Эффект зонтика относится к фактической харизме или эффектам переноса|эффектам переноса.
Как правило, этот термин используется для обозначения положительных эффектов трансфера, например, когда бренды объединяются в семейства брендов, чтобы перенести имидж уже представленных брендов на другие (обычно новые) продукты и тем самым облегчить им проникнуть на рынок.
Отрицательные трансферты также можно назвать зонтичным эффектом.
== Эффект зонтика в потребительских товарах ==
В бренд-политике компаний несколько продуктов, целая линейка продуктов или даже все продукты поставщика часто объединяются под одним бренд-зонтом или зонтиком. Затраты на создание и поддержание бренда затем распределяются по всему семейству продуктов. Маркетинг зонтичного бренда или отдельных продуктов распространяется на все остальные, и образ успешного продукта переносится на другие или новые товары (перенос изображения). Зонтичный эффект может быть перенесен и на дополняющие товары компании, как это происходит, например, в косметической промышленности.
Повреждение изображения (например, из-за дефектов качества или устаревания) также может распространиться на другие продукты компании. Тогда мы говорим об отрицательных эффектах трансфера.
Преимущества зонтичного эффекта уменьшаются, если, например, в рознице предлагаются только самые продаваемые товары бренда.
== Зонтичный эффект в торговле акциями ==
В финансовом мире термин «зонтичный эффект» используется, в частности, в связи с анализом акций и инвестициями. Это называется зонтичным эффектом, когда одно событие или новость влияет на цены нескольких компаний в одной отрасли или регионе. Зонтичный эффект может возникать при наличии как положительных, так и отрицательных влияющих факторов и, следовательно, может вызывать положительные или отрицательные изменения цен для различных компаний в отрасли.
Эффект зонтика позволяет финансовому анализу | анализу акций и принятию инвестиционных решений понять влияние событий на различные компании и разработать соответствующие стратегии. Комплексный анализ зонтичного эффекта позволяет лучше реагировать на движения рынка и оптимизировать распределение активов портфеля (структуру портфеля).
Когда экономические новости влияют на всю отрасль, например, когда глобальный производитель автомобилей сообщает о снижении продаж, может возникнуть зонтичный эффект, в результате чего цены акций других компаний в этом секторе также упадут из-за обеспокоенности инвесторов. Подобные проблемы могут затронуть и другие компании. компании в отрасли. Зонтичный эффект может означать, что на отрасль могут влиять не только отдельные показатели деятельности компании, но и внешние факторы.
Чтобы включить зонтичный эффект в анализ или инвестиционные решения, необходимо оценить различные источники и индикаторы, такие как новости, экономические данные, политические события и отраслевые тенденции. Комплексный анализ рынка может помочь лучше оценить степень и вероятность зонтичного эффекта.
Категория:Бизнес-администрирование
Категория:Теория маркетинга
Категория:Микроэкономика
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Umbrella-Effekt
Эффект зонтика ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49342
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия