Фрэнсис Диого Романо де Мелло (3 марта 1908 - 30 сентября 1976), профессионально известный как Диогиньо Д'Мелло, был индийским писателем, певцом, драматургом и моряком, известным своими работами. в постановках «Тиатр». Названный писателем Фаусто В. да Коста «послом сцены конкани», он был многоязычным певцом. Используя псевдоним «Диодема», де Мелло писал для таких изданий, как «The Goa Mail» и «The Goa Times of Bombay». Помимо «Могачи Водд», он написал несколько романов, в том числе «Тамбддо Мойекар», «Дхарунн Каллиз», «Хотто Пут», «Конн Зайт То Кримидор?» и «Угддас». 1901 Ворсачо».
==Карьера==
Де Мелло представил уникальную технику йодля, характеризующуюся естественным тремоло в голосе. Его выступления на йодле часто вызывали аплодисменты. Вокальный стиль Де Мелло включал в себя мелодичные и выразительные звуки, переходившие от фальцета к его обычному голосу. Его литературное произведение «Могачи Водд», второе издание которого было выпущено в 1971 году, послужило вдохновением для создания первого черно-белого фильма конкани под названием «Могачо Аунддо», продюсером которого выступил Эл Джерри Браганса из Мапусы. . Премьера фильма состоялась 24 апреля 1950 года. Де Мелло начал свою карьеру на сцене Tiatr | Konkani в возрасте 17 лет. В его композициях использовались песни на конкани, английском и португальском языках, часто переводя английские песни на конкани - практика, обычно используемая сольными исполнителями. (музыка)|сольные певцы в «тиатрах» той эпохи. Выступления Де Мелло получили признание, заработали ему репутацию и принесли признание штату Гоа.
Де Мелло был известен своим умением сочинять и исполнять разнообразные песни, включая Mando (музыка) | Mandos, Dulpods и Devotional song | религиозные композиции. Его музыкальный репертуар охватывал широкий спектр тем, примером которых являются такие треки, как «Atom Bomb», «Hem Mannic», «Cheddum Forsugelem», «Ponnjechea Pattear», «Orasaum Fatima Saibinnik» и «Sam Francisco Xavier». Де Мелло принадлежал к эпохе, когда он продемонстрировал свой талант смешивать английскую и гоанскую музыку | песни конкани, что отличало его от его современники. Среди его сверстников были Патрик Файерман, Луис Борхес, Эмидио Сейлор, Энтони Ваз, А. Р. Соуза Ферран, Соуза Гуяо и Энтони Де Са (актер) | Энтони Де Са. В 1947 году де Мелло за вокальные данные принёс ему первую премию. на конкурсе певцов, проходившем в Индо-Португальском институте в Бомбее. Во время визита звезд Португалии в Гоа он был признан выдающимся голосом Гоа среди певцов. Многие из его композиций были записаны звукозаписывающими лейблами, такими как как HMV Records и Twin/Tone Records, что еще больше способствует их популярности. Кроме того, де Мелло сотрудничал со своей сестрой Исменией, создавая дуэты, которые покорили публику в «тиатрах», популярных театральных постановках Гоа. Он сыграл ключевую роль в продвижении работ коллег-тиатристов, представив их индийской компании Gramophone Company. Его поддержка и руководство сыграли значительную роль в становлении Хасинто Ваза как профессионального музыканта, поскольку он способствовал принятию Ваза в Национальное объединение художников. Кроме того, де Мелло занял ключевую должность солиста и организатора секции конкани Всеиндийского радио|Emissora de Goa, радиостанции, занимающейся продвижением местных талантов и культуры.
Де Мелло был известен своим вкладом в жанр «тиатр» в Гоа и как драматург. В его репертуар вошли такие популярные произведения, как «Дон Горанчи Душманкай», «Собака Талхар Нур», «Ксевотт Абру Чортеланчо», «Аддечо CID», «Дон Энде африканист», «Бейман». ', ''Привет, Доганчи Дусманкай'' и ''Сан Во Вишвакси Бэйл'', и другие. Хотя многие из «тиатров» Де Мелло добились успеха и признания, некоторые из его произведений, в том числе «Сотачем Хатиар», «Ниропрадхи Чор» и «Бхикшечо Инам», не были поставлены для публичных представлений. . Несмотря на это, Де Мелло также внес свой вклад в качестве актера в «тиатрах», поставленных другими. Даже потеряв зрение, Де Мелло продемонстрировал преданность своему ремеслу, появившись в последний раз в постановке Мануэля Д'Лимы «Содвонддар» в Пангиме. Публика, состоящая из ярых энтузиастов «тиатра», встретила его аплодисментами. Помимо своего участия в «Тиатре», Де Мелло продемонстрировал разносторонность как писатель, написав статьи для таких изданий, как «The Goa Mail» и «The Goa Times of Bombay» под псевдонимом Диодем. Он также углубился в сферу любовных романов, создав литературные произведения, в том числе «Могачи Водд», «Тамбддо Мойекар», «Дхарунн Каллиз», «Хотто Пут», «Конн Заит То Кримидор?». '' и ''Угдас 1901 Ворсачо''. На протяжении всей своей карьеры де Мелло зарекомендовал себя как преданный своему делу и ответственный художник, подходивший к своей работе целеустремленно и последовательно, пишет Фаусто В. да Кошта.
Автор Фаусто В. да Коста проливает свет на жизнь де Мелло-мореплавателя в публикации, опубликованной в Evening Chronicle (Лондон) 15 мая 1953 года. Отчет да Косты показывает, что де Мелло обладал талантом певца и демонстрировал мастерство в своих театральных постановках. Во время своего пребывания в порту Блит в Лондоне, где его судно проходило обширный трехмесячный ремонт, искренняя приверженность де Мелло римскому католицизму побудила его каждое воскресенье активно участвовать в евхаристическом праздновании. Он установил теплые отношения с приходским священником, который пригласил де Мелло и его коллег из Гоа принять участие в программе, включающей танцы, песни и кухню. Во время этого памятного события де Мелло покорил публику, представив репертуар из семи песен. За этим последовало приглашение в светскую группу, где он еще раз завоевал восхищение всех присутствующих. Его талант быстро стал притчей во языцех, распространившихся по всему Лондону. По мере того как де Мелло и его гоанским товарищам приближалось время возобновить свое морское путешествие, Окружной клуб Блит и его члены организовали прощальное собрание в их честь. В знак признания вклада де Мелло ему был вручен памятный подарок, символизирующий заветные воспоминания. выработано за время их совместной жизни.
Стоит отметить, что де Мелло является первым тиатром, театральным артистом Гоа, который украсил своим пением английскую сцену. Помимо выступлений в родном Гоа и Бомбее, таланты де Мелло также покорили публику в таких местах, как Ливерпуль, Биркенхед, Глазго, Вера-Крус, Мексика, США и Африка.
1908 рождений
1976 смертей
Гоанцы
Тиатры
Жители округа Северного Гоа
Писатели из Гоа
Певцы, говорящие на языке конкани
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Dioguinho_D%27Mello
Диогиньо Д'Мелло ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94177
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия