Стивен Эдлих (1944–1989) был американским коллажистом, скульптором и гравером, чья карьера оборвалась из-за его ранней смерти. Критики описывали его стиль как минималистичный, сдержанный и строгий. Его коллаж | коллажи были, как писал один из них, «сконструированными и систематическими», а не «лирическими, описательными или аллюзионистическими». картины Жоржа Брака|Брака, Пабло Пикассо|Пикассо и других известных модернистов.
Эдлих получил художественное образование в Нью-Йоркском университете. За свою карьеру он организовал и руководил компанией по оказанию арт-услуг, а в конце изучал способы использования оптических дисков LaserDisc|для хранения справочной информации для арт-аукционов. На протяжении всей своей карьеры ему давали персональные выставки в некоммерческих и коммерческих галереях. Его работы приобрели крупнейшие музеи.
==Молодость и обучение==
Эдлих родился в Гринвич-Виллидж в 1944 году. В детстве он познакомился и восхищался работами художника-абстракциониста-экспрессиониста Франца Клайна, который был другом его родителей.
Он учился в McBurney School | McBurney, частной школе, которой управляет YMCA. Он получил высшее образование в Нью-Йоркском университете и окончил его в 1967 году по специальности «Изобразительное искусство». Во время учебы Эдлих дважды ездил в Англию, где встречался с художниками, работами которых он восхищался, в том числе с Барбарой Хепворт и Патриком Хероном. Выставка работ Бена Николсона в галерее, которую он посетил, была особенно полезной для формирования его представлений об искусстве. первая персональная выставка в коммерческой галерее. Вскоре после начала своей карьеры в искусстве он поступил на программу магистра искусств в Новой школе социальных исследований.
==Карьера в искусстве==
Еще будучи студентом, Эдлих начал работать в Columbian Art Metal Works в Гуттенберге, штат Нью-Джерси, небольшом магазине, специализирующемся на церковных украшениях. Вскоре после окончания учебы он показал гравюры на персональной выставке во флагманском магазине Bonwit Teller на Пятой авеню в Манхэттене. Позже он участвовал в групповых выставках в местных коммерческих галереях. включая галереи Байрона | Байрона, Альберта Лэндри и Ричарда Фельгена Графика, а также галерею Дж.Л. Галерея Хадсона в Детройте. В начале следующего года Галерея современного искусства Нью-Йоркского университета устроила ему персональную выставку, которая включала 15 рельефов и отдельно стоящие скульптуры из поли(метилметакрилата). |Оргстекло и бронза. Карьера Эдлиха продвинулась вперед, когда после этой выставки он переехал в коммерческую галерею в Монреале, критик «Монреаль Стар» дал положительную оценку. Следующей зимой Лондонская художественная галерея на Манхэттене устроила ему персональную выставку того, что назвала «Нью-Йорк Таймс». «минималистская скульптура». В это время Эдлих работал в мастерской трафаретной печати на Манхэттене.
Летом 1970 года Эдлих открыл консультативную службу по искусству под названием «Консультанты по корпоративному искусству», которая помогала предприятиям, которые хотели спонсировать выставки или приобретать картины и скульптуры. художники в галерее Mazelow в Торонто.
В 1974 году Эдлих показал недавнюю скульптуру в старейшей галерее Нью-Йорка, посвященной американскому искусству. Выставка в галерее Бэбкок стала его первой персональной работой в коммерческой галерее Нью-Йорка. name="New York Times, март 1974"/> В том же году он также начал трехлетнюю работу в качестве адъюнкт-лектора на факультете изящных искусств Нью-Йоркского технологического института.
В следующем и следующем году персональные выставки в галерее Gruenebaum на Манхэттене вызвали длинные положительные отзывы критика Джона Рассела (искусствоведа) | Джона Рассела в «Нью-Йорк Таймс». Между этими двумя соло в частной галерее в Анн-Арборе, штат Мичиган | Анн-Арбор также вызвала обширные комментарии критика крупной ежедневной газеты. Обращаясь к обзору Рассела О выставке 1975 года в Грюнебауме этот критик в статье в «Detroit Free Press» написал: «Эдлих стал в этом месяце вундеркиндом нью-йоркского арт-рынка благодаря весьма благоприятному обзору декабрьской выставки в нью-йоркской галерее. Не то чтобы Эдлих этого не заслужил, но покупатели теперь выстроились в ряд по 50 человек, с нетерпением ожидая любой картины Эдлиха в Нью-Йорке».
В 1976 году и снова в 1978–1979 годах Эдлих появлялся в получасовой телевизионной постановке местного рынка под названием «Арт-шоу» сначала в пригороде Нью-Йорка, а затем в Детройте. Он путешествовал по южной Франции в 1977 и 1978 гг. Перед отъездом он подписал контракт с Marlborough Fine Art|Marlborough Gallery. на Манхэттене, а после его возвращения эта галерея подарила ему первую из серии соло, продолжавшейся с 1979 по 1985 год.
В 1981 году галерея Хокин в Майами и Палм-Бич устроила Эдлиху первую из многих персональных выставок. начал коллекционировать произведения Эдлиха. В 1982 году Бруклинский музей приобрел смешанную работу под названием «Увертюра с формой одиночного кипариса» (1979–1981). В том же году Художественный музей Кливленда приобрел большой коллаж. В следующем году Метрополитен-музей приобрел коллаж под названием «Проход, открывающийся кипарисовыми формами III» (1980). Другое музеи, которые приобрели работы Эдлиха, включают Институт искусств Чикаго, Художественный музей Филадельфии, Музеи Карнеги в Питтсбурге # Художественный музей Карнеги | Художественный музей Карнеги, Музей Соломона Р. Гуггенхайма и Музей изящных искусств в Хьюстоне. «Галерея Мальборо 2020»/>
С 1985 года до своей смерти в 1989 году Эдлих выставлялся в основном в галереях Хокин. О последней из этих выставок, проходившей в Майами в октябре 1988 года, критик газеты «Новости Майами» писал: «В галерее Хокин есть спокойная выставка коллажей классического модерниста Стивена Эдлиха, который черпает вдохновение из кубизма Пикассо и Брака для создавать весьма лаконичные высказывания высочайшей степени элегантности. Используя рваную бумагу, деревянный шпон и ткань, он создает красноречивые композиции с минимальными средствами».
В конце своей карьеры Эдлих изучал способы использования оптических дисков для хранения справочных данных для аукционных домов произведений искусства.После его смерти его сын сообщил, что Эдлих действовал как искусствовед. дилером своего отца и еще одного коллекционера, а также что он собрал значительную коллекцию книг по искусству для своей собственной библиотеки.
===Художественный стиль===
Эдлих создавал работы на бумаге и холсте, а также отдельно стоящие и рельефные скульптуры. В начале своей карьеры он делал сериграфические отпечатки, а позже делал гравюры, как, например, «Размышления о сезонном пейзаже» 1981 года, показанные здесь.
Критики отметили в своих коллажах адаптацию Эдлихом известных работ других художников, особенно работ Жоржа Брака|Брака и Пабло Пикассо|Пикассо, и отметили, что Эдлих признавал эти источники, создавая уникальные свои собственные работы. name="Стивен Эдлих: Карвинговый подход"/>
Критики также отметили минималистский подход Эдлиха к его скульптурам. создан среди пересекающихся плоскостей.
К середине своей короткой карьеры Эдлих стал известен своими картинами на холсте в смешанной технике, в которых он добавлял мешковину, мешковину и джутовую веревку к окрашенным акриловыми красками поверхностям. Его «Увертюра с кипарисом». Представленная здесь «Формы» 1982 года — одна из таких картин.
В своей статье в «Нью-Йорк Таймс» Джон Рассел сгруппировал Эдлиха с конструктивистами (искусством) | художниками-конструктивистами, подразумевая, по его словам, что искусство Эдлиха было «сконструированным и систематическим», а не «лирическим, описательным или аллюзионистским». . Он также сказал, что картины Эдлиха, выполненные в смешанной технике, были «просты до аскетизма». В то же время анонимный критик Detroit Free Press предположил, что в своих картинах Эдлих разрешил внутреннее противоречие между этими двумя противоположностями. Он сказал, что Эдлих «построение картины из реальных (мешковина, веревка) и нарисованных предметов (форм)». возникает конфликт, поскольку фактическая структура и нарисованная структура кажутся одним целым. Это отдельный объект или изображение чего-то? На самом деле это и то, и другое».
Помимо Брака и Пикассо, критики увидели в творчестве Эдлиха отголоски Пита Мондриана | Мондриана, Бена Николсона | Николсона, Роберта Мазервелла | Мазервелла, Анри Матисса | Матисса, и Шань шуй|Китайская пейзажная живопись. В конце своей карьеры один критик назвал его «Модернизм # Модернизм возникает | классический модернист», а в его некрологе «Нью-Йорк Таймс» говорилось, что им «восхищались за его ловкую рекомбинацию элементов классической эпохи европейского модернизма».
Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Stephen_Edlich
Стивен Эдлих ⇐ Васина Википедия
-
Автор темыwiki_en
- Всего сообщений: 95395
- Зарегистрирован: 16.01.2024
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 26 Просмотры
-
Последнее сообщение wiki_en
Мобильная версия