РокетверкзВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Ответить Пред. темаСлед. тема
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 79089
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Рокетверкз

Сообщение wiki_en »

«RocketWerkz» — это независимая студия разработки видеоигр, базирующаяся в Новой Зеландии, основанная в декабре 2014 года игровым дизайнером Дином Холлом (гейм-дизайнером) | Дином Холлом, наиболее известным своей работой над DayZ (видеоигрой) | DayZ. ''. RocketWerkz со штаб-квартирой в Данидине и дополнительной студией в Окленде специализируется на играх на выживание и симуляторах.

== История ==

После ухода из Bohemia Interactive в начале 2014 года Дин Холл вернулся в свою родную Новую Зеландию с целью способствовать развитию местной сцены разработки игр.
Изначально студия сосредоточилась на экспериментальных проектах и ​​изучении новых технологий, включая виртуальную реальность (VR). В сентябре 2015 года RocketWerkz объявила о партнерстве с китайским технологическим конгломератом Tencent, который приобрел миноритарную долю в компании. Эти инвестиции позволили RocketWerkz расширить свои возможности разработки и рабочую силу.
В 2019 году компания расширилась, открыв вторую студию в Окленде, призванную облегчить разработку более масштабных проектов, таких как амбициозная игра на выживание «Икар». Оклендская студия привлекла ветеранов индустрии и таланты со всего мира, способствуя росту индустрии разработки игр Новой Зеландии.
== Разработанные игры ==

=== Закончились патроны (2016) ===

Out of Ammo — это стратегическая игра в виртуальной реальности, сочетающая в себе шутер от первого лица и элементы стратегии в реальном времени. Выпущенная для HTC Vive в сентябре 2016 года, игра позволяет игрокам строить оборону и командовать юнитами для отражения волн врагов. Это была одна из первых VR-игр, демонстрировавшая инновационную игровую механику.
=== Закончились патроны: Поездка смерти (2017) ===

Продолжение оригинальной игры Out of Ammo: Death Drive — это VR-экшен, действие которого происходит в постапокалиптическом мире. Выпущенный в августе 2017 года, он расширил механику своего предшественника, добавив новое окружение, врагов и оружие, предлагая более интенсивный и хаотичный опыт.
=== Канцелярские товары ===

«Stationeers» — игра-симулятор космической станции, вдохновленная «Космической станцией 13», выпущенная в Steam (программное обеспечение)|Ранний доступ Steam в декабре 2017 года. В игре упор делается на сложные системы и инженерные решения, позволяющие игрокам строить космические станции и управлять ими с детальной физикой, атмосферной механикой и сложным управлением ресурсами.
=== Икар ===

«Икар» — это сессионная игра на выживание между игроком и окружающей средой, выпущенная 3 декабря 2021 года. Действие происходит на терраформированной, но враждебной чужой планете. Игроки выполняют временные миссии, называемые «перспективы», чтобы собрать ресурсы, создать оборудование и выжить. против опасностей окружающей среды и дикой природы.
=== ''Железнодорожное искусство'' ===
«Art of the Rail» — это будущая игра-симулятор транспорта, разработанная RocketWerkz и вдохновленная классическими играми транспортных магнатов. Игроки могут строить и управлять обширными транспортными сетями, используя дороги, железные дороги, туннели и мосты, стремясь построить прибыльную транспортную империю, влияющую на внутриигровую экономику. Игра предлагает как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, поддерживая до 16 игроков в кооперативной или соревновательной обстановке. Он включает в себя детальное финансовое моделирование, позволяющее игрокам анализировать расходы и прибыли, а также комплексную поддержку модификаций со встроенными инструментами редактирования активов. По состоянию на ноябрь 2024 года «Art of the Rail» доступен для внесения в список желаний в Steam, дата его выпуска пока не объявлена.

=== Космическое агентство Киттен ===
В октябре 2024 года Холл объявил, что RocketWerkz начала работу над новой игрой под названием Kitten Space Agency, созданной как духовный преемник космической программы Кербал, «чтобы воспроизвести те же чувства, обязательства и задачи, что и существующие KSP», после сообщения о закрытии Intercept Games и приостановка разработки Kerbal Space Program 2. Хотя конкретные детали игрового процесса все еще держатся в секрете, ожидается, что игра предложит цельную вселенную без загрузочных экранов и обширные возможности моддинга, что позволит игрокам настраивать различные аспекты игры, включая солнечную энергию. система. Играбельная версия ожидается в 2025 году.

== Операции ==

RocketWerkz управляет двумя основными студиями:

* Dunedin Studio: специализируется на небольших экспериментальных проектах и ​​служит исходным центром компании.
* Оклендская студия: концентрируется на более крупных и амбициозных играх, таких как «Икар», и в ней работает значительная часть сотрудников компании.

Компания сыграла существенную роль в развитии игровой индустрии Новой Зеландии, предлагая возможности местным талантам и привлекая международных профессионалов. Рост RocketWerkz соответствует замыслу Дина Холла сделать Новую Зеландию выдающимся местом для разработки игр.
== См. также ==

* Дин Холл (геймдизайнер)|Дин Холл (разработчик игр)
* ''DayZ (видеоигра)''
* Богемия Интерактив
* Тенсент
* Видеоигры в Новой Зеландии

== Внешние ссылки ==

* [https://www.rocketwerkz.com/ Официальный сайт]

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Rocketwerkz
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.