'''Фердинанд Кауфманн''', сценические псевдонимы: ''Беретвас'' и ''Ферди Кауфман'' (родился 14 июня 1877 года в Ансбахе, округ Узинген, Германия, † 8 сентября 1938 года в Берлине, Германия). ) был скрипачом, дирижером и руководителем оркестра.
Он получил образование у прекрасных преподавателей во Франкфурте-на-Майне, Праге и Санкт-Петербурге. Он рано начал свою карьеру в качестве концертмейстера и солиста классической скрипки в своем родном городе. Обладая большой энергией для мобильной жизни, связанной с его работой, его карьера привела его в Нюрнберг, Бад-Наухайм, Лейпциг, Висбаден, Берлин, Замок Лих, Люденшайд, Людвигсхафен-на-Рейне и другие, а также остановки в России и Соединенные Штаты|США, Люксембург и, наконец, обратно в Берлин. После Первой мировой войны он перешел в популярную музыкальную сферу на раннем радио и в звукозаписывающей индустрии.
== Биография ==
'''Семья и образование'''
Генрих Якоб Вильгельм Фердинанд Кауфманн был старшим из восьми детей франкфуртского мясника, трактирщика, певца хора и оперного постановщика Корнелиуса Кауфмана (1850–1931) и его жены Лизетты Маргареты Кауфманн, урожденной Хоманн (Хоманн), (1956–1929). приехавший из Анспаха. Он вырос в музыкальной среде. Соответственно, двое его братьев и сестер, Вилли Кауфманн (1885–1965) и Корнелиус Кауфманн (1899–?), Также стали профессиональными музыкантами. Его учителя Хьюго Херманн,
'''Концертмейстер и солист скрипки'''
Фердинанд Кауфман получил свой первый профессиональный опыт концертмейстера в оркестрах Зоологического сада и Пальменгартена в своем родном городе Франкфурте-на-Майне, затем некоторое время брал уроки у Отакара Шевчика в Праге, а затем в 1903 году в Петербурге или Павловске ( Санкт-Петербург)|Павловск переехал. Там он работал скрипачом в царском придворном оркестре и, возможно, в струнном квартете своего предполагаемого учителя Леопольда Ауэра. Он вернулся в Германию в 1904 году, вероятно, из-за страха перед первыми революционными волнениями в России. Там в сопровождении пианиста Лонни Эпштейна он принял участие в концертах, организованных Концертной дирекцией Нагеля в Ганновере и Мангейме, которые, однако, были встречены прессой не столь положительно. В 1905 году он, кажется, снова брал уроки у Хьюго Херманна. Во всяком случае, он принял участие в студенческом концерте в своей скрипичной школе во Франкфурте-на-Майне. За это время через своего учителя он, вероятно, познакомился со скрипачом-виртуозом Пабло де Сарасате, произведения которого исполнял снова и снова.
С 1906 по 1907 год Фердинанд Кауфманн работал в Филармоническом оркестре Нюрнберга и в оркестре Ханса Виндерштейна | Виндерштейна в Лейпциге. В течение летнего сезона он переехал с этими оркестрами в Бад-Наухайм, чтобы сформировать там спа-группу. По этому случаю он встретил свою жену Элизабет Каутценбах (1885–1983), на которой он женился в Бад-Наухайме в 1906 году и от которой у него было двое детей, Харриет (1907–1998) и Гериберт (1912–1990). С 1908 по 1910 год он был концертмейстером городского курортного оркестра в Висбадене. Помимо своих обязанностей концертмейстера, Кауфманн выступал в качестве скрипача с вышеупомянутыми оркестрами. Помимо произведений Вольфганга Амадея Моцарта, в его репертуар входили виртуозные концерты Макса Бруха, Ено Хубая, Морица Мошковского, Камиля Сен-Санса, Луи Шпора, Фердинанда Генриха Тьерио|Фердинанда Тирио, Анри Вьекстампса и Генрика Венявского.
После того, как ему не удалось принять участие в оркестре Гамбургского городского театра в 1908 году, чтобы иметь возможность остаться в Висбадене, он переехал в Берлин в 1910 году, где в это время находился его бывший учитель Хуго Херманн. Осенью того же года с Херманном в качестве солиста в Скрипичном концерте Иоганнеса Брамса он дал концерт в Берлинской академии пения в качестве дирижера Берлинского филармонического оркестра. Вскоре после этого он отправился в США с женой и дочерью. Туда они приехали не только с братом жены, дирижером и композитором Артуром Кеем (музыкантом)|Артур Каутценбах
В последующие годы Кауфман дал множество концертов как камерный музыкант и как солист и расширил свой репертуар, включив в него классически-романтические концертные произведения Людвига ван Бетховена, Иоганна Брамса, Антонина Дворжака, Феликса Мендельсона Бартольди, Вольфганга Амадея Моцарта и Феликса Вайнгартнера. . Были также произведения скрипачей-виртуозов Йено Хубая и Жоана Манена. С последним он также находился в личном контакте. Но построение карьеры скрипача в последующие годы оказалось трудным. Чтобы заработать на жизнь, он начал давать уроки игры на скрипке во Франкфурте-на-Майне; Среди его учеников был молодой Оттмар Герстер. После начала Первой мировой войны ситуация продолжала ухудшаться. Многие из его учеников покинули его, концерты были отменены, а его жена и дети переехали к его родственникам, потому что он больше не мог о них заботиться. Наконец, в 1915 году Кауфманы остановились у семьи Зольмс-Гогензолмс-Лих в замке Лих недалеко от Гиссена, где он работал учителем музыки для детей княжеской семьи.
'''Перейдем к легкой музыке'''
После окончания Первой мировой войны Кауфманы переехали в Люденшайд, где их тесть Фердинанд Кауценбах возглавил городской оркестр. Фердинанд Кауфманн принимал участие в этом ансамбле и со временем попытался сам создать оркестр. Сначала он играл с ансамблем в кинотеатре, а со временем у него появились планы превратить его в городской оркестр, субсидируемый городом Люденшайд. Кауфман дал серию концертов с оркестром, вызвав одобрение прессы, но финансирование проекта было настолько шатким, что ему пришлось отменить его в начале 1920 года и занять должность концертмейстера в только что основанной Немецкой государственной филармонии. Рейнланд-Пфальца | Государственный симфонический оркестр Пфальца и Саара в Людвигсхафене под руководством Льюиса Рута | Людвига Рюта. Помимо роли концертмейстера, он снова взял на себя обязанности солиста на скрипке и исполнил Концерт для скрипки соч. 77 Брамса на концерте открытия. На фоне тяжелых условий послевоенного периода в этом оркестре вскоре возникли проблемы с финансированием, так что ансамбль покинул не только Кауфман. После пребывания в Югенхайме и Франкфурте-на-Майне Кауфман в 1921 году отправился в Люксембург, иногда в сопровождении сына, где работал под венгерским сценическим псевдонимом Беретвас в развлекательных заведениях Casino de Luxembourg, Trocadéro, Moulin Rouge и Majestic, вслед за по моде того времени, «венгерская» группа под его руководством исполняла «венгерскую» музыку. Фактически, его группа неоднократно исполняла музыку венгерских или австро-венгерских композиторов или музыку с венгерским колоритом, а также широкий спектр популярной музыки того времени, включая отдельные джазовые номера из США. Дела у него по-прежнему шли не очень хорошо в экономическом плане, и ситуация постепенно изменилась после того, как летом 1923 года он завершил свои обязательства в Люксембурге и вернулся в Германию, где в это время наблюдалась гиперинфляция.
В середине 1920-х годов семья Кауфман воссоединилась в Берлине. В сезоне 1924/25 Фердинанд Кауфман первоначально работал концертмейстером Театра де Вестенс | Große Volksoper (Театр де Вестенс) на Кантштрассе в Шарлоттенбурге. После того, как это учреждение было распущено, оркестр остался вместе и под руководством Ферди Кауфмана, как он теперь себя называл, с весны сформировал фанк-группу еще молодого берлинского фанк-часа Berlin | Funk-Stunde. В конце концов он ушел и отсюда и основал собственную группу, которая выступала на радио под разными названиями, например, «Ферди Кауфман и его оркестр» и «Ферди Кауфман со своим оркестром», и, прежде всего, записывала пластинки. Его записи с популярным репертуаром появлялись, в частности, на Electrola, Brillant и His Master's Voice, а также на многих других лейблах.
'''Последние годы'''
После того, как ситуация стабилизировалась и друг дочери Теодор Саймон также различными способами поддерживал семью, в середине 1930-х годов ситуация ухудшилась из-за проблем со здоровьем и связанных с этим расходов. Попытка получить поддержку пожертвования «Спасибо художнику» в 1938 году провалилась. Кроме того, Имперская музыкальная палата пригрозила штрафом, если Кауфман не предоставит свой «Аненпасс|Анен-Паспорт» с документами о своем происхождении. Предположительно, прежде чем он смог это сделать, он умер в Берлине 8 сентября 1938 года. Его могила находится в Südwestkirchhof Stahnsdorf|Südwestkirchhof в Штансдорфе.
== Каталог работ ==
Подробную дискографию можно найти в: Софи Феттауэр: Фердинанд Кауфманн (1877–1938). Этапы жизни скрипача и дирижера», Риен: частное издание Кристиан Кауфманн, 2024, стр. 109–127.
'''Выбор'''
* Бернардс, Б.: «Крамбамбули», студенческие песни-Фокстрот, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-892, № EG 1820, без даты (Запись в Бетховенском зале в Берлине).< br / > * Блон, Франц из: «Цветочный шепот», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 4-040543, № EH 45, без даты.
* Нико Достал | Досталь, Нико: «Темп - Темп!», хитовое попурри, 1-е и 2-е места. Партия, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 62-654 и 62-655, № EH 460, без даты (Запись в Бетховенском зале в Берлине).
* Эйленберг, Ричард: «Мельница в Шварцвальде», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-40549, № EG 493, без даты.
* Луи Ганн | Ганн, Луи: «Экстаз», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-40547, № EG 492, без даты.
* Ханнеманн, Фриц: «Карнавальный марш», Петер Шмитц, оркестровое сопровождение: Ферди Кауфман, Orchestrola, 8825-1, № 2319, без даты.
* Иосиф Иванович|Иванович, Иосиф: «Волны Дуная», Вальс, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3092, № 50, без даты.
* Эммерих Кальман|Кальман, Эммерих: ''Фокстротное попурри из оперетты «Принцесса Чардаса»'', Ферди Кауфман с оркестром, ультрафон, 15430, № А 673, без даты.
* Альберт Кетельбей | Кетельбей, Альберт Уильям: «Часы и пара из мейсенского фарфора», характерная фигура, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 62-743, № EH 598, без даты.
* Кенигсбергер, Йозеф: «Попурри маршевых песен», 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-904 и 60-905, № EG 1826, без даты (Запись в Бетховен-холле в Берлине) .
* Франц Легар старший|Легар, Франц: «Волжская песня из оперетты «Цесаревич»», Рудольф Рейн. [Рейнхард] Зоргер (тенор), Ферди Кауфман и его оркестр, Tempo, T-3123, № 11, без даты.
* Карл Лоу | Loewe, Карл: «Часы», баллада, Луи ван де Санде (вокал), Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3185, № 21, [1930].
* Карл Миллёкер | Миллёкер, Карл: «Нищий студент», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, DeBeGe, 3210, № 2083, без даты.
* Курт Ноак (музыкант) | Ноак, Курт: «Heinzelmännchens Wachtparade», характерная пьеса, Ферди Кауфман и его оркестр, Грохаг, 3204, № 112, без даты.
* Жак Оффенбах | Оффенбах, Жак: «Баркарола из «Сказок Гофмана», Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3076, № 12, без даты.
* Вилли Остерманн | Остерманн, Вилли: «Kölsche Mädcher künne bütze», Август Батцем, оркестровое сопровождение: Ферди Кауфман, Ultraphon, 10351, № A 245, без даты.
* Макс Род | Род, Макс: «Свадебное путешествие Спящей красавицы», характерная пьеса, Салонный оркестр Ферди Кауфмана, Юпитер, 6285, № 3137, без даты.
* Франц Шуберт | Шуберт, Франц: «Шуберт в доме Дреймедерля», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 2128 I, № 8, без даты.
* Зиде, Л. Людвиг: «Китайская уличная серенада», характерная пьеса, Ф. Кауфман и его оркестр, электротон, Т. 3208, № 130, без даты.
* Роберт Штольц | Штольц, Роберт: «Деревья в Пратере снова цветут», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-405890, № EG 704, без даты.
* Иоганн Штраус (сын) | Штраус (сын), Иоганн: «Цыганский барон», Попурри, 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, HMV, 4-040519 и 4-040520, AN. 64, без даты.
* Франц фон Суппе | Суппе, Франц фон: «Мелодии Суппе», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3207, № 10, без даты.
* Эмиль Вальдтейфель | Вальдтейфель, Эмиль: «Моя мечта», Вальс, Ферди Кауфман и его оркестр, Паллада, C 95, № 250, без даты.
* Ёшитомо [Циммер, Карл]: «В чайхане на ста ступенях», японские воспоминания, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-1395, № EG 2189, без даты.
* Карл Целлер|Целлер, Карл: «Торговец птицами», Попурри, 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, HMV, 4-040631 и 4-040632, № EH 117, без даты.< br />
== Литература ==
* Софи Феттауэр: «Фердинанд Кауфман (1877–1938). Этапы жизни скрипача и дирижера», Риен: частная печать Кристиан Кауфманн, 2024.
* Софи Феттауэр: «Артур Кей (музыкант) | Артур Кей, ранее Каутценбах (1882–1969). Дирижер, композитор и аранжировщик в музыкальных мирах театра, немого кино и голливудской студии», Ноймюнстер: фон Бокель Верлаг, 2023, ISBN: 978-3-95675-038-0.
Категория:Скрипач
Категория:Дирижер
Категория:Капельмейстер
Категория:Родился в 1877 году
Категория:Умер в 1938 году
Категория:Мужчины
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Ferdinand_Kaufmann
Фердинанд Кауфманн ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 36561
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1734260563
wiki_de
'''Фердинанд Кауфманн''', сценические псевдонимы: ''Беретвас'' и ''Ферди Кауфман'' (родился 14 июня 1877 года в Ансбахе, округ Узинген, Германия, † 8 сентября 1938 года в Берлине, Германия). ) был скрипачом, дирижером и руководителем оркестра.
Он получил образование у прекрасных преподавателей во Франкфурте-на-Майне, Праге и Санкт-Петербурге. Он рано начал свою карьеру в качестве концертмейстера и солиста классической скрипки в своем родном городе. Обладая большой энергией для мобильной жизни, связанной с его работой, его карьера привела его в Нюрнберг, Бад-Наухайм, Лейпциг, Висбаден, Берлин, Замок Лих, Люденшайд, Людвигсхафен-на-Рейне и другие, а также остановки в России и Соединенные Штаты|США, Люксембург и, наконец, обратно в Берлин. После Первой мировой войны он перешел в популярную музыкальную сферу на раннем радио и в звукозаписывающей индустрии.
== Биография ==
'''Семья и образование'''
Генрих Якоб Вильгельм Фердинанд Кауфманн был старшим из восьми детей франкфуртского мясника, трактирщика, певца хора и оперного постановщика Корнелиуса Кауфмана (1850–1931) и его жены Лизетты Маргареты Кауфманн, урожденной Хоманн (Хоманн), (1956–1929). приехавший из Анспаха. Он вырос в музыкальной среде. Соответственно, двое его братьев и сестер, Вилли Кауфманн (1885–1965) и Корнелиус Кауфманн (1899–?), Также стали профессиональными музыкантами. Его учителя Хьюго Херманн,
'''Концертмейстер и солист скрипки'''
Фердинанд Кауфман получил свой первый профессиональный опыт концертмейстера в оркестрах Зоологического сада и Пальменгартена в своем родном городе Франкфурте-на-Майне, затем некоторое время брал уроки у Отакара Шевчика в Праге, а затем в 1903 году в Петербурге или Павловске ( Санкт-Петербург)|Павловск переехал. Там он работал скрипачом в царском придворном оркестре и, возможно, в струнном квартете своего предполагаемого учителя Леопольда Ауэра. Он вернулся в Германию в 1904 году, вероятно, из-за страха перед первыми революционными волнениями в России. Там в сопровождении пианиста Лонни Эпштейна он принял участие в концертах, организованных Концертной дирекцией Нагеля в Ганновере и Мангейме, которые, однако, были встречены прессой не столь положительно. В 1905 году он, кажется, снова брал уроки у Хьюго Херманна. Во всяком случае, он принял участие в студенческом концерте в своей скрипичной школе во Франкфурте-на-Майне. За это время через своего учителя он, вероятно, познакомился со скрипачом-виртуозом Пабло де Сарасате, произведения которого исполнял снова и снова.
С 1906 по 1907 год Фердинанд Кауфманн работал в Филармоническом оркестре Нюрнберга и в оркестре Ханса Виндерштейна | Виндерштейна в Лейпциге. В течение летнего сезона он переехал с этими оркестрами в Бад-Наухайм, чтобы сформировать там спа-группу. По этому случаю он встретил свою жену Элизабет Каутценбах (1885–1983), на которой он женился в Бад-Наухайме в 1906 году и от которой у него было двое детей, Харриет (1907–1998) и Гериберт (1912–1990). С 1908 по 1910 год он был концертмейстером городского курортного оркестра в Висбадене. Помимо своих обязанностей концертмейстера, Кауфманн выступал в качестве скрипача с вышеупомянутыми оркестрами. Помимо произведений Вольфганга Амадея Моцарта, в его репертуар входили виртуозные концерты Макса Бруха, Ено Хубая, Морица Мошковского, Камиля Сен-Санса, Луи Шпора, Фердинанда Генриха Тьерио|Фердинанда Тирио, Анри Вьекстампса и Генрика Венявского.
После того, как ему не удалось принять участие в оркестре Гамбургского городского театра в 1908 году, чтобы иметь возможность остаться в Висбадене, он переехал в Берлин в 1910 году, где в это время находился его бывший учитель Хуго Херманн. Осенью того же года с Херманном в качестве солиста в Скрипичном концерте Иоганнеса Брамса он дал концерт в Берлинской академии пения в качестве дирижера Берлинского филармонического оркестра. Вскоре после этого он отправился в США с женой и дочерью. Туда они приехали не только с братом жены, дирижером и композитором Артуром Кеем (музыкантом)|Артур Каутценбах
В последующие годы Кауфман дал множество концертов как камерный музыкант и как солист и расширил свой репертуар, включив в него классически-романтические концертные произведения Людвига ван Бетховена, Иоганна Брамса, Антонина Дворжака, Феликса Мендельсона Бартольди, Вольфганга Амадея Моцарта и Феликса Вайнгартнера. . Были также произведения скрипачей-виртуозов Йено Хубая и Жоана Манена. С последним он также находился в личном контакте. Но построение карьеры скрипача в последующие годы оказалось трудным. Чтобы заработать на жизнь, он начал давать уроки игры на скрипке во Франкфурте-на-Майне; Среди его учеников был молодой Оттмар Герстер. После начала Первой мировой войны ситуация продолжала ухудшаться. Многие из его учеников покинули его, концерты были отменены, а его жена и дети переехали к его родственникам, потому что он больше не мог о них заботиться. Наконец, в 1915 году Кауфманы остановились у семьи Зольмс-Гогензолмс-Лих в замке Лих недалеко от Гиссена, где он работал учителем музыки для детей княжеской семьи.
'''Перейдем к легкой музыке'''
После окончания Первой мировой войны Кауфманы переехали в Люденшайд, где их тесть Фердинанд Кауценбах возглавил городской оркестр. Фердинанд Кауфманн принимал участие в этом ансамбле и со временем попытался сам создать оркестр. Сначала он играл с ансамблем в кинотеатре, а со временем у него появились планы превратить его в городской оркестр, субсидируемый городом Люденшайд. Кауфман дал серию концертов с оркестром, вызвав одобрение прессы, но финансирование проекта было настолько шатким, что ему пришлось отменить его в начале 1920 года и занять должность концертмейстера в только что основанной Немецкой государственной филармонии. Рейнланд-Пфальца | Государственный симфонический оркестр Пфальца и Саара в Людвигсхафене под руководством Льюиса Рута | Людвига Рюта. Помимо роли концертмейстера, он снова взял на себя обязанности солиста на скрипке и исполнил Концерт для скрипки соч. 77 Брамса на концерте открытия. На фоне тяжелых условий послевоенного периода в этом оркестре вскоре возникли проблемы с финансированием, так что ансамбль покинул не только Кауфман. После пребывания в Югенхайме и Франкфурте-на-Майне Кауфман в 1921 году отправился в Люксембург, иногда в сопровождении сына, где работал под венгерским сценическим псевдонимом Беретвас в развлекательных заведениях Casino de Luxembourg, Trocadéro, Moulin Rouge и Majestic, вслед за по моде того времени, «венгерская» группа под его руководством исполняла «венгерскую» музыку. Фактически, его группа неоднократно исполняла музыку венгерских или австро-венгерских композиторов или музыку с венгерским колоритом, а также широкий спектр популярной музыки того времени, включая отдельные джазовые номера из США. Дела у него по-прежнему шли не очень хорошо в экономическом плане, и ситуация постепенно изменилась после того, как летом 1923 года он завершил свои обязательства в Люксембурге и вернулся в Германию, где в это время наблюдалась гиперинфляция.
В середине 1920-х годов семья Кауфман воссоединилась в Берлине. В сезоне 1924/25 Фердинанд Кауфман первоначально работал концертмейстером Театра де Вестенс | Große Volksoper (Театр де Вестенс) на Кантштрассе в Шарлоттенбурге. После того, как это учреждение было распущено, оркестр остался вместе и под руководством Ферди Кауфмана, как он теперь себя называл, с весны сформировал фанк-группу еще молодого берлинского фанк-часа Berlin | Funk-Stunde. В конце концов он ушел и отсюда и основал собственную группу, которая выступала на радио под разными названиями, например, «Ферди Кауфман и его оркестр» и «Ферди Кауфман со своим оркестром», и, прежде всего, записывала пластинки. Его записи с популярным репертуаром появлялись, в частности, на Electrola, Brillant и His Master's Voice, а также на многих других лейблах.
'''Последние годы'''
После того, как ситуация стабилизировалась и друг дочери Теодор Саймон также различными способами поддерживал семью, в середине 1930-х годов ситуация ухудшилась из-за проблем со здоровьем и связанных с этим расходов. Попытка получить поддержку пожертвования «Спасибо художнику» в 1938 году провалилась. Кроме того, Имперская музыкальная палата пригрозила штрафом, если Кауфман не предоставит свой «Аненпасс|Анен-Паспорт» с документами о своем происхождении. Предположительно, прежде чем он смог это сделать, он умер в Берлине 8 сентября 1938 года. Его могила находится в Südwestkirchhof Stahnsdorf|Südwestkirchhof в Штансдорфе.
== Каталог работ ==
Подробную дискографию можно найти в: Софи Феттауэр: Фердинанд Кауфманн (1877–1938). Этапы жизни скрипача и дирижера», Риен: частное издание Кристиан Кауфманн, 2024, стр. 109–127.
'''Выбор'''
* Бернардс, Б.: «Крамбамбули», студенческие песни-Фокстрот, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-892, № EG 1820, без даты (Запись в Бетховенском зале в Берлине).< br / > * Блон, Франц из: «Цветочный шепот», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 4-040543, № EH 45, без даты.
* Нико Достал | Досталь, Нико: «Темп - Темп!», хитовое попурри, 1-е и 2-е места. Партия, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 62-654 и 62-655, № EH 460, без даты (Запись в Бетховенском зале в Берлине).
* Эйленберг, Ричард: «Мельница в Шварцвальде», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-40549, № EG 493, без даты.
* Луи Ганн | Ганн, Луи: «Экстаз», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-40547, № EG 492, без даты.
* Ханнеманн, Фриц: «Карнавальный марш», Петер Шмитц, оркестровое сопровождение: Ферди Кауфман, Orchestrola, 8825-1, № 2319, без даты.
* Иосиф Иванович|Иванович, Иосиф: «Волны Дуная», Вальс, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3092, № 50, без даты.
* Эммерих Кальман|Кальман, Эммерих: ''Фокстротное попурри из оперетты «Принцесса Чардаса»'', Ферди Кауфман с оркестром, ультрафон, 15430, № А 673, без даты.
* Альберт Кетельбей | Кетельбей, Альберт Уильям: «Часы и пара из мейсенского фарфора», характерная фигура, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 62-743, № EH 598, без даты.
* Кенигсбергер, Йозеф: «Попурри маршевых песен», 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-904 и 60-905, № EG 1826, без даты (Запись в Бетховен-холле в Берлине) .
* Франц Легар старший|Легар, Франц: «Волжская песня из оперетты «Цесаревич»», Рудольф Рейн. [Рейнхард] Зоргер (тенор), Ферди Кауфман и его оркестр, Tempo, T-3123, № 11, без даты.
* Карл Лоу | Loewe, Карл: «Часы», баллада, Луи ван де Санде (вокал), Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3185, № 21, [1930].
* Карл Миллёкер | Миллёкер, Карл: «Нищий студент», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, DeBeGe, 3210, № 2083, без даты.
* Курт Ноак (музыкант) | Ноак, Курт: «Heinzelmännchens Wachtparade», характерная пьеса, Ферди Кауфман и его оркестр, Грохаг, 3204, № 112, без даты.
* Жак Оффенбах | Оффенбах, Жак: «Баркарола из «Сказок Гофмана», Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3076, № 12, без даты.
* Вилли Остерманн | Остерманн, Вилли: «Kölsche Mädcher künne bütze», Август Батцем, оркестровое сопровождение: Ферди Кауфман, Ultraphon, 10351, № A 245, без даты.
* Макс Род | Род, Макс: «Свадебное [url=viewtopic.php?t=63189]путешествие[/url] Спящей красавицы», характерная пьеса, Салонный оркестр Ферди Кауфмана, Юпитер, 6285, № 3137, без даты.
* Франц Шуберт | Шуберт, Франц: «Шуберт в доме Дреймедерля», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 2128 I, № 8, без даты.
* Зиде, Л. Людвиг: «Китайская уличная серенада», характерная пьеса, Ф. Кауфман и его оркестр, электротон, Т. 3208, № 130, без даты.
* Роберт Штольц | Штольц, Роберт: «Деревья в Пратере снова цветут», Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 8-405890, № EG 704, без даты.
* Иоганн Штраус (сын) | Штраус (сын), Иоганн: «Цыганский барон», Попурри, 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, HMV, 4-040519 и 4-040520, AN. 64, без даты.
* Франц фон Суппе | Суппе, Франц фон: «Мелодии Суппе», Попурри, Ферди Кауфман и его оркестр, Brillant, 3207, № 10, без даты.
* Эмиль Вальдтейфель | Вальдтейфель, Эмиль: «Моя мечта», Вальс, Ферди Кауфман и его оркестр, Паллада, C 95, № 250, без даты.
* Ёшитомо [Циммер, Карл]: «В чайхане на ста ступенях», японские воспоминания, Ферди Кауфман и его оркестр, Электрола, 60-1395, № EG 2189, без даты.
* Карл Целлер|Целлер, Карл: «Торговец птицами», Попурри, 1-я и 2-я части, Ферди Кауфман и его оркестр, HMV, 4-040631 и 4-040632, № EH 117, без даты.< br />
== Литература ==
* Софи Феттауэр: «Фердинанд Кауфман (1877–1938). Этапы жизни скрипача и дирижера», Риен: частная печать Кристиан Кауфманн, 2024.
* Софи Феттауэр: «Артур Кей (музыкант) | Артур Кей, ранее Каутценбах (1882–1969). Дирижер, композитор и аранжировщик в музыкальных мирах театра, немого кино и голливудской студии», Ноймюнстер: фон Бокель Верлаг, 2023, ISBN: 978-3-95675-038-0.
Категория:Скрипач
Категория:Дирижер
Категория:Капельмейстер
Категория:Родился в 1877 году
Категория:Умер в 1938 году
Категория:Мужчины
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Ferdinand_Kaufmann[/url]
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Пол Кауфманн (юрист)
wiki_de » » в форуме Васина ВикипедияПауль Кауфманн (родился 28 июня 1856 года в Бонне; † 20 января 1945 года в Берлине) был немецким юристом. Он был президентом Имперского страхового управления с 1906 по 1923 год.
== Жизнь ==
Кауфманн был старшим сыном мэра Бонна Леопольда Кауфмана.Honnefer Volkszeitung, 30 июня 1921 г., стр. 2 ( )... - 0 Ответы
- 31 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Тино Кауфманн
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Тино Курт Кауфманн''' (родился 21 июня 2005 года в Шпейере) — немецкий футболист.
В юности Кауфманн перешёл в «Шпейер 09» из «Феникс Шифферштадт» в 2016 году. Выездные победы] rheinpfalz.de 6 сентября 2016 года Он временно перешёл в «1. Кайзерслаутерн» и вернулся в «Шпейер» в 2019 году. В 2020... - 0 Ответы
- 33 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Вернер Кауфманн
wiki_de » » в форуме Васина Википедия'''Вернер Кауфманн''' (родился 14 ноября 1924 года в Зорге (Валькенрид)|Зорге/Гарц; † 30 января 2013 года в Кельне) был немецким терапевтом, терапевтом и профессором университета. Он занимал кафедру медицины II в Кёльнском университете с 1972 года до выхода на пенсию в 1991 году.
== Карьера ==... - 0 Ответы
- 34 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_de
-
-
-
Карл Мария Кауфманн
wiki_en » » в форуме Васина ВикипедияКарл (Карл) Мария Кауфманн (* 2 марта 1872 года, Франкфурт-на-Майне; † 6 февраля 1951 года, Ранштадт) был немецко-немецким библейским археологом, который позже принял национал-социализм. Кауфманн также публиковался под псевдонимом Маркезе ди Сан Каллисто. Помимо научной деятельности, он проявил... - 0 Ответы
- 25 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
-
-
-
Жан Фердинанд Кай
Anonymous » » в форуме Васина ВикипедияФайл:Father_J_F_Caius.jpg|thumb
Жан Фердинанд Кай (17 января 1877 – 27 июля 1944) был французским священником-иезуитом в Индии, который преподавал ботанику и проводил исследования лекарственных и токсичных растений, а также ядов змей и скорпионов в Индии. Он также работал в Индийском комитете по... - 0 Ответы
- 109 Просмотры
-
Последнее сообщение Anonymous
-
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка