'''Оберштайнбах|Колония художников Оберштайнбахеров''' (1896–1918) была колонией художников в Северных Вогезах в Эльзасе. Большинство членов были молодыми женщинами из Государственной академии изящных искусств Карлсруэ | Художественной школы Великого Герцога Карлсруэ.
== История ==
По примеру Барбизона в 19 веке в сельской местности было основано множество колоний художников; художники покидали свои мастерские и писали «пленэр»; Основателями сообщества Оберштайнбаха были не молодые художники, а Франц Гейн (художник) | Франц Гейн, профессор Карлсруэ, позднее Лейпцигской художественной школы. Оберштайнбах был частью Германской империи до Первой мировой войны и отошел к Франции после 1918 года. Затем группа распалась, и пришли другие французские художники, но они больше не образовывали колонию. Со временем колония художников канула в Лету.
=== Предшественники ===
С конца 1880-х годов художники Карлсруэ поселились в соседней деревне Гретцинген в Пфинцтале на окраине Шварцвальда. В деревню можно было легко добраться на поезде, но в то время она была полностью сельской. Сегодня это часть города Карлсруэ. Сначала они устраивали только летние резиденции, как Фридрих Каллморген и его жена, затем в 1887 году Густав Кампман купил дворец Аугустенбург, в который переехали другие художники. Они привезли с собой своих учеников из Карлсруэ, так что была создана колония художников со светской жизнью. Среди художников был Франц Гейн, который уже тогда в основном интересовался сказками и легендами как мотивами своих картин. В конце XIX века некоторые из этих художников покинули Карлсруэ и Гротцинген, в том числе Франц Гейн, получивший вызов в Лейпцигскую Академию. Колония распалась, и в Гретцинген приехали новые художники.
=== Колония художников ===
В 1895 году Франц Гейн впервые приехал в Оберштайнбах. Он хотел посетить руины Васигенштайна, место исполнения песни Waltharius|Walthari. Он был сразу поражен пейзажем и написал в своей автобиографии: «Теперь для меня было решено, что я нашел страну сказок». Здесь он нашел романтические руины замка, нетронутые леса и тихие долины. Благодаря своей работе в Академии Карлсруэ он ранее приобрел несколько студентов. Руководитель новой «Школы прикладного искусства Великого Герцога Бадена» в Карлсруэ Ирен Браун, которая сама училась живописи в Мюнхенской школе прикладных искусств, но не была удовлетворена качеством того, чему она научилась, брала уроки от него и несколько ее учеников также посещали уроки Брота Хайнца. Студентки-художницы в то время были необычными. Когда в следующем году Хайнц вернулся в Оберштайнбах, чтобы рисовать и рисовать в течение нескольких недель, женщины последовали за ним. Гостиница «Фрикер» в городе, где они жили, предоставила им большой зал. Позже хозяйка построила зал с большими окнами.
Сначала путешествие было трудным: поездом до Вёрта|Вёрта, затем каретой до Лембаха (Нижний Рейн)|Лембаха и ещё одним вагоном до Оберштайнбаха, дорога заняла почти целый день. В 1899 году была открыта железная дорога до Лембаха, что облегчило путешествие. Со временем в Оберштайнбах приехали не только художники, его репутация привлекла и туристов, которые гуляли по красивым пейзажам. Колония художников превратила село в известный летний курорт. Но поскольку территория большая, найти тихие места все равно было несложно, как писал Франц Хейн в своей автобиографии. Сам он приезжал в долину каждый год с 1885 по 1918 год, даже после того, как переехал в Лейпциг. Он сожалел о потере своего любимого Эльзаса после 1918 года.
Помимо Хайна, в Оберштайнбах приезжали и другие художники: Карл Бизе (1863–1926), Отто Финкенчер (1862–1945) с женой Дженни, Густав Кампманн (1859–1917), Фридрих Каллморген (1856–1924) с женой Маргарет. , Ганс фон Фолькманн (1860–1927). Чарльз Шпиндлер также несколько раз посещал Оберштайнбах и использовал в своих инкрустации местные мотивы.
==== Начало туризма в Оберштайнбахе ====
Место было бедное, почва бесплодная, долины заболоченные, а люди жили в основном за счет лесной промышленности. Многие мужчины работали на чугунолитейных заводах Де Дитриха в Райхсхоффене в 19 веке. Путешествие было настолько долгим, что они смогли вернуться домой к своим семьям только в воскресенье и пробыли в Райхсгофене всю неделю; Жители Оберштайнбаха были благодарны за любую возможность подзаработать. Поэтому они обрадовались началу туризма, постоялые дворы стали принимать гостей, а жители села сдавали комнаты для гостей. Помимо участников, «школа живописи» привела в город и других гостей, в результате чего постоялые дворы превратились в гостиницы. Отелем управляла семья Фрикер-Зенсфельдер, которая в 1928 году продала его семье Антон, которая управляет им до сих пор
работает.
=== Преемник ===
Незадолго до окончания Первой мировой войны колония художников распалась. Нищета и экономические трудности больше не позволяли «развлечений». После 1918 года Эльзас и, таким образом, Оберштайнбах снова стали французскими. Теперь из Германии нужно было пересечь границу и получить пропуск; Новыми художниками в этом районе был Вилли Дойчманн (1880–1960), который жил в Петерсбехеле с 1912 года.
== День памяти ==
Кристель Ульманн-Зерафа из Оберштайнбаха, дочь Мины Ульманн, умершей в 2018 году в возрасте 103 лет, начала исследовать историю колонии художников в 2010-х годах, у ее матери еще были яркие воспоминания и были кое-какие свидетельства. Наконец, в подвале гостиницы «Антон» были найдены 15 картин, подаренных художниками хозяйке, и гостевая книга Густава Кампмана. Также были найдены старые фотографии, на которых запечатлены члены колонии художников. Это стала книга Бернхарда Х. Бонкхоффа.
== Художники (подборка) ==
После
Студенток колонии художников насмешливо называли «рисующими женщинами». В то время «баба» было не оскорблением, а скорее именем простой женщины, в отличие от «дамы».
* Ирен Браун, руководитель студии декоративно-прикладного искусства Баденской женской ассоциации в Карлсруэ, родилась в Мюнхене в семье профессора истории искусств * Марго Групе (1872–1930)(2)
* Элизабет Хан
* Берта Вельте (12 января 1872 г. - 7 августа 1931 г.) * Мария и Элиза Пеппмюллер (Элиза, 1866 г.р.) * Гертруда Шефер (художник)|Гертруда Шефер
* Дора Хорн-Циппелиус
* Кэти Баур
* Сабина Хакеншмидт
* Марианна Кнапп, замужем за Эрнстом Лессером, сестрой Элли Хойс-Кнапп
* Марта Кропп (27 апреля 1880 г. – 10 октября 1968 г.)
* Луиза Поллитцер (род. 1875)
* Анна Виннеке (род. 1875), дочь Фридриха Августа Теодора Виннеке
* Амели де Дитрих (1875–1947), дочь Шарля-Фредерика де Дитриха
== Литература ==
* Литература: Бернхард Х. Бонкхофф (ред.): Колония художников Оберштайнбах 1896–1918, Conte Verlag St. Ingbert, ISBN 2019 978-3-956-02204-3
Подробнее: https://de.wikipedia.org/wiki/Oberstein ... lerkolonie
Оберштайнбахер Малерколони ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_de
- Всего сообщений: 49450
- Зарегистрирован: 13.01.2023
1730646830
wiki_de
'''Оберштайнбах|Колония художников Оберштайнбахеров''' (1896–1918) была колонией художников в Северных Вогезах в Эльзасе. Большинство членов были молодыми женщинами из Государственной академии изящных искусств Карлсруэ | Художественной школы Великого Герцога Карлсруэ.
== История ==
По примеру Барбизона в 19 веке в сельской местности было основано множество колоний художников; художники покидали свои мастерские и писали «пленэр»; Основателями сообщества Оберштайнбаха были не молодые художники, а Франц Гейн (художник) | Франц Гейн, профессор Карлсруэ, позднее Лейпцигской художественной школы. Оберштайнбах был частью Германской империи до Первой мировой войны и отошел к Франции после 1918 года. Затем группа распалась, и пришли другие французские художники, но они больше не образовывали колонию. Со временем колония художников канула в Лету.
=== Предшественники ===
С конца 1880-х годов художники Карлсруэ поселились в соседней деревне Гретцинген в Пфинцтале на окраине Шварцвальда. В деревню можно было легко добраться на поезде, но в то время она была полностью сельской. Сегодня это часть города Карлсруэ. Сначала они устраивали только летние резиденции, как Фридрих Каллморген и его жена, затем в 1887 году Густав Кампман купил дворец Аугустенбург, в который переехали другие художники. Они привезли с собой своих учеников из Карлсруэ, так что была создана колония художников со светской жизнью. Среди художников был Франц Гейн, который уже тогда в основном интересовался сказками и легендами как мотивами своих картин. В конце XIX века некоторые из этих художников покинули Карлсруэ и Гротцинген, в том числе Франц Гейн, получивший вызов в Лейпцигскую Академию. Колония распалась, и в Гретцинген приехали новые художники.
=== Колония художников ===
В 1895 году Франц Гейн впервые приехал в Оберштайнбах. Он хотел посетить руины Васигенштайна, место исполнения песни Waltharius|Walthari. Он был сразу поражен пейзажем и написал в своей автобиографии: «Теперь для меня было решено, что я нашел страну сказок». Здесь он нашел романтические руины замка, нетронутые леса и тихие долины. Благодаря своей работе в Академии Карлсруэ он ранее приобрел несколько студентов. Руководитель новой «Школы прикладного искусства Великого Герцога Бадена» в Карлсруэ Ирен Браун, которая сама училась живописи в Мюнхенской школе прикладных искусств, но не была удовлетворена качеством того, чему она научилась, брала уроки от него и несколько ее учеников также посещали уроки Брота Хайнца. Студентки-художницы в то время были необычными. Когда в следующем году Хайнц вернулся в Оберштайнбах, чтобы рисовать и рисовать в течение нескольких недель, женщины последовали за ним. Гостиница «Фрикер» в городе, где они жили, предоставила им большой зал. Позже хозяйка построила зал с большими окнами.
Сначала [url=viewtopic.php?t=63189]путешествие[/url] было трудным: поездом до Вёрта|Вёрта, затем каретой до Лембаха (Нижний Рейн)|Лембаха и ещё одним вагоном до Оберштайнбаха, дорога заняла почти целый день. В 1899 году была открыта железная дорога до Лембаха, что облегчило путешествие. Со временем в Оберштайнбах приехали не только художники, его репутация привлекла и туристов, которые гуляли по красивым пейзажам. Колония художников превратила село в известный летний курорт. Но поскольку территория большая, найти тихие места все равно было несложно, как писал Франц Хейн в своей автобиографии. Сам он приезжал в долину каждый год с 1885 по 1918 год, даже после того, как переехал в Лейпциг. Он сожалел о потере своего любимого Эльзаса после 1918 года.
Помимо Хайна, в Оберштайнбах приезжали и другие художники: Карл Бизе (1863–1926), Отто Финкенчер (1862–1945) с женой Дженни, Густав Кампманн (1859–1917), Фридрих Каллморген (1856–1924) с женой Маргарет. , Ганс фон Фолькманн (1860–1927). Чарльз Шпиндлер также несколько раз посещал Оберштайнбах и использовал в своих инкрустации местные мотивы.
==== Начало туризма в Оберштайнбахе ====
Место было бедное, почва бесплодная, долины заболоченные, а люди жили в основном за счет лесной промышленности. Многие мужчины работали на чугунолитейных заводах Де Дитриха в Райхсхоффене в 19 веке. [url=viewtopic.php?t=63189]Путешествие[/url] было настолько долгим, что они смогли вернуться домой к своим семьям только в воскресенье и пробыли в Райхсгофене всю неделю; Жители Оберштайнбаха были благодарны за любую возможность подзаработать. Поэтому они обрадовались началу туризма, постоялые дворы стали принимать гостей, а жители села сдавали комнаты для гостей. Помимо участников, «школа живописи» привела в город и других гостей, в результате чего постоялые дворы превратились в гостиницы. Отелем управляла семья Фрикер-Зенсфельдер, которая в 1928 году продала его семье Антон, которая управляет им до сих пор
работает.
=== Преемник ===
Незадолго до окончания Первой мировой войны колония художников распалась. Нищета и экономические трудности больше не позволяли «развлечений». После 1918 года Эльзас и, таким образом, Оберштайнбах снова стали французскими. Теперь из Германии нужно было пересечь границу и получить пропуск; Новыми художниками в этом районе был Вилли Дойчманн (1880–1960), который жил в Петерсбехеле с 1912 года.
== День памяти ==
Кристель Ульманн-Зерафа из Оберштайнбаха, дочь Мины Ульманн, умершей в 2018 году в возрасте 103 лет, начала исследовать историю колонии художников в 2010-х годах, у ее матери еще были яркие воспоминания и были кое-какие свидетельства. Наконец, в подвале гостиницы «Антон» были найдены 15 картин, подаренных художниками хозяйке, и гостевая книга Густава Кампмана. Также были найдены старые фотографии, на которых запечатлены члены колонии художников. Это стала книга Бернхарда Х. Бонкхоффа.
== Художники (подборка) ==
После
Студенток колонии художников насмешливо называли «рисующими женщинами». В то время «баба» было не оскорблением, а скорее именем простой женщины, в отличие от «дамы».
* Ирен Браун, руководитель студии декоративно-прикладного искусства Баденской женской ассоциации в Карлсруэ, родилась в Мюнхене в семье профессора истории искусств * Марго Групе (1872–1930)(2)
* Элизабет Хан
* Берта Вельте (12 января 1872 г. - 7 августа 1931 г.) * Мария и Элиза Пеппмюллер (Элиза, 1866 г.р.) * Гертруда Шефер (художник)|Гертруда Шефер
* Дора Хорн-Циппелиус
* Кэти Баур
* Сабина Хакеншмидт
* Марианна Кнапп, замужем за Эрнстом Лессером, сестрой Элли Хойс-Кнапп
* Марта Кропп (27 апреля 1880 г. – 10 октября 1968 г.)
* Луиза Поллитцер (род. 1875)
* Анна Виннеке (род. 1875), дочь Фридриха Августа Теодора Виннеке
* Амели де Дитрих (1875–1947), дочь Шарля-Фредерика де Дитриха
== Литература ==
* Литература: Бернхард Х. Бонкхофф (ред.): Колония художников Оберштайнбах 1896–1918, Conte Verlag St. Ingbert, ISBN 2019 978-3-956-02204-3
Подробнее: [url]https://de.wikipedia.org/wiki/Obersteinbacher_Malerkolonie[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка
Мобильная версия