«Альтон и Пасифик железная дорога» была
== История ==
В 1966 году Фрэнк Бэйлисс приобрел участок сгоревшего лесопильного завода недалеко от Олтона. Три года он потратил на расчистку территории и прокладку узкоколейных путей. Железная дорога включала в себя разворот, поворотную платформу и резервуар для воды.
В 1968 году Бэйлисс приобрела паровоз Orenstein & Koppel 1935 года выпуска. Его привезли в США из Германии после Второй мировой войны. Он внес в локомотив некоторые косметические изменения и добавил самодельный тендер.
Железная дорога открылась 4 июля 1969 года.
После закрытия железной дороги в 1989 году Бэйлисс продал ее предпринимателю, который планировал использовать оборудование на островном курорте, который он хотел создать в южной части Тихого океана. В 2007 году Питер Нотт приобрел два локомотива для Западной железной дороги Биттер-Крик. Затем они переехали в Арройо-Гранде, Калифорния.
== Подвижной состав ==
Бэйлисс построил два желтых 4-колесных легковых автомобиля: машину наблюдения и комбайн. Также было несколько платформ.
Наследие железных дорог в Калифорнии
Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
Железные дороги с колеей 2 фута в США
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Alton_Pacific_Railroad
Альтон Пасифик железная дорога ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94127
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия