«Национальный музей науки на магнитной подвеске» — это линия на магнитной подвеске в Тэджоне, Южная Корея, которая открылась 21 апреля 2008 года и закрылась 31 декабря 2020 года. Это была линия длиной 995 метров, соединяющая Национальный музей науки Южной Кореи | Национальный музей науки и научный парк Экспо в районе Юсон. Это первая линия поездов на магнитной подвеске, начавшая коммерческую эксплуатацию в стране.
== История ==
С 2005 по май 2007 года Национальный музей науки проводил монтажные работы на такой инфраструктуре, как опоры мостов, пути и станции. В июне 2007 года Hyundai Rotem и Корейский институт машин и материалов завершили комплексные испытания после установки UTM-02.
21 апреля 2008 года была открыта линия поезда на магнитной подвеске, совершающая 16 рейсов туда и обратно в день на участке длиной 995 метров между Национальным музеем науки Южной Кореи | Национальным музеем науки и научным парком Экспо.
В рамках проекта воссоздания Научного парка «Экспо-2014» половина секции была снесена, что привело к резкому падению посетителей, а в 2020 году работа была полностью приостановлена из-за пандемии COVID-19. Он был снесен в мае 2021 года после 13 лет эксплуатации.
== Подвижной состав ==
Подвижной состав представлял собой УТМ-02 производства Hyundai Rotem и эксплуатировался в составе базового двухвагонного состава. Расчетная скорость составляла 80 км/ч, но с учетом короткого участка реальная эксплуатационная скорость составила 30 км/ч.
Железнодорожные линии открыты в 1993 году
Железнодорожный транспорт в Тэджоне
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/National_ ... eum_Maglev
Национальный музей науки Маглев ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 93292
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия