Энтони Де Са (актер)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Anonymous
 Энтони Де Са (актер)

Сообщение Anonymous »

Радость2003:
| имя = Энтони Де Са
| изображение = Энтони Де Са.jpg
| caption = Портрет Де Са в юности
| место рождения = Кунколим, Гоа, Португальская Индия, Португальская империя (сейчас в Индии)
| национальность = индиец
| дата_рождения = | Death_place = Дхобиталао, Бомбей (ныне Мумбаи), Махараштра, Индия
| смерть_дата = | род занятий = | Years_active = 1933–1969

Энтони Де Са (1 марта 1915 - 10 июля 1969) был индийским актером, драматургом, театральным режиссером, певцом и композитором, известным своей работой в кино конкани | фильмах конкани и постановках «тиатр».

==Карьера==
Де Са начал свою актерскую карьеру в возрасте 18 лет в 1933 году в Бомбее. Его страсть к сцене побудила его написать свой первый тиатр, разновидность театра Конкани, в том же молодом возрасте. Несмотря на свой ранний энтузиазм в отношении актерского мастерства и пения, Де Са столкнулся с сопротивлением семьи из-за их пренебрежения к тиатрам и тиатрам. Его семья, принадлежащая к аристократическому происхождению, считала выступления на сцене Конкани ниже своего социального положения.
Несмотря на то, что Де Са был всего лишь 18-летним студентом, он с готовностью принял вызов, движимый его глубокой страстью к пению и актерскому мастерству. Таким образом, он написал свой дебютный тиатр-сценарий под названием «Жуз Могачем». Однако многочисленные препятствия помешали постановке этого тиатра в Театре Принцессы в Бхангвади, Бомбей. Сначала вспыхнули индуистско-мусульманские беспорядки, в результате которых в городе был введен комендантский час, запрещающий постановку драм. В результате спектакль пришлось отложить. Кроме того, Де Са столкнулся с трудностями при получении разрешения от комиссара городской полиции из-за опасений по поводу возможных беспорядков. Не испугавшись, Де Са столкнулся с этими проблемами и успешно убедил комиссара городской полиции дать специальное разрешение. Наконец, тиатр был поставлен и получил благосклонный прием публики. Режиссеры конкани-тиатра Саиб Роша и Дж. П. Соузалин были среди зрителей, высоко оценив талант Де Са.

Впечатленный певческими способностями Де Са, Дж. П. Сузалин сразу же нанял его для исполнения вступительной песни в своем следующем тиатре. Де Са, певец с самобытным стилем, предстал перед режиссером в своем лучшем наряде, в перчатках и шляпе, напоминающей английских актеров. Несмотря на то, что поначалу подход режиссера был ошеломлен, Де Са принял предложение. Однако у него не было заранее определенного представления о том, какую песню он будет исполнять для режиссера. В результате он сочинил английскую песню с переведенной версией конкани для вступительного акта. Этот новаторский стиль обеспечил Де Са постоянное место в качестве исполнителя вступительной песни в последующих тиатрах. Раньше прерогатива исполнения вступительной песни принадлежала таким известным певцам, как Патрик Файерман, Луис Борхес, Эмидио Сейлор, Энтони Ваз, Соуза Ферран и Диожиньо де Меллу. Однако дебют Де Са в тиатре Ж. П. Сузалина нарушил эту традицию. С тех пор он стал эксклюзивным исполнителем вступительной песни каждого тиатра. Более высокий уровень образования Де Са отличал его от других певцов на сцене, позволяя ему без особых усилий сочинять и исполнять песни на английском языке и конкани на разогреве.

Музыкальные композиции Де Са славились своим качеством, превосходя произведения его современников. Как пишет автор Шэрон Мазарелло, его композиции нашли отклик у публики, вызвали аплодисменты и продемонстрировали его глубину как композитора. Обладая приятным и мощным голосом, выступления Де Са на сцене пленяли слушателей. На протяжении многих лет он занимал должность первого певца в тиатрах. По мере развития своей карьеры Де Са также решил заняться актерской деятельностью, начиная с небольших ролей и постепенно оттачивая свое мастерство. Историк конкани Уилсон Мазарелло пишет, что со временем он стал опытным актером, взяв на себя более значительные и сложные роли. Его скрупулезный подход включал детальное изучение каждого персонажа и воплощение его в жизнь на сцене. . Де Са заслужил восхищение Ж. П. Сузалина, который часто поручал ему главные роли в своих тиатрах. Изображение «Иисуса» Де Са в религиозных тиатрах очень понравилось Сузалину. Одним из самых запоминающихся его выступлений стала партия Иисуса Христа в опере Ж. П. Соузалина «Сат Духи», которая произвела впечатление на публику.

Зарекомендовав себя как актер, Де Са углубился в область драматургии, написав в общей сложности 17 оригинальных тиатров. Кроме того, он взял на себя задачу отредактировать и поставить 24 тиатра, написанных разными драматургами. Некоторые из его работ включают Рогтачи Бхетт, Гхаткем Кумсар, Винганс, Маим ти Майм, Соддтам Деваче Нитик, Фарикпонн, Дотор Фоттас, Нирбхаг Акшехем, Норес Фонддпи, Паток Дубавачем, Инам Золманчо, Гоемкаранчео Сонволеом, Нисонттон Фуддарахем, Инам Паткачо, Айя и Лоджехем. Боглант. Таланты Де Са простирались за пределы сцены. Несколько его песен были записаны HMV, в том числе «Ankvar Dovortolem», «Irene Mhaka Rabta» и «Kai Borem Tem Mannkulem». Он также появился в двух фильмах Конкани: «Амхем Ноксиб» и «Нирмон», где его образ злодея в последнем фильме получил особое признание. Де Са регулярно выступал в спектаклях, организованных Всеиндийским радио (Бомбей), а некоторые из его записанных песен транслировались по Всеиндийскому радио (Бомбей) и Панаджи.

Далее Уилсон Мазарелло пишет: Де Са первоначально начал свою карьеру в качестве певца в тиатре Дж. П. Соузалина, но в конечном итоге он оказал значительное влияние, заработав такой же уровень популярности, уважения и преданности сцене Конкани в качестве своего директора. Не достигнув такого же уровня признания как писатель, как Ж. П. Соузалин, Де Са сыграл ключевую роль в поддержании чести и престижа тиатра Конкани в первой половине 20 века. Как отметил Мазарелло, его вклад сыграл важную роль в обеспечении уважения и достоинства на сцене Конкани. Де Са принял участие в более чем 300 выступлениях на тиатре, как в своих постановках, так и в сотрудничестве с другими. Он также записал музыку для многочисленных лейблов HMV Records и гастролировал по разным местам, включая Бомбей, Пуну, Гоа и Восточную Африку. Его последняя работа собственного производства, "Ghatkem Kumsar", была поставлена ​​на сцене Тейпал-холл в Бомбее, 12 февраля 1969 года. Далее пишет Шэрон Мазарелло, известный своим тщательным подходом к режиссуре и стремлением к совершенству со стороны своих исполнителей, Де Са заслужил уважение своих коллег и сотрудников. Его последнее появление было в фильме М. Бойера «Атам Конн Гатки?» в Дамодар-холле в Пареле, Бомбей, 28 февраля 1969 года. Несмотря на то, что Де Са начал свою карьеру как певец, влияние Де Са как актера и режиссера было широко признано, как отметил Мазарелло.

==Ссылки==

1915 рождений
1969 смертей
Гоанцы
Тиатры
Драматурги и драматурги Гоа
Люди из округа Южного Гоа
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Энтони Дженнингс (актер)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Энтони Дэйгл
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    27 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Энтони Коулман (американский футбол)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    34 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Уилли Энтони Уотерс
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    87 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Уильям Чарльз Энтони Фрерихс
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    72 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous