Мраморно-Ливанская железная дорогаВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 94748
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Мраморно-Ливанская железная дорога

Сообщение wiki_en »

Железная дорога Ммамабула-Лефале — это предлагаемая железнодорожная линия, предназначенная для соединения угольных месторождений Ммамабула в Ботсване с Лефале в Южной Африке. Основная цель проекта — облегчить транспортировку угля из Ботсваны в Южную Африку для производства электроэнергии с возможностью экспорта через порты Южной Африки. Железная дорога призвана решить логистические проблемы, возникающие из-за того, что Ботсвана не имеет выхода к морю и географически не имеет выхода к морю, одновременно способствуя региональной экономической интеграции и сотрудничеству между двумя странами. Это крупный план расширения как железнодорожного транспорта в Южной Африке|железнодорожной сети Южной Африки, так и железнодорожного транспорта в Ботсване|железнодорожной сети Ботсваны.

== Фон ==
Ботсвана обладает значительными запасами угля, особенно в регионе Ммамабула, который расположен в юго-восточной части страны. Однако из-за отсутствия выхода к морю Ботсвана сталкивается с проблемами в экспорте угольных ресурсов. Южная Африка с ее развитой железнодорожной инфраструктурой и доступом к международным портам обеспечивает естественный маршрут для экспорта угля. Было отмечено, что эта схема улучшает экспорт через восточноафриканское побережье, особенно через порт в порту Ричардс-Бэй | Ричардс-Бэй.
== Предлагаемый маршрут ==

Ожидается, что из Лефале экспортируемые товары, направляемые на мировой рынок, будут проходить через основные порты в порту Ричардс-Бэй | Ричардс-Бей в Южной Африке, а также порт Мапуту | порт Мапуту в Мозамбике.

В целом длина маршрута составит около 113 км, из которых 68,9 км пройдут по Ботсване, а 44,1 км — по Южной Африке. Все 68,9 км в Ботсване будут застроены с нуля, тогда как часть Южной Африки будет состоять из 17,1 км новых и 27 км уже существующих объектов. В общей сложности пропускная способность линии составит около 24 миллионов тонн в год.
В настоящее время ожидаемыми операторами являются государственная грузовая компания Южной Африки Transnet Freight Rail|Transnet и государственная железнодорожная организация Ботсваны Botswana Railways|Botswanan Railways.
== Экономическое воздействие и региональная интеграция ==

=== Экономическое развитие ===
Строительство и эксплуатация железной дороги Ммамабула-Лефале, вероятно, будет иметь значительные экономические выгоды как для Ботсваны, так и для Южной Африки. Поскольку 80% энергетических потребностей Южной Африки обеспечивается за счет угля, улучшенное соединение позволит обеспечить более дешевые и надежные соединения для удовлетворения этого спроса.

Ботсванские железные дороги также заявили, что в результате расширения будет создано около 3000 рабочих мест и что станут доступны дополнительные 200 миллиардов тонн угля.

=== Региональная интеграция ===
Этот проект является ключевым компонентом более широких усилий по укреплению регионального сотрудничества и интеграции в Южной Африке. Железная дорога улучшит торговлю и сообщение между Ботсваной и Южной Африкой, а также с Мозамбиком, согласуясь с региональными инициативами по развитию инфраструктуры, такими как транспортные коридоры Сообщества по развитию юга Африки (САДК). Эта интеграция может еще больше стимулировать экономический рост, улучшить цепочки поставок и способствовать региональной стабильности.

== Текущий статус и финансирование ==
В марте 2023 года компании Transnet Freight Rail|Transnet и Botswana Railways|Botswanan Railways подписали Соглашение о развитии, в котором обсуждается маршрут и масштаб проекта.

По состоянию на декабрь 2024 года железная дорога Ммамабула-Лефале находится на стадии планирования и технико-экономического обоснования, однако в настоящее время по проекту пропущены первоначальные даты торгов, и никаких объявлений о его будущем нет. Оба правительства выразили поддержку железной дороге, признавая ее потенциальное экономическое и стратегическое значение. Однако строительство еще не началось, и переговоры о финансировании все еще ведутся.

=== Финансирование и финансирование ===
Как и в случае со многими крупными инфраструктурными проектами, обеспечение финансирования железной дороги Ммамабула-Лефале является серьезной проблемой. Ориентировочная стоимость железной дороги, включая строительство и эксплуатацию, может составить миллиарды долларов. В качестве возможностей финансирования обсуждались различные модели финансирования, в том числе государственно-частное партнерство | государственно-частное партнерство (ГЧП), кредиты и государственные инвестиции.


Предлагаемая железнодорожная инфраструктура в Африке
Железнодорожная инфраструктура в Южной Африке
Железнодорожная инфраструктура в Ботсване
Железнодорожный транспорт

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Mmamabula ... le_Railway
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Железная железная дорога
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    78 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2013–14 Ливанская женская футбольная лига
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    64 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • 2015–16 Ливанская женская футбольная лига
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Третья Ливанская война
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    65 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Ливанская Премьер-лига 2023/24
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    58 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de