Линь прошел мимо Хафена с Q i International и F. ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 48480
- Зарегистрирован: 13.01.2023
Линь прошел мимо Хафена с Q i International и F.
Международный аэропорт Линьи Циянг (код ИАТА: LYI; код ИКАО: ZSLY), ранее известный как аэропорт Линьи Шубулин и аэропорт Линьи Циянг, кратко международный аэропорт Линьи, — гражданский аэропорт 4D в городе Линьи, провинция Шаньдун, Китай, первый гражданский аэропорт в Китае. Шаньдун.
== История ==
=== Первый аэропорт Шаньдуна ===
В марте 1934 года аэропорт Линьи стал одним из первых аэропортов Шаньдуна и всего Китая. Аэропорт расположен к северу от Мяочжуана и в основном занимает пустыри в Сигуане, Мяочжуане и Ванчжуане, составляющие 3900 му. Но после его завершения аэропорт остался неиспользованным. После победы во Второй китайско-японской войне руководство КПК в Шаньдуне, а также штаб Новой четвертой армии переехали в Линьи, что сделало Линьи политическим центром Коммунистической партии Китая в Шаньдуне. Когда 30 января 1946 года начались переговоры между Гоминьданом и Коммунистической партией, военная делегация в составе американского представителя полковника Харриса, представителя Гоминьдана Ли Шучжэна и представителя КПК Ван Шиина вылетела из Сюйчжоу в Линьи, чтобы обеспечить выполнение пересмотреть соглашение о прекращении огня. Это был первый рейс за 12 лет с момента открытия аэропорта Линьи. После начала Второй гражданской войны в Китае в июле 1946 года аэропорт был заброшен.
'''Прерванные рейсы'''
Во время «Большого скачка» в 1958 году возле деревни Шубулин в районе Хэдун было конфисковано 438 му земли для восстановления аэропорта. Была проложена взлетно-посадочная полоса длиной 500 метров и построено небольшое здание управления, которое позволяло эксплуатировать только малые самолеты. Аэропорт Шубулин в то время был единственным гражданским аэропортом в Шаньдуне. Рейсы выполнялись на самолетах АН-2 и выполнялись ежедневно между Цзинань и Линьи по понедельникам, средам и пятницам, с вместимостью 12 пассажиров на рейс и максимальным весом 600 кг. Стоимость билета составляла 16 юаней на человека. Аэропорт был закрыт в 1962 году. В 1969 году аэропорт Шубулин был вновь открыт, но снова закрыт в 1981 году из-за больших потерь.
'''Открытие и интернационализация'''
После открытия и реформы в различных слоях общества раздались голоса в пользу повторного открытия аэропорта Шубулин. Поскольку первоначальное местоположение не предлагало возможностей для расширения, народное правительство Линьи решило в 1991 году приобрести 2100 му земли в 1200 метрах к югу от старого аэропорта для его восстановления. Строительство аэропорта Линьи Шубулин началось в 1995 году с общим объемом инвестиций 170 миллионов юаней, взлетно-посадочной полосой длиной 2600 метров и площадью 18 000 квадратных метров. Установлено современное оборудование, такое как круглогодичная система управления воздушным движением и навигационная система. 26 декабря 1998 года аэропорт был проинспектирован Управлением гражданской авиации Китая и официально открыт для воздушного движения.
В 2007 году было создано Управление гражданской авиации Линьи, которое отвечало за эксплуатацию и управление аэропортом и инвестировало 330 миллионов юаней в модернизацию объектов и оборудования аэропорта. После расширения аэропорт Линьи занимает площадь 150 гектаров, с аэродромом категории 4С, взлетно-посадочной полосой 2400х45 метров и двумя вертикальными заходами на посадку, позволяющими взлетать и приземляться Airbus A320 и Boeing 737. Перрон имеет площадь 36 000 квадратных метров и может одновременно принимать 6 самолетов C-класса и 2 B-класса. Терминал имеет площадь 23 000 квадратных метров и здание управления площадью 1 800 квадратных метров, оборудованное системой ILS, навигационными огнями и связно-навигационным оборудованием, позволяющим работать в любых погодных условиях.
В 2015 году был временно открыт международный аэропорт Линьи, и первый рейс в Южную Корею ознаменовал начало периода роста аэропорта Линьи с официальным открытием первого международного маршрута полетов.
В 2015 году правительство города Линьи инвестировало 1,83 миллиарда юаней в строительство нового перрона, ангаров и грузового авиаузла, а также в расширение двух взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек длиной 3200 метров. Количество парковочных мест увеличено до 34 при плановой годовой пассажировместимости 7,5 млн пассажиров, аэропорту присвоен технический класс 4D. В августе 2017 года расширение аэропорта Линьи Шубулин было одобрено Управлением гражданской авиации Восточного Китая.
В январе 2018 года началось строительство международного терминала Т3 в аэропорту Линьи площадью более 120 000 квадратных метров. 30 ноября народное правительство провинции Шаньдун официально обратилось в Государственный совет Китайской Народной Республики с просьбой открыть международный аэропорт Линьи.
29 ноября 2019 года Государственный совет официально одобрил открытие аэропорта Линьи в качестве регулярного международного аэропорта, а компания Liany Airport GmbH была переименована в LiNYI International Airport Co., Ltd. переименован.
30 декабря 2019 года на основании письма Главного управления Управления гражданской авиации о переименовании аэропорта Линьи Шубулин аэропорт был переименован в «Аэропорт Линьи Цян», поскольку местоположение «Шубулин» теперь было переименовано в «Поселок Цян». «И использование «Циянг» в качестве официального названия аэропорта отвечает местным культурным потребностям и экономическому развитию.
29 декабря 2023 года Управление гражданской авиации Китая одобрило переименование аэропорта Линьи Цян в «Международный аэропорт Линьи Цян».
== 航空公司與航點 ==
=== 境內航點 ===
=== 港澳台/國際航點 ===
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Linyi_Qiy ... _Flughafen
Международный аэропорт Линьи Циянг (код ИАТА: LYI; код ИКАО: ZSLY), ранее известный как аэропорт Линьи Шубулин и аэропорт Линьи Циянг, кратко международный аэропорт Линьи, — гражданский аэропорт 4D в городе Линьи, провинция Шаньдун, Китай, первый гражданский аэропорт в Китае. Шаньдун.
== История ==
=== Первый аэропорт Шаньдуна ===
В марте 1934 года аэропорт Линьи стал одним из первых аэропортов Шаньдуна и всего Китая. Аэропорт расположен к северу от Мяочжуана и в основном занимает пустыри в Сигуане, Мяочжуане и Ванчжуане, составляющие 3900 му. Но после его завершения аэропорт остался неиспользованным. После победы во Второй китайско-японской войне руководство КПК в Шаньдуне, а также штаб Новой четвертой армии переехали в Линьи, что сделало Линьи политическим центром Коммунистической партии Китая в Шаньдуне. Когда 30 января 1946 года начались переговоры между Гоминьданом и Коммунистической партией, военная делегация в составе американского представителя полковника Харриса, представителя Гоминьдана Ли Шучжэна и представителя КПК Ван Шиина вылетела из Сюйчжоу в Линьи, чтобы обеспечить выполнение пересмотреть соглашение о прекращении огня. Это был первый рейс за 12 лет с момента открытия аэропорта Линьи. После начала Второй гражданской войны в Китае в июле 1946 года аэропорт был заброшен.
'''Прерванные рейсы'''
Во время «Большого скачка» в 1958 году возле деревни Шубулин в районе Хэдун было конфисковано 438 му земли для восстановления аэропорта. Была проложена взлетно-посадочная полоса длиной 500 метров и построено небольшое здание управления, которое позволяло эксплуатировать только малые самолеты. Аэропорт Шубулин в то время был единственным гражданским аэропортом в Шаньдуне. Рейсы выполнялись на самолетах АН-2 и выполнялись ежедневно между Цзинань и Линьи по понедельникам, средам и пятницам, с вместимостью 12 пассажиров на рейс и максимальным весом 600 кг. Стоимость билета составляла 16 юаней на человека. Аэропорт был закрыт в 1962 году. В 1969 году аэропорт Шубулин был вновь открыт, но снова закрыт в 1981 году из-за больших потерь.
'''Открытие и интернационализация'''
После открытия и реформы в различных слоях общества раздались голоса в пользу повторного открытия аэропорта Шубулин. Поскольку первоначальное местоположение не предлагало возможностей для расширения, народное правительство Линьи решило в 1991 году приобрести 2100 му земли в 1200 метрах к югу от старого аэропорта для его восстановления. Строительство аэропорта Линьи Шубулин началось в 1995 году с общим объемом инвестиций 170 миллионов юаней, взлетно-посадочной полосой длиной 2600 метров и площадью 18 000 квадратных метров. Установлено современное оборудование, такое как круглогодичная система управления воздушным движением и навигационная система. 26 декабря 1998 года аэропорт был проинспектирован Управлением гражданской авиации Китая и официально открыт для воздушного движения.
В 2007 году было создано Управление гражданской авиации Линьи, которое отвечало за эксплуатацию и управление аэропортом и инвестировало 330 миллионов юаней в модернизацию объектов и оборудования аэропорта. После расширения аэропорт Линьи занимает площадь 150 гектаров, с аэродромом категории 4С, взлетно-посадочной полосой 2400х45 метров и двумя вертикальными заходами на посадку, позволяющими взлетать и приземляться Airbus A320 и Boeing 737. Перрон имеет площадь 36 000 квадратных метров и может одновременно принимать 6 самолетов C-класса и 2 B-класса. Терминал имеет площадь 23 000 квадратных метров и здание управления площадью 1 800 квадратных метров, оборудованное системой ILS, навигационными огнями и связно-навигационным оборудованием, позволяющим работать в любых погодных условиях.
В 2015 году был временно открыт международный аэропорт Линьи, и первый рейс в Южную Корею ознаменовал начало периода роста аэропорта Линьи с официальным открытием первого международного маршрута полетов.
В 2015 году правительство города Линьи инвестировало 1,83 миллиарда юаней в строительство нового перрона, ангаров и грузового авиаузла, а также в расширение двух взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек длиной 3200 метров. Количество парковочных мест увеличено до 34 при плановой годовой пассажировместимости 7,5 млн пассажиров, аэропорту присвоен технический класс 4D. В августе 2017 года расширение аэропорта Линьи Шубулин было одобрено Управлением гражданской авиации Восточного Китая.
В январе 2018 года началось строительство международного терминала Т3 в аэропорту Линьи площадью более 120 000 квадратных метров. 30 ноября народное правительство провинции Шаньдун официально обратилось в Государственный совет Китайской Народной Республики с просьбой открыть международный аэропорт Линьи.
29 ноября 2019 года Государственный совет официально одобрил открытие аэропорта Линьи в качестве регулярного международного аэропорта, а компания Liany Airport GmbH была переименована в LiNYI International Airport Co., Ltd. переименован.
30 декабря 2019 года на основании письма Главного управления Управления гражданской авиации о переименовании аэропорта Линьи Шубулин аэропорт был переименован в «Аэропорт Линьи Цян», поскольку местоположение «Шубулин» теперь было переименовано в «Поселок Цян». «И использование «Циянг» в качестве официального названия аэропорта отвечает местным культурным потребностям и экономическому развитию.
29 декабря 2023 года Управление гражданской авиации Китая одобрило переименование аэропорта Линьи Цян в «Международный аэропорт Линьи Цян».
== 航空公司與航點 ==
=== 境內航點 ===
=== 港澳台/國際航點 ===
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Linyi_Qiy ... _Flughafen
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия