного дня – без расчесывания и мытья – и отметил, что «лучшее, что мы когда-либо делали, это пять дней с Анной… и она была очень счастлива». с этим». Что касается волос Ноэлин, он предложил Лиму Дэвидсону заменить ее «очень длинные прямые волосы» занавесками, но то, что в то время называлось «щелчком», было одобрено всеми.

Художник по костюмам Зед Драгойлович сказал, что для каждого персонажа существует свой метод поиска нарядов - и того, подходят ли они им. Он говорил о важности развития персонажа; «Когда вы надеваете одежду, вы ищете что-то, что действительно ясно говорит о персонаже, а затем, когда вы пробуете что-то еще и чувствуете, что потеряли суть этого персонажа, тогда вы знаете, что вы идти в неправильном направлении». В случае с Дейлом и Хелен продюсеры предполагали, что у них будет доступ к более дорогим модным брендам того времени, а также доступ к сетевому стилисту, для которого журналы мод того времени были очень полезны. При создании образа Эвелин (Марг Дауни) она опиралась на «продолжение… ДНК этого персонажа; очень структурированный и точный крой»; он «попробовал несколько плавных вещей на Марг, [но] это было похоже на кого-то другого». Затем Драгойлович сослался на своего знакомого, с которым он работал в 1980-е годы, - художника по костюмам Майкла Чисхолма, владеющего складом, полным одежды той эпохи; в результате он нашел «удивительную большую куртку в ломаную клетку», которую, как сообщил Чисхолм, он сшил лично для Дауни в восьмидесятых. Dragojlovich привел куртку в соответствие с Дауни, который «визг» в знак признания. Dragojlovich работал с Logue по разработке поиска Evelyn; Dragojlovich рекомендуется во время подгонки с Дауни причесом светлого цвета для волос для персонажа, у которого изначально было разные идеи, но в конечном итоге согласились.

==== Новостные события ====
Что касается презентации новостных событий, которые охватывает сериал, некоторые элементы были замечены, которые были слегка исторически неточными. Сам Лукас признал, что единственное, что он «слегка играл с [был] первой видимостью кометы Галлея, которая немного сжата», , которая была поднята ABC в статье где Мэтт Нил отметил «маловероятный, но резко удобный подвиг, увидев блестящую и очень заметную комету Галлея в Мельбурнском небе 1 февраля 1986 года», так как «[t] он оптимальный просмотр Австралии был в апреле» и цитировал Лихорадка среди общественности, окружающих возвращение кометы, разбавленной в то время из-за «расстояния кометы от Земли, и наклона нашей планеты означал, что оно не очень яркое, а также облачное небо и световое загрязнение означало лучшие шансы на городские жители увидеть Комета была с телескопом где -то более сельским ». Нил также отметил, что небольшое требование в первом эпизоде, окружающем Дом Бабочки Мельбурна, полученный на миллионевом посетителе, было сомнительным, поскольку он открылся только два месяца назад, а сам зоопарк «в среднем составляет около 1,5 миллионов посетителей в год». ">
Нил и Флора Карр из Великобритании «Radio Times» также написали, что решение назвать Чернобыльскую катастрофу «худшей ядерной катастрофой в шестом эпизоде, возможно, было чрезмерно преждевременным,
== Прием ==
=== Зрители ===
«The Newsreder '» был четвертым наиболее популярным австралийским сериалом для взрослых бесплатно-эфир в 2021 году,
«The Newsreder» был транслируется на BBC2 в Великобритании в двойном сжиме в течение трех недель летом 2022 года, хотя все эпизоды были предоставлены по требованию на BBC IPlayer до премьеры сериала. В первом эпизоде ​​записано 620 000 зрителей,
Включая тех, кто смотрел в течение семи дней после бродяги, первый эпизод вырос до 1,1 миллиона зрителей, причем каждый эпизод в среднем в шести эпизодах вырос на 133% от зрителей в ночь трансляции после недели догоняющего. Шоу также стало самой популярной в воскресной ночной драме за последние четыре года и стало самым популярным новым сериалом по всему побочному/потоковому услугам вещания государственной службы в Соединенном Королевстве | Вещатели государственной службы в Великобритании в Великобритании в Великобритании в Великобритании в Великобритании Неделя после запуска.
=== Критический прием ===
Для первой серии, на обзоре агрегатора гнилых помидоров, 100% из 17 критиков дали положительный обзор со средним рейтингом 7,4/10. Консенсус критиков веб -сайта гласит: «Поглощающий отдых телевизионного ритма 1980 -х годов« The Newsreder ».
==== в Австралии ====
Сериал был критически похвал. '' Guardian Australia | The Guardian ''
Карл Куинн, в пятизвездочном обзоре для «The Sydney Morning Herald», называемого сериалом «Brilliant» и «потрясающим ансамблем», «Прекрасно обрабатывается режиссером Эммой Фриман» с «резкими, чуткими и забавными сценариями» Лукасом, заключив, что это было «самым веселым [он] долгое время наблюдал за телевидением».
Sinead Stubbins из «The Sydney Morning Herald» - в обзоре как первой, так и второй серии - заявил, что «« Новости »был« гладкой, привыкающейся и отличной местной драмы, которая могла бы стать лучшим шоу, которое Австралия продюсировала В годы », восхваляя« решимость использовать исторические события и отношения, чтобы осветить что -то о нашем настоящем »и о том, как шоу« использует ... огромные мировые события умно ... они не просто сброшены в середине эпизода » и «хотя есть случайные милые моменты, [они] вплетаются в жизнь этих репортеров». Она добавила, что, несмотря на «определенную безопасность в освещении текущих проблем через историческую линзу», шоу «особенно превосходно, когда речь идет о гомофобии и расизме на рабочем месте».
==== International ====
Рэйчел Ароести из «The Guardian» в Соединенном Королевстве также написала аналогично, утверждая, что «трудно чувствовать себя полностью охваченным в« The Newsreder » Большинство других обзоров на его премьере в Соединенном Королевстве были в значительной степени положительными. Кэрол Миджли в «Таймс»
Хелен Хокинс из The Arts Desk в своей четырехзвездочной рецензии отметила разнообразие этнического и культурного происхождения некоторых персонажей, назвав это «мини-плавильным котлом, который позволяет сценарию исследовать непривлекательные скрытые течения Австралийская корпоративная жизнь», и что сильная сторона сериала — «неброский способ размешать этот котел. Здесь нет незаслуженных кризисов или неправдоподобных поворотов. Сама жизнь создает для них ниши. для персонажей внутри потенциальных стереотипов, и актеры достигают их». Она также написала, что «ощущение старины в этом произведении выполнено мастерски: фильтр придает ему тусклый вид, подчеркивая коричневые, бежевые и грязно-зеленые цвета точного декора и моды», и не так, чтобы «кричать». «Посмотрите, насколько аутентично мы это сделали!», а также то, что «сценарий также, к счастью, делает все правильно», является одной из основных проблем, исследуемых в шоу «появление подхода, основанного на данных… этот на этапе данные представляют собой важнейшие рейтинги станции» с «[серьезными] новостями... обречены, если в рейтингах говорится, что люди не смотрят их охотно и хотят только развлечений».
В положительном обзоре в «Público (Spain)|Público» Мария Хосе Ариас написала, что «все тонкости телевидения и журналистики, которая на нем ведется, представляют собой вселенную, столь же интересную, сколь и динамичную, которая, хорошо спланированный и исследованный, может уступить место настоящим телевизионным жемчужинам», и что «Читатель новостей» «является хорошим примером того, как это сделать», утверждая, что зацепка сериала - это его «способность придать драме быстрый и подвижный ритм... не забывая позаботиться о деталях, которые заставляют зрителя соприкасаться и сопереживать тому, что происходит с их персонажами», добавляя: «Хотя это все еще драма, в ней есть свои нотки юмористический и захватывает с первого момента своим романтическим оттенком и сюжетами деловой политики». Далее она рассказала о том, что персонаж Джеффа «идеально воплощает ту былую славу журналистики, пристрастившейся к всеобщему вниманию и находящейся в центре внимания, неспособной уйти на пенсию… чтобы освободить место новым поколениям».
Сериал занял четвертое место в рейтинге журнала Variety | Variety.
==== Ответ на обвинения в анахронизме расового представительства ====
После того, как в некоторых рецензиях на первый сериал «Читатель новостей» обвинили в изображении отдела новостей с большим разнообразием и представительством меньшинств, чем на самом деле в то время, Чам Эхелепола написал в Instagram: «Это [не] недостаток шоу», но скорее «провал времени». Он пошел еще дальше и сказал, что «надеюсь, мы не совершим той же ошибки в 2021 году и далее» и что австралийское телевидение «демонстрирует богатство [А]австралийцев и яркость разнообразного актерского состава».
=== Награды ===
На 11-й церемонии вручения премии AACTA Awards в 2022 году

== См. также ==
*''Читатель новостей''
*Читатель новостей, серия 2|Читатель новостей, серия 2
*Читатель новостей, серия 3|Читатель новостей, серия 3

*[https://www.imdb.com/title/tt13925142/episodes/? Season=1 Серия 1 «Читалка новостей» на IMDb]
* * *[https://www.cornelwilczek.com/workfilmtv/newsreader ''Читатель новостей'', серия 1] на веб-сайте Корнела Вильчека, композитора сериала

Сезоны австралийского телевидения 2021 года
Телевизионные постановки отложены из-за пандемии COVID-19
Телесериал, действие которого происходит в 1986 году.

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Newsreader_series_1
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение