* Электроника
* танцевальная музыка|танец
* звуковой коллаж|коллаж
* джунгли (музыка)|джунгли
* электро музыка|электро
* техно
'''''Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness''''' — диджейский микс-альбом английского электронного дуэта Coldcut, выпущенный 16 октября 1995 года. Это был восьмой выпуск в альбоме Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness. '' серия микс-альбомов, выпущенных одноименным лейблом. В отличие от предыдущих выпусков, в которых основное внимание уделялось хаус-музыке|хаус-музыке, микс Coldcut отражает «фристайловый» подход группы к микшированию, смешивая 35 треков, охватывающих множество жанров, включая техно, хип-хоп|хип-хоп, электромузыку|электро, джангл|музыку| джангл и фанк, в эклектику в музыке|эклектичный сет.
Вдохновленные радиосериалом Kiss (британская радиостанция)|Kiss FM «Solid Steel», Coldcut создали «Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» вместе с соавторами DJ Food|Кевином Фоксом и Патриком Карпентером. Команда была заинтересована доказать, чего можно достичь с помощью диджейского микса, и продемонстрировать истинную диджейскую культуру. Перекрестное лицензирование | Лицензирование некоторых песен оказалось трудным, в результате чего в последнюю минуту пришлось заменить несколько песен. Финальный микс включает в себя быстрые изменения темпа, сэмплы произносимых слов, скретчинг пластинок и тяжелые наложения.
После выпуска альбом получил широкое признание критиков за разнообразный выбор треков, ловкое сведение и оригинальность, став лучшим диджейским микс-альбомом той эпохи. С тех пор его широко называли одним из величайших когда-либо выпущенных альбомов диджейских миксов, и он был включен в списки, составленные журналами «Q (журнал)|Q», «Spin (журнал)|Spin», «The Quietus». и журнал DJ Magazine. В 1998 году журнал Jockey Slut назвал его лучшим сборником всех времен. Он также был назван оказавшим влияние на биг-бит и мэшап (музыку) | мэшап-музыку. Первоначально достигнув 41-го места в британском сборнике чартов и выпав из печати в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, "Journeys by DJ" был переиздан в мае 2002 года, что позволило ему достичь нового пика - 28-го места.
==Фон==
Запущенный в 1993 году владельцем лондонского ночного клуба Тимом Филдингом и выпущенный на его одноименном лейбле, альбом "Journeys by DJ" представлял собой серию танцевальной музыки | танцевально-ориентированных диджейских микс-альбомов, вдохновленных множеством контрафактной музыки | контрафактные микс-кассеты на черном рынке, но со всем исходным материалом, официально зарегистрированным и имеющим перекрестную лицензию. Это дало крупным ди-джеям возможность создавать персонализированные сет-листы, избавляя их от давления одноразовых живых клубных миксов, давая им время для настройки своих миксов. После семь томов, в каждом из которых рассказывается о популярной хаус-музыке|хаус-диджеях, Journeys by DJ попросили Coldcut – дуэт Мэтта Блэка (ди-джея)|Мэтта Блэка и Джонатана Мора – внести свой вклад в микс серия.
Микс Coldcut был основан на Solid Steel, лондонском радиошоу Kiss (британская радиостанция)|Kiss FM, которое дуэт вел с конца 1980-х, в котором приоритет отдавался импровизационному и разнообразному набору записей и быстрому сведению; По словам Мора, Coldcut иногда уговаривал менеджера станции Kiss разрешить им транслировать диджейские сеты в течение двух часов без рекламы, и этот опыт повлиял на структуру микса "Journeys by DJ". Два ключевых момента На подход Колдката повлияли «Приключения Грандмастера Флэша на стальных колесах» Грандмастера Флэша (1981) и «Уроки 1–3» Дабл Ди и Стайнски (1985), которые Фоукс описал как «взяв отовсюду лучшее и создав Не имело значения, была ли там какая-то поп-музыка|поп, типа Junior Giscombe|Junior или Culture Club, которую я вообще ненавидела, а тот факт, что она была смешана со всем остальным.. Багз Банни и Клинт Иствуд». Блэк сказал, что "Adventures" переосмыслил его личные предательства относительно того, "какой могла бы быть песня", охарактеризовав "The Lessons" как "очень важную, потому что это были настоящие уроки. Вот как можно взять кучу старых вещей и превратить их во что-то новое."
==Запись==
Coldcut подошли к своему миксу «Journeys by DJ» через то, что Мор назвал набором «случайных последствий», отметив, что каждый участник создал для микса свою собственную часть секвенированных треков, включая некоторые, которые представляли собой «небольшие процедуры, отточенные в клубные вечера, которые мы проводили». Фоукс сказал, что он добавил в микс несколько идей, которые он практиковал в миксах «Solid Steel» и в клубах, например, «когда скорость записи снижается с 45 до 33 об/мин – это был один из моих маленьких клубных трюков, которые нужно было изменить». темп». Блэк сказал, что его вклад в этот микс внес его конкурентный дух, полагая, что, поскольку зрители были удовлетворены «так малым», это была возможность показать им, чего можно достичь с помощью диджейский микс и продемонстрировать, «что на самом деле представляет собой диджейская культура». Более того, Блэк и Фоукс отметили, что микс был отчасти реакцией на преобладание миксов хаус-диджеев, причем первый считал, что хаус не заслуживает того, чтобы быть «единственным музыкальным блюдом в меню», и что этот микс был идеальной возможностью докажите это. По словам журналиста The Quietus Джо Клея, альбомы диджейских миксов до "70 Minutes of Madness", как правило, были простыми и линейными, с записями одного и того же жанра. и темп смешивались плавно, тогда как подход Coldcut в «Journeys by DJ» отличался от нормы.
Coldcut и их коллеги составили список записей для включения, некоторые из которых они не могли лицензировать. Мор и Блэк заявили, что сначала они будут микшировать, а только потом получать разрешение, что повлияло на ход производства; первый прокомментировал, что Sony отказалась лицензировать Coldcut на их собственную песню "People Hold On", которую Патрик смешал с "Free" группы Moody Boys. Точно так же Блэк сказал, что "Original (Jam)" Leftfield (группа) | Leftfield не может быть лицензирован, поэтому вместо этого группа включила в микс Air Liquide (band) | Air Liquide. Микс был создан по частям, в результате чего Блэк назвал его «своего рода комментарием о стыке между диджеингом, микшированием и студийным производством»; Фоукс прокомментировал, что многослойность была достигнута с помощью ADAT, при этом компьютеры использовались только для редактирования в конце процесса, в то время как Мор говорит, что в результате этого действия были созданы альтернативные части двух 40-минутных ADAT, которые затем нужно было соединить вместе: «Kiss FM получил какое-то компьютерное программное обеспечение для редактирования радио, мы скопировали два раздела из ADAT, загрузили их в компьютер и соединили вместе. Мы сделали это в студии Kiss». Мастеринг альбома провел Дэвид Тёрнер.
==Композиция==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» структурирован аналогично культовому коллективу Coldcut, следующему за культовыми шоу Kiss FM, и демонстрирует их «фристайловый» подход к микшированию. Крайняя эклектика в музыке|эклектика набор из 35 треков, альбом включает в себя широкий спектр жанров, включая хип-хоп | хип-хоп, электро музыка|электро,
Музыкальный автор Шон Купер выделяет разрозненных исполнителей, от «Гарольда Бадда до Диллинджи, от Джоанны Лоу до рыцарей-джедаев (группа) | Рыцари-джедаи», а также быстрые переходы микса между музыкальными стилями, чтобы установить связи «между хип-хопом, джанглом и техно, электро, эмбиент и не только».
В миксе используется техника объединения несвязанных друг с другом песен для создания новых, описанная Клэем как ранние примеры мэшапов (музыки)|мэшапов; Мор считает, что альбом Брайана Ино и Дэвида Бирна «Моя жизнь в кустах призраков (альбом) | Моя жизнь в кустах призраков» (1981) стал пионером этой техники и что ее «ДНК просочилась в нашу работу, потому что мы такие большие поклонники.» «Journeys by DJ» не является особенно удачным миксом; в некоторых случаях темп замедляется на одном или двух коротких треках, а затем возвращается к ударам в минуту | 120 ударов в минуту, при этом переходы кажутся плавными, «вероятно, потому, что при каждом переходе продолжались по крайней мере два или три звука», по словам Сибулы, который отмечает, что новые треки появляются так же, как были зарегистрированы предыдущие. Треки обычно укорачиваются, хотя некоторые воспроизводятся и длиннее, как в случае с "The Bridge Is Over" от Boogie Down Productions. , который воспроизводится в более быстром темпе, сочетаясь с эмбиентной клавиатурой и пением птиц в музыке|птичьими звуками.
Альбом начинается словами «Это путешествие».
==Выпуск==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» был выпущен 16 октября 1995 года компанией Journeys by DJ и ее дистрибьютором Music Unites.
Альбом был распродан и удален в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, и к этому моменту альбом стал «современной классикой». Последовал спрос на переиздание, но на пересмотр лицензий на трек ушло четыре года.
==Критический прием==
После выхода альбом «Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» получил широкое признание музыкальных критиков, что Фоукс объясняет тем, что «не было ничего подобного. Он занимал первое место в своей области». ref name="Clay" /> Его называют самым известным диджейским микс-альбомом своего времени.
Для «Muzik» Кэлвин Буш написал, что альбом доказал, что «не обязательно быть ди-джеем с высокой частотой вращения, чтобы раскачивать толпу», подчеркнув «захватывающее дух» разнообразие звуков как «поражающее» диджеям. которые почти не меняют темп в рамках сета и пишут, что «новая волна звука» возникает, когда треки начинают сливаться в «одну безумную херню фанка». Он пришел к выводу, что это, возможно, «лучший микс-диск за всю историю», и это побудило его переехать в Лондон, чтобы послушать концерт Coldcut «Solid Steel». Пол Матур из «Melody Maker» назвал его эклектичная смесь классических треков, которая «проносится как турбированный Chitty Chitty Bang Bang в Brands Hatch», с подборкой треков, избегающей обобщений. Он отметил включение как плодотворных записей, так и более неожиданных вариантов, которые «демонстрируют живость небольшого воображения», таких как «One Blood» Джуниора Рида, «Тема из Доктора Кто» Рона Грейнера и «Послание от нашего спонсора» Джелло Биафры. , полагая, что последнее появление Биафры в танцевальном сборнике.
Критик The Guardian Адам Свитинг написал, что микс работает аналогично сету Future Sound of London «ISDN (альбом)|ISDN» (1995), хотя и «гораздо более сфокусированному, контрастируя с потрясающе оригинальным мелодии и ритмы с элегантно электрическими нарезными семплами, превращающимися в захватывающую диалектику танцпола». Он похвалил альбом за то, что он превзошел все ожидания, назвав его «калейдоскопическим итогом» карьеры Coldcut на сегодняшний день.
В списках лучших альбомов 1995 года "Journeys by DJ" занял восьмое место по версии журнала Mixmag.
В своей статье для Resident Advisor DJ Robotek написал, что в своем первоначальном выпуске «70 Minutes of Madness» «переопределил диджейский микс-диск, добавив в него уникальную смесь хип-хопа, драм-н-бэйса, техно и всего остального». в противном случае вы можете подумать, что их бросили в плотную связную смесь», и посоветовал читателям купить копию, прежде чем она снова будет удалена. Мэтт Сибула из «PopMatters» был «совершенно сбит с толку и сбит с толку». по миксу, поскольку из-за глубины разнообразия и чрезмерного использования семплирования он «по сути просто переписал правила игры». Он высоко оценил тот факт, что Coldcut пожертвовал «потоком ради разнообразия», что по-прежнему не вызывало у слушателей чувства «дерганности», и пришел к выводу, что это «вероятно, величайший микс-диск за всю историю». '' The Wire (журнал)|The Wire» включил переиздание в свой список десяти лучших переизданий 2002 года.
==Наследие==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» по праву считается одним из величайших диджейских микс-альбомов всех времен.
По словам Клея, отчасти популярность пластинки обусловлена отсутствием сопоставимых релизов, заявив, что «за исключением серии Radio Soulwax и некоторых более опытных специалистов по деке, работающих в сфере хип-хопа (DJ Format | Format , Cut Chemist, DJ Shadow|Shadow и т. д.), никто и ничто не может сравниться с ним. По звучанию он столь же самобытен, как и альбом артиста; тщательно созданное произведение искусства, но звучащее свежо, спонтанно и свободно." Писатель "Chicago Reader" Микеланджело Матос утверждает, что альбомы диджейских миксов начала 1990-х часто представляли собой "моментальные снимки", а не "портреты, которые более амбициозные диджеи начали создавать в середине 90-х", полагая, что "Coldcut" "Journeys by DJ" "остается образцом для многих: благодаря смене стилей, очевидным изменениям и дополнениям, он развивается как нарисованный холст. Действительно, он ценится выше, чем студийные альбомы Coldcut".
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Journeys_ ... of_Madness
Путешествия диджея: 70 минут безумия ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93407
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1710215971
wiki_en
* Электроника
* танцевальная музыка|танец
* звуковой коллаж|коллаж
* джунгли (музыка)|джунгли
* электро музыка|электро
* техно
'''''Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness''''' — диджейский микс-альбом английского электронного дуэта Coldcut, выпущенный 16 октября 1995 года. Это был восьмой выпуск в альбоме Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness. '' серия микс-альбомов, выпущенных одноименным лейблом. В отличие от предыдущих выпусков, в которых основное внимание уделялось хаус-музыке|хаус-музыке, микс Coldcut отражает «фристайловый» подход группы к микшированию, смешивая 35 треков, охватывающих множество жанров, включая техно, хип-хоп|хип-хоп, электромузыку|электро, джангл|музыку| джангл и фанк, в эклектику в музыке|эклектичный сет.
Вдохновленные радиосериалом Kiss (британская радиостанция)|Kiss FM «Solid Steel», Coldcut создали «Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» вместе с соавторами DJ Food|Кевином Фоксом и Патриком Карпентером. Команда была заинтересована доказать, чего можно достичь с помощью диджейского микса, и продемонстрировать истинную диджейскую культуру. Перекрестное лицензирование | Лицензирование некоторых песен оказалось трудным, в результате чего в последнюю минуту пришлось заменить несколько песен. Финальный микс включает в себя быстрые изменения темпа, сэмплы произносимых слов, скретчинг пластинок и тяжелые наложения.
После выпуска альбом получил широкое признание критиков за разнообразный выбор треков, ловкое сведение и оригинальность, став лучшим диджейским микс-альбомом той эпохи. С тех пор его широко называли одним из величайших когда-либо выпущенных альбомов диджейских миксов, и он был включен в списки, составленные журналами «Q (журнал)|Q», «Spin (журнал)|Spin», «The Quietus». и журнал DJ Magazine. В 1998 году журнал Jockey Slut назвал его лучшим сборником всех времен. Он также был назван оказавшим влияние на биг-бит и мэшап (музыку) | мэшап-музыку. Первоначально достигнув 41-го места в британском сборнике чартов и выпав из печати в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, "Journeys by DJ" был переиздан в мае 2002 года, что позволило ему достичь нового пика - 28-го места.
==Фон==
Запущенный в 1993 году владельцем лондонского ночного клуба Тимом Филдингом и выпущенный на его одноименном лейбле, альбом "Journeys by DJ" представлял собой серию танцевальной музыки | танцевально-ориентированных диджейских микс-альбомов, вдохновленных множеством контрафактной музыки | контрафактные микс-кассеты на черном рынке, но со всем исходным материалом, официально зарегистрированным и имеющим перекрестную лицензию. Это дало крупным ди-джеям возможность создавать персонализированные сет-листы, избавляя их от давления одноразовых живых клубных миксов, давая им время для настройки своих миксов. После семь томов, в каждом из которых рассказывается о популярной хаус-музыке|хаус-диджеях, Journeys by DJ попросили Coldcut – дуэт Мэтта Блэка (ди-джея)|Мэтта Блэка и Джонатана Мора – внести свой вклад в микс серия.
Микс Coldcut был основан на Solid Steel, лондонском радиошоу Kiss (британская радиостанция)|Kiss FM, которое дуэт вел с конца 1980-х, в котором приоритет отдавался импровизационному и разнообразному набору записей и быстрому сведению; По словам Мора, Coldcut иногда уговаривал менеджера станции Kiss разрешить им транслировать диджейские сеты в течение двух часов без рекламы, и этот опыт повлиял на структуру микса "Journeys by DJ". Два ключевых момента На подход Колдката повлияли «Приключения Грандмастера Флэша на стальных колесах» Грандмастера Флэша (1981) и «Уроки 1–3» Дабл Ди и Стайнски (1985), которые Фоукс описал как «взяв отовсюду лучшее и создав Не имело значения, была ли там какая-то поп-музыка|поп, типа Junior Giscombe|Junior или Culture Club, которую я вообще ненавидела, а тот факт, что она была смешана со всем остальным.. Багз Банни и Клинт Иствуд». Блэк сказал, что "Adventures" переосмыслил его личные предательства относительно того, "какой могла бы быть песня", охарактеризовав "The Lessons" как "очень важную, потому что это были настоящие уроки. Вот как можно взять кучу старых вещей и превратить их во что-то новое."
==Запись==
Coldcut подошли к своему миксу «Journeys by DJ» через то, что Мор назвал набором «случайных последствий», отметив, что каждый участник создал для микса свою собственную часть секвенированных треков, включая некоторые, которые представляли собой «небольшие процедуры, отточенные в клубные вечера, которые мы проводили». Фоукс сказал, что он добавил в микс несколько идей, которые он практиковал в миксах «Solid Steel» и в клубах, например, «когда скорость записи снижается с 45 до 33 об/мин – это был один из моих маленьких клубных трюков, которые нужно было изменить». темп». Блэк сказал, что его вклад в этот микс внес его конкурентный дух, полагая, что, поскольку зрители были удовлетворены «так малым», это была возможность показать им, чего можно достичь с помощью диджейский микс и продемонстрировать, «что на самом деле представляет собой диджейская культура». Более того, Блэк и Фоукс отметили, что микс был отчасти реакцией на преобладание миксов хаус-диджеев, причем первый считал, что хаус не заслуживает того, чтобы быть «единственным музыкальным блюдом в меню», и что этот микс был идеальной возможностью докажите это. По словам журналиста The Quietus Джо Клея, альбомы диджейских миксов до "70 Minutes of Madness", как правило, были простыми и линейными, с записями одного и того же жанра. и темп смешивались плавно, тогда как подход Coldcut в «Journeys by DJ» отличался от нормы.
Coldcut и их коллеги составили список записей для включения, некоторые из которых они не могли лицензировать. Мор и Блэк заявили, что сначала они будут микшировать, а только потом получать разрешение, что повлияло на ход производства; первый прокомментировал, что Sony отказалась лицензировать Coldcut на их собственную песню "People Hold On", которую Патрик смешал с "Free" группы Moody Boys. Точно так же Блэк сказал, что "Original (Jam)" Leftfield (группа) | Leftfield не может быть лицензирован, поэтому вместо этого группа включила в микс Air Liquide (band) | Air Liquide. Микс был создан по частям, в результате чего Блэк назвал его «своего рода комментарием о стыке между диджеингом, микшированием и студийным производством»; Фоукс прокомментировал, что многослойность была достигнута с помощью ADAT, при этом компьютеры использовались только для редактирования в конце процесса, в то время как Мор говорит, что в результате этого действия были созданы альтернативные части двух 40-минутных ADAT, которые затем нужно было соединить вместе: «Kiss FM получил какое-то компьютерное программное обеспечение для редактирования радио, мы скопировали два раздела из ADAT, загрузили их в компьютер и соединили вместе. Мы сделали это в студии Kiss». Мастеринг альбома провел Дэвид Тёрнер.
==Композиция==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» структурирован аналогично культовому коллективу Coldcut, следующему за культовыми шоу Kiss FM, и демонстрирует их «фристайловый» подход к микшированию. Крайняя эклектика в музыке|эклектика набор из 35 треков, альбом включает в себя широкий спектр жанров, включая хип-хоп | хип-хоп, электро музыка|электро,
Музыкальный автор Шон Купер выделяет разрозненных исполнителей, от «Гарольда Бадда до Диллинджи, от Джоанны Лоу до рыцарей-джедаев (группа) | Рыцари-джедаи», а также быстрые переходы микса между музыкальными стилями, чтобы установить связи «между хип-хопом, джанглом и техно, электро, эмбиент и не только».
В миксе используется техника объединения несвязанных друг с другом песен для создания новых, описанная Клэем как ранние примеры мэшапов (музыки)|мэшапов; Мор считает, что альбом Брайана Ино и Дэвида Бирна «Моя жизнь в кустах призраков (альбом) | Моя жизнь в кустах призраков» (1981) стал пионером этой техники и что ее «ДНК просочилась в нашу работу, потому что мы такие большие поклонники.» «Journeys by DJ» не является особенно удачным миксом; в некоторых случаях темп замедляется на одном или двух коротких треках, а затем возвращается к ударам в минуту | 120 ударов в минуту, при этом переходы кажутся плавными, «вероятно, потому, что при каждом переходе продолжались по крайней мере два или три звука», по словам Сибулы, который отмечает, что новые треки появляются так же, как были зарегистрированы предыдущие. Треки обычно укорачиваются, хотя некоторые воспроизводятся и длиннее, как в случае с "The Bridge Is Over" от Boogie Down Productions. , который воспроизводится в более быстром темпе, сочетаясь с эмбиентной клавиатурой и пением птиц в музыке|птичьими звуками.
Альбом начинается словами «Это путешествие».
==Выпуск==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» был выпущен 16 октября 1995 года компанией Journeys by DJ и ее дистрибьютором Music Unites.
Альбом был распродан и удален в 1998 году после истечения срока действия лицензий на треки, и к этому моменту альбом стал «современной классикой». Последовал спрос на переиздание, но на пересмотр лицензий на трек ушло четыре года.
==Критический прием==
После выхода альбом «Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» получил широкое признание музыкальных критиков, что Фоукс объясняет тем, что «не было ничего подобного. Он занимал первое место в своей области». ref name="Clay" /> Его называют самым известным диджейским микс-альбомом своего времени.
Для «Muzik» Кэлвин Буш написал, что альбом доказал, что «не обязательно быть ди-джеем с высокой частотой вращения, чтобы раскачивать толпу», подчеркнув «захватывающее дух» разнообразие звуков как «поражающее» диджеям. которые почти не меняют темп в рамках сета и пишут, что «новая волна звука» возникает, когда треки начинают сливаться в «одну безумную херню фанка». Он пришел к выводу, что это, возможно, «лучший микс-диск за всю историю», и это побудило его переехать в Лондон, чтобы послушать концерт Coldcut «Solid Steel». Пол Матур из «Melody Maker» назвал его эклектичная смесь классических треков, которая «проносится как турбированный Chitty Chitty Bang Bang в Brands Hatch», с подборкой треков, избегающей обобщений. Он отметил включение как плодотворных записей, так и более неожиданных вариантов, которые «демонстрируют живость небольшого воображения», таких как «One Blood» Джуниора Рида, «Тема из Доктора Кто» Рона Грейнера и «Послание от нашего спонсора» Джелло Биафры. , полагая, что последнее появление Биафры в танцевальном сборнике.
Критик The Guardian Адам Свитинг написал, что микс работает аналогично сету Future Sound of London «ISDN (альбом)|ISDN» (1995), хотя и «гораздо более сфокусированному, контрастируя с потрясающе оригинальным мелодии и ритмы с элегантно электрическими нарезными семплами, превращающимися в захватывающую диалектику танцпола». Он похвалил альбом за то, что он превзошел все ожидания, назвав его «калейдоскопическим итогом» карьеры Coldcut на сегодняшний день.
В списках лучших альбомов 1995 года "Journeys by DJ" занял восьмое место по версии журнала Mixmag.
В своей статье для Resident Advisor DJ Robotek написал, что в своем первоначальном выпуске «70 Minutes of Madness» «переопределил диджейский микс-диск, добавив в него уникальную смесь хип-хопа, драм-н-бэйса, техно и всего остального». [url=viewtopic.php?t=10925]в противном случае[/url] вы можете подумать, что их бросили в плотную связную смесь», и посоветовал читателям купить копию, прежде чем она снова будет удалена. Мэтт Сибула из «PopMatters» был «совершенно сбит с толку и сбит с толку». по миксу, поскольку из-за глубины разнообразия и чрезмерного использования семплирования он «по сути просто переписал правила игры». Он высоко оценил тот факт, что Coldcut пожертвовал «потоком ради разнообразия», что по-прежнему не вызывало у слушателей чувства «дерганности», и пришел к выводу, что это «вероятно, величайший микс-диск за всю историю». '' The Wire (журнал)|The Wire» включил переиздание в свой список десяти лучших переизданий 2002 года.
==Наследие==
«Journeys by DJ: 70 Minutes of Madness» по праву считается одним из величайших диджейских микс-альбомов всех времен.
По словам Клея, отчасти популярность пластинки обусловлена отсутствием сопоставимых релизов, заявив, что «за исключением серии Radio Soulwax и некоторых более опытных специалистов по деке, работающих в сфере хип-хопа (DJ Format | Format , Cut Chemist, DJ Shadow|Shadow и т. д.), никто и ничто не может сравниться с ним. По звучанию он столь же самобытен, как и альбом артиста; тщательно созданное произведение искусства, но звучащее свежо, спонтанно и свободно." Писатель "Chicago Reader" Микеланджело Матос утверждает, что альбомы диджейских миксов начала 1990-х часто представляли собой "моментальные снимки", а не "портреты, которые более амбициозные диджеи начали создавать в середине 90-х", полагая, что "Coldcut" "Journeys by DJ" "остается образцом для многих: благодаря смене стилей, очевидным изменениям и дополнениям, он развивается как нарисованный холст. Действительно, он ценится выше, чем студийные альбомы Coldcut".
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Journeys_by_DJ:_70_Minutes_of_Madness[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Королевство безумия
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Королевство безумия''' означает:
* Kingdom of Madness (группа), британская хард-рок-группа, возглавляемая бывшим клавишником Magnum Марком Стэнвеем
* Kingdom of Madness (альбом Edguy), музыкальный альбом немецкой хэви-метал группы Edguy (1997)
* Kingdom of Madness (альбом Magnum), музыкальный... - 0 Ответы
- 88 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Поэма безумия
wiki_en » » в форуме Васина Википедия'''''Poème de la folie''''' — роман в стихах тунисского писателя Слейма Аммара, опубликованный в 1993 году.
== Сюжет ==
Написанное в 1992 году стихотворение рассказывает историю психических заболеваний на протяжении веков и призвано защитить их меняющуюся природу и сложность.
Романы 1993 года... - 0 Ответы
- 100 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Проклятие безумия
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Эррол Флинн: Марк Колдуэлл
– немецкий голос: Зигмар Зольбах – * Барбара Стэнвик: Сандра Маршалл
* Джеральдин Брукс (актриса)|Джеральдин Брукс: Джули Демарест
* Ричард Бейсхарт: Джеймс Демарест
* Джером Коуэн: сенатор Колдуэлл
*Джон Риджли: Джексон Лэйделл
* Патрисия Бэрри|Патриция Уайт: Анжела
*... - 0 Ответы
- 98 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Дети безумия
wiki_de » » в форуме Васина Википедия* Джон Виггинс: гитара
* Грэм Бат: гитара
* Пит Уэст: бас
* Стив Хопгуд: ударные
«Children of Madness» — второй альбом группы Battlezone (Band)|Battlezone, также известной как «Battlezone Пола Ди’Анно». Он был выпущен в 1987 году на лейбле Powerstation Records.
== Фон ==
После окончания тура в... - 0 Ответы
- 101 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Транспорт и путешествия во времена Речи Посполитой.
wiki_en » » в форуме Васина Википедия«Путешествия по Речи Посполитой», несмотря на плохое состояние дорог и мостов, были частыми. Путешествовали иностранцы, духовенство, мещане и крестьяне, но чаще всего в путешествия отправлялись представители дворянства. Они ездили навестить родственников и знакомых, присутствовать на судебных... - 0 Ответы
- 41 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия