Воскрешение Лазаря (Эдуард фон Гебхардт)Васина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_de
Всего сообщений: 42911
Зарегистрирован: 13.01.2023
 Воскрешение Лазаря (Эдуард фон Гебхардт)

Сообщение wiki_de »

«Воскрешение Лазаря» - это название религиозно-исторической картины Эдуарда фон Гебхардта 1896 года. Согласно Евангелию от Иоанна | Евангелию от Иоанна, на ней изображен Иисус Христос, совершающий чудо Иисуса | Чудо Евангельского ключа#Воскресение мертвых| Воскрешение Лазаря из мертвых. Картина считается основной работой художника и иллюстрирует преодоление назарянства (искусство)|позднего назарянства через натурализм (изобразительное искусство)|натурализм и новый популярный образ Христа в церковной живописи Дюссельдорфской школы живописи|Дюссельдорфская школа .

== Описание и значение ==
Сцена, основанная на Евангелии от Иоанна, показывает Иисуса Христа как главного героя в группе людей, одетых в соответствии с модой Ренессанса и Реформации. Сжаты моменты, в которых Марфа Вифанийская, сестра Лазаря и Мария Вифанийская, падает с плачем к ногам Иисуса и говорит: «Господи, если бы Ты был здесь, брат мой не умер бы» После того, как Иисус повелел это. Когда он открывает гроб Лазаря, он отвечает Марфе: «Разве я не говорил тебе, что если ты поверишь, то увидишь славу Божию?» Он тогда говорит: «Отче, благодарю тебя, что ты услышала меня. Я знал, что ты всегда слышишь меня; Но Я сказал это ради народа, стоящего вокруг, чтобы они поверили, что Ты послал Меня». Тогда он говорит Лазарю: «Лазарь, выйди!» Тогда человек, воскресший из мертвых, восстает из его могила. С богословской точки зрения библейская история указывает на основные идеи искупления и вечной жизни.

Поразительно и необычно то, что художник изобразил Иисуса в классической, античной одежде и жестом, напоминающим Рафаэля, но толпу в ренессансной одежде и прозаических установках жанровой живописи и использовал типичное среднеевропейское кладбище с могильной культурой позднего периода. 19 век для изображения пейзажа выбрали. При этом художник переносил библейские события в эпоху Возрождения и Реформации, важную для зарождения протестантизма, или в современность современного зрителя через современный, натуралистически переданный кладбищенский пейзаж. Такие элементы декора, как неоклассицизм (изобразительное искусство) | неоклассическая портальная архитектура и необарокко | необарокко мраморная могила, украшенная траурными венками с атласными бантами, создают эклектику | эклектическую обстановку конца века в гармонии с кладбище. В растительности видны уже проредившиеся осенью верхушки деревьев над отдельными кипарисами, а в глубокой перспективе — послесвечение плоского пейзажа, представленного художнику в Дюссельдорфе на кладбище Гольцхайм у берегов Рейна, которое еще было обнажено. для развития в то время.

Следуя традициям Дюссельдорфской школы живописи, живописец показывает широкий спектр типов характеров в их разных физиономиях, разработанных им на основе головных исследований с предпочтением экспрессивных типов «из народа». В соответствии с происходящим чудом преобладают персонажи с выражением удивления и религиозной преданности. Он придал бородатому мужчине на заднем плане свои черты лица. Свою жену Клару, урожденную Юнгник (1851–1897), он изобразил в образе Марии Вифанской, стоящей на коленях перед Иисусом позади Марфы. Среди своих учеников он находил и другие модели, в том числе для реалистичного изображения пробуждающегося Лазаря.

== Создание и получение ==
Эдуард фон Гебхардт, автор картины, происходил из немецко-балтийской семьи православных лютеран. Его отец, член совета консистории и ректор, который также руководил сельскохозяйственным бизнесом, дал своим одиннадцати детям консервативное образование среднего класса, основанное на протестантском пиетизме. После школы Эдуард получил художественное образование в возрасте 16 лет у художника Августа Георга Вильгельма Пецольда в Санкт-Петербурге, которое он продолжил на различных станциях в Германии в Государственной академии изящных искусств Карлсруэ | Художественная школа Великого Герцога Бадена Карлсруэ у Людвига Деза. Кудре и в Дюссельдорфской академии художеств под руководством Вильгельма Зона. В тесной мастерской с последним Эдуард фон Гебхардт нашел знания и методы живописи, которые решительно сформировали его стиль.

Фигура Иисуса Христа имела центральное значение в его искусстве. При этом он не хотел соглашаться с новыми интерпретациями, такими как те, которые были введены в современную журналистику историком Эрнестом Ренаном или теологом Даниэлем Шенкелем. «Я определенно придерживаюсь точки зрения ортодоксального лютеранства и не хочу использовать свои фотографии для представления взгляда на Христа, подобного взгляду. B. было произнесено Ренаном или Шенкелем», - сказал он в 1878 году. «Эдуард фон Гебхардт». В: «Христианская художественная бумага для церкви, школы и дома | Христианская художественная бумага». Год 1878, № .1, стр. 1 ф.

В картине «Вход Христа в Иерусалим» (1863) он впервые изобразил Христа в популярной сцене. В картине «Христос и богатый юноша» (1892) он поместил Христа в ренессансный сарай, населенный фермерскими семьями, чьи фигуры кажутся взятыми из жанровой живописи. Поместив действия Иисуса как спасителя, учителя, чудотворца, друга грешников, бедных и больных в жанровый образ «немецкого народа» периода Реформации, он разработал образ Христа, приобретший в особенности достоверность. для своей протестантской аудитории. Эдуард фон Гебхардт хотел относиться к «священной истории» как к «традиции своего народа», он хотел вернуть утраченную «силу национального и индивидуального начала», изображая человека в смысле «истинно самодостаточного». человек», о котором «нельзя думать иначе, потому что он стоит посреди своей нации».Дитрих Бибер, Эккехард Май: «Гебхард и Янссен — Религиозная и монументальная живопись конца 19 века. Век». В: Венд фон Калнейн: «Дюссельдорфская школа живописи». Verlag Philipp von Zabern, Майнц, 1979, ISBN 3-8053-0409-9, стр. 176.

На Всемирной выставке в Париже в 1900 году Эдуард фон Гебхардт получил золотую медаль за картину «Воскрешение Лазаря». Затем картина была показана на Дюссельдорфской промышленной и коммерческой выставке | Немецкая национальная художественная выставка в Дюссельдорфе в 1902 году. Помимо «Медового месяца» Арнольда Беклина (1878 г.), «Флориана Гейера» Ловиса Коринта (1906 г.) и «Эмиля Ратенау» Макса Либермана (1908 г.), Германская империя была представлена ​​картиной «Лазарь» на Всемирной выставке в Брюсселе в 1910 г.

Благодаря своим картинам Эдуард фон Гебхард, наряду с Фрицем фон Уде, до сих пор считается важным новатором религиозного искусства в эпоху реализма (искусства), начиная с 1860-х годов.Май Левин: «Дюссельдорф - Эстония. Модернизационное движение в религиозном искусстве около 1900 года». В: Беттина Баумгертель (редактор): «Дюссельдорфская школа живописи 1819–1918». Михаэль Имхоф Верлаг, Петерсберг, 2011, ISBN 978-3-86568-702-9. , стр. 243

== Происхождение ==
Картина долгое время принадлежала фонду Лауры фон Ольберманн. В 1963 году Музей Кунстпаласт | Художественный музей Дюссельдорфа приобрел его у кельнского торговца произведениями искусства.

== Литература ==
* Беттина Баумгертель: «Воскрешение Лазаря, 1896». В: Беттина Баумгертель (редактор): «Дюссельдорфская школа живописи 1819–1918». Михаэль Имхоф Верлаг, Петерсберг, 2011, ISBN 978-3-86568. -702 -9, Том 2, стр. 133–135, кат. 95.
* Рольф Андре (редактировать): «Пробуждение Лазаря». В: Венд фон Калнейн: «Дюссельдорфская школа живописи». Verlag Philipp von Zabern, Майнц, 1979, ISBN 3-8053-0409-9, стр. 312, кат. 77.
* Ирен Марковиц: «Дюссельдорфская школа живописи». Инвентарный каталог Художественного музея Дюссельдорфа, Живопись, Том IV/2, Дюссельдорф, 1969, стр. 105 f.

* [https://emuseum.duesseldorf.de/objects/ ... es-lazarus ''Воскрешение Лазаря''], паспорт объекта (M 5155) в ''emuseum.duesseldorf.de' ' портал br />


Категория:Картины (19 век)
Категория:Групповое изображение (картины)
Категория:Личное представительство (Иисус из Назарета)
Категория:Чудеса Иисуса
Категория:Смерть в живописи
Категория:Исторические картины
Категория:Музей Кунстпаласт
Категория:Изобразительное искусство (Дюссельдорф)
Категория:Евангелие

Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Die_Aufer ... _Gebhardt)
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Адам Готлиб Гебхардт
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    40 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Генрих Гебхардт (дизайнер)
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de
  • Весенний парк Лазаря
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    41 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Воспитание Лазаря (Филипп де Шампайн)
    wiki_en » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    10 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_en
  • Эдуард Дро
    wiki_de » » в форуме Васина Википедия
    0 Ответы
    23 Просмотры
    Последнее сообщение wiki_de