«RocketWerkz» — это независимая студия разработки видеоигр, базирующаяся в Новой Зеландии, основанная в декабре 2014 года игровым дизайнером Дином Холлом (гейм-дизайнером) | Дином Холлом, наиболее известным своей работой над DayZ (видеоигрой) | DayZ. ''. RocketWerkz со штаб-квартирой в Данидине и дополнительной студией в Окленде специализируется на играх на выживание и симуляторах.
== История ==
После ухода из Bohemia Interactive в начале 2014 года Дин Холл вернулся в свою родную Новую Зеландию с целью способствовать развитию местной сцены разработки игр.
Изначально студия сосредоточилась на экспериментальных проектах и изучении новых технологий, включая виртуальную реальность (VR). В сентябре 2015 года RocketWerkz объявила о партнерстве с китайским технологическим конгломератом Tencent, который приобрел миноритарную долю в компании. Эти инвестиции позволили RocketWerkz расширить свои возможности разработки и рабочую силу.
В 2019 году компания расширилась, открыв вторую студию в Окленде, призванную облегчить разработку более масштабных проектов, таких как амбициозная игра на выживание «Икар». Оклендская студия привлекла ветеранов индустрии и таланты со всего мира, способствуя росту индустрии разработки игр Новой Зеландии.
== Разработанные игры ==
=== Закончились патроны (2016) ===
Out of Ammo — это стратегическая игра в виртуальной реальности, сочетающая в себе шутер от первого лица и элементы стратегии в реальном времени. Выпущенная для HTC Vive в сентябре 2016 года, игра позволяет игрокам строить оборону и командовать юнитами для отражения волн врагов. Это была одна из первых VR-игр, демонстрировавшая инновационную игровую механику.
=== Закончились патроны: Поездка смерти (2017) ===
Продолжение оригинальной игры Out of Ammo: Death Drive — это VR-экшен, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Выпущенный в августе 2017 года, он расширил механику своего предшественника, добавив новое окружение, врагов и оружие, предлагая более интенсивный и хаотичный опыт.
=== Канцелярские товары ===
«Stationeers» — игра-симулятор космической станции, вдохновленная «Космической станцией 13», выпущенная в Steam (программное обеспечение)|Ранний доступ Steam в декабре 2017 года. В игре упор делается на сложные системы и инженерные решения, позволяющие игрокам строить космические станции и управлять ими с детальной физикой, атмосферной механикой и сложным управлением ресурсами.
=== Икар ===
«Икар» — это сессионная игра на выживание между игроком и окружающей средой, выпущенная 3 декабря 2021 года. Действие происходит на терраформированной, но враждебной чужой планете. Игроки выполняют временные миссии, называемые «перспективы», чтобы собрать ресурсы, создать оборудование и выжить. против опасностей окружающей среды и дикой природы.
=== ''Железнодорожное искусство'' ===
«Art of the Rail» — это будущая игра-симулятор транспорта, разработанная RocketWerkz и вдохновленная классическими играми транспортных магнатов. Игроки могут строить и управлять обширными транспортными сетями, используя дороги, железные дороги, туннели и мосты, стремясь построить прибыльную транспортную империю, влияющую на внутриигровую экономику. Игра предлагает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, поддерживая до 16 игроков в кооперативной или соревновательной обстановке. Он включает в себя детальное финансовое моделирование, позволяющее игрокам анализировать расходы и прибыли, а также комплексную поддержку модификаций со встроенными инструментами редактирования активов. По состоянию на ноябрь 2024 года «Art of the Rail» доступен для внесения в список желаний в Steam, дата его выпуска пока не объявлена.
=== Космическое агентство Киттен ===
В октябре 2024 года Холл объявил, что RocketWerkz начала работу над новой игрой под названием Kitten Space Agency, созданной как духовный преемник космической программы Кербал, «чтобы воспроизвести те же чувства, обязательства и задачи, что и существующие KSP», после сообщения о закрытии Intercept Games и приостановка разработки Kerbal Space Program 2. Хотя конкретные детали игрового процесса все еще держатся в секрете, ожидается, что игра предложит цельную вселенную без загрузочных экранов и обширные возможности моддинга, что позволит игрокам настраивать различные аспекты игры, включая солнечную энергию. система. Играбельная версия ожидается в 2025 году.
== Операции ==
RocketWerkz управляет двумя основными студиями:
* Dunedin Studio: специализируется на небольших экспериментальных проектах и служит исходным центром компании.
* Оклендская студия: концентрируется на более крупных и амбициозных играх, таких как «Икар», и в ней работает значительная часть сотрудников компании.
Компания сыграла существенную роль в развитии игровой индустрии Новой Зеландии, предлагая возможности местным талантам и привлекая международных профессионалов. Рост RocketWerkz соответствует замыслу Дина Холла сделать Новую Зеландию выдающимся местом для разработки игр.
== См. также ==
* Дин Холл (геймдизайнер)|Дин Холл (разработчик игр)
* ''DayZ (видеоигра)''
* Богемия Интерактив
* Тенсент
* Видеоигры в Новой Зеландии
== Внешние ссылки ==
* [https://www.rocketwerkz.com/ Официальный сайт]
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rocketwerkz
Рокетверкз ⇐ Васина Википедия
Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 79089
- Зарегистрирован: 16.01.2024
1730430214
wiki_en
«RocketWerkz» — это независимая студия разработки видеоигр, базирующаяся в Новой Зеландии, основанная в декабре 2014 года игровым дизайнером Дином Холлом (гейм-дизайнером) | Дином Холлом, наиболее известным своей работой над DayZ (видеоигрой) | DayZ. ''. RocketWerkz со штаб-квартирой в Данидине и дополнительной студией в Окленде специализируется на играх на выживание и симуляторах.
== История ==
После ухода из Bohemia Interactive в начале 2014 года Дин Холл вернулся в свою родную Новую Зеландию с целью способствовать развитию местной сцены разработки игр.
Изначально студия сосредоточилась на экспериментальных проектах и изучении новых технологий, включая виртуальную реальность (VR). В сентябре 2015 года RocketWerkz объявила о партнерстве с китайским технологическим конгломератом Tencent, который приобрел миноритарную долю в компании. Эти инвестиции позволили RocketWerkz расширить свои возможности разработки и рабочую силу.
В 2019 году компания расширилась, открыв вторую студию в Окленде, призванную облегчить разработку более масштабных проектов, таких как амбициозная игра на выживание «Икар». Оклендская студия привлекла ветеранов индустрии и таланты со всего мира, способствуя росту индустрии разработки игр Новой Зеландии.
== Разработанные игры ==
=== Закончились патроны (2016) ===
Out of Ammo — это стратегическая игра в виртуальной реальности, сочетающая в себе шутер от первого лица и элементы стратегии в реальном времени. Выпущенная для HTC Vive в сентябре 2016 года, игра позволяет игрокам строить оборону и командовать юнитами для отражения волн врагов. Это была одна из первых VR-игр, демонстрировавшая инновационную игровую механику.
=== Закончились патроны: Поездка смерти (2017) ===
Продолжение оригинальной игры Out of Ammo: Death Drive — это VR-экшен, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Выпущенный в августе 2017 года, он расширил механику своего предшественника, добавив новое окружение, врагов и оружие, предлагая более интенсивный и хаотичный опыт.
=== Канцелярские товары ===
«Stationeers» — игра-симулятор космической станции, вдохновленная «Космической станцией 13», выпущенная в Steam (программное обеспечение)|Ранний доступ Steam в декабре 2017 года. В игре упор делается на сложные системы и инженерные решения, позволяющие игрокам строить космические станции и управлять ими с детальной физикой, атмосферной механикой и сложным управлением ресурсами.
=== Икар ===
«Икар» — это сессионная игра на выживание между игроком и окружающей средой, выпущенная 3 декабря 2021 года. Действие происходит на терраформированной, но враждебной чужой планете. Игроки выполняют временные миссии, называемые «перспективы», чтобы собрать ресурсы, создать оборудование и выжить. против опасностей окружающей среды и дикой природы.
=== ''Железнодорожное искусство'' ===
«Art of the Rail» — это будущая игра-симулятор транспорта, разработанная RocketWerkz и вдохновленная классическими играми транспортных магнатов. Игроки могут строить и управлять обширными транспортными сетями, используя дороги, железные дороги, туннели и мосты, стремясь построить прибыльную транспортную империю, влияющую на внутриигровую экономику. Игра предлагает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, поддерживая до 16 игроков в кооперативной или соревновательной обстановке. Он включает в себя детальное финансовое моделирование, позволяющее игрокам анализировать расходы и прибыли, а также комплексную поддержку модификаций со встроенными инструментами редактирования активов. По состоянию на ноябрь 2024 года «Art of the Rail» доступен для внесения в список желаний в Steam, дата его выпуска пока не объявлена.
=== Космическое агентство Киттен ===
В октябре 2024 года Холл объявил, что RocketWerkz начала работу над новой игрой под названием Kitten Space Agency, созданной как духовный преемник космической программы Кербал, «чтобы воспроизвести те же чувства, обязательства и задачи, что и существующие KSP», после [url=viewtopic.php?t=33360]сообщения[/url] о закрытии Intercept Games и приостановка разработки Kerbal Space Program 2. Хотя конкретные детали игрового процесса все еще держатся в секрете, ожидается, что игра предложит цельную вселенную без загрузочных экранов и обширные возможности моддинга, что позволит игрокам настраивать различные аспекты игры, включая солнечную энергию. система. Играбельная версия ожидается в 2025 году.
== Операции ==
RocketWerkz управляет двумя основными студиями:
* Dunedin Studio: специализируется на небольших экспериментальных проектах и служит исходным центром компании.
* Оклендская студия: концентрируется на более крупных и амбициозных играх, таких как «Икар», и в ней работает значительная часть сотрудников компании.
Компания сыграла существенную роль в развитии игровой индустрии Новой Зеландии, предлагая возможности местным талантам и привлекая международных профессионалов. Рост RocketWerkz соответствует замыслу Дина Холла сделать Новую Зеландию выдающимся местом для разработки игр.
== См. также ==
* Дин Холл (геймдизайнер)|Дин Холл (разработчик игр)
* ''DayZ (видеоигра)''
* Богемия Интерактив
* Тенсент
* Видеоигры в Новой Зеландии
== Внешние ссылки ==
* [https://www.rocketwerkz.com/ Официальный сайт]
Подробнее: [url]https://en.wikipedia.org/wiki/Rocketwerkz[/url]
Вернуться в «Васина Википедия»
Перейти
- Васино информационное агентство
- ↳ Лохотроны и разочарования
- ↳ Секреты рекламы и продвижения
- ↳ Заработок в Интернете
- ↳ Маленькие хитрости
- ↳ Посудомойки
- ↳ Режим питания нарушать нельзя!
- ↳ Прочитанные мной книги
- ↳ Музыкальная культура
- ↳ Ляпсусы
- ↳ Интернет — в каждый дом!
- ↳ Изобретения будущего
- ↳ В здоровом теле — здоровый дух
- ↳ Боги, религии и верования мира
- ↳ Расы. Народы. Интеллект
- Прочее
- ↳ Васина Википедия
- ↳ Беседка