{|
2го Масинаг.jpg
'''''2GO Masinag''''' — пассажирский паром и флагман филиппинской судоходной компании 2GO Travel, вступивший в эксплуатацию в 1999 году под названием Ferry Fukouka II.
Это родственный корабль MV «2GO Masikap», ранее называвшегося «Ferry Kyoto II». Она была приобретена 2GO за несколько месяцев до 2GO Masinag.
Разница между этими двумя приобретениями (Masikap и Masinag) заключается в том, что у 2GO Masikap была грузовая рампа, состоящая из двух частей, в кормовой части левого борта, которая была переоборудована, когда она еще находилась под паромом Hanil Car Express во время приобретения т/х 2GO. Масинаг на борту «Королевы Марии 2» использовал только оригинальную кормовую аппарель из Японии. Добавление и установка пассажирского трапа и рампы в кормовой части левого борта будут произведены здесь, на Филиппинах.
== История обслуживания ==
Первоначально она была бывшим паромом Fukouka II компании Meimon Taiyo Ferry Co. Ltd, базирующейся в Осаке, Япония. Общая длина судна составляет 167 метров, ширина — 27 метров, а зарегистрированная валовая вместимость — 9 774 GT. Судно было спущено на воду в 2002 году и построено на верфи Mitsubishi Heavy Industries Shimonoseki Shipworks and Machine Works в Симоносеки, Япония. Судно оснащено 2 дизельными двигателями Pielstick/NKK 18 Zylinder (18PC2-6V) общей мощностью 27 000 л.с., способными развивать скорость до 19-21 узла
В 2022 году он был приобретен южнокорейским оператором Seaworld Express Ferry Co. Ltd. и переименован в «Queen Mary 2». За это время она получила существенные обновления своего интерьера.
2GO Travel находится в состоянии «ажиотажа покупок» с тех пор, как SM Investments взяла на себя полный контроль над компанией, и где-то в 2023 году она уже находилась за столом переговоров о приобретении обоих систершипов (бывшего Blue Pearl и бывшего Queen Mary 2), а также это соответствует текущим потребностям компании. Первым в страну прибудет бывший Blue Pearl, ныне 2GO Masikap (вместе с т/х 2GO Masigla), а следующим прибудет бывшая Queen Mary 2, ныне т/х 2GO Masinag.
После того, как бывшая Queen Mary 2 была передана от своего предыдущего оператора (примерно в 1-м квартале 2024 года), она немедленно отправилась в плавучий док в Мокпхо, Южная Корея, для работ в сухом доке и перекраске, прежде чем отправиться на Филиппины. Она покинула Мокпхо, Южная Корея, примерно 18 апреля 2024 года, чтобы отправиться в трехдневное путешествие, куда она прибыла в воскресенье, 21 апреля 2024 года, и встала на якорь у побережья Кавите.
==Пункты==
1.) На самом деле она является сестринским кораблем «M/V 2GO Masikap». У них одинаковая конструкция судна, длина, ширина и характеристики идентичны друг другу тогда, когда они еще были товарищами по флоту в Японии.
Их судьба как родственных кораблей разошлась, когда они оба были проданы за границу, особенно в Корее, разным паромным операторам. Бывший паром Kyoto 2 был продан компании Hanil Car Ferry Express Co. Ltd как Blue Pearl, а бывший паром Fukuoka 2 достался южнокорейскому оператору Seaworld Express Ferry Co. Ltd как Queen Mary 2 (не ошибаться). с RMS Queen Mary 2). После того, как 2GO Travel приобрела систершипы 2GO Masinag и 2GO Masikap, они снова воссоединились, но теперь уже в составе флота 2GO Travel.
2.) Т/х 2GO Masinag является преемником бывшего судна 2GO Travel: «Т/Х «Святая Тереза Младенца Иисуса» (STCJ)». Тогда, когда они еще находились под управлением Meimon Taiyo «City Line» Ferry Co. Ltd, бывший паром Fukuoka 2 (нынешний 2GO Masinag) был построен для замены бывшего парома Fukuoka (нынешнего теплохода St. Therese). ребенка Иисуса), который был продан компании SuperFerry | WG&A Philippines Inc как «M/V SuperFerry 16» вместе с бывшим судном Ferry Kyoto (M/V SuperFerry 15) в 2002 году.
3.) Она также является преемницей нынешнего «М/С Св. Михаила Архангела (SMA)» от своего южнокорейского оператора? Тогда, в 2008–2011 годах, она была бывшей королевой Марией, прежде чем была приобретена компанией Negros Navigation и переименована в M/S St. Michael the Archangel.
4.) Это пятое судно (вместе со своим однотипным судном M/V 2GO Masikap) в серии M, которое было приобретено с тех пор, как SM Investments получила полный контроль над компанией. С приобретением трех новых лайнеров 2GO (Masikap, Masigla и Masinag), «M/V 2GO Maligaya» и «M/V 2GO Masagana» по-прежнему остаются крупнейшим и самым длинным в своем флоте, что определенно дает им звание «Флагманское судно».
Паромы Филиппин
корабли 2002 года
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/2GO_Masinag
2GO Яркий ⇐ Васина Википедия
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
Мобильная версия