Ват Тха, или Монастырь Приземления, был расположен недалеко от городского острова в западной части Аюттхая в подрайоне Бан Пом. Монастырь стоял на южном берегу нынешней реки Чао Прайя, недалеко от Ват Ка Ронг. В Ват Тха сейчас находится нынешний Ват Тха Ка Ронг.
В зависимости от того, какая версия хроник Аюттхая используется, источники говорят о Ват Ка Ронг или Ват Тха Ка Ронг или Монастыре Приземления Плачущей Вороны. На карте Прайя Боран Ратчатханин 1926 года н.э. указаны две монашеские структуры: Ват Тха (Монастырь Приземление) и Ват Ка Ронг (Монастырь Плачущей Вороны). Два храма в конечном итоге были объединены, чтобы основать нынешний Ват Та Ка Ронг или Монастырь Приземления Плачущей Вороны. (1)
Туристическое управление Таиланда на своем сайте пишет, что Ват Тха Ка Ронг дважды упоминается в Королевских хрониках как укрепление для бирманских войск. Первый раз это было во время правления короля Маха Чаккрапхата (годы правления 1548-1569 гг. н.э.) в 1563 году н.э. во время «Войны Белого Слона», когда король Табиншвехти и его армия расположились лагерем в храме, но я не смог найти никаких следов этого , хотя я считаю, что это просто предположение. В Хрониках Аюттхая впервые упоминается о существовании храма при падении Аюттхая в 1767 году нашей эры, когда был установлен частокол и размещены большие орудия на территории храма или рядом с ним.
«После этого Немяо выдвинул отряды солдат вперед, чтобы установить свой главный частокол в окрестностях Трех Смоковниц, приказал им снести молитвенный зал и зал для проповедей монастыря и принести кирпичи, чтобы построить окружающую стену, чтобы сформировать частокол. Затем он был мобилизован и приказал всем армейским начальникам выдвинуться вперед, чтобы установить частоколы в Монастыре Золотой Горы, [в] Деревне Форта и [в] Монастыре Плачущей Вороны. бастионы и строить форты, чтобы они были высокими, поднять [в них] большие и маленькие пушки и стрелять из них по Священной Метрополии».
В хрониках также рассказывается история контратаки Аюттхая на бирманское укрепление монастыря Та Ка Ронг. Принц Дамронг произносит это следующим образом:
«Сиамцы увидели, что бирманцы приближаются к городу и устанавливают укрепление в монастыре Та Ка Ронг в качестве ориентира для ведения огня по городу из больших орудий. Поэтому они заставили лодочный отряд атаковать бирманское укрепление. В состав отряда по этому случаю входили шесть групп добровольцев из армейского ведомства, однако не указано, кто был командиром. Говорят лишь, что некий Най Роек, держа мечи в обеих руках, танцевал на носу корабля. Судя по рассказанным обстоятельствам, это произошло, несомненно, из-за веры в искусство. Най Рук, вероятно, был знатоком этого искусства, танцевал со своим мечом, бормотал свои заклинания во главе армии, веря в то, что сможет обеспечить безопасность всей армии. был ранен из ружья и умер, люди в отряде были разочарованы и напуганы, а командующий отрядом думал, что, если он будет упорствовать в борьбе, он только потерпит поражение и встретит свою смерть без какой-либо выгоды. Поэтому они отступили и вернулись в столицу».
Можно предположить, что после падения Аюттайи от монастыря ничего особенного не осталось и что храм, который мы видим сегодня, полностью реконструирован.
В соответствии с системой регистрации храмов Национального управления буддизма, Ват Тха был основан в 1732 году нашей эры в конце периода Аюттхая и получил своего Висунг Кхам Сима в 1742 году нашей эры. Таким образом, это монастырь эпохи Аюттхая.
Пристань возле Ват Тха была в эпоху Аюттхая базой для речных судов. Верфь для речных судов предоставила пристанище примерно двумстам лодкам.
«Вблизи деревни Ват Тха Ка Ронг есть ряд из тридцати эллингов для пресноводных военных катеров. Столбы сделаны из дерева махха [Afzelia xylocarpa], а крыши из черепицы лук-фук. Каждый месяц за ними присматривают мелкие чиновники и королевские фрай. Если будет война, двести лодок можно законопатить, вытащить из сухих доков в эллинги и немедленно использовать на королевской службе».
Ват Тха Ка Ронг был расположен на берегу реки к северу от слияния водного пути Банг Каео и старой реки Лопбури (сегодня река Чао Прайя после ее отклонения во второй половине XIX века) и занимал важное стратегическое положение в в военное время, так как он находился рядом с важной верфью, он также контролировал северный водный путь.
Старые монашеские постройки все еще можно увидеть в Ват Тха Ка Ронг, но их трудно различить, поскольку со временем храм расширился и превратился в буддийскую модную ярмарку. Говорят, что восьмиугольная колокольня из кирпича и штукатурки была построена во время правления короля Нарая (1656-1688 гг. н.э.). Главное изображение Будды в зале посвящения — Луанг Пхо Йим, официальное имя которого — Пхра Пхутта Раттана Монгкхон. Зал рукоположений сегодня скрыт под сенью знамен и неоновых огней. Вся территория вокруг убосота карнавальная, со множеством механизмов поощрения пожертвований (даже нацеленных на детей). Иррациональное сопоставление благочестивых образов разных религий граничит с сюрреализмом. Здесь множество уголков и комнат, посвященных различным богам и полубогам.
Вдоль реки Чао Прайя стоят длинные плоты с магазинами, торгующими едой и другими товарами. По выходным толпу привлекает современное изображение старого рынка воды.
*
—
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Wat_Tha_Ka_Rong
Даже этот цвет ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 94901
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия