Тихие пионерыВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 49198
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Тихие пионеры

Сообщение wiki_de »

'''Тихие пионеры''' (нем. «Silent Pioneers») — американский короткометражный документальный фильм 1985|1985 года. В нем представлены биографии нескольких геев и лесбиянок старше 65 лет. Люди изображали себя, рассказывая истории своей жизни, которые часто характеризовались социальной гомофобией, но также и личным счастьем. Освещена также работа ЛГБТ-организации SAGE, которая занимается этой возрастной группой.

Идея постановки, которая финансировалась в основном за счет государственного финансирования и частных пожертвований, исходила от общественной телевизионной станции Public Broadcasting Service | PBS. В начале 1980-х годов общественное вещание в США часто транслировало постановки независимых кинематографистов о различных аспектах гомосексуализма.

«Безмолвные пионеры» впервые был показан в кинотеатрах США в апреле 1985 года и с тех пор регулярно демонстрировался на кинофестивалях и культурных мероприятиях. Критики положительно отозвались о постановке, а несколько лекторов рекомендовали ее в качестве учебного материала.

== Сюжет ==
Несколько пожилых гомосексуалистов из крупных городов США рассказывают друг за другом о своей жизни. Поскольку сюжет построен в тематическом порядке, интервьюируемые часто меняются после нескольких предложений. Помимо пожилых людей, свое слово высказывают гетеросексуальные прохожие и высокопоставленные сотрудники ЛГБТ-организации. Режиссер Люси Винер задает несколько вопросов, но не дает зрителям дальнейших пояснений по затронутым темам.

=== Прохожие ===
Винер спрашивает прохожих постарше, что они думают о геях и лесбиянках своего поколения. В то время как некоторые призывают принять эту группу, другие выражают негативные взгляды. Женщина советует им «изгнать» из них сексуальную ориентацию в церкви, желательно пятидесятническую. Другая сказала «нет», если бы могла себе представить, что вступит в лесбийские отношения. В детстве она отвергала такие «тенденции» из-за их влияния и считала их нездоровыми. Мужчина вообще заявляет, что все гомосексуалы крайне распущены.

=== МУДРЕЦ ===
SAGE (сокращение от «Senior Action in a Gay Environment»), организация для пожилых людей-гомосексуалистов, устраивает вечеринку в Нью-Йорке. Посетитель Джерри Калбас объясняет, что на протяжении всей своей жизни она часто сталкивалась с враждебностью из-за своей гомосексуальности. Поэтому она считала ту свободу, которую она сейчас испытывала на вечеринке, невозможной. Одре Зейцова, еще одна посетительница, советует молодым лесбиянкам быть самими собой. Примерно через полчаса выступают главный исполнительный директор | генеральный директор SAGE Кен Доусон и соучредитель Крис Альмвиг.

Альмвиг объясняет, что она и ее коллеги хотели сделать социальные услуги, такие как программы общения и посещения, доступными для пожилых людей-гомосексуалистов. Вопреки их ожиданиям, SAGE превратилась в проект «подлинной солидарности» между поколениями, насчитывающий более 25 000 участников. По мнению Доусона, SAGE не только противодействует стереотипным представлениям о старении, но и возрастной дискриминации, интернализации (социальные науки) | интернализованной гомофобии и суициду. Встречая людей, у которых, несмотря на годы дискриминации, есть полноценная повседневная жизнь, он обретает надежду на свою будущую жизнь.

=== Джин Харвуд и Брюс Меро ===
Двое жителей Нью-Йорка, Джин и Брю, вместе уже 54 года. Музыкант Джин аккомпанировал Брюсу на фортепиано во время его танцевальных выступлений и влюбился в него при первой же встрече. Хотя в то время Брюс был помолвлен, со временем он ответил взаимностью на чувства Джина и в конце концов расстался со своей девушкой. Одной из причин продолжительности их отношений является отсутствие мужественно-женских ролей, которые существуют во многих гомосексуальных отношениях. Кроме того, в отличие от большинства пар, они по-прежнему любят друг друга, хотя физического выражения любви становится все меньше.

По словам Джина, продолжительность их отношений необычна, поскольку они с Брюсом долгое время держали это в секрете, опасаясь негативной реакции не только со стороны родителей, но даже со стороны ближайших друзей. Даже на работе Джин старался выглядеть как можно более гетеросексуальным и избегал одежды и жестов, которые считались женственными. Он пересмотрел свое негативное мнение о женщинах-геях, когда узнал о главной роли трансвеститов в демонстрациях в Стоунволле. Брюс добавляет, что Стоунволл помог ему понять, что все гомосексуалы должны объединиться.

=== Фред Готшалк ===
Немецкий еврей Фред, который также живет в Нью-Йорке, еще молодым человеком приехал в США. Его семья всегда спрашивала его, почему он одинок. В конце концов он выступил и предупредил ее, что с ним «что-то может случиться» из-за статьи 175 Уголовного кодекса (Германия). В настоящее время у больного раком есть гораздо более молодой друг Шелдон, который поддерживает его в повседневных делах. Фред описывает Платоническую любовь как чудо, которое дало ему новую смелость жить.

Как и другие пожилые люди-гомосексуалисты, SAGE стал для Фреда важным местом встреч. Он находится в депрессии из-за лечения, которое ему приходится пройти, тем более что один из его друзей умер от рака легких вскоре после планового обследования. Фред ранее не был политическим активистом, но решил сделать это после Стоунволла. Его активизм также помогает в борьбе с раком, поэтому он надеется прожить еще долго, чтобы иметь возможность встать на защиту других меньшинств. Несмотря на то, что он рассчитывал хотя бы присутствовать на премьере фильма, он умер до выхода фильма в прокат.

=== Мария Йемариамфере ===
Мария, которая живет в самоопределяющемся жилом сообществе в Балтиморе, рано осознала свою сексуальную ориентацию, что давило на нее из-за негативного отношения общества к гомосексуализму. Из-за этого она заводила отношения с мужчинами и посещала нескольких психиатров, которые должны были отговорить ее от сексуальной ориентации. Терапевт спросил ее, действительно ли гомосексуальность так уж плох, что привело Марию к самопринятию. Когда она впервые назвала себя лесбиянкой, она почувствовала себя полноценной.

За ужином Мария представила семье свою партнершу Шерри. Ее дочь не была удивлена ​​таким откровением. Внук Марии, напротив, поначалу отреагировал шоком, но теперь уважает свою бабушку еще больше. В отличие от ее родственников, большинство жителей комплекса ничего не знают о сексуальной ориентации Марии. Многие пожилые люди нетерпимы к гомосексуализму и имеют о нем шаблонные представления, которым Мария не соответствует в силу своей женственности. Она призывает других афроамериканцев|черных геев и лесбиянок бросить вызов социальным стереотипам об их сообществе.

=== Барбара Деминг ===
У активистки и писательницы Барбары раньше были партнеры-мужчины, которые либо придерживались стереотипных гендерных ролей, либо которых она считала «чужими» после секса. Однажды Барбара написала в своем блокноте «Я лесбиянка», но выбросила это предложение, опасаясь, что его разоблачат. Чуть позже, посмотрев на клочок бумаги, она решила перестать скрывать свою сексуальность. Барбара считает себя привилегированной, потому что ее профессиональная независимость позволила ей легко стать активисткой и выступить публично. Винер спрашивает Барбару, сожалела ли она когда-нибудь о своей гомосексуальности. Она отвечает, что ее немного «потрепала» жизнь лесбиянки, но в то же время она счастлива, что прожила свою истинную личность.

Барбара, переехавшая во Флорида-Кис по состоянию здоровья, недавно открыла у себя дома место женских встреч. Один из участников - партнерша Барбары Джейн. Они встретились снова случайно через 20 лет после того, как познакомились в колледже. Джейн разводилась со своим мужем, а долгосрочные отношения Барбары с партнером закончились. У них уже были чувства друг к другу во время учебы в колледже, но Джейн не выражала их открыто, опасаясь быть отвергнутой. Исходя из этого, Барбара делает настоящее счастливым, поскольку юные лесбиянки могут более свободно решать свою сексуальную ориентацию и выбирать собственный путь, а не следовать социальным установкам.

=== Мерл Маркланд ===
Мерл с пяти лет знала, что она «другая», и в какой-то момент поняла, что любит женщин. Она считала, что ее сексуальная ориентация была ошибкой, потому что ей не хватало гомосексуальных опекунов. Именно поэтому она завязала отношения с мужчиной. Сначала он нравился Мерле, но отношения прекратились, потому что ей уже было некомфортно в его объятиях. Она продолжала представлять себя гетеросексуалкой, хотя на улицах Чикаго ей часто хотелось подойти к женщинам мужественного пола, которых она считала бучами и фем-бучами, но ей не хватало на это смелости. Мерл наконец-то нашла друга, с которым была вместе 58 лет.

После смерти партнера Мерл поискала в телефонной книге места встреч пожилых лесбиянок и нашла только бары. Некоторые операторы согласились передать свой номер всем желающим. В конечном итоге этот метод не увенчался успехом, поэтому Мерль продолжила поиски и наткнулась на горячую линию для лесбиянок старшего возраста, благодаря которой она встретила много новых друзей. По ее собственному заявлению, она хотела бы помолодеть на 50 лет, потому что сейчас многое меняется. Благодаря размышлению (философии)|размышлению и просветительской работе молодежи гомофобия снижается. Сама Мерл требует признания от гетеросексуалов лишь для того, чтобы иметь возможность жить свободно.

=== Брат Пол ===
84-летний Пол живет на собственном ранчо «Эль Эрмитаньо» в Тусоне с несколькими собаками, лошадьми и козами, которых он называет своей семьей. Раньше он был монахом, но в 60 лет покинул монастырь и стал коневодом. Пол открылся в возрасте 72 лет, когда приехал в город и впервые встретил других геев. Его сексуальная ориентация не меняет его веру, тем более что сегодняшние священники относятся к гомосексуалистам гораздо терпимее, чем в прошлом. Он каждый день благодарит Бога за свою жизнь на ранчо, членство в городской гей-ассоциации и свою личность.

По словам Пола, многие гетеросексуалы считали повседневную жизнь гомосексуалистов печальной из-за отсутствия у них семьи. Однако это не так, в том числе и потому, что у него самого больше свободы и меньше обязательств по сравнению с гетеросексуальными мужчинами. Когда его спрашивают, что он думает о том, чтобы быть геем, Пол отвечает, что на самом деле он не считает себя геем. Ему нравятся женщины, но он предпочитает мужчин. В конечном счете, гомосексуальность все равно невозможно точно объяснить. Самое главное – не бороться с этим. Тот, кто подавляет собственную однополую ориентацию, страдает всю жизнь и никогда не будет счастлив.

=== Фрэнк Гаррет ===
Для Фрэнка из Майами нет большой разницы между гетеросексуалами и гомосексуалистами, когда дело доходит до старения. Обе группы имеют определенные проблемы в пожилом возрасте, такие как нехватка финансов или одиночество, причем последнее является вопросом отношения. Фрэнк дружит с геями разного возраста, которые завтракают у него дома. Многих молодых членов гомосексуального сообщества не принимают дома из-за неприятия их родителей. Фрэнк предоставляет им свою квартиру как место встреч, поэтому они видят в нем фигуру отца и дедушки. Смерть партнёрши, с которой он был вместе 41 год, оставила в нём огромную пустоту. Фрэнк не мог позаботиться о человеке, которого признали недееспособным дома, потому что у него не было для этого необходимой дееспособности. Из-за юридической непризнательности их отношений он также не смог подать заявление на получение государственной финансовой помощи, из-за чего его партнерше пришлось жить в доме престарелых.

== Производство ==
В начале 1980-х годов киноиндустрия США в значительной степени игнорировала проблемы ЛГБТ.Гарри М. Беншофф, Шон Гриффин: «Квир-кино: киночитатель». Routledge, Milton Park 2004, ISBN 0-415-31987-0, стр. 11. Некоторые независимые кинематографисты-гомосексуалисты начали снимать такие фильмы. Многие из них были документальными фильмами, отражающими повседневную жизнь гомосексуалистов.Эммануэль С. Нельсон: «Энциклопедия современной ЛГБТК-литературы США». ABC-CLIO, Санта-Барбара, 2009 г., ISBN 978-0-3133-4860-0, стр. 218. Со временем все больше и больше режиссеров также посвящают себя подгруппам сообщества геев и лесбиянок, например молодежи. или американцы азиатского происхождения. Американцы азиатского происхождения.Ричард Дайер, Джулианна Пиддак: «Теперь вы это видите: исследования фильмов о лесбиянках и геях». Routledge, Milton Park 2003, ISBN 0-415-25499-X, стр. 223. Общественные вещательные компании сыграли важную роль в распространении фильмов, которые они транслировали по всей стране. Иногда они заказывали что-нибудь сами.Ларри Гросс: «Вверх из невидимости: лесбиянки, геи и средства массовой информации в Америке». Издательство Колумбийского университета, Нью-Йорк, 2001 г., ISBN 0-231-50508-6, стр. 71.

«Безмолвные пионеры», короткометражный фильм о пожилых геях и лесбиянках, был снят по заказу WNET, нью-йоркского канала PBS, в августе 1984 года. Из 50 000 долларов производственных затрат городской культурный фонд, Нью-Йоркский совет по гуманитарным наукам, покрыл 39 000 долларов. Остальные 11 000 поступили за счет пожертвований; среди частных спонсоров были актер Харви Фирштейн и активистка Мэгги Кун.'''Тихим пионерам нужны средства''. В: «Наша собственная общественная пресса». Издание от 1 августа 1984 г., стр. 18.

Режиссером фильма выступила Люси Уайнер, которая регулярно снимает документальные фильмы о роли гомосексуализма в американском обществе.

Название фильма отсылает к тем, кто в нем изображен, поскольку, с одной стороны, пожилые гомосексуалы были почти не замечены в обществе США на момент съемок, а с другой стороны, они были одними из первых представителей этой группы, заявивших публично о своей живет.
== Публикация ==
Премьера «Тихих пионеров» состоялась 17 апреля 1985 года в артхаусном кинотеатре «Nuart Theater» в Лос-Анджелесе.
10 мая 1985 года на канале PBS состоялась телевизионная премьера «Безмолвных пионеров».
"Silent Pioneers" был выпущен на Video Home System | VHS, но не для домашнего кинотеатра. Кассета находится в коллекциях нескольких университетов США и зарубежных университетов, в том числе
== Прием ==
Для критика Los Angeles Times Лена Клэди «Безмолвные пионеры» — замечательный документ о пожилых членах гомосексуального сообщества США. Он честно раскрывает характер менее толерантной эпохи. Уолтер Гудман (журналист) | Уолтер Гудман назвал этот фильм в «Нью-Йорк Таймс» трогательным. Благодаря ее разумной ненавязчивости продюсеру и режиссеру удается вызвать у интервьюируемых весьма индивидуальные воспоминания, мнения, признания в любви и бунтарстве. Эти истории особенно значимы для гомосексуалистов, хотя гетеросексуалы также могут их понять.
Преподаватель семейных наук Ли Киммонс и старший университетский библиотекарь Джудит А. Гастон рассматривали «Безмолвных пионеров» как вдохновляющий портрет нескольких гомосексуальных мужчин и женщин, которые бросили вызов гомофобии и социальному отторжению. Выдающийся фильм не только деликатный, но и бросает вызов стереотипам о старении, геях и лесбиянках.Ли Киммонс, Джудит А. Гастон: «Воспитание одиноких родителей: фильмография». В: «Семейные отношения». Выпуск за январь 1986 г., стр. 209. Преподаватель социологии Патрисия К. Чианчоло назвала «Безмолвных пионеров» вечной классикой. Даже спустя годы после публикации он остается интимным и трогательным портретом, который дает зрителям хорошую иллюстрацию улучшенного, но иногда все еще сложного социального положения геев и лесбиянок. В то же время постановка ломает предрассудки в отношении этой группы людей. Вот почему он хорошо подходит в качестве учебного материала, раскрывающего различные точки зрения на темы старения и гомосексуализма.Патриция К. Чианчоло: «Безмолвные пионеры». В: «Геронтолог». Выпуск от 1 октября 1999 г., стр. 636. Киноведение|киновед Дэниел Манжен,Дэниел Манжен: «ФАЙЛ КОЛЛЕДЖСКОГО КУРСА: ИСТОРИЯ ЛЕСБИАНЦЕВ И ГЕЕВ В КИНО». В: «Журнал кино и видео». Осенний выпуск 1989 года, стр. 64.Лектор женских исследований Лори Крампакер и преподаватель социологии Элеонора Вандер Хэген также рекомендовали его использование в университетских курсах.Лори Крампакер, Элеонора М. Вандер Хэген: «Педагогика и предубеждения: стратегии». за борьбу с гомофобией в классе». В: «Ежеквартальный журнал женских исследований». Осенне-зимний выпуск 1987 г., стр. 65–73.

*
* [https://video.alexanderstreet.com/watch ... rs/details Трейлер фильма] на Clarivate Analytics|Александр Стрит


Категория:Название фильма 1985 года
Категория:Американский фильм
Категория:Документальный
Категория:Короткометражный фильм
Категория:Возраст в кино
Категория:гомосексуальность в кино
Категория:История гомосексуализма
Категория: гомосексуальность в США

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Silent_Pioneers
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пионеры Форарльберга
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    35 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Забытые навыки самодостаточности, которыми пользовались мормонские пионеры
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    39 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Западные Массачусетские пионеры
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    22 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Пионеры Querétaro
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    20 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de