Тунисская компания по производству напитковВасина Википедия

Новости с планеты OGLE-2018-BLG-0677
Что вы не только не знали, но и не хотели знать
Автор темы
wiki_en
Всего сообщений: 93148
Зарегистрирован: 16.01.2024
 Тунисская компания по производству напитков

Сообщение wiki_en »

«Тунисская компания по производству напитков» (
Основанная в 1889 году под французским протекторатом Туниса | Французский протекторат, частная группа занимает доминирующее положение в сбыте напитков: она контролирует примерно 85% национального рынка пива, 90% рынка безалкогольных напитков и 40-50% минеральных вод. Тунисская компания по производству напитков управляет двумя заводами в Эль-Омране, Тунис, и Бу-Аргубе на мысе Бон. В начале 2012 года в Габесе планируется создать производство ПЭТ-бутылок.

== История ==
Приватизированный в 1979 году, он был частично куплен французской группой Castel.
== Продукты ==
Безалкогольные напитки|Безалкогольные напитки составили 42% выручки|оборота в 2005 году и обеспечили ему бесспорную лидирующую позицию, обусловленную преобладанием ассортимента отечественных газированных напитков «Бога» (безалкогольный напиток)|Бога, который занимал 25% рынка, и особенно от эксклюзивного маркетинга безалкогольных напитков группы Coca-Cola. Подавив конкуренцию со стороны мирового конкурента Pepsi до такой степени, что она исчезла с тунисского рынка в 1990-х годах, SFBT столкнулась с растущей конкуренцией со стороны Virgin Cola, выпущенной в 2003 году группой Meddeb, на рынке, находящемся в фазе насыщения.< ссылка>
На долю пива приходилось 29% оборота, что обеспечивало ему монополию до основания завода Heineken в 2007 году.
Минеральные воды составляли 8% оборота и появились еще в 2000 году в рамках стратегии выкупа компаний как продукт, находящийся в фазе роста; Бренды Marwa, Safia, Aïn Garci и Cristaline принадлежали группе. Фруктовые соки составляли 0,8% оборота, но предлагали большой потенциал для развития в перспективе адаптации потребления сладких напитков к западному образцу (снижение продаж газированных напитков компенсировалось ростом потребления фруктовых соков); таким образом, оборот увеличился на 23% в период с 2009 по 2010 год.

Компании, основанные в 1925 году
Питьевые компании

Подробнее: https://en.wikipedia.org/wiki/Tunisian_ ... ng_Company
Реклама
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :chelo: :roll: :wink: :muza: :sorry: :angel: :read: *x) :clever:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение