Питер ГейтманнВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49367
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Питер Гейтманн

Сообщение wiki_de »

«Петер Гейтманн» (* 1957 г. в Ростоке) — бывший член немецкого морского производственного совета и секретарь профсоюза судоходства, в последнее время входил в состав федерального правления Союза объединенных служб (ver.di) во время срока полномочий вер. Председателю .di Франку Бсирске и его преемнику Франку Вернеке за эффективное представление интересов немецких моряков на национальном и международном уровне в группе специалистов по морской экономике ver.di. ver.di, отдел 11 (транспорт) под многолетним руководством Кристины Беле, и помимо этого, Петер Гейтманн стал соавтором специальной морской литературы с тематической направленностью на профессиональную подготовку, чтобы стать судовым механиком, а также автором журнал для членов «Ver.di Publik» - специализированное приложение (для моряков и докеров) «Набережная: ваш морской (прилагательное)|maritimes Ver.di-Zeitschrift|Журнал» (Сокращение: PG) также известно.

== Жизнь и работа ==

Петер Гейтман родился в Ростоке в 1957 году. Он посещал десятиклассную политехническую школу, которая была распространена в ГДР до 1973 года, и до 1975 года закончил профессиональное обучение в Deutsche Seereederei|VEB Deutfracht/Seereederei Rostock (Reederei DSR), чтобы стать опытным моряком в Ростоке в 1957 году. торговое судоходство. С 1975 года Гейтманн практиковал свою морскую профессию в своей учебной компании (судоходная компания DSR) в течение двух лет в море в качестве моряка и в 1977 году получил звание боцмана

За исключением 1978/79 годов, когда Петер Гейтманн исполнял свою почетную службу в НВА в качестве гражданина в военной форме, что было принято в ГДР, он оставался в своей учебной компании DSR, которая тогда находилась под общим руководством Артура Мауля, а государственная универсальная судоходная компания, имеющая более 200 судов. Самые разнообразные типы гражданских судов продолжали работать боцманами до 1990 года в связи с воссоединением Германии и связанными с ним событиями. соответствующий вступительный баланс DM (1990 г.), название было изменено с государственной компании на новую корпоративную форму Deutsche Seereederei Rostock Gesellschaft mit Limited Liability (Германия)|GmbH и, таким образом, также в 1990 г. на стоявшей там десятилетиями судоходной базе Ростока. Неизвестная ранее в нашем опыте проблема вывода судов под флаги и введение низкой заработной платы для моряков, а также проблема социального плана по сокращению рабочих мест, которая была столь же социально социально значима. приемлемо, насколько это возможно а также переориентация профессиональной подготовки на судового механика вместо прежнего способного моряка, в это время была включена в списки дел.

В 1990 году Петер Гейтманн был избран трудовым коллективом в качестве морского производственного совета Deutsche Seereederei Rostock GmbH, и до 1994/1995 года он представлял на этой должности около 1200 моряков, которые позже перешли в судоходную компанию F. Laeisz G.m.b.H. через компанию перенимать. Росток.  Будучи преданным профсоюзным деятелем, Гейтманн с 1995 года получил трехлетнюю квалификацию сертифицированного технического экономиста-бизнесмена со степенью IHK. < бр />

С 2006 по 2011 год издательство Pro Business Book-on-Demand Berlin опубликовало несколько наименований специальной морской литературы, задокументированной в Немецкой национальной библиотеке, в качестве учебных пособий для профессионального обучения на судового механика, в котором Петер Гейтманн вместе с Детлевым Сакауцким ( редактор и соавтор), был одним из них, в котором участвовали многочисленные другие авторы-специалисты по морскому делу.

Будучи профсоюзным деятелем в земле Мекленбург-Передняя Померания и за ее пределами в Северном округе DGB, Гейтманн был почетным председателем окружного правления Ростокского профсоюза общественных служб, транспорта и дорожного движения | ÖTV в период после 1990 года до основания Объединенного союза служб | .di с первым в 2001 году председателем ver.di Фрэнком Бсирске.  Затем Гейтманн продолжал выполнять функции почетного председателя окружного совета ver.di Ростока, а также в течение многих лет занимал важные должности в комитетах волонтеров на уровне земель (Германия) и федеральном (Германия) | Замок Шверинер в 2015 году награжден DGB медалью Ганса Бёклера. Волонтёрская работа Питера Гейтмана на ÖTV, ver.di и в комитетах на уровне штата и федеральном уровне задокументирована в: [https://nord.dgb.de/presse/++co++cd8cf3 ... -11e4-ad90 - 52540023ef1a ''Петер Гейтманн получает медаль Ганса Бёклера - Почет в Шверинском замке''], Северный округ DGB, PM 043 — 28 апреля 2015 г., доступ 6 апреля. Октябрь 2024 г.

Петер Гейтманн зарегистрирован как член наблюдательного совета Knappschaft Kliniken, основанной в 2016 году.

По состоянию на ноябрь 2019 года профессиональная морская карьера Петера Гейтмана включает 20 лет работы в море на различных типах судов, в том числе 10 лет работы в танкерах

Вместе с автором Джанет Биндер Питер Гейтманн довел до сведения общественности проблему усталости моряков, которая известна во всем мире не только в области морской медицины, в онлайн-статье Spiegel «Трудовая жизнь моряков, большая каннабис, большая депрессия». в Германии в 2017 году. Там со ссылкой на исследование BG Verkehr, отвечающего за моряков, было установлено, что жизнь на борту по своей природе экстремальна и приводит многих моряков к хронической усталости, а значит, несчастные случаи происходят быстрее, Петер Гейтманн об усталости моряков с фотографией в: онлайн-статья Джанет Биндер в Spiegel

В журнале для членов «Ver.di Publik» Петер Гейтманн опубликовал специализированное приложение «Набережная: ваш Maritim (прилагательное)|maritimes Ver.di-Zeitschrift|Magazin»Ver.di Publik - специализированное приложение , издающийся с 2017 года (для моряков и докеров) «Набережная: ваш морской (прилагательное)|maritimes Ver.di-Zeitschrift|Журнал»; издается с 2017 года;

Что касается социального обеспечения сотрудников, Петер Гейтманн (PG) опубликовал, например, в серии статей СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ в WATERFRONT - выпуск 02/2022 о социальных выборах, проходящих в зоне DGUV девяти коммерческих профессиональных ассоциаций Германии и 25 фонды страхования от несчастных случаев Профессиональный журнал «Набережная: ваш морской журнал Ver.di»; Выпуск 02/2022, стр. 4, Петер Гейтманн (ПГ): (серия статей) СОЦИАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ - Актуальные новости о социальной жизни и безопасности на борту (2022); библиографическая ссылка на издание по адресу
Торговый журнал «Набережная: ваш морской журнал Ver.di»; Выпуск 02 / 2022, стр. 5, Петер Гейтманн (PG): Буксир (тип судна) | Неисправность буксира в немецких портах - политика должна изменить рамочные условия (2022 г.); библиографическая ссылка на издание по адресу

Мероприятия, происходившие в различных портовых городах Германии ко Дню моряка с участием ver.di, стали для Петера Гейтмана, особенно в 2022 году поводом появиться в качестве автора с аббревиатурой PG в Ver.di Publik - специализированном приложении (для моряков и докеров). работники) ''Набережная: ваше морское (прилагательное)|журнал Maritimes Ver.di|Журнал'' от моряков как актуальность международной системы|ключевые работники в По словам Гейтмана, Миссия немецких моряков и Ассоциация немецких судовладельцев работали вместе с ver.di, чтобы сообщить о цепочках поставок, пересекающих мировые океаны, и о сравнительно особенно тяжелых условиях труда там и в связи с этим объяснить основные цели Международной морской организации | Всемирная организация судоходства ИМО, чтобы привлечь внимание к психологическому стрессу|психологическому стрессу и, следовательно, к теме психического здоровья моряков, инициатива «Ярмарка над морем» организовала конференцию в Бремерхафене Условия труда моряков в мировом торговом судоходстве и, в частности, до резкого описания и заключения инспектора Международной федерации транспортников | МФТ с результатом «Усталость моряков | Усталость убивает моряков», требовали большей поддержки со стороны политиков, чем хотелось бы. Так будет в случае с наземной работой. Большинство сотрудников, вероятно, уволятся, если им придется иметь дело с условиями труда, обычными для моряков.Петер Гейтманн (аббревиатура: PG) в День моряков, который отмечается во всем мире с 2011 года. Моряки. В: Ver.di Publik - специализированное приложение (для моряков и докеров) «Набережная: ваш Маритим (прилагательное)|журнал Maritimes Ver.di|Журнал»; Выпуск 02/2022, стр. 6, Петер Гейтманн (PG): Статья «День моряка | Моряк – День действий по улучшению условий труда моряков» (2022 г.); библиографическая ссылка на издание по адресу

Газеты Norddeutsche Latest Nachrichten и Nordkurier сообщили 16 мая 2023 года, что ростокский профсоюзный деятель и давний представитель моряков г-н Петер Гайтманн с выходом на пенсию начинает новый этап своей жизни. Андре Шеер, который долгое время занимал должность секретаря профсоюза судоходства в федеральном совете United Services Union, занимал должность секретаря профсоюза ver.di, который теперь отвечает за судоходство, и призвал провести День моряка, чтобы продолжить работа своего давнего предшественника Петера Гейтмана на этой должности также в 2024 году обеспечила безопасные условия труда в судоходстве, а также подчеркнул важность проверки соблюдения всех мер как обязанность государственного портового контроля. выход.
 

Петер Гейтманн также прибыл на юбилейное празднование в 2024 году по случаю 50-летия специального социального обеспечения моряков за счет пособий из Фонда моряков с представителями самоуправления, правления и руководства (Германия) | Управление пенсионным обеспечением Германии | страховка Knappschaft-Bahn-See (DRV KBS) на корабле-музее «Рикмер Рикмерс (Корабль)|Рикмер Рикмерс» в Гамбурге и в качестве нынешнего председателя консультативного совета Зееманнскассе подчеркнул хорошее сотрудничество всех участников, которые, по словам Гейтмана, «... управляют судьбой Зееманнскассе с большим чувством меры. и таким образом, чтобы безопасно обходить скалы и всегда с широкой рукой Под килем находится вода.» — что особенно важно для относительно небольшой профессиональной группы моряков в Германии ввиду того факта, который также известен страховщик, что из-за стрессовых условий труда и тяжелого физического труда на борту моряки Сегодня люди зачастую не могут работать до тех пор, пока официально не достигнут пенсионного возраста.

== Почести и награды ==

* 2015: Медаль Ганса Бёклера DGB [https://nord.dgb.de/presse/++co++cd8cf3 ... 540023ef1a ''Петер Гейтманн получает медаль Ганса Бёклера - честь в Шверинском замке», Северный округ DGB, PM 043 - 28 апреля 2015 г., по состоянию на 6 октября 2024 г. [https://nord.verdi.de/ueber-uns/++co++9 ... 5400438ccf  ''25 лет DGB в земле Мекленбург-Передняя Померания: Петер Гейтманн получает Böckler Medal''], ver.di Северный региональный округ, отчет от 4 мая 2015 г., по состоянию на 6 октября 2024 г.

== Публикации (подборка) ==

* совместно с Детлевым Сакауцким: «Трудовое и социальное право – базовые знания – учебные пособия – безопасный проход к экзамену на судового механика», Verlag Pro Business Book-on-demand Berlin, 1-е издание 2006 г., 2-е издание 2011 г. (
* совместно с Детлевым Сакауцки (редактор), Хармом Вуллекопфом и Торстеном Фальке: «Обслуживание мостиков и вахты – базовые знания – учебные пособия – безопасный переход к экзамену на судового механика», Verlag Pro Business Book-on-demand, Берлин, 1-е издание 2007 (
* с Детлевым Сакауцки, Гисбертом Рунке, Торстеном Фальке, Карлом-Хайнцем Зайделем и Фридрихом Вильгельмом Бенеке: «Корабль и груз – базовые знания – учебное пособие – безопасно сдать экзамен на механика корабля», Verlag Pro Business Book-on-demand Берлин, 1-е издание 2008 г. (
* совместно с Детлевым Сакауцки (ред.), Акселем Михалоком, Маттиасом Людвигом и Фредом Шмайссером: «Эксплуатация судовых двигателей – базовые знания – учебные пособия – безопасный переход к экзамену на судового механика», Verlag Pro Business Book-on-demand Berlin, 1-е издание 2009 г., (
* совместно с Детлевым Сакауцки и Руной Йоргенс: «Сборник морских слов – учебное пособие – безопасный переход к экзамену на судового механика», Verlag Pro Business Book-on-demand Berlin, 1-е издание 2011 г. (
* совместно с Детлевым Сакауцки и Руной Йоргенс: «Сборник морских слов – учебное пособие – безопасный переход к экзамену на судового механика», Verlag Pro Business Book-on-demand Berlin, 1-е издание 2011 г. (

* Питер Гейтманн об усталости моряков с фотографией в: онлайн-статья Джанет Биндер в Spiegel.



Категория:Человек (Доставка)
Категория:Производственный совет (Германия)
Категория:Профсоюзные деятели (Германия)
Категория:Официальная версия Ver.di
Категория:Официальный представитель ÖTV
Категория:Немецкий
Категория:Родился в 1957 году
Категория:Мужчины



Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Peter_Geitmann
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Питер Доэрти: Незнакомец в моей шкуре
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    42 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Питер Фири
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    28 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Питер Джаролин
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    24 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous
  • Питер прибывает
    Гость » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    36 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • Питер Штрассер (политик)
    Anonymous » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    59 Просмотры
    Последнее сообщение Anonymous