Особый мост Тонгмай – это важнейший проект на шоссе Сычуань-Тибет, в частности, на южном маршруте Китайской национальной автомагистрали 318|Национальной автомагистрали 318, через реку Юн Цангпо.
В одном месте расположены три моста через реку, каждый из которых относится к разным историческим периодам. Основной магистралью является специальный мост Тонгмай, вантовая конструкция с одной башней, а два первоначальных моста больше не предназначены для движения автотранспорта. Три моста превратились в живописное место.
== История ==
Первый мост Тонгмай был построен в 1950-х годах. 9 апреля 2000 г. в Йонг Цангпо в Тибете произошел значительный оползень.
Второй инцидент на мосту Тонгмай произошел 2 августа 2013 года, когда заклепочные тросы оторвались, что привело к разрушению настила моста. После 40 дней кропотливой работы движение успешно возобновилось утром 10 сентября 2013 г. Утром 26 января 2015 г. движение было остановлено из-за смещения стальной каркасной конструкции.
Третий мост Тонгмай, также специальный мост Тонгмай, начал работу 28 ноября 2015 года, успешно завершив передачу и специальную приемку, а 29 ноября официально начался этап опытной эксплуатации. Мост спроектирован как однобашенный, однопролетный. космическая тросовая подвесная конструкция, охватывающая Парлунг Цангпо и одну башню притока Йонг Цангпо. Его длина составляет 415,7 метра, главный пролет — 256 метров, высота пирса — 59,5 метра.
Мосты в Тибете
Ньинчи
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tongmai_Special_Bridge
Специальный мост Тонгмай ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94684
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия