«Железнодорожная линия Багдад-Акашат» (также «Западная линия») или «железнодорожная линия(и)» «Багдад-Хусейба/Каим-Акашат» является железной дорогой. линия в Ираке, имеющая маршрут номер 3 в сети железнодорожного транспорта Ирака | Железные дороги Иракской Республики (IRR). Он соединяет Акашат и Аль-Каим|Каим с Багдадом через Рамади и Фаллуджу. Это нежелезнодорожный электрифицированный маршрут, в основном однопутный, а некоторые участки от Шейх-Дари до Муфрака-Рутбы являются двухпутными. Железная дорога имеет общую длину около 520 км и рассчитана на максимальную скорость 100 км/ч. По этому маршруту проходят два из пяти действующих пассажирских маршрутов в Ираке — поезда типа скоростной железной дороги, соединяющие Багдад с Фаллуджей или Рамади.
== Технические параметры ==
С 1986 года, незадолго до окончания строительных работ на восточной части линии, на железнодорожной линии был установлен полностью автоматический релейный сигнальный пост. На линии была сеть телеграфов, обеспечивающая связь между станциями и локомотивами или с другими станциями. По состоянию на октябрь 2018 года системы сигнализации и связи не работают.
Пять мастерских по легкому техническому обслуживанию были построены вдоль маршрута в Багдаде, Фаллудже, Рамади, Хаклании и Акашате, а также два завода по техническому обслуживанию в Каиме и Багдаде.
Ширина колеи является стандартной (1435 миллиметров), ширина колеи используется на всех иракских железных дорогах с момента закрытия железной дороги Джалула-Эрбиль | железной дороги Багдад-Эрбиль в 1984 году. Рельсы имеют профиль МСЖД 60 со сварными соединениями, предназначенный для скоростного и тяжеловесного транспорта. Нагрузка на ось составляет 25 тонн.
Из-за значительного ущерба в случае конфликта машинистам поездов следует быть осторожными, а это значит, что эксплуатационная скорость ограничивается максимум 100 км/ч, а зачастую и ниже. В интервью France 24|France24 заместитель генерального директора Иракских железных дорог Талеб Джавад Казем заявил, что «рельсы, станции, оборудование, мосты и туннели повреждены более чем на 90 процентов»
== Транспорт и реконструкция ==
В настоящее время ежедневная линия пригородных поездов пролегает по маршруту Багдад — Фаллуджа протяженностью 65 километров. Поезда отправляются в столицу в 6:45 утра и возвращаются в 15:00. В среднем каждый день из Багдада в Фаллуджу путешествуют 250 пассажиров. Билеты на поезд в Фаллудже относительно дешевы даже по иракским меркам: билет в один конец стоит 2000 иракских динаров|IQD или 1,46 евро
С добавлением 124-километрового ежедневного пригородного поезда до Рамади на этом маршруте теперь работают две линии. Поезда отправляются из Рамади в 6 утра и возвращаются из Багдада в 15:30. Поезд до Рамади стоит 4000 динаров, поезд из Багдада — 5000 динаров. Места в первом классе стоят дополнительно 2000 динаров. Каждый поезд может перевозить 350 пассажиров. По пути поезда останавливаются в Фаллудже.
Хотя были заказаны новые поезда, на линии по-прежнему нет тех 72 поездов в день, которые были в период расцвета железной дороги.
Временное перенаправление через Байджи стало ненужным после реконструкции железнодорожного моста через Евфрат, которая на 20 лет нарушила движение и вынудила поезда останавливаться в Фаллудже. После этой паузы в движении транспорта, отмеченной политической нестабильностью, терроризмом и коррупцией, реконструкция указанного моста была завершена. Церемония открытия состоялась 8 августа. Октябрь в рамках проекта «Год успехов», запущенного премьер-министром Ирака. Пассажирские перевозки в Рамади возобновились 11 октября 2024 года. По данным Минтранса, дальнейшее движение в Каим должно возобновиться к концу 2024 года.
Категория:Железнодорожный транспорт
Категория:Ирак
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... d-Akaschat
Железная дорога Багдад-Акашат ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49455
- Зарегистрирован: 13.01.2023
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия