==Сюжет==
===Эпизод 1: Безбилетный пассажир===
Аполлон, андроид под управлением операционной системы Сокол, обнаруживает бестелесную голову андроида Сатурна и загружает его операционную систему Шифр, в результате чего Аполлон не может говорить.
===Эпизод 2: Аполлон и Микару===
Человек-спутник Аполлона, Микару, отводит его к врачу, где робот-солдат Томбой соглашается помочь. Сорванец объясняет, что Сайфер использовал легендарную операционную систему, которую использовал Аид, когда пятьдесят лет назад возглавил восстание роботов.
===Эпизод 3: Шифр===
Аполлон помнит свои воспоминания о своих предыдущих воплощениях как Сайфер, Артемида и Аид. Он велит Томбою охранять Микару, а затем улетает в небо.
==В ролях==
* Хаято Ичихара в роли Аполлона (голос)
* Ая Уэто в роли Микару (голос)
* Кейн Косуги — Сатурн (голос)
* Тацуя Фудзивара — Шифр (голос)
* Масакацу Фунаки в роли Аида (голос)
* Изам — Таинственный человек (голос)
* Хироши Камаяцу — наблюдатель (голос)
* Кенджи Кохаши — Пассажир (голос)
* Синтаро Мацубара в роли Артемиды (голос)
* Такаши Наито — сорванец (голос)
* Нори Сато — Медуза (голос) (в титрах — NorA)
* Хироюки Ватанабэ — робот-охранник (голос)
* Мики Ёсимура в роли Люси (голос)
* Рен Осуги — доктор Ньютон (голос)
* Казуши Сакураба — робот-охранник (голос)
* Мимура (актриса)|Мимура в роли Хироко Ядзаки (голос)
==Производство==
Фильм создан с использованием ротоскопирования. Это был первый анимационный фильм Рюхея Китамуры
В фильме Китамура воссоединился с Аей Уэто, с которой он ранее работал над «Адзуми (фильм)|Адзуми».
Конечная тема — «Цутаэте ~ передай это дальше» Томоко Тане.
==Выпуск==
«Батон» был выпущен в виде трех отдельных эпизодов исключительно с 28 апреля по 27 сентября 2009 года, к 150-летию открытия порта Иокогама для торговли с Западом после окончания в 1859 году политики изоляции Сакоку.
==Прием==
Еще до выхода фильма обсуждалась пригодность Рюхея как режиссера анимационного фильма. Тодд Браун из Screen Anarchy написал: «Как бы разочаровывающим ни был режиссер Versus Рюхей Китамура, работая вживую (что очень важно), если подумать, большинство его раздражающих эксцессов в этом формате обычно считаются сильными сторонами анимации. Гиперактивность Движение камеры? Множество поз и чрезмерных эмоций? Это не такая уж большая проблема в анимационном мире, как и высокий уровень производственного дизайна, который обычно требует Китамура, но часто не может обеспечить его ограниченный бюджет на живые выступления. И поэтому надежды есть. высокая оценка для Baton, первого опыта Китамуры в режиссуре анимации». Тодд из Ain't It Cool News написал: «BATON требует слишком много ротоскопирования, и качество выглядит несколько неравномерным, но я на самом деле очень рад увидеть, чего Китамура сможет добиться в мире анимации, мире, где большинство его режиссерских излишеств на самом деле сыграют ему на пользу».
После выхода фильма рецензент Никола Гочич с сайта «tasteofcinema.com» написал: «Созданный к 150-летию открытия порта в Иокогаме, «Батон» — это первое вторжение режиссера Рюхея Китамуры и писателя Сюндзи Ивая в мир анимации. Хотя это и красиво. скромное с точки зрения аниме-странностей, это научно-фантастическое приключение, снятое на ротоскопе, весьма необычно и впечатляюще для того, что было задумано во время пьянки. Напоминает работы Рене Лалу и мультфильмы, созданные Filmation, а также является отличным возвратом к тому времени. 80-е годы [...] «Батон» с его легкой, почти воодушевляющей атмосферой, основанной на простом, но эффектном дизайне молочных цветов, далек от типичного киберпанк-фильма, но его легко можно назвать «стиль превыше содержания». ограниченный (всего один час) временной интервал полностью используется для представления симпатичных персонажей и интересной истории».
Критикуя анимацию, автор Zhihu Daily написал: «Традиционная ротоскопическая анимация, такая как «Дубинка», созданная Сюндзи Иваем в 2009 году, и «Цветы зла» Хирофуми Нагахамы, не может избежать одной проблемы: анимация уродлива. Когда персонажи в ротоскопической анимации делайте небольшие движения, эффект ротоскопирования аналогичен вибрации той же трассировки, и есть много повторяющихся движений реальных людей, поэтому создается впечатление, что линии все время трясутся, и эффект прямого трассирования выражения определенно очень плохие. Когда американская команда аниматоров снимала «Батон» на ротоскопе, они плохо распознавали лица японцев, и первая проблема заключалась в том, что рисунки не были похожи на реальных людей».
*
Фильмы 2009 года
Анимационные фильмы 2009 года
Научно-фантастические фильмы 2009 года
Японские фильмы 2000-х
Японскоязычные фильмы 2000-х годов
Анимационные фильмы про роботов
Фильмы про андроидов
Фильмы об искусственном интеллекте
Фильмы, действие которых происходит на вымышленных планетах
Фильмы, снятые в Токио
Японские научно-фантастические анимационные фильмы
Ротоскопические фильмы
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Baton_(film)
Батон (фильм) ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79460
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение